Программа кружка "Разговорный английский"
рабочая программа по английскому языку на тему

Макарова Елена Геннадьевна

Программа кружка "Разговорный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kruzhka-razgovornyy_angliyskiy.odt22.83 КБ

Предварительный просмотр:

Программа кружка  по английскому языку  для

учащихся 3-4 классов начальной школы.

«Разговорный английский»

Составлена учителем английского языка

МБОУ « СОШ №14» г.Нижневартовск

             Макаровой  Е.Г.

Нижневартовск, 2010/2011

                                                    Пояснительная записка.

    

    Программа  кружка «Разговорный английский» по функциональному предназначению является учебно-познавательной, по форме организации – кружковой, по времени реализации – годичной.

   Программа «Разговорный английский» предназначена для младших школьников, а также интересующихся предметом, одаренных учащихся и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.

  Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью предмета «Иностранный язык» в современной жизни.

    Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.

    В соответствии с концепцией учебного плана, принятой в ОУ, программа курса рассчитана на 34 часа. Периодичность занятий 1 раз в неделю.

    Целью данного курса является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора; формирование коммуникативной компетенции; принятие чужой культуры.

    Задачи курса:

1. Приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка (Великобритании, США).

2.Овладение детьми  иностранным языком в рамках  тем, предложенных программой.

3.  Развитие у детей внимания, памяти, эмоций, воображения, речи, творческого мышления, коммуникативных, познавательных и языковых способностей.

   Структура программы состоит из 7 блоков.  Все образовательные блоки предусматривают формирование деятельностно-практического опыта.

 Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной  форме направлено на развитие основных видов речевой деятельности и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младшего школьника.

  Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе спектаклей, игр и соревнований, способствует:

        - лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических структур,  

        -  расширению монологической и диалогической речи,   а, также, открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.

  Огромное преимущество обучения иностранному языку дает рассмотрение этого учебного предмета в интеграции с другими. Интеграция является одним из условий обучения, обеспечивающим усвоение иностранного языка младшими школьниками. Любимыми видами деятельности детей 8 – 10 летнего возраста являются пение, рисование, драматургия. Поэтому, при обучении иностранному языку младших школьников необходим интегрированный подход. Такие виды деятельности, как художественная, музыкальная, трудовая, игровая при интегрировании их в процессе обучения иностранному языку становятся одним из средств решения учебных задач.

Календарно-перспективный план

Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения

Форма контроля

Ожидаемый результат

1. Как хорошо уметь читать…»

Школа. Школьные предметы.

4

Устно-речевая практика

Монолог, диалог

Составление рассказа о любимых предметах.

 2.Тесный круг друзей.

4

Прослушивание, чтение текстов

Драматизация диалога

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге .

 а) Мой друг

2

Ролевая игра

Составление интервью

Умение выражать  свое отношение к высказываемому

 б) Мама, папа, я -наша дружная

семья.

2

Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

Монолог, обмен

информацией

Промежуточный контроль

Свободное описание ситуации, составление плана

высказывания

3 «Свет мой, зеркальце скажи…»

Внешность

4

Прослушивание текста. Описание внешности.

Контроль монологической речи

Умение строить высказывание по образцу

а)Моя квартира,

комната

4

Рассказ о своем доме, комнате, квартире

Монолог

Грамматический тест

Составление  проекта «Дом моей мечты.»

4.Распорядок дня.

2

Индивидуальная, парная работа

Контроль диалогической речи

Составление плана

рабочего и выходного дня

5.К сожаленью день рожденья

только раз в году...

4

Прослушивание текста. Ролевая игра «День рожденья»

Монолог, диалог

 Рассказ-

воспоминание.

6.Любимые лакомства.

2

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах

Монологическое высказывание

Составление

меню на День рождения.

7.Англо-говорящие страны.

2

Ознакомительное чтение

Лингвострановедческий тест.

Расширение кругозора уч-ся

а)Великобритания                      б)США

4

Обзорное чтение текстов, поисковое чтение

Лингвострановедческий тест

Свободная работа в группах, составление презентации

Содержание курса

1.Школьная жизнь.

2. Друзья, подруги.

а) Мой друг.

б) Моя семья.

3.Описание людей: внешность, черты характера.

а) Моя внешность/характер; б) Описание внешности друзей.

4. Мой рабочий день/выходной

5. День рождения. Подарки.

6. Мои любимые лакомства. Традиционные английские блюда.

7. Страны изучаемого языка. Великобритания,США Обычаи и традиции.

