Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ______________________
№ протокола ______ «___»____________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Н.В. Ковалева «___» _______2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина «___»___________2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 2 класс |
Количество часов в год: | 68 часов |
Количество часов в неделю: | 2 часа |
Учебник: | «Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова , В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014 |
Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна
2017-2018
- Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.
3. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2014. Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.
- Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Знакомство | 7 |
2. | Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья.» | 4 |
3. | Модуль 1: «Мой дом» | 10 |
4 | Модульный тест №1 по теме: «Мой дом» | 1 |
5 | Модуль 2: «Мой день рождения» | 10 |
6 | Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения» | 1 |
7 | Модуль 3: «Мои животные» | 10 |
8 | Модульный тест №3 по теме: «Мои животные» | 1 |
9 | Модуль 4: «Мои игрушки» | 10 |
10 | Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки» | 1 |
11 | Модуль 5: «Мои каникулы» | 10 |
12 | Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы» | 1 |
13 | Повторение | 2 |
Ш. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
IV. Электронные образовательные ресурсы
№ п/п | Название электронного образовательного ресурса | Вид электронного образовательного ресурса | Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях) | Ресурсы сети Интернет |
1 | Аудиокурс для работы в классе | ЭУМК | Просвещение | |
2 | Аудиокурс к тестовым заданиям | ЭУМК | Просвещение | |
3 | Видеокурс | ЭУМК | Просвещение | |
4 | Презентация по теме: «Я и моя семья» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
5 | Презентация по теме: «В ванной комнате» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
6 | Презентация по теме: «Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
7 | Презентация по теме: «Любовь к животным. Домашние питомцы в России» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
8 | Презентация по теме: «Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com | |
9 | Презентация по теме: «Традиционные места отдыха в Британии и в России» | Электронное учебное пособие | http://prezentacii.com |
V. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2017 – 2018 учебный год
Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | Электронные образовательные ресурсы | ||||||
План | Факт | ||||||||
2 «А» | 2 "Б" | 2 «В» | 2"Е" | ||||||
Знакомство. 7 ч | |||||||||
1 | 1 неделя | Вводный урок. «Давайте начнем!» | Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. Познавательные: рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей; Группировать слова и их образы по знакомым признакам; восприятие слова как объекта изучения материала для анализа. Коммуникативные: осознавать цель и ситуацию устного общения; сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции Регулятивные: уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и рабочей тетрадью; организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. | 1 | |||||
2 | Знакомство с английским алфавитом a-h. | 1,3 | |||||||
3 | 2 неделя | Знакомство с английским алфавитом i-q. | 1,3 | ||||||
4 | Знакомство с английским алфавитом r-z. | 1,3 | |||||||
5 | 3 неделя | Буквосочетания sh, ch. | 1 | ||||||
6 | Буквосочетания th, ph. | 1 | |||||||
7 | 4 неделя | Заглавные буквы алфавита. | 1 | ||||||
Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья!» 4 ч | |||||||||
8 | Приветствие! | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу. Коммуникативные: участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. | 1,3 | ||||||
9 | 5 неделя | Приветствие! | 1,3 | ||||||
10 | Моя семья. | 1,4 | |||||||
11 | 6 неделя | Моя семья. | 1,3 | ||||||
Модуль 1. «Мой дом» 11 ч | |||||||||
12 | Мой дом. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. Коммуникативные: научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем; формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | 1,3 | ||||||
13 | 7 неделя | Мой дом. | 1 | ||||||
14 | «Где обезьянка Чаклз?» | 1 | |||||||
15 | 8 неделя | «Где обезьянка Чаклз?» | 1 | ||||||
16 | В ванной комнате. | 1,5 | |||||||
17 | 9 неделя | В ванной комнате. | 1 | ||||||
18 | Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) | 1 | |||||||
19 | 10 неделя | Сады Великобритании и России. | 5 | ||||||
20 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | 1 | |||||||
21 | 11 неделя | Подготовка к тесту | |||||||
22 | Модульный тест №1 по теме: «Мой дом» | ||||||||
Модуль 2. «Мой день рождения» 11 ч | |||||||||
23 | 12 неделя | День рождения | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выполнение действий по инструкции; уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме. Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | 1,3 | |||||
24 | День рождения | 1 | |||||||
25 | 13 неделя | Вкусный шоколад | 1,3 | ||||||
26 | Вкусный шоколад | 1 | |||||||
