Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5-9 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc | 320.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ______________________ ________________ Ф.И.О. № протокола ______ «___»____________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Е.В. Байбуртянц «___» _______2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина «___»___________2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 6 класс |
Количество часов в год: | 102 часа |
Количество часов в неделю: | 3 часа |
Учебник: | «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012 |
Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна
2016-2017
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1887 от 17.12.2010
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;
4. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
5. Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5-9 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В основу серии УМК «Английский в фокусе» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению инностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальный возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школь- ников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, кото- рый приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и совре- менные технологии обучения, например метдпроектов. Результатом такого процесса обуче- ния должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развиваю- щемся мире
Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
2 | Модуль 1. Кто есть кто? | 9 |
3 | Модульный тест №1 по теме «Кто есть кто?» | 1 |
4 | Модуль 2. Вот и мы! | 8 |
5 | Модульный тест № 2 по теме: «Вот и мы!» | 1 |
6 | Модуль 3. Поехали! | 9 |
7 | Модульный тест № 3 по теме: «Поехали!» | 1 |
8 | Модуль 4. День за днем | 9 |
9 | Модульный тест № 4 по теме: «День за днем» | 1 |
10 | Модуль 5. Праздники | 10 |
11 | Модульный тест № 5 по теме: «Праздники» | 1 |
12 | Полугодовая контрольная работа | 1 |
13 | Модуль 6. На досуге | 9 |
14 | Модульный тест № 6 по теме: «На досуге» | 1 |
15 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | 9 |
16 | Модульный тест № 7 по теме: «Вчера, сегодня, завтра» | 1 |
17 | Модуль 8. Правила и инструкции | 9 |
18 | Модульный тест № 8 по теме: «Правила и инструкции» | 1 |
19 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | 9 |
20 | Модульный тест № 9 по теме: «Еда и прохладительные напитки» | 1 |
21 | Модуль 10. Каникулы | 10 |
22 | Модульный тест №10 по теме: «Каникулы» | 1 |
23 | Итоговая контрольная работа | 1 |
Электронные образовательные ресурсы
№ п/п | Название электронного образовательного ресурса | Вид электронного образовательного ресурса | Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях) | Ресурсы сети Интернет |
1 | Аудиокурс для работы в классе | ЭУМК | Просвещение | http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 |
2 | Аудиоприложение для контрольных заданий | ЭУМК | Просвещение | http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 |
3 | Презентация по теме: «Великобритания» | ЭУМ | http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/29/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo-1 | |
4 | Презентация по теме: «Знаменитые улицы» | Электронное методическое пособие | ||
5 | Презентация по теме: «Виды транспорта в Лондоне» | ЭУМК | ||
6 | Презентация по теме: «Жизнь подростков в Великобритании» | ЭУМК | ||
7 | Презентация по теме: «Мой любимый день» | ЭУМ | http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/12007-my-favourite-day-moy-lyubimyy-den.html | |
8 | Презентация по теме: «Шотландские игры» | Электронное методическое пособие | ||
9 | Презентация по теме: «Настольные игры» | Электронное методическое пособие | ||
10 | Презентация на тему: «Стальной человек» | Электронное методическое пособие | http://prezentacii.com/angliiskii_yazik | |
11 | Презентация по теме: «Вершины мира» | Электронное методическое пособие | ||
12 | Презентация по теме: «Кафе и закусочные в Великобритании» | Электронное методическое пособие | ||
13 | Презентация по теме: «В Эдинбург на каникулы» | Электронное методическое пособие | http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/7920-edinburgh.html |