  1. Формы и методы проведения курса

 формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

  •  общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
  •  специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
  • собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во

часов

Лексический

материал

Грамматический

материал

Учебник, учебное пособие

Описан1

1. Как хорошо уметь читать.

Школа Школьные предм предметы.

4

Долгие гласные звуки.

Английские имена. Школьные вещи.

Глагол to be, утверд. и отриц. формы в простом настоящем времени

 E.Gray Skills Builder1 2007 c.2-8

Тесны 2Тесный   круг друзей друзей .Диалог.

 Школьная жизнь .

8

Лексика по темам «Внешность», «Характер человека».

Структура «I have got»

Личные местоимения.Вопрос «What is he like?

Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III с.16-40

3  «Свет мой, зеркальце скажи…»

Внешность.

а)Мой дом б)Моя комната/квартира

8

Тренировка лексики по теме:Внешность. Части тела. «Housеs»

(British/American English)

Структура  there is/there are в Present и Past Simple Tense

E. Gray Skills Builder1 2007 c.9-14. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.30-44

4. Мой рабочий день/мой выходной.

2

Тренировка лексики по теме: Распорядок дня.

Употребление Present SimpleTense в утвердительной отрицательной

вопрос. формах

E. Gray Skills Builder1 с.29 Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.15-19

5..К сожаленью день рожденья

только раз в году...

4

Правила поведения.

Инсценировки.

Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.24-26

6. Еда и напитки «Food»

2

Пословицы и поговорки о еде- английские и русские эквиваленты

Слова-заменители

в английском предложении

E.Gray Skills Builder1

c.93-100

K.Methold Let’s read and write in EnglishII c.22-24.

7. Страны изучаемого языка. Великобритания.

Традиции и обычаи.

6

Лексика по теме :Традиции и обычаи стран изучаемого языка.

Повторение Present Simple Tense

 Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.45-56

Ожидаемые результаты и способы их проверки.

Учащиеся должны

При окончании 1 года обучения:

  • владеть речевым этикетом, необходимым в различных ситуациях;
  • активно использовать в речи новые слова по основным темам программы;
  • владеть техникой аудирования, правильно интерпретировать и произносить звуки английских слов;
  • воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки и т.д.
  • знать географическое положение страны изучаемого языка, уметь ориентироваться по ее карте; знать ее крупнейшие города и реки; символы и флаги; праздники и традиции;

    -иметь представление об общественном строе США и Великобритании; их культурной и общественной жизни, национальном спорте, музыке, традициях, образовании; ключевых фигурах в каждой из областей.                                           Итоговое тестирование включает задания по всем разделам языкознания:

  • фонетика
  • лексика
  • транскрипция
  • грамматика
  • аудирование
  • социально-культурный аспект.

На 1 году обучения итоговое занятие проводится как специально организованное мероприятие, где учащиеся демонстрируют знания по темам путем чтения стихов, исполнения песен, сценок.

Критерии оценок

Тестовые задания оцениваются по следующей  шкале:

1-3 ошибки - на «5»                                         7-10 ошибок - на «3»

4-6 ошибок - на «4»                                         11 и больше – на «2

Список литературы

  1.  «Песня для детей на английском языке». Изд. Айрис Пресс 2008г. (6 частей)
  2.  «Английский шутя».Сост. И.Франк. Изд. Московский лицей 2007г.
  3. «Книга для чтения». Сост. И.В.Евдокимова. Изд. АСТ . Астрель 2006г.
  4. «Познавательное чтение». Изд. Дрофа .Москва 2006г.
  5. «Английские скороговорки». Изд. КОРОНА принт 2007г.
  6. «Давайте поиграем!» М.Паон, К.Грет. Изд. Каро 2007г.
  7. «105 занятий по английскому языку для   школьников» И.В.Вронская. Изд. Каро 2006г.
  8. «Английский для детей». И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская. Изд. Москва «Росмэн» 2006г.
  9. «Открытые уроки и праздники на английском языке». Изд. «Феникс» 2008г.
  10.  «Читай по-русски – учи английский». Изд. «Стрекоза- Пресс» 2007г.
  11.  «Английский язык для младших классов». «Издат – школа» «Райл» Москва 2008г.
  12.  «Английский для школьников».Сост. Г.Г.Агапова, Н.Ю.Агапова   Изд. Дрофа 2006г.
  13.  «Книга для чтения». Сост. Е.Г.Копыл, М.А.Боровик. Изд. АСТ Астрель 2006г.
  14.  «Поурочные разработки». Е.В.Дзюина. Изд. Москва «Вако» 2009г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...