27 | 14 неделя | Моя любимая еда | 1,3 | ||||||
28 | Моя любимая еда | 1 | |||||||
29 | 15 неделя | Портфолио. Межличностные связи | |||||||
30 | Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах. | 6 | |||||||
31 | 16 неделя | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | 1 | ||||||
32 | Подготовка к тесту | ||||||||
33 | 17 неделя | Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения» | |||||||
Модуль 3. «Мои животные» 11 ч | |||||||||
34 | Мои животные | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Познавательные: умение наблюдать, делать выводы и заключения; соотносить содержание заданий с картинками; умения применять правила чтения букв и буквосочетаний. Коммуникативные: умение вести диалог, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, выбирать действие в соответствие с поставленной задачей | 1,3 | ||||||
35 | 18 неделя | Мои животные | 1 | ||||||
36 | Я умею прыгать | 1,3 | |||||||
37 | 19 неделя | Я умею прыгать | 1 | ||||||
38 | В цирке | 1,3 | |||||||
39 | 20 неделя | В цирке | 1 | ||||||
40 | Портфолио. Межпредметные связи. | ||||||||
41 | 21 неделя | Любовь к животным. Домашние питомцы в России. | 7 | ||||||
42 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | 1 | |||||||
43 | 22 неделя | Подготовка к тесту | |||||||
44 | Модульный тест № 3 по теме: «Мои животные» | ||||||||
Модуль 4. «Мои игрушки» 11 ч | |||||||||
45 | 23 неделя | Мои игрушки | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности; выделение информации из картинок, диалога и песни. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану; осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение; выбирать действие в соответствие с поставленной задачей, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. | 1,3 | |||||
46 | Мои игрушки | 1 | |||||||
47 | 24 неделя | У нее голубые глаза! | 1,3 | ||||||
48 | У нее голубые глаза! | 1 | |||||||
49 | 25 неделя | Замечательный плюшевый мишка | 1,3 | ||||||
50 | Замечательный плюшевый мишка | 1 | |||||||
51 | 26 неделя | Портфолио. Межпредметные связи. | |||||||
52 | Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки. | 8 | |||||||
53 | 27 неделя | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | 1 | ||||||
54 | Подготовка к тесту | ||||||||
55 | 28 неделя | Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки» | |||||||
Модуль 5. «Мои каникулы» 13 ч | |||||||||
56 | Мои каникулы | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. Умение правильно применять правила чтения. Коммуникативные: участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию. Регулятивные: Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Умение работать по предложенному учителем плану. | 1,3 | ||||||
57 | 29 неделя | Мои каникулы | 1 | ||||||
58 | Ветрено! | 1,3 | |||||||
59 | 30 неделя | Ветрено! | 1 | ||||||
60 | Волшебный остров. | 1 | |||||||
61 | 31 неделя | Волшебный остров. | 1 | ||||||
62 | Портфолио. Межпредметные связи. | ||||||||
63 | 32 неделя | Традиционные места отдыха в Британии и в России. | 9 | ||||||
64 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | 1 | |||||||
65 | 33 неделя | Подготовка к тесту | |||||||
66 | Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы» | ||||||||
67 | 34 неделя | Повторение языкового материала | |||||||
68 | Итоговый урок за курс 2 класса |
Приложение № 1
Электронные ресурсы.
- http://www.edu.ru –каталог образовательных интернет-ресурсов;
- http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
- http://www.profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;
- http://www.auditorium.ru - Российское образование – сеть порталов
- http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
- http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
- http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
- http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
- http://school.edu.ru – российский образовательный портал
- http://www.fio.ru - Федерация Интернет-образования
- http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
- http://som.fsio.ru – Сетевое объединение методистов
- http://it-n.ru – Сеть творческих учителей
- http://www.lib.ru - Электронная библиотека
- www.virlib.ru – Виртуальная библиотека
- http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
- http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://fsu-expert.ru – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
- http://www.ug.ru - Сайт Учительской газеты
- http://www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
- http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
- http://www.titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»
- https://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
- http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
- http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
- http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов
Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса
Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....
Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса
Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"
Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....