Открытые уроки
видеоурок по английскому языку по теме
В данном разделе гости могут познакомиться с материалами нескольких открытых уроков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
Технологическая карта учебного занятия №42
Тема урока: «Научно-технический прогресс в авиации» (Тема 1.13 Научно-технический прогресс).
Вид учебного занятия: практическое занятие. Продолжительность занятия - 95 минут.
Учащиеся - студенты 1-го курса специальности 24.02.01 Производство летательных аппаратов.
Уровень учащихся - Beginner (начинающие).
Цели урока:
Обучающая цель – совершенствование у студентов навыков и умений просмотрового, поискового и изучающего чтения на примере информативных тестов по теме «Научно-технический прогресс в авиации», содержащих профессиональную лексику и терминологию.
Развивающая цель – изучение профессиональной лексики и терминологии, распознавание в тексте изученных ранее грамматических конструкций, формирование у студентов речевых навыков и умений, а также аудирования.
Воспитательная цель – удовлетворение познавательного интереса к своей будущей профессии, повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.
Задачи урока:
Обучающие задача – совершенствовать навыки и умения просмотрового, поискового и изучающего чтения на примере информативных тестов по теме «Научно-технический прогресс в авиации», содержащих профессиональную лексику и терминологию.
Развивающие задачи – знать профессиональную лексику и терминологию, распознавать в тексте изученные ранее грамматические конструкции, формировать у студентов речевые навыки и умения, а также аудирования.
Воспитательные задачи – удовлетворять познавательный интерес к своей будущей профессии, повышать мотивацию студентов к изучению иностранного языка.
Урок направлен на развитие следующих коммуникативных компетенций:
- речевой компетенции (чтение, говорение, аудирование);
- языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с предложенной темой;
- учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Урок направлен на развитие следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование и учебные пособия к уроку: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, доска, словари.
Этапы урока | Цель этапа | Время (мин) и формы работы | Деятельность студентов | Деятельность преподавателя |
1. Орг. момент | Настроить студентов на урок иностранного языка, связать материал предыдущего урока и настоящего, ознакомить студентов с темой и планом урока, отметить отсутствующих и присутствующих | 5 мин | Приветствуют преподавателя, слушают тему и план урока | Приветствует студентов, отмечает присутствующих/отсутствующих студентов, знакомит с темой и планом урока |
2. Введение лексического материала по теме и выполнение предтекстовых упражнений | Подготовить студентов к чтению текстов (упр.3,4,5,6,7) | 12-13 мин, работа со всей группой | Выполняют предтекстовые упражнения (упр.1,2,4), записывают тематическую лексику, слова и фразы из текстов в упр.4 | Объясняет, как выполнять упражнения, проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов, выполняя фронтальный опрос, дает перевод отдельных слов и фраз из текстов в упр.4 |
3. Просмотровое чтение | Совершенствование навыков просмотрового чтения (упр.3) | 5-7 мин | Просматривают тексы в упр.4. Называют их тематику | Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов |
4. Поисковое чтение | Совершенствование навыков поискового чтения (упр.4) | 25-27 мин, парная работа | Читают тексты в упр.4 и отвечают на данные вопросы к текстам | Осуществляет мониторинг деятельности студентов, проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов |
5. Просмотровое чтение | Совершенствование навыков просмотрового чтения (упр.5) | 5-6 мин | Просматривают тексы в упр.5. Называют их тематику | Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов |
6. Изучающее чтение | Совершенствование навыков изучающего чтения (упр.6) | 10-12 мин | Знакомятся с портретами ученых и инженеров. Читают тексты с полным пониманием содержания и находят соответствие между описанием и ученым или инженером | Помогает понять содержание текстов и проверяет выполненное задание |
7. Изучающее чтение | Совершенствование навыков изучающего чтения (упр.7) | 10-12 мин | Читают текст, устно выполняют его перевод. Затем читают перевод. | Помогает понять содержание текста и проверяет выполненное задание |
8. Домашнее задание | Озвучивает домашнее задание | 2-3 мин | Записывают домашнее задание | Задает и объясняет домашнее задание |
9. Подведение итогов урока | Дать комментарии, озвучить все оценки за урок, выполнить рефлексию | 5 мин | Слушают преподавателя, возможно, задают вопросы, высказывают мнение об уроке, его материале | Дает комментарии, озвучивает все оценки за урок, задает вопросы о проведенном уроке |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
Технологическая карта учебного занятия №48
Тема урока: «Плоские и объемные геометрические фигуры» (Тема 2.2 Основные геометрические понятия и физические явления).
