ктп 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Английский язык»
3 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Вид учебной деятельности | Вид контроля | Примечание, коррекция | |
факт | план | |||||||
Раздел 1. «Что мы видим и что мы имеем». | ||||||||
1. | Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета» | 1 | Вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства, повторить английский алфавит. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
2. | Грамматика: указательные местоимения единственного числа. | 1 | Знакомство с указательными местоимениями единственного числа. Тренировка в их употреблении и использовании в речи. Описывать картинку с изображением животных и предметов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
3. | Грамматика: указательные местоимения множественного числа. | 1 | Знакомство с указательными местоимениями множественного числа. Тренировка в их употреблении и использовании в речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
4. | Грамматика: притяжательные местоимения единственного числа. | 1 | Знакомство с притяжательными местоимениями his, her, its, возможность правильно использовать их в речи. Выполнять лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения из данных слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
5. | Мир вокруг меня. Глагол to have. | 1 | Знакомство с глаголом to have, умение использовать употреблять его формы в речи. Описывать картинки по образцу. Произносить дифтонги ng, nk. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
6. | Приветствие как часть речевого этикета. Формирование навыков аудирования. | 1 | Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Знакомство с новыми словами и их употребление в речи. Умение правильно здороваться в разное время суток. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
7. | Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | Описывать картинку по образцу, умение называть время. Воспринимать на слух слова и фразы, составлять предложение из его частей, вставлять необходимые слова вместо пропусков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
8. | Первичное закрепление лексико-грамматических структур. | 1 | Осуществление рефлексии, чему ученики уже научились. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
Раздел 2. «Что мы любим». | ||||||||
9. | Я и моя семья. Притяжательные местоимения множественного числа. | 1 | Знакомство с притяжательными местоимениями our, your, their. Вставлять необходимые слова вместо пропусков. Понимать на слух запрашиваемую информацию. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
10. | Грамматика: простое настоящее время. | 1 | Знакомство с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (Present Simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи. Описывать картинки по образцу. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
11. | Обозначение времени в английском языке. | 1 | Знакомство с некоторыми особенностями обозначения времени в англоязычных странах и использование этой информации в речи. Описывать картинки с опорой на наглядность. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
12. | Грамматика: модальный глагол can и его использование в речи. | 1 | Знакомство с новыми словами, использование их при чтении в речи, с модальным глаголом can и использование его в речи. Использование в речи слова very. Возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
13. | Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией. | 1 | Выяснить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо. – Воспринимать на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты. Вставлять необходимые слова вместо пропусков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
14. | Контроль навыков говорения. | 1 | Вести диалог на заданную тему. Закрепить знания речевых формул и речевого этикета. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
15. | Закрепление изученного материала. | 1 | Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
Раздел 3. «Какого цвета?» | ||||||||
16. | Введение лексики по теме: Цвета. Мир вокруг нас. | 1 | Знакомство с новыми словами, использование их при чтении и в речи. Описывать | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
17. | Активизация лексики по теме. | 1 | Знакомство с цветовыми характеристиками предметов и животных. Описывать картинку по образцу. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
18. | Формирование навыков говорения. Выражение What colour? | 1 | Разучить рифмовку, содержащую новый материал. Использование в речи фразы What colour? | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
19. | Грамматика: глагольная форма «cannot». | 1 | Знакомство с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), использование её в речи. Читать текст с полным пониманием содержания. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
20. | Формирование навыков чтения. Введение лексики. | 1 | Пополнить лексический запас слов. Описывать людей и предметы с помощью картинок. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
21. | Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | Воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты. Писать новые слова изолированно и в контексте. Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
22. | Закрепление изученного материала. | 1 | Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
Раздел 4. «Сколько?» | ||||||||
23. | Активизация новых лексических единиц. | 1 | Использовать в речи антонимичные прилагательные. Делать небольшие описания людей, животных и предметов. Читать тексты и подбирать к ним заголовки. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
24. | Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. | 1 | Использовать в речи антонимичные прилагательные. Делать небольшие описания людей, животных и предметов. Восполнять связный текст необходимыми прилагательными. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
25. | Грамматика: числительные от 13 до 20. | 1 | Знакомство с английскими числительными от 13 до 20 и использование их в речи. Разучивание песенки-рифмовки, включающие новый материал. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
26. | Формирование навыков говорения. | 1 | Уметь говорить о возрасте людей. Разучивать рифмовку, включающую новый материал. Составлять предложения из частей. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
27. | Формирование навыков аудирования. | 1 | Воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты. Уметь отвечать на вопросы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
28. | Активизация лексико-грамматических структур. | 1 | Читать текст с полным пониманием прочитанного. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. Писать новые слова изолированно и в контексте. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
29. | Закрепление изученного материала. | 1 | Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
Раздел 5. «День рождения!» | ||||||||
30. | Введение лексики по теме. | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||
31. | Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. | 1 | Знакомство с тем, как в английском языке обозначается семья в целом. Различать омонимичные формы its и it’s. Знакомство с новыми словами и использование их в речи. Воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
32. | Формирование навыков чтения. | 1 | Уметь использовать имена людей со словами Mister, Missis, Miss и Ms. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
33. | Использование с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms. | 1 | Читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания содержания. Находить различия между двумя картинками и говорить о них, о местоположении предметов с помощью картинки. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
34. | Отрицательная форма глагола to have и ее использование в речи. | 1 | Знакомство с отрицательной формой глагола to have и используют её в речи. Читать небольшие тексты и подбирают к ним заголовки. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
35. | Названия дней недели. Их правописание. | 1 | Знакомство с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
36. | Активизация лексико-грамматических структур. | 1 | Читать текст с целью его выборочного и полного понимания. Соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. Описывать картинки по образцу. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
37. | Закрепление изученного материала. | 1 | Осуществление рефлексии, чему ученики уже научились. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
38. | Контрольная работа по пройденным разделам. | 1 | Осуществление рефлексии, чему ученики уже научились. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
Раздел 6. «Чем ты занимаешься?» | ||||||||
39. | Введение лексики по теме. | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||
40. | Занятия и профессиональная деятельность. | 1 | Знакомство с названиями профессий. Восполнять связный текст необходимыми формами глагола. Соотнести названия профессий и занятий людей. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
41. | Профессии людей. | 1 | Разыгрывать диалоги. Описывать картинки, знакомство с новыми словами и использование их в речи. Использовать выражение What’s the matter? | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
42. | Формирование навыков чтения. | 1 | Читать тексты с полным пониманием содержания. Знакомство с новыми словами и правилами их чтения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
43 | Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос). | 1 | Знакомство со структурой вопросительных предложений. Отвечать на вопросы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
44. | Использование вопросительных предложений в речи. | 1 | Использовать вопросительные предложения в речи. Отвечать на вопросы, составлять вопросы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
45. | Активизация лексико-грамматических структур. | 1 | Отвечать на вопросы анкеты, разыгрывать диалоги. Делить текст на части и дать им названия, закончить предложения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
46. | Закрепление изученного материала. | 1 | Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
Раздел 7. «Животные». | ||||||||
47. | Правила чтения английской согласной Сс в различных позициях. | 1 | Разыгрывать диалоги по образцу. Знакомство с новыми словами, с правилами чтения согласной буквы в различных позициях. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
48. | Структура отрицательного предложения времени Present Simple. | 1 | Использовать структуру отрицательного предложения в речи. Вставлять необходимые формы глагола, отвечать на вопросы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
49. | Вежливые формы обращения друг к другу. | 1 | Использовать в речи вежливые формы обращения, Описывать картинки по образцу. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
50. | Английские глаголы like и love. Использование их в речи. | 1 | Знакомство с новыми словами и их использование в речи. Воспринимать информацию на слух. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
51. | Особые формы множественного числа имён существительных. | 1 | Использовать в речи особые формы множественного числа имён существительных, а также фразу a lot of. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
52. | Активизация лексико-грамматических структур. | 1 | Подобрать заголовки к тексту, разучить рифмовку, выполнять лексико-грамматические упражнения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
53. | Закрепление изученного материала. | 1 | Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
Раздел 8. « Времена года». | ||||||||
54. | Введение лексики по теме: «Времена года». | 1 | Пополнить лексический запас слов. Использовать новые слова в речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
55. | Моё любимое время года. | 1 | Рассказать о своём любимом времени года. Знакомство с названиями месяцев. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
56. | Формирование навыков устной речи. | 1 | Воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги, отвечать на вопросы. Знакомство с новыми словами. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
57. | Формирование навыков аудирования. Активизация новой лексики. | 1 | Воспринимать на слух фразы, знать названия месяцев и времён года. Знакомство с английским словом spell. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
58. | Названия стран и континентов. | 1 | Знакомство с названиями стран и континентов. Составить таблицу. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
59. | Активизация лексико-грамматических структур. | 1 | Закончить предложения, используя необходимые формы существительных. Составит рассказ по плану. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
60. | Закрепление изученного материала. | 1 | Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
61. | Повторение по темам: «Что мы видим и что мы имеем». «Что мы любим». | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
62. | Повторение по темам: «Какого цвета?» и «Сколько». | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
63. | Повторение по темам: «День рождения» и «Чем ты занимаешься?». | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
64. | Итоговая контрольная работа по пройденному материалу. | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | итоговый | |||
65. | Повторение по темам: «Животные» и «Времена года». | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||
66. | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция ошибок, самоконтроль знаний. | чтение, письмо, аудирование, говорение | итоговый | |||
67. | Контроль навыков чтения. | 1 | Проверка умений учащихся в чтении. | чтение, письмо, аудирование, говорение | итоговый | |||
68. | Контроль навыков устной речи. | 1 | Проверка умений учащихся в устной речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | итоговый | |||
ИТОГО: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....