Элементарное упражнение "Переводчик".
опыты и эксперименты по английскому языку на тему

Косарев Денис Михайлович

Эту форму работы я использую на внеурочной деятельности. Она в большой степени ориентирована на уровень подготовки обучающихся, позволяет беспристрастно его оценить, сосредоточиться на подготовке, а не на критике недостаточных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 123.doc12.5 КБ

Предварительный просмотр:

Моим коллегой было замечено, что школьники младших классов по-особенному реагируют на выполнение работ, персонифицированных тем или иным способом. Все школьники чувствуют ответственность, когда на бланках работ видят свои имена. Здесь и далее идея состоит в том, что ученик играет роль. Роль переводчика. Учителю необходимо акцентировать внимание на исключительной серьёзности выполняемой работы, начиная с заполнения специального бланка работы (переводчик ФИО), заканчивая привлечением сторонних лиц к использованию готового перевода. Положительно влияет извещение переводчика о том, что пользующийся переводом не владеет иностранным языком. Так выполняется письменная работа.

Возможна и устная игра “Переводчик”, без излишней “игры в серьёзность”. Она проводится следующим образом. В малой группе из трёх человек, один берёт на себя роль переводчика. Два других соревнуются между собой, представляя ему для перевода последовательные предложения, описывающие какой-либо факт, предмет или событие. Переводчик осуществляет присующую ему деятельность. Учитель выступает в роли проверяющего и за правильный перевод начисляет баллы тем двоим. Игра не нуждается в какой-либо специальной корректировке, проходит естественно, “переводчик” внимательно слушает корректировку учителя, не позволившую присудить тот или иной балл.
Возможно привлечение других учащихся в роли “стенографистов”. Так устная работа сочетается с письменной.

Принцип, думаю, понятен. Идея упражнения родилась в условиях малой наполняемости группы удовлетворительной подготовки по иностранному языку. Игровое распределение ответственности положительно сказывается на динамике урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку физики "Элементарные частицы" 11 кл.

Данная презентация является лишь дополнением к основному материалу, изучаемому на уроке. В презентации также содержатся сведения об адронном коллайдере....

Что такое перспектива?Урок Первый – Элементарная перспектива. Городской квартал.

Перспектива учитывает, откуда мы смотрим на сцену, что эта сцена собой представляет и какую её часть мы видим. Законы перспективы описывают, как сходятся прямые и уменьшаются предметы по мере удаления...

Открытый урок в 11 классе по теме "Регистрация элементарных частиц" (учебник Мякишева)

В материале даны: презентация урока, краткий план проведения и самоанализ....

«Систематизируем и повторяем элементарную алгебру»

Элективный курс «Систематизируем и повторяем элементарную алгебру» рассчитан на 34 часа для учащихся 10 класса. Данная программа курса сможет привлечь внимание учащихся,...

Графики элементарных функций часть 1

Данная презентация может быть полезна при подготовке учащихся 9 классов к КДР и ГИА....

Графики элементарных функций часть 2

Данная презентация может быть полезна при подготовке учащихся 9 классов к КДР и ГИА....

Заложение основ для формирования элементарных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Данный материал представляет собой защиту опытно-экспериментальной площадки по данной теме....