Вид учебного занятия: практическое занятие. Продолжительность занятия – 95 минут.
Учащиеся - студенты 1-го курса специальности 24.02.01 Производство летательных аппаратов.
Уровень учащихся - Beginner (начинающие).
Цели урока:
Обучающая цель – к концу урока студенты смогут использовать в своей речи названия плоских и объемных геометрических фигур, их измерения, сравнивать фигуры и различные предметы/объекты, т.е. формирование языковых навыков студентов в области технического английского.
Развивающая цель – совершенствование навыков и умений диалогической речи, аудирования.
Воспитательная цель – умение работать в команде, повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка с целью общения на профессиональные темы с англоязычными партнерами.
Задачи урока:
Обучающие задача – познакомить студентов с названиями геометрических фигур, их измерений, научить студентов использовать данную лексику в речи, сравнивать различные фигуры и предметы.
Развивающие задачи – совершенствовать навыки и умения диалогической речи, аудирования.
Воспитательные задачи – научить работать в команде, повышать мотивацию студентов к изучению иностранного языка с целью общения на профессиональные темы с англоязычными партнерами.
Урок направлен на развитие следующих коммуникативных компетенций:
- речевой компетенции (чтение, говорение, аудирование);
- языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с предложенной темой.
Урок направлен на развитие следующих общих компетенций:
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Тип урока: урок изучения нового.
Оборудование и учебные пособия к уроку: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, карточки, доска.
Этапы урока | Цель этапа | Время (мин) и формы работы | Деятельность студентов | Деятельность преподавателя |
1. Орг. момент | Настроить студентов на урок иностранного языка, ознакомить студентов с темой и планом урока, отметить отсутствующих и присутствующих | 5 мин | Приветствуют преподавателя, слушают тему и план урока | Приветствует студентов, отмечает присутствующих/отсутствующих студентов, знакомит с темой и планом урока |
2. Введение лексического материала по теме | Познакомить студентов с тематической лексикой – названиями геометрических фигур и их измерений (упр.1,2,5,8,10) | 12-13 мин, работа со всей группой | Выполняют упражнения (упр.1,2,5,8,10), записывают тематическую лексику | Знакомит студентов с тематической лексикой: ее значением, произношением, сочетаемостью с другими словами. Объясняет, как выполнять упражнения, проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов |
3. Закрепление лексики | Запомнить лексику (упр.3,6,9,11) | 5-7 мин | Выполняют упражнения (упр.3,6,9,11), отвечают | Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов |
4. Использование лексики в речи | Научиться употреблять ее в речи (упр.4,7,д/з) | 25-27 мин, парная работа | Выполняют упражнения (упр.4,7,д/з), отвечают | Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов |
5. Введение грамматического материала | Познакомить студентов со степенями сравнениями имен прилагательных | 5-6 мин | Слушают объяснения преподавателя | Объясняет образование степеней сравнения имен прилагательных и случаи их употребления |
6. Закрепление грамматического материала | Отработать грамматический материал (упр.12,13) | 10-12 мин | Выполняют упражнения, отвечают | Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов |
7. Домашнее задание | Озвучивает домашнее задание | 2-3 мин | Записывают домашнее задание | Задает и объясняет домашнее задание |
8. Подведение итогов урока | Дать комментарии, озвучить все оценки за урок, выполнить рефлексию | 5 мин | Слушают преподавателя, возможно, задают вопросы, высказывают мнение об уроке, его материале | Дает комментарии, озвучивает все оценки за урок, задает вопросы о проведенном уроке |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия №24
Тема урока: “Отдых, каникулы, отпуск. Туризм”.
Вид учебного занятия: комбинированный урок. Продолжительность урока - 90 минут.
Дата урока: 21.04.2015г.
Учащиеся - студенты 3-го курса специальности 160108 “Производство летательных аппаратов”.
Уровень учащихся от Elementary до Upper-Elementary.
Образовательные ресурсы: словари, карта, доска, компьютер, проектор, презентация, карточки.
Формы и методы обучения: ролевая игра, викторина.
