План конспект урока 5 класс "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
План конспект урока 5 класс "Профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_5klass.docx | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Профессии. Настоящее продолженное время.
Класс: 5А
Количество учащихся в группе: 10
Тип урока:
- по основной дидактической цели данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний;
- по способу проведения: комбинированный.
Триединая дидактическая цель:
1. Образовательная:
- формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous.
- употребление в речи лексики по теме «Профессии»
2. Развивающая:
- способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- развитие памяти, внимания, воображения;
- развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;
- воспитывать уважение к труду
- воспитание коммуникативных способностей личности.
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, мультимедийное доска, лингафонное оборудование);
- информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе
Power Point; интерактивная разработка к УМК «Spotlight» 5 класс, учебник, картинки, критерии оценивания).
Технологическая карта изучения темы
Тема | Профессии. Настоящее продолженное время. | |||
Цель темы | 1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и закрепить лексические единицы по данной теме - повторить и обобщить времена группы Simple и Сontinuous. - составлять монологическое высказывание по теме, объём высказывания -3-4 предложения - активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |||
Основные понятия | ||||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Фонетическая и лексическая разминка Работа c картинками и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа | Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по аудированию; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент, мотивация | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Hello guys! I`m glad to see at my lesson today. | Приветствуют учителя |
Целеполагание и мотивация | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, формулирует первое задание: To find out the topic of our lesson I offer you to watch a video, a karaoke song/ And if you want, you may sing it together. Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока. Can you tell what we are going to talk about at the lesson. | Учащиеся смотрят видео о профессиях и поют песню. Делают предположения о теме урока. |
Развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Профессии» | 1.Учитель привлекает внимание учащихся к изображениям людей различных профессий и предлагает вспомнить их названия. Контроль осуществляется с помощью слайда №4-13 Name the jobs you can see in the pictures. 2. Can you tell me what do you want to be? For example, when I was a child, I wanted to be a teacher. And you? 3.Учитель предлагает вспомнить лексику по теме, изученную на предыдущем уроке (игра Снежный ком) СЛАЙД 15 4. Учитель предлагает учащимся соотнести профессии и действия людей. Now match the jobs and activities. Контроль осуществляется при помощи слайда 16(правильные ответы появляются по щелчку) | 1.Учащиеся называют профессии. Повторяют наиболее сложные названия за учителем. 2. Учащиеся говорят, кем они хотят стать в будущем. 3. игра ‘Snowball’ 4. Учащиеся соотносят профессии и действия людей. |
Развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации | Учитель предлагает учащимся выполнить задание по аудированию. Now take a sheet of paper with a listening task on your desks. Take a pen or a pencil. Now you should listen and match the children to their parents` jobs. (СЛАЙД 18) | Учащиеся слушают и отмечают правильные ответы. |
Формирование навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous. | 1.Учитель привлекает внимание учащихся к картинке на стр. 78 и сообщает, что будет описывать действия людей, а затем предлагает учащимся самостоятельно сформулировать правило формообразования. Look at the picture, listen to the sentences and make up the grammar rule. 2.Учитель организует работу в парах для выполнения упражнения с помощью структуры «Клок Бадисс» В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь. Now you should tell about what are people doing in the picture. I want you open your ‘Clock buddies’ and meet your friends at 12 o’clock. You should describe pictures to your partner. Begin a person whose hair is longer. Don`t forget to use PC!!! You have 30 seconds. (СЛАЙД 20) Let`s check it together now. | 1.Учащиеся слушают учителя, формулируют правило формообразования 2. Учащиеся в парах выполняют упражнение |
Физкультминутка | Учитель предлагает учащимся отдохнуть. Sing the song do the same movements. | Учащиеся копируют движения за видео. |
Развитие навыков работы с мультимедийной доской. | Учитель предлагает используя карандаш решить кроссворд на доске. | Учащиеся по одному выходят к доске, находят слово, читают его и переводят. Далее составляют предложения с этими словами в настоящем продолженном времени. |
Развитие навыков монологической речи и умения контроля и оценки действий партнера | Учитель организует класс для работы в мини-группах и предлагает группам составить высказывание по предложенным картинкам, осуществляет дифференцированную помощь. Choose a picture and speak about the person using the example. | Учащиеся составляют высказывание, используя речевой образец, слайд 25 Затем представитель группы, выступает с высказыванием перед классом. Учащиеся выбирают лучшее высказывание, учитывая критерии оценивания. |
Развитие памяти, внимания, воображения используя грамматику, лексику по теме. | Учащиеся остаются работать в своих группах. Задание «Лучший актер или актриса». | Один ученик с помощью жестов показывает то предложение, которое написано в задании. Остальные угадывают слово и пишут его на доске. |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. |
Домашнее задание | Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. p.88 ex. 1,2,3 Учитель благодарит за урок и прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...