Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по УМК "Forward" Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Тимофеева Оксана Васильевна

КТП рассчитано на 102 часа и соответствует всем требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 64 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________________Травкина Л.А.

Протокол № ______ от

«____»____________ 2016г.

«Согласовано»

Заместитель директора  

___________________ Курчина Е.В.  

«____»____________ 2016 г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ «СОШ №16»  г.Губкина

___________________ Гаврилова Р.П.

Приказ №______

от «___»_________ 2016г.

7 «Б» класс

Учитель: Тимофеева Оксана Васильевна, высшая квалификационная категория

2016 - 2017 учебный год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» по УМК “Forward - 7”для 7 "Б" класса рассчитано на 102 часа. В связи с тем, что 1 урок выпадает на праздничный день, предусмотрено уплотнение уроков:

  • раздел "Родная страна и страны изучаемого языка": тема «Письмо от друга. Повелительное наклонение.» - 05.05.

Календарно-тематический план по английскому языку в 7 классе Вербицкая М.В.

уро

ка п/п

№ в разделе

Тема урока

Цель

Речевые знания, умения, навыки

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Говоре

ние

Чтение

Аудиро

вание

Письмо

1 четверть – 25 часов

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (12ч.)

1

1

Сравнение школ в разных странах. Новая лексика.

Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков

у.2, с.4

у.3, с.5

у.1, с.4

у.4, с.5

02.09.

2

2

Школьный распорядок. Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

Совершенствование грамматических навыков.

у.10, с.7

у.8, с.6

у.7, с.6

у.9, с.7

06.09.

3

3

Образование в Древней Греции. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков ДР.

у.13, с.8

у.12, с.9

у.14, с. 8

07.09.

4

4

Школьный форум. Сравнительные конструкции.

Формирование грамматических навыков

у.19, с.11

у.17, с.11

у.13, с.10

у.18, с.11

09.09.

5

5

Зачем мы ходим в школу? Дискуссия по теме.

Совершенствование навыков диалогической речи

у.23, с.11

у.25, с.12

у.22, с.11

13.09.

6

6

Школьная система в России. Диалог-расспрос.

Развитие лексико-грамматических навыков

у.30, с.14

у.32, с.15

у.28, с.14

у.29, с.14

14.09.

7

7

Школьные предметы.

Монологическая речь по теме.

Активизация навыков восприятия речи на слух

у.39, 40, с.16

у.34, с.15

у.41, с.17

у.37, с.15

16.09.

8

8

Солнечные машины. Просмотровое чтение.

Формирование навыков изучающего чтения

у.4 с.19

у.5,6 с.20

у.8 с.21

20.09.

9

9

Дорога в школу. Грамматика. Сложные предложения с условным придаточным.

Развитие грамматических навыков

у.13, с.22

у.14, с.23

у.12, с.22

у.16, с.23

21.09.

10

10

Долгий путь к школе. Превосходная степень сравнения прилагательных.

Формирование лексико-грамматических навыков

у.9, с.21

у.11, с.21

у.7, с.21

у.8, с.21

23.09.

11

11

Транспорт. Грамматика. Условные предложения

Совершенствование навыков письменной речи

у.18, с.24

у.14, с.23

у.16, с.23

у.22, с.24

27.09.

12

12

Велосипед – лучшее транспортное средство.  Чтение с разными стратегиями

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

у.21, с.24

у.23, с.25

у.20, с.24

28.09.

Родная страна и страна изучаемого языка. ( 7ч.)

13

1

Однажды в Бристоле. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования.

у.2 с.27

у.1, с.26

у.4, с.27

30.09.

14

2

Вспомним прошлое.

Грамматическая конструкция used to

Совершенствование навыков аудирования

у.5 с.27

у.8 с.28

у.6, с.27

у.7, с.28

04.10.

15

3

Письма из прошлого. Просмотровое чтение.

Формирование навыков монологической  и диалогической речи

у.11 с.28

у.9, с.28

у.12, с.29

05.10.

16

4

Досуг в прошлом и настоящем. Чтение с извлечением информации.