Цель урока: 1) применение полученных знаний в рамках предложенной ситуации;
2) повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.
Задачи урока:
Образовательная – повторить и проверить знания студентов по изученной теме: “Обычаи и праздники стран изучаемого языка. Культурные и национальные традиции Великобритании”, изучить материал из раздела лексикография английского языка;
Воспитательная – повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка, способствовать развитию культуры взаимоотношений в группе, коллективе, способствовать развитию толерантности к иноязычной культуре и традициям;
Развивающая – развивать навыки применять имеющиеся знания в новой ситуации; развивать навыки и умения аудирования, развивать умения анализировать материал и результаты деятельности.
В результате обучающиеся
- знают страноведческий материал, лексический и грамматический материал по теме и используют его в различных ситуациях, а также знают особенности развития английского языка;
- умеют сравнивать материал, применять полученные знания в другой ситуации, анализировать результаты деятельности, вести диалог с партнерами;
- владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Этапы урока | Цель этапа | Время (мин) и формы работы | Деятельность студентов | Деятельность преподавателя |
1. Орг. момент | Разделить группу на две команды игроков и две команды болельщиков, объяснить форму урока и правила игры. Вручить названия командам. Назначить помощников. | 5 мин | Приветствуют преподавателя, делятся на команды и свои роли. | Приветствует студентов, знакомит с формой урока, правилами игры и помогает студентам в делении на команды и роли. |
2. Актуализация материала | Озвучить тему урока, актуализировать материал предыдущего урока, связать материал настоящего урока с ранее изученной темой | 7-8 мин, фронтальная | Слушают план урока, отвечают на вопросы преподавателя | Знакомит с темой урока, задает вопросы по теме: “Путешествие”. |
3. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о стране (1-6) | Повторить знания о Британии | 5 мин, Групповая (две команды игроков) | Команды игроков отвечают на первые шесть вопросов. | Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры. |
4. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о стране (7-12) | Повторить знания о Британии | 5 мин, Групповая (две команды игроков и болельщиков) | Команды болельщиков отвечают на следующие шесть вопросов. Команды игроков выполняют письменное задание. | Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры. |
5. Подведение предварительных итогов | Оценить письменную работу команд игроков. Повторить грамматический материал | 2-3 мин, фронтальная | Повторить употребление определенного артикля the с собственными именами существительными. | Оценивает правильность ответов, задает вопросы о правилах употребления артикля the с собственными именами существительными. |
6. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о достопримечательностях Лондона | Повторить знания о Британии | 7-8 мин, Групповая (две команды игроков и болельщиков) | Называют достопримечательности Лондона по картинкам. По описанию определяют достопримечательности города | Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры. |
7. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о Британской монархии | Повторить знания о Британии | 7-8 мин, Групповая (две команды игроков ) | Команды игроков отвечают на вопросы о жизни королей и королев. | Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры. |
8. Музыкальный перерыв (песня о Генрихе VIII) | Совершенствование навыков и умений аудирования | 5-7 мин, фронтальная | Слушают и отвечают на вопросы по содержанию песни. | Формулирует вопросы на понимание содержания песни. |
9. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о Британских писателях и поэтах | Повторить знания о Британии. Сформировать интерес учащихся к английской литературе. | 10-12 мин, (две команды игроков и болельщиков) | Называют произведения писателей. Разгадывают литературный кроссворд. Двое учащихся декламируют стихи. | Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры. |
10. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Английский язык. | Научить анализировать составляющие языка, лучше понимать его особенности, повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка | 10-12 мин, (две команды игроков и болельщиков) | Отвечают на вопросы, читают английские скороговорки. | Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры. |
11. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Пословицы и поговорки. | Сравнить английские и русские поговорки. | 10-12 мин, (две команды игроков и болельщиков) | Читают поговорки и называют их русские эквиваленты. | Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры. |
12. Подведение итогов викторины | Выявить команду-победителя, подсчитать количество баллов | 2-3 мин | Озвучивают баллы команд и называют победителя викторины | Следит за подведением итогов и подводит итоги игры |
13. Подведение итогов урока | Дать комментарии, озвучить все оценки за урок | 3-5 мин | Слушают преподавателя, возможно, задают вопросы | Дает комментарии, озвучивает оценки за урок |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...