Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по УМК "Forward" Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________________Травкина Л.А. Протокол № ______ от «____»____________ 2016г. | «Согласовано» Заместитель директора ___________________ Курчина Е.В. «____»____________ 2016 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ «СОШ №16» г.Губкина ___________________ Гаврилова Р.П. Приказ №______ от «___»_________ 2016г. |
7 «Б» класс
Учитель: Тимофеева Оксана Васильевна, высшая квалификационная категория
2016 - 2017 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» по УМК “Forward - 7”для 7 "Б" класса рассчитано на 102 часа. В связи с тем, что 1 урок выпадает на праздничный день, предусмотрено уплотнение уроков:
- раздел "Родная страна и страны изучаемого языка": тема «Письмо от друга. Повелительное наклонение.» - 05.05.
Календарно-тематический план по английскому языку в 7 классе Вербицкая М.В.
№ уро ка п/п | № в разделе | Тема урока | Цель | Речевые знания, умения, навыки | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||||||
Говоре ние | Чтение | Аудиро вание | Письмо | |||||||||||||||
1 четверть – 25 часов Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (12ч.) | ||||||||||||||||||
1 | 1 | Сравнение школ в разных странах. Новая лексика. | Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков | у.2, с.4 | у.3, с.5 | у.1, с.4 | у.4, с.5 | 02.09. | ||||||||||
2 | 2 | Школьный распорядок. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | Совершенствование грамматических навыков. | у.10, с.7 | у.8, с.6 | у.7, с.6 | у.9, с.7 | 06.09. | ||||||||||
3 | 3 | Образование в Древней Греции. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков ДР. | у.13, с.8 | у.12, с.9 | у.14, с. 8 | 07.09. | |||||||||||
4 | 4 | Школьный форум. Сравнительные конструкции. | Формирование грамматических навыков | у.19, с.11 | у.17, с.11 | у.13, с.10 | у.18, с.11 | 09.09. | ||||||||||
5 | 5 | Зачем мы ходим в школу? Дискуссия по теме. | Совершенствование навыков диалогической речи | у.23, с.11 | у.25, с.12 | у.22, с.11 | 13.09. | |||||||||||
6 | 6 | Школьная система в России. Диалог-расспрос. | Развитие лексико-грамматических навыков | у.30, с.14 | у.32, с.15 | у.28, с.14 | у.29, с.14 | 14.09. | ||||||||||
7 | 7 | Школьные предметы. Монологическая речь по теме. | Активизация навыков восприятия речи на слух | у.39, 40, с.16 | у.34, с.15 | у.41, с.17 | у.37, с.15 | 16.09. | ||||||||||
8 | 8 | Солнечные машины. Просмотровое чтение. | Формирование навыков изучающего чтения | у.4 с.19 | у.5,6 с.20 | у.8 с.21 | 20.09. | |||||||||||
9 | 9 | Дорога в школу. Грамматика. Сложные предложения с условным придаточным. | Развитие грамматических навыков | у.13, с.22 | у.14, с.23 | у.12, с.22 | у.16, с.23 | 21.09. | ||||||||||
10 | 10 | Долгий путь к школе. Превосходная степень сравнения прилагательных. | Формирование лексико-грамматических навыков | у.9, с.21 | у.11, с.21 | у.7, с.21 | у.8, с.21 | 23.09. | ||||||||||
11 | 11 | Транспорт. Грамматика. Условные предложения | Совершенствование навыков письменной речи | у.18, с.24 | у.14, с.23 | у.16, с.23 | у.22, с.24 | 27.09. | ||||||||||