- Календарно-тематическое планирование предмета английский язык
на 2017 – 2018 учебный год
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | Электронные образовательные ресурсы | ||||
план | факт | ||||||||
6 а | 6 б | ||||||||
Модуль 1. Кто есть кто? 10 ч | |||||||||
1 | 1 | 1 неделя | Вводный урок. | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | |||||
2 | 2 | Члены семьи. | 1 | ||||||
3 | 3 | Кто ты? | 1 | ||||||
4 | 4 | 2 неделя | Моя страна | 1 | |||||
5 | 5 | Великобритания. Словарный диктант по изученной лексике. | 1, 3 | ||||||
6 | 6 | Россия в фокусе: «Семьи» | |||||||
7 | 7 | 3 неделя | Знакомство, приветствия | 1 | |||||
8 | 8 | Земля | 1 | ||||||
9 | 9 | Подготовка к тесту | |||||||
10 | 10 | 4 неделя | Модульный тест №1 по теме: «Кто есть кто?» | 2 | |||||
Модуль 2. А вот и мы! 9 ч | |||||||||
11 | 1 | 4 неделя | Время радости | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
12 | 2 | У меня дома | 1 | ||||||
13 | 3 | 5 неделя | По соседству. Мой микрорайон. | ||||||
14 | 4 | Знаменитые улицы. Словарный диктант по изученной лексике. | 1, 4 | ||||||
15 | 5 | Россия в фокусе: «Дачи» | |||||||
16 | 6 | 6 неделя | Заявка на обслуживание | 1 | |||||
17 | 7 | Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | ||||||
18 | 8 | Подготовка к тесту | |||||||
19 | 9 | 7 неделя | Модульный тест №2 по теме : «А вот и мы!» | 2 | |||||
Модуль 3. Поехали! 9 ч | |||||||||
20 | 1 | 7 неделя | Безопасность на дорогах | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
21 | 2 | В движении | 1 | ||||||
22 | 3 | 8 неделя | С ветерком | 1 | |||||
23 | 4 | Виды транспорта в Лондоне. Словарный диктант по изученной лексике | 1, 5 | ||||||
24 | 5 | Россия в фокусе «Метро» | |||||||
25 | 6 | 9 неделя | Как пройти...? | 1 | |||||
26 | 7 | Что означает красный цвет? | 1 | ||||||
27 | 8 | Подготовка к тесту | |||||||
28 | 9 | 10 неделя | Модульный тест №3 по теме: «Поехали!» | 2 | |||||
Модуль 4. День за днем 10 ч | |||||||||
29 | 1 | 10 неделя | День и ночь-сутки прочь | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
30 | 2 | Грамматика: настоящее простое время | 1 | ||||||
31 | 3 | 11 неделя | Как насчет...? | 1 | |||||
32 | 4 | Мой любимый день | 1, 7 | ||||||
33 | 5 | Жизнь подростков в Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике | 1, 6 | ||||||
34 | 6 | 12 неделя | Россия в фокусе «Привет!» | ||||||
35 | 7 | Назначение/отмена встречи | 1 | ||||||
36 | 8 | Вычерчиваем числа | 1 | ||||||
37 | 9 | 13 неделя | Подготовка к тесту | ||||||
38 | 10 | Модульный тест №4 по теме: «День за днем» | 2 | ||||||
Модуль 5. Праздники 12 ч | |||||||||
39 | 1 | 13 неделя | Время праздников | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
40 | 2 | 14 неделя | Грамматика: Настоящее длительное время | 1 | |||||
41 | 3 | Отпразднуем! | 1 | ||||||
42 | 4 | Особые дни. | 1 | ||||||
43 | 5 | 15 неделя | Шотландские игры. Словарный диктант по изученной лексике. | 1, 8 | |||||
44 | 6 | Россия в фокусе: «Белые ночи» | |||||||
45 | 7 | Как заказать цветы | 1 | ||||||
46 | 8 | 16 неделя | В Зазеркалье | 1 | |||||
47 | 9 | Подготовка к тесту | |||||||
48 | 10 | Модульный тест №5 по теме: «Праздники» | 2 | ||||||
49 | 11 | 17 неделя | Подготовка к полугодовой контрольной работе | ||||||
50 | 12 | Полугодовая контрольная работа | 2 | ||||||
Модуль 6. На досуге 10 ч | |||||||||
51 | 1 | 17 неделя | Свободное время | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
52 | 2 | 18 неделя | Игра! | 1 | |||||
53 | 3 | Грамматика: настоящее простое и настоящее длительное время | 1 | ||||||
54 | 4 | Скоротаем время! | 1 | ||||||
55 | 5 | 19 неделя | Настольные игры. Словарный диктант по изученной лексике. | 1, 9 | |||||
56 | 6 | Россия в фокусе: «Свободное время» | |||||||
57 | 7 | Покупка подарка | 1 | ||||||
58 | 8 | 20 неделя | Кукольный театр | ||||||
59 | 9 | Подготовка к тесту | |||||||
60 | 10 | Модульный тест № 6 по теме: «На досуге» | 2 | ||||||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра 10 ч | |||||||||
61 | 1 | 21 неделя | В прошлом | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
62 | 2 | Грамматика: простое прошедшее время | 1 | ||||||
63 | 3 | Дух Хеллоуина | 1 | ||||||
64 | 4 | 22 неделя | Они были первыми | 1 | |||||
