Практикум для 11 класса
элективный курс по английскому языку (11 класс) на тему

Практикум по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Практикум для 11 класса70.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа

имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало – Ненецкий автономный округ

«Практикум по английскому языку»

Программа практикума по английскому языку для 11 класса

Составитель: Коробицина галина Юрьевна,

учитель английского языка

Пояснительная записка

Основная цель современного образования видится в достижении учащимися языковой компетенции. При изучении иностранного языка коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка в процессе общения. Научить коммуникативным видам деятельности можно только за счет вовлечения учащихся во все виды речевой деятельности, но больше всего моделируя реальные ситуации общения. Системно-деятельностный подход в образовании дает возможность учителю готовить учащихся к продолжению образования и к жизни в постоянно изменяющихся условиях жизни. построены Курс содержит задания, выполняя которые, учащиеся могут самостоятельно овладеть новыми знаниями.

Цель курса: совершенствование коммуникативно – речевых умений

Задачи:

Говорение:        

уметь высказываться на темы курса;

уметь описать что-либо;

уметь участвовать в диалогическом общении;

 уметь делать краткие сообщения;

уметь демонстрировать в устном общении правильное произношение и интонацию.

Чтение:

уметь читать (адаптированные и аутентичные) тексты;

уметь использовать основные виды чтения:

изучающее (с полным пониманием прочитанного);

ознакомительное (с пониманием основного содержания);

просмотровое (с извлечением основных идей);

поисковое (с извлечением необходимой информации);

Аудирование

уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов;

уметь понимать на слух речь одноклассников в ситуации учебного общения;

уметь понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения.

Письмо

уметь написать поздравление и личное письмо с опорой на образец;

уметь написать сочинение, эссе на заданные темы;

уметь написать письмо делового характера (запрос, жалоба)

Предполагаемый результат по окончании курса

уметь охарактеризовать ситуацию общения с точки зрения ее коммуникативной направленности;

уметь правильно использовать разные типы предложений;

уметь отреагировать на реплику;

уметь четко и логично обосновывать, аргументировать свою точку зрения;

уметь правильно использовать грамматические структуры;

уметь продуктивно вести дискуссию-спор или обсуждение;

Учебно – тематический план и краткое содержание занятий

Номер и тема занятия

Часы

Дата по плану

Дата по факту

1. Education

6

2. Pastimes

6

3. Holidays

6

4. Shopping time

6

5. Socialising

6

6. Grading test

1

7. Grading test

1

8. Exam

2


Тема (Topic)

Reading and writing

Listening

Speaking out

Teaching grammar creatively

Education

Before you start

- think about your country’s best unis

- collect information about them

Reading Two minute stories

Divide the SS into A B

They read these summaries of two stories. One of them is true. Answer the questions:

A. Which one is it? Why do you think this?

B. Which of two stories try to tell you about teens’ challenges?

Change A SS and B SS to change the info

Write a short article

“Famous uni in my country”

Generation M

- jigsaw listening

- recognising context

- listening for specific info

p/82 (listening extra) CD2 track15

Small talk “My day at the uni”

- image your uni day

- how will this day be different from your school day

- what changes will you make

I’d rather be … than …

- to review ways to expressing choice

- to introduce I’d rather be … than …

Pastimes

Before you start

- what activities did you do in primary school?

- what activities are you doing now?

Reading Adrenalin capital

- getting main points from mini – texts

- identifying topic

- paraphrasing

- choosing title

Write an email asking for more information about the swimming club

- use direct or indirect questions

- use if/weather

Eye on the world

- taking notes

- predicting

- recognising context

- listening for specific info

(76)

1. Start a chain story and continue it

If Ann joins a cheerleaders club …

2. What’s on?

- group conversation

- making suggestion

- agreeing and disagreeing

If + Present Progressive

- to highlight the use of always + Present progressive

- to introduce the sentence pattern: if + Present Progressive for giving advice

- to play game “Someone is always reading my advice”

Holidays

Before you start

- think about bad/good travel experience

Reading Look behind you

- ordering the story

- suggesting its ending

- text organization

Writing Wish you were here…

- text analyzing

- creating postcard

But it says here…

- form filling

- recognising context

- listening for specific info

1. What holiday is it?

- questions game

- describing a holiday

2. Talk about holidays

- sentence – competition game

- ways to commemorate a holiday

- adjective clauses

If – clause for unreal non – past situations

- to introduce if – clauses used talk about unreal non – past situations (the second conditional)

Shopping time

Before you start

- what makes you buy things?

