день рождения описание фотографии 2017
тренажёр по английскому языку (11 класс) на тему

Омельченко Лениза Раисовна

 задание 3 базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания, предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана, время на подготовку – 1,5 минуты;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_opisanie_2017.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

оценивается аналитически по трём критериям : решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла) организация устного высказывания (макс. – 2 балла) языковое оформление высказывания (макс. –2 балла) 7 баллов максимум Устная часть ЕГЭ Задание 3 базового уровня – описание фото

Слайд 2

Task 3 создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)‏ 7 баллов

Слайд 4

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

Слайд 5

Задание С5 – описание одной картинки . Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about: 1. where and when the photo was taken 2. what/who is in the photo 3. what is happening 4. why you keep the photo in your album 5. why you decided to show the picture to your friend Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Слайд 6

Новая формулировка дает экзаменуемому выбор: говорить о том, сам ли он фотографировал или это сделал кто-то другой (например, мама, брат, друг) и кто изображен на фотографии – сам ли экзаменуемый или кто-то другой.

Слайд 7

Задание 3: описание картинки While travelling I always take lots of photos and today I’m going to tell you about one of them. I’ve chosen photo number 1. Look at this photo. In the photo you can see … (my friends) …(I love them very much). It was an amazing trip!  where and when the photo was taken I took the photo last year when we … The atmosphere was …  what/who is in the photo In the background there is a … In the foreground there are … what is happening

Слайд 8

 why you keep the photo in your album I took the photo because it makes me remember every little detail of the time that I spent with my friends.  why you decided to show the picture to your friend I decided to show the picture to you because it carries pleasant memories, which I always like to share. I wish you were with us! That’s all I wanted to say.

Слайд 10

birthday cake E ntertain [, entəteın ] Принимать гостей, развлекать Banner [ bænə ] Баннер , знамя, флаг bow [ bau ] Бант Sparkler [ ' spɑː klə ] Бенгальский огонь Balloon [ bəlu:n ] Guests [gests] Гости Wrapped [ ræpt ] Завернутый , обернутый blow out [ bləu ] [ aut ] с andles Задуть свечи Cupcake [ kʌp ] [ keık ] Кекс clown [ klaun ] Клоун Confetti [ kənfeti :] Конфетти Lollipop [ lɔlıpɔp ] Леденец goodie bags [' gudɪ ] [ bægz ] Мешочки со сладостями wrapping paper [ ræpıŋ ] [ peıpə ] Оберточная бумага throw a party [ θ rəu ] [ə] [ pɑ:tı ] Организовать вечеринку

Слайд 11

Gift [gıft] Подарок gift wrap [gıft ] [ ræp ] Подарочная упаковка greeting card [ gri:tıŋ ] [ kɑ:d ] Поздравительная открытка Receive [ rısi:v ] Получать , принимать Festive meal [ festıv ] Праздничная еда celebration [, selıbreıʃən ] Празднование торжества Celebrate [ selıbreıt ] Праздновать Party hat Blow a party horn Ribbon бант

Слайд 12

exciting захватывающий , увлекательный Cheerful [ˈ tʃɪəful ] веселый amazing [ əˈmeɪzɪŋ ] удивительный , изумительный

Слайд 13

They have just unwrapped the presents . = Они только что распаковали подарки . Banner [ bænə ] баннер , Party hat Balloon [ bəlu:n ] guests exciting захватывающий , увлекательный Cheerful [ˈ tʃɪəful ] веселый amazing [ əˈmeɪzɪŋ ] удивительный , изумительный

Слайд 14

I’ve chosen photo number 2. You know I am keen on photography and I always take photos of my family. where and when the photo was taken I took this picture last year when we celebrated my sister’s birthday. We threw a party and invited her friends.  where and when the photo was taken  what/who is in the photo  what is happening  why you keep the photo in your album  why you decided to show the picture to your friend

Слайд 15

what/who is in the photo In the picture you see my little sister and four her friends . Look how happy they are! They are very good friends, and they like spending time together .

Слайд 16

what is happening In the foreground of the picture my sister Ann with her friends are wearing bright colourful clothes and party hats. They have just unwrapped the presents and they are very excited. In the background of the picture there are balloons, a banner Happy birthday and a yellow package with a gift.

Слайд 17

why you keep the photo in your album I keep this photo in my album because looking at this photo makes me go back in that time. Moreover, I used this photo for my school project called “My Family Tree ”. why you decided to show the picture to your friend I decided to show this photo to you because you haven’t seen Ann for ages and perhaps you will visit us next week. We are having a party. That’s all I wanted to say.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание фотографий. Пособие для учащихся.

можно использовать для подготовки устной речи в формате ЕГЭ и ГИА....

Описание фотографии (картинки) для 5-6 класса

Описание фотографии (картинки) на английском языке очень актуально в настоящее время. Презентация сделана по материалам учебного пособия Jason Renshaw Boost! (Speaking-2) ...

Описание фотографий

Материал в помощь для подготовки к сдаче устной части ЕГЭ - описание фотографий...

Чтение вслух. Описание фотографии

чтение вслух. Описание фотографии...

"Мой день рожденья знает вся страна... В мой день рожденья началась война..." Павел Голосов: ярославский поэт-фронтовик

Павел Павлович Голосов (1921 – 1988 г.г.) – ярославский поэт, ветеран Великой Отечественной войны, учитель, редактор и сотрудник газет. Павла Голосова можно назвать поэтом без всяких скидо...

Урок - практикум "Готовимся к итоговому собеседованию". Технологическая карта урока на тему"Описание как функционально-смысловой тип речи. Описание фотографии. Синтаксические конструкции для создания текста-описания"

Материал для подготовки к устному собеседованию. Данный урок построен по ФГОС и содержит алгоритм создания устного высказывания - описания фотографии...