РП кружка " Разговорный английский" 4 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предлагаю всю рабочую программу+домашнее обучение 11 класса по УМК "Старлайт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_programma_kruzhka_razgovornyy_angliyskiy_4kl.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотренно» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Директор МБОУ
__________ / В.В.Заморий/ директора по УР «СОШ №84»
МБОУ «СОШ №84» _________/А.А.Жадько/
Протокол № ____ от __________ / Е.В.Амосова Приказ № _________ от
«___» __________ 2016г «___» __________ 2016г «___» _________ 2016г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружка по английскому языку
«РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №84»
Советского района г.Казани
Составитель: Э.Ф.Вахитова учитель первой кв. категории
по предмету «Английский язык»
4 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _____ от
«___» ___________ 2016г
2016-2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.
Дополнительное образование учащихся предполагает развитие творческих способностей, формирование навыков самореализации личности. Именно в детском возрасте закладываются основы мотивации деятельности, проявляется любознательность, сопровождающая активностью и желанием заниматься любимым делом. Иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал. Многие ребята имеют активную мотивацию к изучению предмета, но есть противоречия:
Во-первых, неоднородность классного коллектива и необходимость усвоения базового уровня всеми учащимися;
Второе противоречие состоит в том, что английский язык изучается в искусственной среде. Для преодоления этих противоречий необходим курс дополнительных занятий, составленных на принципиально новых подходах к обучению в интерактивном режиме работы, с учётом индивидуальных способностей детей в рамках личностно-ориентированного обучения.
Общение на иностранном языке в неформальной обстановке способствует погружению в мир языка, а значит, естественному общению. Кроме того коллектив единомышленников сплачивает ребят в их деятельности, усиливает мотивацию, создаёт комфортную среду для каждого, облегчает формирование коммуникативных умений и стимулирует речевое творчество. Ответственность за выполнение заданий способствует воспитанию самостоятельности, дает детям возможность планировать свою работу, определять цели и задачи, запрашивать дополнительную информацию у учителя или добывать её самостоятельно из других источников, взаимодействовать с партнёрами из группы. Использование ролевых игр поможет учащимся проявит себя, «примерить» взрослую жизнь, выразить свои чувства, отношение к действительности. Играя, учащиеся переносят свои знания и опыт деятельности из учебной ситуации в реальную. Таким образом, игра является социальной практикой личности школьника, средой его обогащения. Это одна из возможностей создания личностно-ориентированной ситуации развития учащихся. В основу программы положена концепция модернизации образования и принципы личностно-ориентированного подхода.
На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики занятий кружка предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.
Цель программы:
● овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи программы:
● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.
Формы работы кружка:
лекции и беседы, игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические), конкурсы, викторины.
В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.
Программой предусмотрено использование следующих методов:
объяснительно-иллюстративный,
репродуктивный,
эвристический,
исследовательский.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
Ожидаемые результаты:
▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;
▪ соблюдать ударения в словах;
▪ выразительно читать вслух;
▪ извлекать информацию из прочитанного;
▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;
▪ планировать свое высказывание;
▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения;
▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;
▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;
▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему.
Объем программы 40 часа (2 занятия в неделю по 30 минут 20 недель)
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку в 4 классе.
Название темы Общее количество часов | Название подтемы | Страноведческий материал изучаемый на уроке | Кол-во уроков | Дата по плану | Дата по факту | ЗУН по теме |
Страна, изучаемого языка | Путешествие на далекий остров (10 часов). | 1. Знакомство с Великобританией. | 1 | Учащиеся должны понимать: речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке. Учащиеся должны знать: географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника «Всех святых». Учащиеся должны уметь: представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы. | ||
2. Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг Великобритании). | 1 | |||||
3. Административно – политическое устройство Великобритании. | 1 | |||||