12 | 12 | Велосипед – лучшее транспортное средство. Чтение с разными стратегиями | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | у.21, с.24 | у.23, с.25 | у.20, с.24 | 28.09. | |||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. ( 7ч.) | ||||||||||||||||||
13 | 1 | Однажды в Бристоле. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования. | у.2 с.27 | у.1, с.26 | у.4, с.27 | 30.09. | |||||||||||
14 | 2 | Вспомним прошлое. Грамматическая конструкция used to | Совершенствование навыков аудирования | у.5 с.27 | у.8 с.28 | у.6, с.27 | у.7, с.28 | 04.10. | ||||||||||
15 | 3 | Письма из прошлого. Просмотровое чтение. | Формирование навыков монологической и диалогической речи | у.11 с.28 | у.9, с.28 | у.12, с.29 | 05.10. | |||||||||||
16 | 4 | Досуг в прошлом и настоящем. Чтение с извлечением информации. | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | у.15,16, с.30 | у. 17, с.30 | у. 14, с.29 | у.19, с.30 | 07.10. | ||||||||||
17 | 5 | Выдающиеся люди прошлого. Восприятие и понимание речи на слух | Развитие монологической и диалогической речи | у.24, с.31 | у.25, с.31 | у.27, с.32 | у.26, с.31 | 11.10. | ||||||||||
18 | 6 | Интервью. Диалогическая речь по теме | Развитие языковой догадки | у.32, с.32 | у.28, с.32 | у.29,30, с.32 | 12.10. | |||||||||||
19 | 7 | На вечеринке. Монологическая речь по теме | Формирование и развитие навыков аудирования и говорения | у.31, с.33 | у.34, с.33 | у.35, с.33 | 14.10. | |||||||||||
Защита окружающей среды (6ч.) | ||||||||||||||||||
20 | 1 | Викторина о животных. Введение новой лексики. Контроль письма | Формирование лексико -грамматических навыков | у.4, с.35 | у.2, с.34 | у.1, с.34 | у.3, с.35 | 18.10. | ||||||||||
21 | 2 | Лесные друзья. Грамматика. Вопросы с how. Контроль чтения | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | у.6, с.35 | у.10, с.36 | у.9, с.36 | у.7,8, с.35 | 19.10. | ||||||||||
22 | 3 | Письма от читателей. Чтение с разными стратегиями. Контроль аудирования | Совершенствование навыков просмотрового и поискового чтения | у.13, с.37 | у.11, с.37 | у.15, с.38 | 21.10. | |||||||||||
23 | 4 | Как помочь вымирающим животным? Чтение с извлечением информации. Контроль говорения | Формирование навыков чтения с разными стратегиями | у.17, с.38 | у.14, с.38 | у.16, с.38 | 25.10. | |||||||||||
24 | 5 | Редкие виды животных. Грамматика. Апостроф. | Развитие навыков письменной и устной речи. | у.25, с.41 | у.23, с.40 | у.21, с.40 | у.24, с.41 | 26.10. | ||||||||||
25 | 6 | Московский зоопарк. Монологическая речь по теме | Формирование лексических навыков и навыков ДР. | у.36, с.43 | у.31, с.42 у.35, с.43 | у.33, с.42 | у.34, с.42 | 28.10. | ||||||||||
2 четверть – 23 часа Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. (4ч.) | ||||||||||||||||||
26 | 1 | Школьные будни. Новая лексика по теме | Формирование навыков аудирования. | у.6, с.47 | у.3, с.47 | у. 1, с.46 | у.4, с.47 | 08.11. | ||||||||||
27 | 2 | Научные клубы. Чтение с разными стратегиями | Развитие навыков диалогической речи. | у.9, с.48 | у.7, с.48 | у. 11, с.49 | у.10, с.48 | 09.11. | ||||||||||
28 | 3 | Школьный проект. Грамматика. Артикль с именами собственными | Совершенствование грамматических навыков. | у.13, с.50 | у.14, с.50 | у.16, с.50 | 11.11. | |||||||||||
