Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ______________________
№ протокола ______ «___»____________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Н.В. Ковалева «___» _______2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина «___»___________2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык | |
Класс: | 3 класс | |
Количество часов в год: | 68 часов | |
Количество часов в неделю: | 2 часа | |
Учебник: | «Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д._Поспелова , В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012 |
Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна
2017-2018
- Настоящая рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.
3. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2014. Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.
- Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Вводный модуль. Повторение. | 2 |
2. | Модуль 1: «Школьные дни» | 7 |
Модульный тест №1 «Школьные дни» | 1 | |
3. | Модуль 2. «В кругу семьи». | 7 |
Модульный тест №2 «В кругу семьи» | 1 | |
4 | Модуль 3. «Все, что я люблю!» | 7 |
Модульный тест №3 «Все, что я люблю!» | 1 | |
5 | Модуль 4. «Давайте поиграем!» | 7 |
Модульный тест №4 «Давайте поиграем!» | 1 | |
6 | Модуль 5. «Пушистые друзья» | 7 |
Модульный тест №5 «Пушистые друзья» | 1 | |
7 | Модуль 6. «Дом, милый дом!» | 7 |
Модульный тест №6 «Дом, милый дом!» | 1 | |
8 | Модуль 7. «Выходной» | 7 |
Модульный тест №7 «Выходной» | 1 | |
9 | Модуль 8. «День за днем» | 9 |
10 | Модульный тест №8 «День за днем» | 1 |
III. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
IV. Электронные образовательные ресурсы
№ п/п | Название электронного образовательного ресурса | Вид электронного образовательного ресурса | Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях) | Ресурсы сети Интернет |
1 | Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса | (ЭУМК) | Просвещение | http://www.prosv. ru/umk/spotlight/ info.aspx?ob_no =16495 |
2 | Аудиокурс к тестовым заданиям «Английский в фокусе» для 3 класса | (ЭУМК) | Просвещение | http://www.prosv. ru/umk/spotlight/ info.aspx?ob_no =16495 |
3 | Презентация по теме: «Школы в Англии» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
4 | Презентация по теме: «Семьи в Англии и Австралии. Семьи в России» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
5 | Презентация по теме: «Любимая еда людей в Великобритании и в России» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
6 | Презентация по теме: «Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
7 | Презентация по теме: «Животные в Австралии. Уголок дедушки Дурова» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
8 | Презентация по теме: «Британские дома. Дома-музеи в России» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
9 | Презентация по теме: «На старт, внимание, марш! Веселье после школы» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
10 | Презентация по теме: «Любимые мультфильмы» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com |
V. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2017 – 2018 учебный год
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | Электронные образовательные ресурсы | |||||||
план | факт | |||||||||||
Вводный модуль. Повторение. 2 ч | ||||||||||||
1 | 1 | 1 неделя | С возвращением! | Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира. Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 1 | |||||||
2 | 2 | С возвращением! | ||||||||||
Модуль 1: «Школьные дни» 8 ч | ||||||||||||
3 | 1 | 2 неделя | Снова в школу! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
| 1 | |||||||
4 | 2 | Снова в школу! | 1 | |||||||||
5 | 3 | 3 неделя | Школьные предметы | 1 | ||||||||
6 | 4 | Школьные предметы. Весёлые дни в школе. | 1 | |||||||||
7 | 5 | 4 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||
8 | 6 | Школы в Англии. Начальные школы в России. | 3 | |||||||||
9 | 7 | 5 неделя | Подготовка к тесту | |||||||||
10 | 8 | Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни» | ||||||||||
Модуль 2. «В кругу семьи». 8ч | ||||||||||||
11 | 1 | 6 неделя | Новый член семьи. | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | |||||||
12 | 2 | Новый член семьи. | 1 | |||||||||
13 | 3 | 7 неделя | Счастливая семья. | |||||||||
14 | 4 | Счастливая семья. Весёлые дни в школе. | 1 | |||||||||
15 | 5 | 8 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||
16 | 6 | Семьи в Англии и Австралии. Семьи в России. | 4 | |||||||||
17 | 7 | 9 неделя | Подготовка к тесту | |||||||||
18 | 8 | Модульный тест №2 по теме: «Жизнь в семье» | ||||||||||
Модуль 3. «Все, что я люблю!» 8 ч | ||||||||||||
19 | 1 | 10 неделя | Он любит желе! | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | |||||||
20 | 2 | Он любит желе! | 1 | |||||||||
21 | 3 | 11 неделя | Меню для ланча в школе. | 1 | ||||||||
22 | 4 | Меню для ланча в школе. Весёлые дни в школе | 1 | |||||||||
23 | 5 | 12 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||
