Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Мир прфессий" с презентацией
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Мир профессий" с презентацией к учебнику Афанасьевой О.В, Михеевой И.В. познакомит учащихся с профессиями.Урок насыщен различными видами деятельности и формами работы с обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_teme_professii.docx | 21.92 КБ |
professii.pptx | 589.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селиховская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок
по английскому языку в 5-м классе
по учебнику Афанасьевой О.В.
на тему:
«Мир профессий»
Учитель английского языка:
Арабаджи Зоя Ивановна
Методическая разработка урока английского языка по теме: «В мире профессий», который является первым в учебном блоке «Цвет вокруг нас». Разработка основана на материалах УМК «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.
Тема урока: “Мир профессий”
Цель урока: Познакомить с лексикой по теме “Профессии ” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений.
Задачи:
Учебные: Введение новых лексических единиц и речевых образцов и их первичное закрепление в речи учащихся; дальнейшее развитие коммуникативных умений для стимуляции речевого творчества учащихся; развитие навыков чтения и аудирования; знакомство с глаголом to have и повторение употребления в речи глагола to be в настоящем простом времени.
Развивающие: Развитие творческой фантазии и инициативы учащихся; развитие языковых, познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации.
Воспитательные: Повышение интереса к изучению английского языка; формирование уважительного отношения к разным профессиям.
Методы и формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Оборудование: компьютер, карточки с названиями профессий, рисунки с профессиями родителей, иллюстрации по теме, карточки – задания, ИКТ.
Ход урока
I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
- Приветствие.
Good morning, good morning
The best to you this morning
How are you, how are you
I hope you’re feeling fine
And happy all the time
Sit down. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week? Who is absent?
2. Речевая зарядка.
How are you? Nice to meet you. Where are you from? How old are you? What is your hobby?
And now look at the screen! (На экране слайды с картинками профессий)
3.Тема и цель урока. What is the theme of our lesson? How do you think? All right. The theme of the lesson is “The World of Professions”. Today we’ll speak about people of different jobs and will make portraits of them. Let’s watch the presentation.
II. Основная часть урока.
- Знакомство с профессиями. (слайды презентации)
Введение новых лексических единиц.(незнакомые профессии выписываются в словарь с транскрипцией и переводом и сразу же идет работа над фонетикой незнакомых слов)
2. Первичное закрепление Л.Е.(задания презентации)
3. Фонетическая зарядка.
(На доске звуки [d], [ʤ], [ɜː],[ɪ],[ aɪ] нужно прикрепить к ним названия профессий, содержащих этот звук)
Doctor singer
driver pilot
engineer worker
nurse builder
4. Аудирование. (упр.1,2 стр.28 р.т)
5. Физкультминутка.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes
6. Работа по учебнику. Упражнение 2 стр.142 направлено на развитие навыков чтения и закрепление лексики по теме.
7. Грамматика. Знакомство с глаголом to have.(упр.3 стр.143, прослушивание записи) Для тренировки употребления в речи глагола to have выполняется упражнение, записанное на доске. Обучающиеся подходят по очереди к доске и вписывают вместо пропусков либо has, либо have.
8. Проверка домашнего задания. Учащийся с рисунком профессии одного из родителей выходит к доске. Дети должны угадать профессию при помощи вопроса Is it a doctor?
9. Игра: «Какая профессия исчезла?» На доске рисунки с профессиями детей, один убирается. Дети должны назвать, какая профессия отсутствует.
III. Заключительная часть урока.
1.Подведение итогов деятельности учащихся.
Рефлексия. -Do you like our lesson? What do you like to do? What professions do you like?
Что нового узнали на уроке?
Какие задания были наиболее интересны?
2.Выставление оценок.
I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.
3. Домашнее задание. Write down your home work ex. 12 p. 35-36. Выучить название профессий и упр.12 стр.35-36 (р.т.)
4. Конец урока.
The lesson is over. See you later. Good -bye, boys and girls.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a doctor
a pilot
+ a nurse
an engineer [ endʒɪˈnɪə ]
a teacher [ˈ tiːtſə ]
a singer [ˈ sɪŋə ]
a driver [ˈ draɪvə ]
a worker [ˈ wəːkə ]
a builder [ˈ bɪldə ]
What do you want to be?
to be am is are He is a doctor. He is not a doctor. Is he a doctor? They are pilots. They are not pilots. Are they pilots? Am I a pupil? I am a pupil. I am not a pupil.
Let’s do some exercises !
Find the mistakes and translate the sentences ( Найди ошибки и переведи предложения ) : I is a dancer. He am not a runner. We is singers. Is I a builder? I are not a teacher. She am not an artist. Am you a driver? They is not swimmers. 1. I am a dancer. 2. He is not a runner. 3. We are singers. 4. Am I a builder? 5. I am not a teacher. 6. She is not an artist. 7. Are you a driver? 8. They are not swimmers.
Fill in the gaps with the correct forms of to be . Translate the sentences ( Вставь глагол to be в нужной форме и переведи предложения ) : I …… a doctor. They …… artists. …… you a dentist? …… I an engineer? I …… not an officer. …… she a housewife? My mother …… not an economist. We ……… not pupils. am are Are Am am Is is are
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе с презентацией
Данная работа содержит развернутый план-конспект урока английского языка в 5 классе "Spotlight" и презентацию к уроку....
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе»
Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе» ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"
Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...