29 | 4 | Школьные проекты британских подростков. Грамматика. Модальный глагол must | Совершенствование навыков устной речи. | у.24, с.53 | у.21, 23, с.52 | у.17,с.51 | у.22, с.52 | 15.11. | ||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка (6ч.) | ||||||||||||||||||
30 | 1 | Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации | Развитие навыков поискового чтения. | у.3, с.54 | у.1, с.54 | у.2, с.54 | у.4, с.54 | 16.11. | ||||||||||
31 | 2 | Клуб путешественников. Грамматика. Present Perfect | Совершенствование лексико-грамматических навыков | у.5, с.56 | у.6, с.55 | у.7, с.56 | у.9, с.57 | 18.11. | ||||||||||
32 | 3 | Даем советы. Монологическая речь по теме | Формирование навыков письменной речи | у. 10, с.57 | у.13, с.59 | у. 11, с.58 | у.12, с.58 | 22.11. | ||||||||||
33 | 4 | США. Диалогическая речь по теме. | Совершенствование навыков устной речи | у. 16, с.60 | у.15, с.60 | у.14, с.59 | 23.11. | |||||||||||
34 | 5 | Штаты и народы. Подготовка проектов | Формирование лексических навыков | у.17, с.61 | у.18, с.61 | 25.11. | ||||||||||||
35 | 6 | Откуда ты? Чтение с извлечением информации | Развитие грамматических навыков | у.19, с.61 | у.20, с.61 | 29.11. | ||||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7 ч.) | ||||||||||||||||||
36 | 1 | Карманные деньги. Письменная речь по теме | Развитие лексико-грамматических навыков. | у.2, с.62 | у.4, с.63 | у.3, с.63 | у.1, с.62 | 30.11. | ||||||||||
37 | 2 | Обязанности по дому. Модальные глаголы. | Совершенствование грамматических навыков | у.8, с.65 | у.6, с.64 | у.7, с.64 | у.5, с.64 | 02.12. | ||||||||||
38 | 3 | Вежливые вопросы. Грамматика. Диалогическая речь | Формирование навыков ведения диалога-расспроса | у.11, с.66 | у.9, с.66 | у.10, с.66 | у.12, с.66 | 06.12. | ||||||||||
39 | 4 | Поговорим о возможных событиях. Грамматика. Условные предложения | Развитие лексико-грамматических навыков | у.14, с.67 | у.16, с.68 | у.13, с.67 | у.15, с.67 | 07.12. | ||||||||||
40 | 5 | Блюз карманных денег. Чтение с извлечением конкретной информации | Формирование навыков просмотрового чтения | у.18, с.68 | у.19, с.68 | у.17, с.68 | 09.12. | |||||||||||
41 | 6 | Плюсы и минусы карманных денег. Восприятие речи на слух | Формирование лексико-грамматических навыков | у.21, с.68 | у.22, с.68 | у.20, с.68 | 13.12. | |||||||||||
42 | 7 | Карманные деньги в 2045 году. Подготовка проектов. | Развитие творческих способностей | у24, с.69 | у.23, с.69 | у.26, с.69 | у.25, с.69 | 14.12. | ||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. ( 6ч.) | ||||||||||||||||||
43 | 1 | Монологическая речь по теме. Контроль письма. | Совершенствование навыков устной речи. | у.1, с.70 | у.2, с.70 | у.4, с.70 | у.3, с.70 | 16.12. | ||||||||||
44 | 2 | Интервью с Жасмин. Восприятие и понимание речи на слух. Контроль чтения. | Развитие навыков аудирования | у.6, с.71 | у.8, с.72 | у.5, с.71 | 20.12. | |||||||||||
45 | 3 | Кентервильское приведение. Часть 1. Past Continuous Контроль аудирования. | Чтение с извлечением конкретной информации | у.10, с.72 | у.11, с.73 | у.7, с72 | у.9, с.72 | 21.12. | ||||||||||
46 | 4 | Кентервильское приведение. Часть 2. Контроль говорения. | Развитие навыков чтения и говорения | у.12, с.73 | у.15, с.74 | у.14, с.73 | 23.12. | |||||||||||
47 | 5 | Кентервильское приведение. Часть 3. Чтение с извлечением информации | Развитие навыков чтения и ДР | у.16, с.74 | у.21, с.76 | у.17, с.75 | 27.12. | |||||||||||