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями

у.15,16, с.30

у. 17, с.30

у. 14, с.29

у.19, с.30

07.10.

17

5

Выдающиеся люди прошлого. Восприятие и понимание речи на слух

Развитие монологической и диалогической речи

у.24, с.31

у.25, с.31

у.27, с.32

у.26, с.31

11.10.

18

6

Интервью.  Диалогическая речь по теме

Развитие языковой догадки

у.32, с.32

у.28, с.32

у.29,30, с.32

12.10.

19

7

На вечеринке. Монологическая речь по теме

Формирование и развитие навыков аудирования и говорения

у.31, с.33

у.34, с.33

у.35, с.33

14.10.

Защита окружающей среды (6ч.)

20

1

Викторина о животных. Введение новой лексики. Контроль письма

Формирование лексико -грамматических навыков

у.4, с.35

у.2, с.34

у.1, с.34

у.3, с.35

18.10.

21

2

Лесные друзья. Грамматика. Вопросы с how. Контроль чтения

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

у.6, с.35

у.10, с.36

у.9, с.36

у.7,8, с.35

19.10.

22

3

Письма от читателей. Чтение с разными стратегиями. Контроль аудирования

Совершенствование навыков просмотрового и поискового  чтения

у.13, с.37

у.11, с.37

у.15, с.38

21.10.

23

4

Как помочь вымирающим животным? Чтение с извлечением информации. Контроль говорения

Формирование навыков чтения с разными стратегиями

у.17, с.38

у.14, с.38

у.16, с.38

25.10.

24

5

Редкие виды животных. Грамматика. Апостроф.

Развитие навыков письменной и устной речи.

у.25, с.41

у.23, с.40

у.21, с.40

у.24, с.41

26.10.

25

6

Московский зоопарк. Монологическая речь по теме

Формирование лексических навыков

и навыков ДР.

 у.36, с.43

у.31, с.42

у.35, с.43

у.33, с.42

у.34, с.42

28.10.

2 четверть – 23 часа

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. (4ч.)

26

1

Школьные будни. Новая лексика по теме

Формирование навыков аудирования.

у.6, с.47

у.3, с.47

у. 1, с.46

у.4, с.47

08.11.

27

2

Научные клубы. Чтение с разными стратегиями

Развитие навыков диалогической речи.

у.9, с.48

у.7, с.48

у. 11, с.49

у.10, с.48

09.11.

28

3

Школьный проект. Грамматика. Артикль с именами собственными

Совершенствование грамматических навыков.

у.13, с.50

у.14, с.50

у.16, с.50

11.11.

29

4

Школьные проекты британских подростков. Грамматика. Модальный глагол must

Совершенствование навыков устной речи. 

у.24, с.53

у.21, 23, с.52

у.17,с.51

у.22, с.52

15.11.

Родная страна и страна изучаемого языка (6ч.)

30

1

Дневник Роберта.  Чтение с извлечением информации

Развитие навыков поискового чтения.

у.3, с.54

у.1, с.54

у.2, с.54

у.4, с.54

16.11.

31

2

Клуб путешественников. Грамматика. Present Perfect

Совершенствование лексико-грамматических навыков

у.5, с.56

у.6, с.55

у.7, с.56

у.9, с.57

18.11.

32

3

Даем советы.

Монологическая речь по теме

Формирование навыков письменной речи

у. 10, с.57

у.13, с.59

у. 11, с.58

у.12, с.58

22.11.

33

4

США.  Диалогическая речь по теме.

Совершенствование навыков устной речи

у. 16, с.60

у.15, с.60

у.14, с.59

23.11.

34

5

Штаты и народы. Подготовка проектов

Формирование лексических навыков

у.17, с.61

у.18, с.61

25.11.

35

6

Откуда ты?

Чтение с извлечением информации

Развитие грамматических навыков

у.19, с.61

у.20, с.61

29.11.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7 ч.)

36

1

Карманные деньги.

Письменная речь по теме

Развитие лексико-грамматических навыков.

