Методическая разработка по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных" с использованием ИКТ
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему
В презентации ярко отражены степени сравнения односложных и многосложных прилагательных, приведены примеры на закрепление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
02.03.12.pptx | 2.28 МБ |
02.03.12.docx | 51.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Warming up!!!! Long-longer-the longest S hort-shorter-the shortest N ice-nicer-the nicest H ot-hotter-the hottest Fat-fatter-the fattest Funny-funnier-the funniest Busy-busier-the busiest Good-better-the best Would you like to take the rest?
Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree), сравнительную ( the Comparative Degree) превосходную ( the Superlative Degree). Степени сравнения односложных прилагательных образуются путем прибавления суффиксов к прилагательным в положительной степени: в сравнительной степени прибавляется суффикс - еr , в превосходной степени -суффикс - est . Listen, read and learn: Warm – warmer – the warmest Cold – colder – the coldest Clean – cleaner – the cleanest Kind – kinder – the kindest Tall – taller – the tallest
В написании удваивается конечная согласная буква, если односложное прилагательное оканчивается на одну согласную с предшествующим кратким гласным звуком: hot- hotter- the hottest big - bigger – the biggest fat – fatter- the fattest
Remember ! sunny – sunnier – the sunniest happy – happier – the happiest hungry – hungrier – the hungriest messy – messier – the messiest dirty – dirtier – the dirtiest
Конечная гласная е (немое е ) опускается перед фиксами - еr , - est : larg e - larg er – the larg est white - whiter – the whitest nice – nicer -the nicest wide – wider – the widest late – later – the latest
Многосложные прилагательные образуют степени сравнения путём прибавления специальных слов к прилагательному в положительной степени: в сравнительной степени прибавляется слово more , в превосходной степени слово most .
good bad much many little -better than – the best of/in -more than –the most of/in -less than –the least of/in -more than - the most of/in -worse than – the worst of/in REMEMBER!
Напишите прилагательные в трёх степенях сравнения. Noisy, nice, wide, green, deep, old, hot, fat, windy, merry . What do you think? Answer the questions: Who is stronger ? (Arnold S chwarzenegger or Sylvester Stallone) Who is funnier? (Jim Carrey or Ben Stiller) Who is smaller? (you or your classmate) Who is bigger? (Vladimir Klichko or Fedor Emelyanenko ) Who is older (Irina Slutskay or Ekaterina Gordeeva )
1. Marry is …than Ann. A. thinner B. the thinnest C. more thin 2. His bike is…beautiful of all. A. more B. the most C. beautifuler 3.An elephant is…than a lion. A. bigger B. the biggest C. more big С HOOSE THE RIGHT ANSWER
4 . My sister is…than me. A. eldest B. older C. elder Never use elder with than ! 5 . Kate talks …than Ann. A. the loudest B. more loud C. louder 6 . Sarah is …daughter in our family. A. the youngest B. more young C. younger
7. Today it is …than yesterday. A. more cold B. the colder C. colder 8 . Tom is …than his brother. A. cleverer B. more clever C. the cleverest 9 . My house is…than my friend’s one. A. father B. further C. more far 10 . Mr Green is … person in their family. A. the most interesting B. more interesting C. interesting
11. January is …month of the year. A . the coldest B . the most cold C . colder 12 .This is …song of all. A. bad B. the worst C . worse 1 3 .That is…programme on television. A. best B. the best C. better
CORRECT THE SENTENCES: 1. I think English is more interesting the most interesting 2. My Maths teacher is very cleverer. clever 3. Our town is elder older 4. My bag is biger bigger 5. This flower is good the best subject of all . than Moscow. than my mother’s one. of all.
Beautiful Rich Attractive Famous Successful Great Talented Smart Well-known Funny Clever Intelligent Handsome богатый красивый (о мужчине) известный привлекательный знаменитый успешный великий красивый смышленый талантливый умный веселый умный matching!!!
