методическая разработка урока английского языка в 7 классе с использованием ЭОР
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Кирикмасова Анастасия Алексеевна

Урок представлен для УМК Биболетовой М.З. Затрагивает не только строноведческие аспекты данной темы, но и грамматику, благодаря презентации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Countries and Nationalities.

Цель: познакомиться с употреблением артикля с географическими названиями.

Задачи:

  1. познакомить с особенностями употребления артикля с названиями континентов, стран, городов, океанов, рек, озер и др.;
  2. познакомить обучающихся с лексикой по теме «Страны мира и их столицы» и обеспечить первоначальную тренировку в серии речевых упражнений;
  3. обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков с опорой на печатный текст и аудиозапись;
  4. развивать и тренировать навыки употребления определенного артикля в серии языковых и речевых грамматических упражнений;
  5. создавать условия для формирования коммуникативной компетенции;
  6. воспитывать толерантность и уважение к культуре других стран, внимательность, самостоятельность, интерес к уроку английского языка.

Фонетика: названия стран.

Лексика: континенты, реки, озера, моря, океаны, названия стран и городов.

Грамматика: определенный артикль с географическими названиями.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока:

- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”, учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений;

- интерактивная доска, компьютер, проектор;

- интерактивная географическая карта мира;

- worksheets для всех обучающихся класса.

Структура урока:

- организационный момент – 2 мин

- фонетическая зарядка – 4 мин

- речевая разминка – 2 мин

- основная часть урока – 32 мин

- рефлексия – 3 мин

- домашнее задание – 2 мин


Этап урока

Формируемые результаты обучения

Действия учителя

Действия учащегося

Используемый ресурс (ссылки, скриншоты)

Объем затраченного времени (минут)

Организацион-ный момент

Воспитание внимательности, аккуратности и уважения

Приветствие учащихся, проверка и организация готовности к уроку.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

- I hope you all feel well today and ready for the lesson. Sit down, please!

- What date is it today? What day of the week is it today? Who is on duty today? So, who is absent today?

- You know that our planet is big. Look at the map. Today we shall have a talk about different countries, nationalities and geographical names.

Приветствие учителя, концентрация внимания

- Good morning, teacher!

- Today is the… of October. Today is Monday.

- All are present.

2

Фонетическая разминка

Развитие фонематического слуха и правильной артикуляции при произнесении звуков английского языка

Коррекция и отработка лексики по теме

- It’s time to learn how to name different countries correctly. Look at the screen and repeat some new words after the speaker.

Обучающиеся выполняют фонетическую отработку звуков названий стран и народов, повторяя за диктором.

http://www.youtube.com/watch?v=FZpuJZ-cCGI&feature=youtu.be

4

Речевая разминка

Развитие аудитивных навыков и навыков анализа прослушанной информации

Учитель зачитывает предложения в достаточно быстром темпе.

- Listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will repeat it, if I’m wrong, you will correct my statement.

Italy is in Europe.

Russia is the biggest country in the world.

Spain is not in Asia.

The USA is in the South America.

Volgograd is in the north of Russia.

St. Petersburg is the capital of Russia.

Обучающиеся должны повторить утверждение, если оно верное, и исправляют утверждение, если оно неверное.

2

Введение нового грамматического материала

Развитие грамматических навыков по теме «Употребление артикля с географическими названиями». Формирование навыков составления конспекта в ходе урока

Учитель организует просмотр видео-урока в режиме on-line, а также вместе с обучающимися подводит итог с помощью мультимедийной презентации

- Our grammar discovery for today is “THE” with the geographical names. Look at the screen and learn where it is necessary to use the definite article with geographical names.

 - I want you to remember the main rules of using the definite article. It is used with the names of continents, countries, cities and towns, oceans and seas, rivers and lakes, the names of kingdoms, republics, federations, states, the names in plural.

Обучающиеся просматривают видео-урок, в ходе презентации подводят итоги, составляют краткие конспекты в тетрадях нового грамматического материала

http://puzzle-english.com/video/translate/articles_geography#piece-1

Презентация (Приложение 1)

13

Отработка лексики в речевых и языковых упражнениях.

Формирование навыков устной речи на иностранном языке

Учитель организует работу с физической картой мира.

- Let’s relax and find some places on the map. One of you asks where this place is and the other student answers and shows it on the map.