48 | 6 | Кентервильское приведение. Часть 4. Проект по теме | Формирование грамматических навыков. Развитие творческих способностей | у.25, с.77 | у.24, с. 77 | у.18, с.75 | у.20, с.75 | 28.12. | ||||||||||
3 четверть - 31 час Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. (6 часов) | ||||||||||||||||||
49 | 1 | Мир вокруг. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования | у.1,2, 4 с.4 | у.5, с.5 | у.3, с.4 | 10.01. | |||||||||||
50 | 2 | Соберемся вместе. Грамматика. Конструкция to be going to.. | Развитие лексико-грамматических навыков | у.8, с.6 | у.7, с.6 | у.7, с.6 | у.6, с.5 | 11.01. | ||||||||||
51 | 3 | Планы на будущее. Грамматика. Конструкция to be going to.. | Активизация лексико-грамматических навыков | у.11, с.8 | у.13,14 с.8 | у.9, с.7 | у.10, с.7 у.11, с.8 | 13.01. | ||||||||||
52 | 4 | Здоровая пища. Письменная речь по теме. | Совершенствование навыков письменной речи | у.19, с.9 | у.17,18 с.9 | у.16, с.8 | у.15,с.8 | 17.01. | ||||||||||
53 | 5 | Что выберешь ты? Диалогическая речь по теме | Развитие навыков ведения диалога-расспроса | у.23,24 с.10 у.27. с.11 | у.26 с.11 | у.22 с.10 | у.25 с.11 | 18.01. | ||||||||||
54 | 6 | Особенные дни. Чтение с извлечением информации | Развитие навыков чтения и ДР | у.29 с.12 у.31, с.13 | у.28, с.12 у.30, с.113 | у.30, с.13 | 20.01. | |||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. (6часов) | ||||||||||||||||||
55 | 1 | Викторина по Австралии. Монологическая речь по теме | Развитие навыков аудирования и говорения | у.1 с.14 | у.1 с.14 | у.3, с.15 | 24.01. | |||||||||||
56 | 2 | Открытие Австралии. Чтение с извлечением конкретной информации | Развитие навыков поискового чтения | у.4, с.16 | у.5, с.16 у.6, с.17 | у.6,с.17 | 25.01. | |||||||||||
57 | 3 | Австралия: вкратце о стране. Чтение с разными стратегиями | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | у.10, с.18 у.9, с.18 | у.8,с.17 у.9, с.18 | 27.01. | ||||||||||||
58 | 4 | Жизнь в будущем. Грамматика. Future Simple Tense. Вопросительные и отрицательные предложения. | Совершенствование грамматических навыков | у.14,15, с.20 | у.12, с.19 | у.13,с.19 | 31.01. | |||||||||||
59 | 5 | История исследователя. Грамматика. Future Simple Tense и конструкция to be going to.. | Совершенствование грамматических навыков | у.19,20,21, с.21 | у.22,23, с.21 у.24, с.22 | у.26, с.22 | у.27, с.22 | 01.02. | ||||||||||
60 | 6 | Русские исследователи: Миклухо-Маклай. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | у.28,29, с.22 | у.30, с.22 | у.21, с.22 | 03.02. | |||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка. (4часов) | ||||||||||||||||||
61 | 1 | Опыт работы. Монологическая речь по теме | Совершенствование навыков монологической речи | у.1,2,3, с.24 | у.5, с.25 | у.4, с.24 | 07.02. | |||||||||||
62 | 2 | Рабочие места и обязанности. Письменная речь по теме | Развитие лексико-грамматических навыков. | у.6,с.25 | у.8,9, с.26 | у.8, с.26 | у.7, с25 | 08.02. | ||||||||||
63 | 3 | Частичная занятость для подростков. Грамматика. Present Continuous Tense | Совершенствование грамматических навыков | у.12, с.27 у.13, с.28 у.16, с.29 | у.11, с.27 у.14, с.28 | 10.02. | ||||||||||||