у.2, с.62

у.4, с.63

у.3, с.63

у.1, с.62

30.11.

37

2

Обязанности по дому. Модальные глаголы.

Совершенствование грамматических навыков

у.8, с.65

у.6, с.64

 у.7, с.64

у.5, с.64

02.12.

38

3

Вежливые вопросы. Грамматика.

Диалогическая речь

Формирование навыков ведения диалога-расспроса

у.11, с.66

у.9, с.66

у.10, с.66

у.12, с.66

06.12.

39

4

Поговорим о возможных событиях. Грамматика. Условные предложения

Развитие лексико-грамматических навыков

у.14, с.67

у.16, с.68

у.13, с.67

у.15, с.67

07.12.

40

5

Блюз карманных денег.

Чтение с извлечением конкретной информации

Формирование навыков просмотрового чтения

у.18, с.68

у.19, с.68

у.17, с.68

09.12.

41

6

Плюсы и минусы карманных денег. Восприятие речи на слух

Формирование лексико-грамматических навыков

у.21, с.68

у.22, с.68

у.20, с.68

13.12.

42

7

Карманные деньги в 2045 году. Подготовка проектов.

Развитие творческих способностей  

у24, с.69

у.23, с.69

у.26, с.69

у.25, с.69

14.12.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. ( 6ч.)

43

1

Монологическая речь по теме. Контроль письма.

Совершенствование навыков устной речи.

у.1, с.70

у.2, с.70

у.4, с.70

у.3, с.70

16.12.

44

2

Интервью с Жасмин.

Восприятие и понимание речи на слух. Контроль чтения.

Развитие навыков аудирования

у.6, с.71

у.8, с.72

у.5, с.71

20.12.

45

3

Кентервильское приведение. Часть 1.

Past Continuous Контроль аудирования.

Чтение с извлечением конкретной информации

у.10, с.72

у.11, с.73

у.7, с72

у.9, с.72

21.12.

46

4

Кентервильское приведение. Часть 2.

Контроль говорения.

Развитие навыков чтения и говорения

у.12, с.73

у.15, с.74

у.14, с.73

23.12.

47

5

Кентервильское приведение. Часть 3.

Чтение с извлечением информации

Развитие навыков чтения и ДР

у.16, с.74

у.21, с.76

у.17, с.75

27.12.

48

6

Кентервильское приведение. Часть 4. Проект по теме

Формирование грамматических навыков. Развитие творческих способностей

у.25, с.77

у.24, с. 77

у.18, с.75

у.20, с.75

28.12.

3 четверть - 31 час

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. (6 часов)

49

1

Мир вокруг. Восприятие и понимание речи на слух. 

Развитие навыков аудирования

у.1,2, 4 с.4

у.5, с.5

у.3, с.4

10.01.

50

2

Соберемся вместе. Грамматика. Конструкция  to be going to..

Развитие лексико-грамматических навыков

у.8, с.6

у.7, с.6

у.7, с.6

у.6, с.5

11.01.

51

3

Планы на будущее. Грамматика. Конструкция  to be going to..

Активизация лексико-грамматических навыков

у.11, с.8

у.13,14 с.8

у.9, с.7

у.10, с.7

у.11, с.8

13.01.

52

4

Здоровая пища. Письменная речь по теме.

Совершенствование навыков письменной речи

у.19, с.9

у.17,18 с.9

у.16, с.8

у.15,с.8

17.01.

53

5

Что выберешь ты? Диалогическая речь по теме

Развитие навыков ведения диалога-расспроса

у.23,24 с.10

у.27. с.11

у.26 с.11

у.22 с.10

у.25 с.11

18.01.

54

6

Особенные дни. Чтение с извлечением информации

Развитие навыков чтения и ДР

у.29 с.12

у.31, с.13

у.28, с.12

у.30, с.113

у.30, с.13

20.01.

Родная страна и страна изучаемого языка. (6часов)

55

1

Викторина по Австралии.

Монологическая речь по теме

Развитие навыков аудирования и говорения

у.1 с.14

у.1 с.14

у.3, с.15

24.01.

