Рабочая программа элективного курса по подготовке к ЕГЭ
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Тулупова Наталья Вадимовна

Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

 

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, вынесенных на экзамен, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_podgotovke_k_ege.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Г. МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1987

“ УТВЕРЖДАЮ”                        “СОГЛАСОВАНО”             “СОГЛАСОВАНО”

Директор ГБОУ СОШ №1987     Зам. Директора по УВР       Председатель МО

_________Т.Н. Май                       _________Н.А.Викторова   ________Е.Г. Шелухина

“___”  сентября 2016                    “___”  сентября 2016            “__” сентября 2016

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

ПО ПРЕДМЕТУ “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК”

ДЛЯ 11 КЛАССА

“ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ”

НА 2016-2017 ГОД

АВТОР

ТУЛУПОВА НАТАЛЬЯ ВАДИМОВНА

Учитель английского языка

2016

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, вынесенных на экзамен, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ

Приоритетные задачи программы:

  • повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам , которые составляют формат  ЕГЭ по английскому языку, выявить и доработать пробелы в знаниях
  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом
  • развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения, т.е. закрепить компенсаторную компетенцию
  • сформировать определенные навыки и умения,  необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;
  • развивать творческий потенциал учащихся.

Оборудование

Медиапроектор, компьютер, СД, таблицы, плакаты, слайды с лексико-грамматическим материалом

Программа факультатива по английскому языку рассчитана на 34 учебных часа.

Результаты обучения

 Ожидаемые результаты обучения английскому языку на факультативе в 11 классе изложены в Кодификаторе ЕГЭ. Требования факультатива направлены на реализацию деятельностного, личностно- ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, которые необходимо показать в ходе сдачи ЕГЭ по английскому языку.

Программа содержит следующий учебный материал:

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух аутентичных аудио- текстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных.

Чтение

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей  на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы (ознакомительного, изучающего, просмотрового). Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.

Письмо

Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, (расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее).

 Орфография

Совершенствование орфографических навыков,  развитие и закрепление навыков правильного оформления бланка  с ответами  ЕГЭ, особенно в разделе В4-В 16 и С1, С2..

Лексика

Расширение словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов.  Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики  старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Грамматика

Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени в активном и страдательном залогах, артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль),  имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа,  исчисляемые\ неисчисляемые существительные, модальные глаголы, условные предложения, союзы, вводные слова, степени сравнения прилагательных,  инфинитив и герундий, предлоги( места, времени и др.), личные, притяжательные,  указательные, неопределенные , относительные вопросительные  местоимения,  прилагательные и наречия, в том числе наречия,  выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые   числительные.

Формирование навыков распознавания и употребления  предложений с конструкцией “I wish…” , конструкцией “so/such + that” , эмфатических конструкций типа It’s time you did smth.; Систематизация знаний о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.), словообразование, фразовые глаголы.

      Говорение

Совершенствование  навыков говорения,  развитие и закрепление монологического и диалог ического высказывания.(С3,С4,С5,С6).1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста; 
2) 
задание С4 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 
3) 
задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 
4) 
задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

Тематическое планирование.

Тема

1

Знакомство с форматом экзамена, правилами заполнения бланков.

2

Аудирование. Общие рекомендации. Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту.

3

Аудирование. Задания на расположение событий или информации в определённом порядке

4

Аудирование. Задания на множественный выбор.

5.

Аудирование. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

6.

Аудирование. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

7.

Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту.

8

Чтение. Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста.

9.

Чтение. Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста.

10.

Чтение. Задания на множественные соответствия

11.

Чтение. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

12

Чтение. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

13.

Грамматика. Имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа, исчисляемые\ неисчисляемые существительные.

14

Грамматика. Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения

15.

Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий.

16.

Грамматика. Инфинитив и герундий

17.

Грамматика. Времена и видовременные формы глагола активного залога.

18.

Грамматика.  Времена и видовременные формы глагола активного залога.

19.

Грамматика. Времена и видовременные формы глагола активного залога страдательного залога

20.

Грамматика. Косвенная речь и согласование времен.

21.

Грамматика. Условные предложения и предложения с wish

22.

Грамматика. Словообразование

23.

Грамматика. Фразовые глаголы

24.

Грамматика. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

25.

Грамматика. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

26.

Письмо. Написание личного письма неформального стиля.

27.

Письмо. Эссе с высказыванием собственного мнения.

28.

Письмо. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

29.

Говорение. Чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста

30.

Говорение. Условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)

31.

Говорение. Описание картинки по плану.

32.

Говорение. Сравнение картинок по предложенному плану.

33.

Говорение. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

34.

Говорение. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

Список литературы и других средств обучения.

  1. ФИПИ ЕГЭ 2017 типовые экзаменационные задания под редакцией М.В.Вербицкой, Москва, Национальное образование,2017
  2. CD-Rom инструкции и тексты к разделу «аудирование» ФИПИ ЕГЭ 2017
  3. Учебное пособие по английскому языку “ The ABC of English grammar”, М: Издательство “ Менеджер”, 2006. Автор –Ионина А.А., Саакян А.С.
  4. Музланова Е.С. ЕГЭ английский язык. 30 вариантов тренировочных работ. 2017.
  5. Вербицкая М.В. Комплекс работ для подготовки к ЕГЭ
  6. English Grammar in Use, R.Murphy, Camridge University Press, Cambridge, 2004
  7. Мильруд Е.П. ЕГЭ. Английский язык. Пишем эссе
  8. Мишин А.В. Английский язык. ЕГЭ. Устная часть.
  9. Интернет-материалы. КИМы для проведения ЕГЭ (Демоверсии ЕГЭ) по английскому языку в 11м классе с сайта http://www.ege.edu..ru/. http://www.fipi.ru/и других источников в Интернете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса для подготовки к ЕГЭ в 10 классе

       Структуру элективного курсасоставляют теоретическая и практическая часть в области чтения, говорения, письма, грамматики и аудирования. Основными методическим достоин...

Рабочая программа элективного курса "Биология. Подготовка к ГИА. 9 класс"

Рабочая программа элективного курса  "Биология. Подготовка к ГИА. 9 класс" Включает календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа элективного курса "Биология. Подготовка к ЕГЭ. 10-11 класс"

Рабочая программа элективного курса по подготовке к ЕГЭ 10-11 класс. Включает календарно-тематическое планирование по каждому классу...

Рабочие программы элективного курса "Обществознание: подготовка к ЕГЭ (Основы обществоведческих знаний)" для 10-11 классов

p { margin-bottom: 0.21cm; } Элективный курс «Обществознание: подготовка к ЕГЭ» в 10-11 классах направлен на достижение следующих целей: - актуализировать знания учащихся по проверяемым в рамках ...

Рабочая программа элективного курса по подготовке к ГИА-9 "Избранные вопросы математики"

Цели элективного курса: подготовить учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

Предлагаемый курс «Методы решения уравнений» своим содержанием привлечет внимание учащихся 10 класса А, особенно которым интересна математика и поспособствует приобретению  навыков в решении урав...

Рабочая программа элективного курса "Практикум. Подготовка к ОГЭ"

Элективный курс разработан с целью подготовки учащихся 8 класса к экзамену по русскому языку в новой форме. Дано подробное описание содержания элективного курса, тематическое планирование на 34 часа. ...