64 | 4 | Официальные письма: прием на работу. Написание письма | Развитие творческих способностей | у.17, с.29 у.19, с.30 | у.18, с.29 | 14.02. | ||||||||||||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. (2 часа) | ||||||||||||||||||
65 | 1 | Здоровый образ жизни. Диалогическая речь по теме | Активизация навыков диалогической речи | у.24,25,26, с.31 | у.23, с.31 | 15.02. | ||||||||||||
66 | 2 | Грамматика. Future Simple Tense и конструкция to be going to.. | Развитие грамматических навыков. | у.27, с.32 | у.28,29,30, с.32 у.31, с.33 | 17.02. | ||||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. (6 часов) | ||||||||||||||||||
67 | 1 | Новости из прошлого. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования | у.2, с.34 | у.4, с.35 | у.1, с.34 | 21.02. | |||||||||||
68 | 2 | Проблемы молодых людей. Диалогическая речь по теме | Совершенствование навыков устной речи | у.7,8, с.35 | у.11, с.36 | у.5, с.35 | 22.02. | |||||||||||
69 | 3 | Важность образования. Грамматика. Придаточные предложения с When | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | у.13,14,15, с.37 | у.12, с.36 | 24.02. | ||||||||||||
70 | 4 | Уроки истории: детский труд. Чтение с извлечением конкретной информации | Развитие навыков поискового чтения | у.16, с.38 у.20, с.39 | у.18, с.38 у.21, с.39 | у.17, с.38 у.22,23, с.39 | 28.02. | |||||||||||
71 | 5 | Волонтерство. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования. | у.26,с.40 | у.27, с.41 | у.24, с.40 | 01.03. | |||||||||||
72 | 6 | Возможности для подростков. Монологическая речь по теме | Совершенствование навыков монологической речи | у.34,36,37, с.43 | у.30, с.42 | у.29,32,33,0 с.42 | 03.03. | |||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения . Переписка. (5 часов) | ||||||||||||||||||
73 | 1 | Письмо из Америки. Чтение с полным понимание прочитанного | Активизация лексико-грамматических навыков | у.6,7, с.47 | у.1,2, с.46 | у.5, с.47 | 07.03. | |||||||||||
74 | 2 | Монологическая речь по теме. Контроль письма. | Совершенствование навыков письменной речи. | у.11, с.48 | у.9, с.48 | у.10, с.48 у | 10.03. | |||||||||||
75 | 3 | Удивительные животные. Контроль чтения. | Чтение с извлечением конкретной информации | у.17, с.51 | у.14, с.50 | у.16, с.51 | 14.03. | |||||||||||
76 | 4 | Друг по переписке. Восприятие и понимание речи на слух. Контроль аудирования. | Развитие навыков аудирования | у.19, с.51 | у.18, с.51 | 15.03. | ||||||||||||
77 | 5 | Контроль говорения. | Развитие навыков чтения и говорения | у.20,21,22, с.52 | у.23,24, с.52 | 17.03. | ||||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. (2 часа) | ||||||||||||||||||
78 | 1 | Грамматика. Обобщение. | Совершенствование грамматических навыков. | 29, с.53 | у.28, с.53 | 21.03. | ||||||||||||
79 | 2 | Достопримечательности Нью-Йорка. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков чтения и ДР | у.31, с.54 | у.30, с.54 | у.33,34, с.55 | 22.03. | |||||||||||
4 четверть - 23 часа | ||||||||||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. (8 часов) | ||||||||||||||||||
80 | 1 | Страны, языки, люди. | Активизация лексических навыков. | у.1, с.56 | у.2, с.57 | у.3, с.57 | 04.04. | |||||||||||
81 | 2 | Мир английского языка. Чтение теста с полным пониманием прочитанного. | Развитие навыков чтения и ДР. | у.3, с.57 | у.3, с.57 | 05.04. | ||||||||||||