56

2

Открытие Австралии. Чтение с извлечением конкретной информации

Развитие навыков поискового чтения

у.4, с.16

у.5, с.16

у.6, с.17

у.6,с.17

25.01.

57

3

Австралия: вкратце о стране. Чтение с разными стратегиями

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

у.10, с.18

у.9, с.18

у.8,с.17

у.9, с.18

27.01.

58

4

Жизнь в будущем. Грамматика. Future Simple Tense. Вопросительные и отрицательные предложения.

Совершенствование грамматических навыков

у.14,15, с.20

у.12, с.19

у.13,с.19

31.01.

59

5

История исследователя. Грамматика. Future Simple Tense и конструкция to be going to..

Совершенствование грамматических навыков

у.19,20,21, с.21

у.22,23, с.21

у.24, с.22

у.26, с.22

у.27, с.22

01.02.

60

6

Русские исследователи: Миклухо-Маклай. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

у.28,29, с.22

у.30, с.22

у.21, с.22

03.02.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка. (4часов)

61

1

Опыт работы. Монологическая речь по теме

Совершенствование навыков монологической речи

у.1,2,3, с.24

у.5, с.25

у.4, с.24

07.02.

62

2

Рабочие места  и обязанности. Письменная речь по теме

Развитие лексико-грамматических навыков.

у.6,с.25

у.8,9, с.26

у.8, с.26

у.7, с25

08.02.

63

3

Частичная занятость для подростков. Грамматика. Present Continuous Tense

Совершенствование грамматических навыков

у.12, с.27

у.13, с.28

у.16, с.29

у.11, с.27

у.14, с.28

10.02.

64

4

Официальные письма: прием на работу. Написание письма

Развитие творческих способностей

у.17, с.29

у.19, с.30

у.18, с.29

14.02.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. (2 часа)

65

1

Здоровый образ жизни. Диалогическая речь по теме

Активизация навыков диалогической речи

у.24,25,26, с.31

у.23, с.31

15.02.

66

2

Грамматика. Future Simple Tense и конструкция to be going to..

Развитие грамматических навыков.

у.27, с.32

у.28,29,30, с.32

у.31, с.33

17.02.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. (6 часов)

67

1

Новости из прошлого. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков аудирования

у.2, с.34

у.4, с.35

у.1, с.34

21.02.

68

2

Проблемы молодых людей. Диалогическая речь по теме

Совершенствование навыков устной речи

у.7,8, с.35

у.11, с.36

у.5, с.35

22.02.

69

3

Важность образования. Грамматика. Придаточные предложения с When

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

у.13,14,15, с.37

у.12, с.36

24.02.

70

4

Уроки истории: детский труд. Чтение с извлечением конкретной информации

Развитие навыков поискового чтения

у.16, с.38

у.20, с.39

у.18, с.38

 у.21, с.39

у.17, с.38 у.22,23, с.39

28.02.

71

5

Волонтерство. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования.

у.26,с.40

у.27, с.41

у.24, с.40

01.03.

72

6

Возможности для подростков. Монологическая речь по теме

Совершенствование навыков монологической речи

у.34,36,37, с.43

у.30, с.42

у.29,32,33,0 с.42

03.03.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения . Переписка. (5 часов)

73

1

Письмо из Америки. Чтение с полным понимание прочитанного

Активизация лексико-грамматических навыков

у.6,7, с.47

у.1,2, с.46

у.5, с.47

07.03.

74

2

Монологическая речь по теме. Контроль письма.

Совершенствование навыков письменной речи.

у.11, с.48

у.9, с.48

у.10, с.48

у

10.03.

75

3

Удивительные животные. Контроль чтения. 

Чтение с извлечением конкретной информации

у.17, с.51

у.14, с.50

у.16, с.51

14.03.

76

4

Друг по переписке. Восприятие и понимание речи на слух. Контроль аудирования.

Развитие навыков аудирования

у.19, с.51

у.18, с.51

15.03.