Обучающиеся просят друг друга показать на карте различные географические объекты, а отвечающие должны не только показать их, но и объяснить их расположение.

 For example,

A: Where is the Pacific ocean?

B: It is between North America and Asia.

http://www.world-map.ru/fizic-map.htm

5

Первичное закрепление полученных знаний

Совершенствование навыков коллективной работы

Уметь практически использовать знания по грамматике

Учитель организует работу в группах с некоторыми заданиями, используя Worksheets.

- And now it’s time to check up your knowledge about using the definite article with geographical names. I give you the worksheets. Divide into groups of four. And you have ten minutes to do this task.

Обучающиеся работают в группах по 4 человека с рабочими листами.

Приложение 2

6

Работа с информационной таблицей

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

Учитель организует вопросно-ответную работу в парах.

- I see that all of you are good at geography. Now, look at the table on the screen, divide into pairs. What questions could you ask to get more information about one of the countries.

Обучающиеся работают в парах и задают друг другу вопросы

Презентация (Приложение 1)

3

Проверка полученных знаний по грамматике

Развитие умений выполнять тестовые задания

Учитель организует индивидуальное выполнение тестовых заданий обучающимися, выполненных в программе Microsoft Excel.

- I want you to do the test and here you can have a mark for your work.

Выполнение теста в программе Microsoft Excel самостоятельно на ПК. См. Приложение 2

Тест (Приложение 3)

3

Рефлексия

Совершенствование умений анализировать свою деятельность, подводить итоги и делать обоснованные выводы

Учитель задает вопросы 3-4 учащимся

- Do you like our lesson?

- What new information did you get?

- What task was the most difficult?

- Thank you for your work. Your marks are…

Обучающиеся должны отвечать на вопросы, формулируя развернутые ответы, обосновывая свое мнение

3

Постановка домашнего задания

Развитие внимательности и аккуратности при заполнении дневника

Учитель записывает упражнения для выполнения дома, комментируя и поясняя задание.

- Your hometask is to do exercises 2 and 3 on page 56. Also at home you should revise the rule of using the definite article.

Обучающиеся правильно и внимательно записывают домашнее задание в свои дневники

2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Definite Article With The Geographical Names Учитель английского языка МБОУ «Кузьмичевская СОШ» Кирикмасова А.А.

Слайд 2

Артикли с названиями географических объектов Названия континентов употребляются без артикля Названия континентов употребляются без артикля Europe Asia South America Northern Europe Central Africa South-East Asia

Слайд 3

Артикли с названиями географических объектов Названия районов около полюсов употребляются с определенным артиклем The Arctic The Antarctic

Слайд 4

Артикли с названиями географических объектов Названия стран, штатов, провинций, городов, деревень, как правило употребляются без артикля, даже если к ним имеется определение France Brazil China Rome

Слайд 5

Артикли с названиями географических объектов Исключения The USSR The USA The Argentina The Netherlands The Kameroon The Senegal The Crimea The Caucasus The Transvaal The Riviera The Hague (г. Гаага)

Слайд 6

Артикли с названиями географических объектов Названия океанов, морей, проливов, каналов, рек и озер обычно употребляются с определенным артиклем The Pacific Ocean The Baltic Sea The English Channel The Baikal Но: Lake Baikal

Слайд 7

Артикли с названиями географических объектов Названия заливов обычно употребляются без артикля Hudson Bay

Слайд 8

Артикли с названиями географических объектов Названия полуостровов употребляются без артикля, если упоминается только одно имя собственное Kamchatka Labrador НО: the Balkan Peninsula

Слайд 9

Артикли с названиями географических объектов Названия пустынь обычно употребляются с определенным артиклем The Sahara The Gobi

Слайд 10

Артикли с названиями географических объектов Названия горных цепей и групп островов употребляется с определенным артиклем The Rocky Mountains The Alps The Pamirs The Philippines The Bermudas (The) Azores Названия отдельных горных вершин и островов употребляется без артикля Elbrus Everest Mont Blanc Cuba Cyprus Madagascar

Слайд 11

More about countries Continent Country Capital Official Language Europe Asia The Russian Federation Moscow Russian Australia The Commonwealth of Australia Canberra English North America The USA Washington English Island New Zealand Wellington English Maori

Слайд 12

THANK YOU. Good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...