DVD-frenzy!!!!! Comedy Fantasy Animation Thriller Science fiction Adventure Romance Комедия Фэнтези Анимация,мультипликация Т риллер Ф антастика П риключение Романтический фильм , мелодрама
Some new words!!!! Creepy Stunning Suggestion Movie According to To prefer вызывающий страх, леденящий душу ошеломляющий , сногсшибательный предложение предпочитать соответственно кому-либо кинофильм
Home task for March, 5: To act out the dialogues; learn the words from ex 1 on p. 68, irregular verbs for dictation.
Предварительный просмотр:
;Технологическая карта урока
Учитель: Туркменова Алия Филюзовна
Тема урока: DVD-Frenzy . Класс: 7 | | ||||
Дата проведения урока: 09.06.14 № урока по календарно-тематическому плану: 57-58 | ||||
Цель урока (что планируется достичь за урок): 1. Закрепление грамматического материала 2. Развитие диалогической речи. 3. Активизация новой лексики. | ||||
Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1.Совершенствовать навыки ознакомительного чтения 2.Развивать навыки диалогического общения 3. Воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.) | ||||
Тип урока: Урок закрепления и развития ЗУН | ||||
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, материал учебника «Английский язык.7 класс»: учеб. для общеобразоват. Учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2010.- 152 с.: ил.- (Английский в фокусе). | ||||
Ход урока | ||||
Этап | Задача этапа | Содержание | Методы, приемы работы | Время (мин.) |
Организационный момент | Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычну атмосферу | Good afternoon, boys. How are you? Take your seats, please. Today we will have a very interesting lesson. Look at the smart board, please, and remind me of the theme of our lesson. Right you are it is “In the spotlight”. So today we will speak about celebrities, to be more exact -film stars. | Беседа | 1 |
Фонетическая зарядка | Отработать произношение лексики | But before that, let us warm up our tongues and remember our grammar material that we had last time. I’ll read do not repeat: Long-longer-the longest Short-shorter-the shortest Nice-nicer-the nicest Hot-hotter-the hottest Fat-fatter-the fattest Funny-funnier-the funniest Busy-busier-the busiest Good-better-the best Would you like to take the rest? Will you translate this rhyme? Start reading please, Ivan! Continue, Sasha!Thank you very much, guys! | Репродуктивный | 5 |
Основной этап урока. 1. Обучение грамматической стороне речи 2. Обучение поисковому чтению в комплексе с обучением неподготовленной монологической речью 2. Обучение лексической стороне речи
3. Обучение диалогической речи Заключительный этап | Объяснение-повторение грамматического материала Закрепление грамматического материала Тренировочные упражнения на закрепление грамматического материала: степени сравнения прилагательных Закрепление и активизация лексических единиц Обучение неподготовленной монологической речи Ввод новых лексических единиц Обучение ознакомительному чтению Снятие лексических трудностей Семантизация лексических единиц Тренировочные задания на развитие диалогической речи Объяснение домашнего задания, выставление и комментарии оценок | How do we call these forms of adjectives? Right, you are. Positive, comparative, superlative. Let’s refresh our memory and read the rules. Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree), сравнительную (the Comparative Degree) превосходную (the Superlative Degree). Степени сравнения односложных прилагательных образуются путем прибавления суффиксов к прилагательным в положительной степени: в сравнительной степени прибавляется суффикс -еr, в превосходной степени -суффикс -est. Listen, read and learn: Warm – warmer – the warmest Cold – colder – the coldest Clean – cleaner – the cleanest Kind – kinder – the kindest Tall – taller – the tallest В написании удваивается конечная согласная буква, если односложное прилагательное оканчивается на одну согласную с предшествующим кратким гласным звуком: hot- hotter- the hottest big - bigger – the biggest fat – fatter- the fattest Если односложное или двусложное прилагательное оканчивается на букву у, то при образовании сравнительной и превосходной степеней буква у заменяется на i , а затем прибавляется соответствующий суффикс. Remember ! sunny – sunnier – the sunniest happy – happier – the happiest hungry – hungrier – the hungriest messy – messier – the messiest dirty – dirtier – the dirtiest Конечная гласная е (немое е) опускается перед фиксами -еr, -est: large - larger – the largest white - whiter – the whitest nice – nicer -the nicest wide – wider – the widest late – later – the latest Некоторые прилагательные образуют степень сравнения не по правилу. Их надо запомнить. You should remember all these words, that’s why lets train once again paying attention to the prepositions. It’s high time for drills! Напишите прилагательные в трёх степенях сравнения. Noisy, nice, wide, green, deep, old, hot, fat, windy, merry. What do you think? Answer the questions:
(Серия тренировочных упражнений) Now boys , who the best memory! Let’s give the Russian equivalent. Match the words! Thank you! Will you make up the sentences with these adjectives!