- what makes you do better shopping choice?

You know you’re a shopaholic when …

- matching beginners and endings of humorous sentences

- sentence structure

- paraphrasing

Writing Shopping by post

- text analyzing

- semi – formal letter (complaint)

- error correction

Just shopping

- matching, making inferences

- listening for details

1. Role Play “DIY Shop”

- paraphrasing

- describing an object without its name

- negotiating a solution

2. Small Talk – Echo Questions

- show interest

- show attention

You’d better + bare infinitive

- to review different ways of given advice

- to introduce the use of You’d better + bare infinitive

Socialising

Before you start

- has anything in your daily routing?

- how do you feel about it?

Reading Snail mail

- understanding authentic newspaper article

- deducing meaning

- inference

- summarizing

Writing People

- to focus on the content of composition

- to develop the skills of pre – writing narrative summary

- to develop an awareness of successful story titles

- to develop paragraph-planning skills

- to guide through the processing of composition production

My first day at school

- matching

- listening for details

1. Are you artistic?

- discussing skills and abilities

2. Living dangerously

- telling the story from picture

Superlatives

- to introduce superlative forms of adjectives

Grading test

 Speak out in different situation (dialogue)

Grading test

Speak out in different situation (monologue)

Exam

multi – level skills test

Список литературы:

  1. Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки) С. Г. Макеева Языковая компетенция как результат языкового развития
  2. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности лингвиста-переводчика на основе проектов ФГОС ВПО третьего поколения и общеевропейских стандартов языкового образования: коллективная монография / под ред. М.Л. Воловико- вой. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 176 с.
  3. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008.
  4. Malcolm Mann. Reading and writing McM Exam skills for Russia. Macmillan Publishers Limited. 2003
  5. Dean Curry. Kaleidoscope EFL activities in speaking and writing.USA Information Agency. Washington, DC. 1994
  6. John Saslon. Allen Ascher. Top Notch. Copy and go. Person Education Inc. 2006
  7. Gunter Gerngross. Herbert Puchta. Teaching Grammar Creativity. Helbling Language. 2007
  8. Tania Bastow. Cert Johnes. Talking in pairs. Oxford University Press. 1995
  9. Virginia Evans. Successful writing. Express Publishing. 2004
  10. Liz Driscoll. Reading extra. A resource book of multi – level skills activities. Cambridge University Press. 2004
  11. Miles Craven. Listening extra. A resource book of multi – level skills activities. Cambridge University Press. 2004
  12. Mick Gammidge. Speaking extra. A resource book of multi – level skills activities. Cambridge University Press. 2004
  13. Liz Driscoll. Reading extra. A resource book of multi – level skills activities. Cambridge University Press. 2004
  14. http://www.onestopenglish.com /
  15. http://www.itests.com 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-практикум 6 класс

Практическая работа Цели урока:   формирование умений пользоваться контурными картами; закрепить знания учащихся об основных линиях на карте; закрепить умение определять на  ге...

Модульный урок-практикум 7 класс "Внутренние воды Южной Америки"

МОДУЛЬНЫЙ   УРОК – ПРАКТИКУМ   Тема:  «Внутренние воды Южной Америки» Цель урока:  В процессе работы над учебными элементами должны изучить крупне...

Урок-практикум 7 класс Южная Америка

Тема: «Южная Америка» Заключительный урок – практикум   Составление по картам и другим источникам комплексное описание Южной Америки. Цель урока: - закрепление умений комплексного использован...

Синтаксис и пунктуация сложного предложения. /Русский язык. Урок-практикум. 11 класс/

Урок русского языка в 11 классе поможет при подготовке к ЕГЭ, построен на литературном материале (А.И.Солженицын "Матренин двор")...

Математический практикум 7 класс

Может кому-нибудь этот материал пригодится....

Программа математического практикума .5 класс.

Из школьного компонента выделены часы на математический практикум....

Лабораторный практикум 6 класс

Лабораторный практикум 6 класс...