Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 4 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ______________________
№ протокола ______ «___»____________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Н.В. Ковалева «___» _______2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина «___»___________2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 4 класс |
Количество часов в год: | 68 часов |
Количество часов в неделю: | 2 часа |
Учебник: | «Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова , В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2007, 2012 |
Учитель: Улитина Кристина Федоровна
2017-2018
- Настоящая рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.
3. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык для 2-4 классов, Издательство «Просвещение», 2010. Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.
- Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Вводный модуль. Повторение. | 2 |
2. | Модуль 1: «Семья и друзья» | 7 |
Модульный тест №1 «Семья и друзья» | 1 | |
3. | Модуль 2. «Рабочий день». | 7 |
Модульный тест №2 «Рабочий день» | 1 | |
4 | Модуль 3. «Вкусные угощения» | 7 |
Модульный тест №3 «Вкусные угощения» | 1 | |
5 | Модуль 4. «В зоопарке» | 7 |
Модульный тест №4 «В зоопарке» | 1 | |
6 | Модуль 5. «Где ты был вчера?» | 7 |
Модульный тест №5 «Где ты был вчера?» | 1 | |
7 | Модуль 6. «Расскажи сказку» | 7 |
Модульный тест №6 «Расскажи сказку» | 1 | |
8 | Модуль 7. «Памятные дни» | 7 |
Модульный тест №7 «Памятные дни» | 1 | |
9 | Модуль 8. «Путешествие» | 9 |
10 | Модульный тест №8 «Путешествие» | 1 |
III. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
IV. Электронные образовательные ресурсы
№ п/п | Название электронного образовательного ресурса | Вид электронного образовательного ресурса | Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях) | Ресурсы сети Интернет |
1 | Аудиокурс для работы в классе | ЭУМК | Просвещение | http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 |
2 | Аудиокурс к тестовым заданиям | ЭУМК | Просвещение | http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 |
3 | Презентация по теме «Англоговорящие страны» | Электронное учебное пособие | ||
4 | Презентация по теме «Типичный день американских школьников» | Электронное учебное пособие | ||
5 | Презентация по теме «Традиционные сладости в Великобритании» | Электронное учебное пособие | ||
6 | Презентация по теме «Знаменитый парк Австралии» | Электронное учебное пособие | ||
7 | Презентация по теме «День рождения в Великобритании» | Электронное учебное пособие | ||
8 | Презентация по теме «Зарубежные сказки» | Электронное учебное пособие | ||
9 | Презентация по теме «Тематический парк в Великобритании» | Электронное учебное пособие | ||
10 | Презентация по теме «Популярные места отдыха в Америке» | Электронное учебное пособие |
V. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2017 – 2018 учебный год
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | Электронные образовательные ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4а | 4б | 4в | 4г | 4д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный модуль. Повторение. 2 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 неделя | Мы снова вместе! | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | Мы снова вместе! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1: «Семья и друзья» 8 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | 2 неделя | Одна большая семья! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | Одна большая семья! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 3 | 3 неделя | Мой лучший друг. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | Мой лучший друг. Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 5 | 4 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 6 | Англоговорящие страны. Проект: «Крупные города России». | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 7 | 5 неделя | Подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 8 | Модульный тест №1 по теме: «Семья и друзья» | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. «Рабочий день». 8ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 1 | 6 неделя | Больница для животных | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 2 | Больница для животных | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 3 | 7 неделя | Работай и играй! | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 4 | Работай и играй! Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 5 | 8 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 6 | Типичный день американских школьников. Проект: «Какие профессии выбирают российские дети?» | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 7 | 9 неделя | Подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 8 | Модульный тест №2 по теме: «Рабочий день» | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. «Вкусные угощения» 8 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 1 | 10 неделя | Пиратский фруктовый салат! | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 2 | Пиратский фруктовый салат! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 3 | 11 неделя | Приготовь обед! | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 4 | Приготовь обед! Весёлые дни в школе Комиксы «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 5 | 12 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 6 | Традиционные сладости в Великобритании. Проект: «Что бы вы хотели к чаю?» | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 7 | 13 неделя | Подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 8 | Модульный тест №3 по теме «Вкусные угощения» | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. «В зоопарке» 8ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | 14 неделя | Забавные животные! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 2 | Забавные животные! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 3 | 15 неделя | Обожаю животных! | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 4 | Обожаю животных! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 5 | 16 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 6 | Знаменитый парк Австралии. Проект: «Животные нуждаются в нашей помощи» | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 7 | 17 неделя | Подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 8 | Модульный тест №4 по теме: «В зоопарке» | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. «Где ты был вчера?» 8 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 1 | 18 неделя | Чаепитие! | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 2 | Чаепитие! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 3 | 19 неделя | Все наши вчерашние дни! | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 4 | Все наши вчерашние дни! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 5 | 20 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 6 | День рождения в Великобритании. Проект: «День города» | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 7 | 21 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 8 | Модульный тест № 5 по теме: «Где ты был вчера?» | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. «Расскажи сказку» 8 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 1 | 22 неделя | Сказка «Заяц и черепаха» | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 2 | Сказка «Заяц и черепаха» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 3 | 23 неделя | Давным давно! | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 4 | Давным давно! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 5 | 24 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 6 | Зарубежные сказки. Мир сказок. Проект: «Моя любимая сказка» | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 7 | 25 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 8 | Модульный тест №6 по теме: «Расскажи сказку» | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. «Памятные дни» 8 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 1 | 26 неделя | Лучшие из времен! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 2 | Лучшие из времен! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 3 | 27 неделя | Волшебные моменты! | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 4 | Волшебные моменты! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 5 | 28 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 6 | Тематический парк в Великобритании. Проект: «Памятные дни в моей жизни» | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 7 | 29 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 8 | Модульный тест №7 по теме: «Памятные дни» | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. «Путешествие» 10 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | 30 неделя | Собираемся в дорогу! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 2 | Собираемся в дорогу! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 3 | 31 неделя | Здравствуй, солнце! | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 4 | Здравствуй, солнце! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 5 | 32 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 6 | Популярное место отдыха в Америке. Проект: «Путешествовать весело» | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 7 | 33 неделя | Подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 8 | Модульный тест № 8 по теме: «Путешествие» | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 9 | 34 неделя | Повторение языкового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 10 | Итоговый урок за курс 4 класса |
Приложение № 1
Электронные ресурсы.
- http://www.edu.ru –каталог образовательных интернет-ресурсов;
- http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
- http://www.profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;
- http://www.auditorium.ru - Российское образование – сеть порталов
- http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
- http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
- http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
- http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
- http://school.edu.ru – российский образовательный портал
- http://www.fio.ru - Федерация Интернет-образования
- http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
- http://som.fsio.ru – Сетевое объединение методистов
- http://it-n.ru – Сеть творческих учителей
- http://www.lib.ru - Электронная библиотека
- www.virlib.ru – Виртуальная библиотека
- http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
- http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://fsu-expert.ru – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
- http://www.ug.ru - Сайт Учительской газеты
- http://www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
- http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
- http://www.titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»
- https://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
- http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
- http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
- http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов
Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса
Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....
Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса
Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"
Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....