Vlad, who is your favourite film star? What about you, Andrey? Ivan, who is the most talented actor in your opinion? Who is the best-known film director? Who is the most attractive actress? Who is the richest person in the world? Thank you! Now we are going to talk about different type of films! But before we start, open your text books on page 68. Let’s translate the theme “DVD-frenzy”. Good! Ivan, what type of films do you know? I see! Let’s read and translate some type of movies: Comedy Fantasy Animation Thriller Science fiction Adventure Romance What types of film do you like watching? Now look at the pictures. Let’s translate the titles of films. Will you match the films to their type? By the way which of these films have you seen? Usually when people go to the cinema they read or watch the review of the film! Let’s read the reviews to the film, and then we’ll see what film can be matched. Begin reading, please. Good. So you can easily match the reviews to their films. Well done boys! That will do guys! Hand in your works! I’ve got a question for you! Where can you get a film to watch it at home? Right! Now we’ll listen to the dialogue, but before that have a look at the words which can be unknown to you! Let’s read them and translate. Creepy Stunning Suggestion Movie According to To prefer creepiest (adj): something that makes you feel more nervous and frightened than anything similar according to (exp): introduces where/who some information has come from action (n): the dynamic/exciting aspects of a film do you fancy (exp): would you like … ? how about … ? stunning (adj): astonishing/amazing scenes (n): parts of a film or play in which a particular series of events happens Let’s listen to the record! Try to understand the dialogue! What was the dialogue about? Let’s read the dialogue and translate. You will be Tony and Sasha will be Adam. Let’s ex 3 you are to complete the sentences. Now your task is to make up your own small dialogues making changes to your preferences. Ready? Let’s listen to the boys! Everybody, listen to them, be ready to answer my questions! Thank you very much! That will do! Put down your home task for March, 5: to act out the dialogues, learn the words from ex 1 on page 68 by heart, be ready with irregular verbs for dictation. That’s all for today! Your marks are… Thank you for your work, you may be free. | Практический, проблемно-поисковый и метод Репродуктивный метод
| 3 2 2 2 2 5 4 20 3 2 5 5 8 5 8 10 5 |
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
Учебно-методическая разработка по английскому языку для самостоятельного изучения темы «Степени сравнения прилагательных»
Материалы разработки включают: теоретический материал по теме, практическую часть с упражнениями, ключи для самопроверки....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
методическая разработка урока английского языка в 7 классе с использованием ЭОР
Урок представлен для УМК Биболетовой М.З. Затрагивает не только строноведческие аспекты данной темы, но и грамматику, благодаря презентации....
Методическая разработка по английскому языку для 6 класса по теме "Степени сравнения прилагательных".
Данная презентация содержит материал для тренировочных упражнений, необходимых для закрепления по теме "Степени сравнения прилагательных". Предполагает устную работу в парах, групповую или индивдуальн...
Методическая разработка по английскому языку на тему: Использование видео в формировании коммуникативной компетенции учащихся 8 классов школ с углубленным изучением английского языка
Несмотря на активное включение учителями школ видеоматериалов в процессе обучения иностранным языкам, их разнообразие, наличие большого количества видеокурсов по иностранным языкам, существует необход...
Использование инновационной технологии «эдьютенмент» как средство формирования стойкого интереса и мотивации к изучению иностранного языка на примере методической разработки «Идиомы английского языка. Источники их происхождения».
В статье "Использование инновационной технологии «эдьютенмент» как средство формирования стойкого интереса и мотивации к изучению иностранного языка на...