24 | 6 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | 5 | |||||||||
25 | 7 | 13 неделя | Подготовка к тесту | |||||||||
26 | 8 | Модульный тест №3 по теме «Все, что я люблю!» | ||||||||||
Модуль 4. «Давайте поиграем!» 8ч | ||||||||||||
27 | 1 | 14 неделя | Игрушки для маленькой Бетси | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | |||||||
28 | 2 | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | |||||||||
29 | 3 | 15 неделя | В моей комнате! | 1 | ||||||||
30 | 4 | В моей комнате! Веселые дни в школе. | 1 | |||||||||
31 | 5 | 16 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||
32 | 6 | Супермаркет «Теско». Каждый любит подарки! | 6 | |||||||||
33 | 7 | 17 неделя | Подготовка к тесту | |||||||||
34 | 8 | Модульный тест №4 по теме «Давайте поиграем!» | ||||||||||
Модуль 5. «Пушистые друзья» 8 ч | ||||||||||||
35 | 1 | 18 неделя | Забавные коровы. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | |||||||
36 | 2 | Забавные коровы. | 1 | |||||||||
37 | 3 | 19 неделя | Умные животные. | 1 | ||||||||
38 | 4 | Умные животные. Веселые дни в школе. | 1 | |||||||||
39 | 5 | 10 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||
40 | 6 | Животные в Австралии. Уголок дедушки Дурова. | 7 | |||||||||
41 | 7 | 21 неделя | Подготовка к тесту. | |||||||||
42 | 8 | Модульный тест № 5 по теме: «Пушистые друзья» | ||||||||||
Модуль 6. «Дом, милый дом!» 8 ч | ||||||||||||
43 | 1 | 22 неделя | Бабушка, дедушка | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | |||||||
44 | 2 | Бабушка, дедушка | 1 | |||||||||
45 | 3 | 23 неделя | Мой дом. | 1 | ||||||||
46 | 4 | Мой дом. Веселые дни в школе. | 1 | |||||||||
47 | 5 | 24 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||
48 | 6 | Британские дома. Дома-музеи в России. | 8 | |||||||||
49 | 7 | 25 неделя | Подготовка к тесту. | |||||||||
50 | 8 | Модульный тест №6 по теме: «Дом, милый дом!» | ||||||||||
Модуль 7. «Выходной» 8 ч | ||||||||||||
51 | 1 | 26 неделя | Мы замечательно проводим время! | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | |||||||
52 | 2 | Мы замечательно проводим время! | 1 | |||||||||
53 | 3 | 27 неделя | В парке. | 1 | ||||||||
54 | 4 | В парке. Веселые дни в школе. | 1 | |||||||||
55 | 5 | 28 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||
56 | 6 | «На старт, внимание, марш!» Веселье после школы. | 9 | |||||||||
57 | 7 | 29 неделя | Подготовка к тесту. | |||||||||
58 | 8 | Модульный тест №7 по теме: «Выходной» | ||||||||||
Модуль 8. «День за днем» 10 ч | ||||||||||||
59 | 1 | 30 неделя | Веселый день | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | 1 | |||||||
60 | 2 | Веселый день | 1 | |||||||||
61 | 3 | 31 неделя | По воскресеньям | 1 | ||||||||
62 | 4 | По воскресеньям. Веселые дни в школе. | 1 | |||||||||
63 | 5 | 32 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | 1 | ||||||||
64 | 6 | Любимые мультфильмы. | 10 | |||||||||
65 | 7 | 33 неделя | Подготовка к тесту | |||||||||
66 | 8 | Модульный тест № 8 по теме: «День за днем» | ||||||||||
67 | 9 | 34 неделя | Повторение языкового материала | |||||||||
68 | 10 | Итоговый урок за курс 3 класса |
Приложение № 1
Электронные ресурсы.
- http://www.edu.ru –каталог образовательных интернет-ресурсов;
- http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
- http://www.profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;
- http://www.auditorium.ru - Российское образование – сеть порталов
- http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
- http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
- http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
- http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
- http://school.edu.ru – российский образовательный портал
- http://www.fio.ru - Федерация Интернет-образования
- http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
- http://som.fsio.ru – Сетевое объединение методистов
- http://it-n.ru – Сеть творческих учителей
- http://www.lib.ru - Электронная библиотека
- www.virlib.ru – Виртуальная библиотека
- http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
- http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://fsu-expert.ru – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
- http://www.ug.ru - Сайт Учительской газеты
- http://www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
- http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
- http://www.titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»
- https://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
- http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
- http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
- http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов
Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса
Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....
Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса
Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"
Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....