Фрагмент урока по обучения аудированию (с использованием интерактивной доски)
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Фрагмент урока по обучения аудированию (с икт)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_po_audirovaniyu.docx | 81.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА УРОКА ПО АУДИРОВАНИЮ
УМК: Spotlight 10. (Module 1, 1b, №6a, pale 13.)
ЦЕЛИ: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции, в которую входят:
1) Речевая компетенция – развитие речевых умений: в частности – слушания (распознавание лексики на слух,), говорения.
2) Языковая компетенция – развитие лексических, фонетических и грамматических навыков (новая лексика и вывод ее в устную речь, распознавание новой лексики на слух, развитие ритмико-интонационнных навыков)
3) Компенсаторная (дискурсивная) компетенция – развитие умения пользоваться речевыми средствами в условиях их дефицита.
4) Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных умений самостоятельно или при помощи современных технологий изучать английский язык.
ЗАДАЧИ:
1) В предтекством этапе:
А) провести разговорную разминку по теме «Дружба»;
Б) снять трудности понимания аудиотекста путем выписывания на доске и прямого перевода новых лексических единиц;
В) Объяснить задание перед слушанием
2) В текстовом этапе – прослушать запись и выполнить задание
3) В послетекстовом этапе:
А) Проверить задание;
Б) Провести небольшую дискуссию, применяя личностно-ориентированными вопросы.
ФОТО УПРАЖНЕНИЯ:
ХОД ФРАГМЕНТА УРОКА:
1. ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП:
1.1.Провести устную разминку, подвести к тебе «Дружба» путем задавания вопросов:
“What is a good friend?” “Is your class friendly?” “How do you spend time together?” and etc.
1.2. Выполнить задание упражнения: учащиеся по очереди читают утверждения, говорят, с чем они согласны или не согласны и почему.
1.3. Снять трудности понимания аудиотекста: выписать на доске и дать прямой перевод (чтобы не тратить много времени от урока) следующих слов (и словосочетаний):
fit in
straight away
social life
as soon as possible
survive
definetaly
enough
it's not worth
dozens
gone through the same things
Произнести каждую лексему хором с классом (с целью узнавания звукофона каждого слова).
1.4. Объяснить задачу аудирования: пронумеровать утверждения по порядку согласно услышанным монологам. Одно утверждение лишнее.
2. ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП. Слушание. Запись слушается два раза.
3. ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП:
3.1. Проверить задание (можно спрашивать учащихся по очереди)
3.2. Дискуссия. Общие и личностно-ориентированные вопросы:
“What are main advantages of having friends?”
“What responsibilities should a true friend have?”
“What kind of person can not have friends?”
“Is there a thing which you can not forgive?”
etc.
TAPESCRIPT
Interviewer: We spoke to some British teenagers about
how important friendships are to them in today’s
world.
Speaker 1: I have four great friends and we’ve known
each other for years. We have so much fun together.
There is never a boring moment when I’m with my
friends.
Speaker 2: I move around the country a lot because of
my dad’s job so I change schools every couple of years.
I have to be able to fit in quickly so I can feel at home.
I like to make new friends straight away so I can have a
social life as soon as possible. I’m a friendly person so I
don’t usually have any problems.
Speaker 3: I couldn’t survive without my best friend.
Who would I discuss my problems with or share my
secrets and thoughts with? I definitely think a true
friend who understands you is the most important
thing a person can have.
Speaker 4: I don’t have many friends probably because
I am very shy, but one or two friends are enough if they
are friends you can trust and who really care about
you. It’s not worth having dozens of friends if they only
think of themselves.
Speaker 5: I have done so much with my friends.
We’ve climbed mountains, swum rivers, and gone
hiking and camping together. More than that though,
we’ve grown up together and gone through the same
things.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вечный двигатель" урок информатики 6 класс с использованием интерактивной доски elite Panaboard
Тема урока: «Вечный двигатель» ТИП УРОКА: изучение нового материала ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться использовать циклы с ограниченным числом повторений в программе Лого Миры. ЗАДАЧИ УРОКА: - Повторить основ...
"Мозаика", 3 класс. Авторы: Н. Д. Гальскова, Л. Н. Яковлева. Тема урока "Рождество в Германии" с использованием интерактивной доски.
Методическая разработка урока в 3 классе с использованием интерактивной доски. УМК по немецкому языку "Мозаика". Авторы: Н. Д. Гальскова, Л. Н. Яковлева. Тема урока "Weihnachten in Deut...
Урок для 11го класса с использованием интерактивной доски на тему "Цилиндр. Конус."
Цели урока:Повторить теорию с помощью презентаций.Сформировать навык решения задач по нахождению площади поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса.Закрепить решение несложных задач и вопросы тео...
фрагмент урока с использованием интерактивной доски на тему "Страна и страны изучаемого языка"
фрагмент урока с использованием интерактивной доски на тему "Страна и страны изучаемого языка"...
Материал для проведения уроков, обучающих семинаров, тренингов по использованию интерактивной доски SMART Board.
Материал для проведения уроков, обучающих семинаров, тренингов по использованию интерактивной доски SMART BoardВсе Видеоуроки по данной программе, размещены на моем канале YouTube...
Возможности улучшения качества обучения по средствам использования интерактивной доски.
Исследовательский учительский проект....