77

5

Контроль говорения.

Развитие навыков чтения и говорения

у.20,21,22, с.52

у.23,24, с.52

17.03.

Родная страна и страна изучаемого языка. (2 часа)

78

1

Грамматика. Обобщение.

Совершенствование грамматических навыков.

29, с.53

у.28, с.53

21.03.

79

2

Достопримечательности Нью-Йорка. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков чтения и ДР

у.31, с.54

у.30, с.54

у.33,34, с.55

22.03.

4 четверть - 23 часа

Родная страна и страна изучаемого языка. (8 часов)

80

1

Страны, языки, люди.

Активизация лексических навыков.

у.1, с.56

у.2, с.57

у.3, с.57

04.04.

81

2

Мир английского языка. Чтение теста с полным пониманием прочитанного.

Развитие навыков чтения и ДР.

у.3, с.57

у.3, с.57

05.04.

82

3

Британский английский и американский английский

Развитие навыков чтения и аудирования.

у.6, с.58

у.5, с.58

у.8, с.59

07.04.

83

4

Россия, СССР и Советский Союз. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков аудирования.

у.13, с.60

у.11, с.60

у.12, с.60

11.04.

84

5

Загадочные места. Чтение с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков чтения.

у.14, с.61

у.16, с.1

12.04.

85

6

Причастия1 и 2. Особенности употребления глагола wish.

Развитие лексико-грамматических навыков.

у.17, с.62

у.18, с.62

14.04.

86

7

Система правления в Великобритании. Чтение с полным пониманием прочитанного.

Развитие навыков чтения.

у.24, с.65

у.25, с.65

18.04.

87

8

Система правления в США.

Развитие навыков письма и ДР.

у.26, с.66

у.25, с.66

у.30, с.67

19.04.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. (4 часа)

88

1

Люди и герои. Качественные прилагательные для описания характера человека.

Активизация лексических навыков по теме.

у.2, 3, с.68

у.1, с.68

у.4, с.68

21.04.

89

2

Прямая и косвенная речь.

Совершенствование грамматических навыков.

у.7, с.69

у.11, 12, с.71

25.04.

90

3

Интервью звезд. Чтение с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков поискового чтения.

у.15, с.72

у.17, 18, с.72

26.04.

91

4

Китайская сказка. Ролевая игра по сказке.

Развитие навыков чтения и ДР.

у.21, с.73

28.04.

Родная страна и страна изучаемого языка. (11 часов)

92

1

Известные люди: Елизавета I. Чтение с общим пониманием содержания.

Развитие навыков чтения.

у.25, с.74

02.05.

93

2

Известные люди: Иван IV. Развитие навыков МР.

Развитие навыков устной речи.

у.25, с.74

03.05.

94

3

Викторина личности. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков аудирования.

у.2, 4 с.77

у.3 с.77

05.05.

95

4

Письмо от друга. Повелительное наклонение.

Совершенствование грамматических навыков.

у.8, 9, с.79

у.5, с.78

у.7 с.79

96

5

Ролевая игра "Если бы я был на твоем месте..." Контроль письма.

Совершенствование навыков устной речи.

у.12 с.80

у.11 с.80

10.05.

97

6

Идеальная семья?

 Контроль чтения.

Чтение с извлечением конкретной информации.

у.13 с.81

у.13 с.81

у.13 с.81

у.14 с.81

12.05.

98

7

Поиск работы. Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения и аудирования.

у.19, 20 с.82

у.18 с.82

16.05.

99

8

Диалог культур. Параолимпийские игры. Контроль говорения.

Развитие навыков чтения и ДР.

у.1 с.86

у.4 с.87

17.05.

100

9

Диалог культур. Параолимпийские игры.  

Развитие навыков говорения.

у.2, 3 с.86

19.05.

101

10

Диалог культур. Открываем Канаду

Развитие навыков чтения и говорения.

23.05.

102

11

Обобщение лексико-грамматического материала.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

у.1 с.88

у.2 с.89

24.05.

Всего: 102ч. К.р. - 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...