65 | 5 | Стальной человек. Словарный диктант по изученной лексике. | 1, 10 | ||||||
66 | 6 | Россия в фокусе: «Слава». | |||||||
67 | 7 | 23 неделя | В бюро находок | 1 | |||||
68 | 8 | Играя в прошлое | 1 | ||||||
69 | 9 | Подготовка к тесту | |||||||
70 | 10 | 24 неделя | Модульный тест №7 по теме: « Вчера, сегодня, завтра» | 2 | |||||
Модуль 8. Правила и инструкции 10 ч | |||||||||
71 | 1 | 24 неделя | Таковы правила | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
72 | 2 | А давай...? | 1 | ||||||
73 | 3 | 25 неделя | Грамматика: степени сравнения прилагательных. | ||||||
74 | 4 | Домашние правила | 1 | ||||||
75 | 5 | Вершины мира. Словарный диктант по изученной лексике. | 1, 11 | ||||||
76 | 6 | 26 недел | Россия в фокусе: «Московский зоопарк» | 1 | |||||
77 | 7 | Заказ театральных билетов | 1 | ||||||
78 | 8 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | |||||||
79 | 9 | 27 неделя | Подготовка к тесту | ||||||
80 | 10 | Модульный тест №8 по теме: «Правила и инструкции» | 2 | ||||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки 10 ч | |||||||||
81 | 1 | 27 неделя | Еда и питье | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
82 | 2 | 28 неделя | Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||||||
83 | 3 | Что в меню? | 1 | ||||||
84 | 4 | Давай готовить! | 1 | ||||||
85 | 5 | 29 неделя | Кафе и закусочные в Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике. | 1, 12 | |||||
86 | 6 | Россия в фокусе: «Грибы» | |||||||
87 | 7 | Заказ столика в ресторане. | 1 | ||||||
88 | 8 | 30 неделя | Кулинария | 1 | |||||
89 | 9 | Подготовка к тесту | |||||||
90 | 10 | Модульный тест №9 по теме: «Еда и прохладительные напитки» | 2 | ||||||
Модуль 10. Каникулы 12 ч | |||||||||
91 | 1 | 31 неделя | Планы на каникулы | Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | 1 | ||||
92 | 2 | Какая погода? | 1 | ||||||
93 | 3 | Выходные с удовольствием! | 1 | ||||||
94 | 4 | 32 неделя | В Эдинбург на каникулы! Словарный диктант по изученной лексике. | 1, 13 | |||||
95 | 5 | Россия в фокусе: «Сочи» | |||||||
96 | 6 | Бронирование номера в гостинице | 1 | ||||||
97 | 7 | 33 неделя | Пляжи | ||||||
98 | 8 | Подготовка к тесту | |||||||
99 | 9 | Модульный тест №10 по теме: «Каникулы» | 2 | ||||||
100 | 10 | 34 неделя | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||
101 | 11 | Итоговая контрольная работа | 2 | ||||||
102 | 12 | Анализ итоговой контрольной работы. |
Приложение № 1
Электронные ресурсы.
- http://www.edu.ru –каталог образовательных интернет-ресурсов;
- http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
- http://www.profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;
- http://www.auditorium.ru - Российское образование – сеть порталов
- http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
- http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
- http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
- http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
- http://school.edu.ru – российский образовательный портал
- http://www.fio.ru - Федерация Интернет-образования
- http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
- http://som.fsio.ru – Сетевое объединение методистов
- http://it-n.ru – Сеть творческих учителей
- http://www.lib.ru - Электронная библиотека
- www.virlib.ru – Виртуальная библиотека
- http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
- http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://fsu-expert.ru – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
- http://www.ug.ru - Сайт Учительской газеты
- http://www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
- http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
- http://www.titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»
- https://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
- http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
- http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
- http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов
Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса
Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....
Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса
Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"
Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....