82 | 3 | Британский английский и американский английский | Развитие навыков чтения и аудирования. | у.6, с.58 | у.5, с.58 | у.8, с.59 | 07.04. | |||||||||||
83 | 4 | Россия, СССР и Советский Союз. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования. | у.13, с.60 | у.11, с.60 | у.12, с.60 | 11.04. | |||||||||||
84 | 5 | Загадочные места. Чтение с извлечением конкретной информации. | Развитие навыков чтения. | у.14, с.61 | у.16, с.1 | 12.04. | ||||||||||||
85 | 6 | Причастия1 и 2. Особенности употребления глагола wish. | Развитие лексико-грамматических навыков. | у.17, с.62 | у.18, с.62 | 14.04. | ||||||||||||
86 | 7 | Система правления в Великобритании. Чтение с полным пониманием прочитанного. | Развитие навыков чтения. | у.24, с.65 | у.25, с.65 | 18.04. | ||||||||||||
87 | 8 | Система правления в США. | Развитие навыков письма и ДР. | у.26, с.66 | у.25, с.66 | у.30, с.67 | 19.04. | |||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. (4 часа) | ||||||||||||||||||
88 | 1 | Люди и герои. Качественные прилагательные для описания характера человека. | Активизация лексических навыков по теме. | у.2, 3, с.68 | у.1, с.68 | у.4, с.68 | 21.04. | |||||||||||
89 | 2 | Прямая и косвенная речь. | Совершенствование грамматических навыков. | у.7, с.69 | у.11, 12, с.71 | 25.04. | ||||||||||||
90 | 3 | Интервью звезд. Чтение с извлечением конкретной информации. | Развитие навыков поискового чтения. | у.15, с.72 | у.17, 18, с.72 | 26.04. | ||||||||||||
91 | 4 | Китайская сказка. Ролевая игра по сказке. | Развитие навыков чтения и ДР. | у.21, с.73 | 28.04. | |||||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. (11 часов) | ||||||||||||||||||
92 | 1 | Известные люди: Елизавета I. Чтение с общим пониманием содержания. | Развитие навыков чтения. | у.25, с.74 | 02.05. | |||||||||||||
93 | 2 | Известные люди: Иван IV. Развитие навыков МР. | Развитие навыков устной речи. | у.25, с.74 | 03.05. | |||||||||||||
94 | 3 | Викторина личности. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования. | у.2, 4 с.77 | у.3 с.77 | 05.05. | ||||||||||||
95 | 4 | Письмо от друга. Повелительное наклонение. | Совершенствование грамматических навыков. | у.8, 9, с.79 | у.5, с.78 | у.7 с.79 | ||||||||||||
96 | 5 | Ролевая игра "Если бы я был на твоем месте..." Контроль письма. | Совершенствование навыков устной речи. | у.12 с.80 | у.11 с.80 | 10.05. | ||||||||||||
97 | 6 | Идеальная семья? Контроль чтения. | Чтение с извлечением конкретной информации. | у.13 с.81 | у.13 с.81 | у.13 с.81 | у.14 с.81 | 12.05. | ||||||||||
98 | 7 | Поиск работы. Контроль аудирования. | Развитие навыков чтения и аудирования. | у.19, 20 с.82 | у.18 с.82 | 16.05. | ||||||||||||
99 | 8 | Диалог культур. Параолимпийские игры. Контроль говорения. | Развитие навыков чтения и ДР. | у.1 с.86 | у.4 с.87 | 17.05. | ||||||||||||
100 | 9 | Диалог культур. Параолимпийские игры. | Развитие навыков говорения. | у.2, 3 с.86 | 19.05. | |||||||||||||
101 | 10 | Диалог культур. Открываем Канаду | Развитие навыков чтения и говорения. | 23.05. | ||||||||||||||
102 | 11 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | у.1 с.88 | у.2 с.89 | 24.05. |
Всего: 102ч. К.р. - 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...