4. Ландшафт, природа и природные ресурсы. | 1 | |||||
5. Климат Великобритании. | 1 | |||||
6. Англия. | 1 | |||||
7. Шотландия. | 1 | |||||
8. Уэльс. | 1 | |||||
9. Северная Ирландия. | 1 | |||||
10. Крупные города Великобритании. | 1 | |||||
Английские праздники, обычаи и традиции (8 часов). | 11. Традиции и обычаи Великобритании. | 1 | ||||
12. Составление календаря английских праздников. | 1 | |||||
13. Общие и различные черты английских и русских праздников. | 1 | |||||
14. Праздник “Halloween”, история, традиции и символы. | 1 | |||||
15. Праздник “Halloween”, история, традиции и символы. | 1 | |||||
16. Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья. | 1 | |||||
17. Обобщающее повторение пройденного материала. | 1 | |||||
18. Обобщающее повторение пройденного материала. | 1 | |||||
Лондон – столица Великобритании | Лондон – столица Великобритании (10 часов). | 1. История Лондона. | 1 | Учащиеся должны понимать: речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке. Учащиеся должны знать: столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество. Учащиеся должны уметь: представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных. | ||
2. Достопримечательности Лондона. | 1 | |||||
3. Big Ben. | 1 | |||||
4. Tower Bridge. | 1 | |||||
5. The Tower of London. | 1 | |||||
6. Piccadilly Circus. | 1 | |||||
7. British museums. | 1 | |||||
8. London Parks. | 1 | |||||
9. The Tate Gallery. | 1 | |||||
10. Stone Hedge. | 1 | |||||
Английскиепраздники (4 часа). | 11. ChristmasandNewYear. История и традиции праздника. | 1 | ||||
12. ChristmasandNewYear. История и традиции праздника | 1 | |||||
13. Подготовка к конкурсу рождественских открыток. | 1 | |||||
14. Обобщающее повторение пройденного материала. | 1 | |||||
Известные британцы | Известные британцы (писатели, герои сказок, фильмов) (8 часов). | 1. Вильям Шекспир и его произведения, Даниель Дефо, Джонатан Свифт. | 1 | Учащиеся должны понимать: речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке. Учащиеся должны знать: традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов. Учащиеся должны уметь: перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки. | ||
2. Редьярд Киплинг и его рассказы, Марк Твен. | 1 | |||||
3. Любимые сказки английских ребят: «Мальчик-с-пальчик», «Питер Пен». | 1 | |||||
4. Любимые сказки английских ребят: «Золушка», «Алиса в стране чудес». | 1 | |||||
5. Любимые сказки английских ребят: «Робин Гуд», «Джек и бобовое зернышко». | 1 | |||||
6. Любимые сказки английских ребят: «Вини Пух». | 1 | |||||
7. Известные английские мультфильмы и их герои. | 1 | |||||
8. Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся. | 1 Итого: 40 |
Учебно-методическое оснащение кружка
1. *Е.А. Барашкова Грамматика английского языка. Сборник упражнений в двух частях: 4 класс: к учебнику М.З. Биболетовой и др. – М.: Экзамен, 2013. – 77 с. и 141 с.
2. М.А. Гацкевич Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 2. – СПб.: КАРО, 2011. – 272 с.
3. С.В. Фурсенко Грамматика в стихах: Весёлые грамматические рифмовки английского языка. – СПб.: КАРО, 2005. – 160 с.
4. Е.Г. Воронова Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish” – М.: Айрис-пресс, 2010. – 144 с.
5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2011. – 80 с.
6. Virginia Evans Round-up Starter Grammar Practice. – Ch.: Pearson Education Ltd, 2007. – 110 p.
7. Virginia Evans Round-up Grammar Practice 1. – Sp.: Pearson Education Ltd, 2005. – 113 p.
Списки учащихся, посещающих кружок
«РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
№ | ФИ учащегося | класс |
1 | Бареева И. | 4б |
2 | Буин В. | 4б |
3 | Валиев А. | 4б |
4 | ГалиевТ. | 4б |
5 | Ерастов Д. | 4б |
6 | Жуков И. | 4б |
7 | Клопова А. | 4б |
8 | Куприянов А. | 4б |
9 | Поморцева Д. | 4б |
10 | Туктаров М. | 4б |
11 | Хасанова Л. | 4б |
12 | Яруллин Э. | 4б |
13 | Алешина Д. | 4б |
14 | Юргина А. | 4б |
Расписание занятий кружка
«РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
(2 занятия по 30 мин в неделю)
День недели | Время | Кабинет |
четверг | 12.55 – 13.25 13.35 – 14.05 | 2.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие математического кружка в 5 классе по теме "Площадь"
Презентация к занятию математического кружка в 5 классе по теме "Площадь"...
Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".
Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...
Планирование математического кружка для 5 класса
Планирование математического кружка "Занимательная математика" 5 класс...
Занятие математического кружка в 4 классе.
В данном материале представлено одно из занятий математического кружка в 4 классе лицея....
Программа кружка «Разговорный английский язык»
Для 6 класса...
Программа кружка "Разговорный английский"
Программа кружка "Разговорный английский"...
Рабочая программа Наименование кружка "Юный натуралист" класс 5-6 класс
Жизнь в обществе меняется очень быстро, изменяется политический и общественный уклад, нравственные ориентиры и жизненные ценности. Как помочь ребенку правильно сориентироваться в бурном круговороте жи...