разработка урока на тему "Хеллоуин"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Методическая разработка урока-викторины по теме "Хеллоуин"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_hellouin.docx68 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского  языка №1

Тема урока: "Happy Halloween!" 

Тип урока: комбинированный

 Класс 6й

УМК: Spotlight 6, Ваулина Ю,Е,, Дули В., Подоляко О.Е., Эванс В.

Учитель Петрова А.С.

Используемые технологии: игровые, технология группового обучения

Цели урока:

а) учебные: формирование лексических навыков по теме" Хэллоуин "; развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде;

б) общеобразовательные: приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Хэллоуин”;

в) развивающие: развитие творческих способностей учащихся; развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

г) воспитательные: воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка.

Задачи:

  • провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Halloween”, дать знания страноведческого характера;
  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
  • развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся;
  • воспитывать у учащихся чувство уважения к истории к культуре страны изучаемого языка.

Средства обучения: интерактивная доска или мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация PowerPoint " Halloween ".

Подготовка к уроку:

1. За неделю до данного урока 2  ученикам дается домашнее задание: 1 ученик - подготовить рассказ об истории, традициях, особенностях праздника “Хэллоуин”, 2 ученик - сделать компьютерную презентацию в Power Point для большей наглядности своего рассказа.

2. Учитель делит учеников на 2 команды:Witches and Vampires (Ведьмы и Вампиры).

3. Каждый ученик выбирает образ для себя, готовит костюм и несколько предложений, чтобы представиться.

4. 2 ученика из разных команд получают задание выучить стихотворение о празднике Хэллоуин.

5. Каждая команда готовит  фонарь из тыквы.

6. Перед уроком учитель и ученики оформляют кабинет плакатами и рисунками по тематике праздника, расставляют столы для игры по командам, готовят фонарь из тыквы.

Ход урока

Этап урока

Время

Речевые действия учителя

Речевые действия учеников

Опора

Примечание

1. Организационный момент

Good morning pupils! I am glad to see you today. Today we'll have a party at our lesson because today all people all over the world celebrate Halloween.

Good morning teacher!

Необходимо обратить внимание на создание комфортного психологического настроя на общение на ИЯ, снять скованность.

2. Актуализация опорных знаний

First of all let's listen about the history of this holiday.

Very good. Now let's read about this holiday, let's learn more about its traditions and customs.

Ученик, получивший данное задание, выступает.

Ученики читают и переводят текст презентации.

Приложение № 1

Презентация (1 -10 слайд)

Необходимо следить за тем, чтобы все ученики принимали участие.

3. Формирование лексических навыков по теме" Хэллоуин "

Ok. Now I' d like you to find out all the keywords of this holiday.

Listen and repeat after me.  

Ученики называют ключевые слова , учитель их записывает на доске.

Ученики повторяют лексические единицы за учителем.

Работа с доской:

  • Trick-or-treat
  • Vampire
  • Jack-o'-lantern
  • Witch
  • Ghost
  • Pumpkin
  • Candle
  • Heaven
  • Hell
  • Judgment Day
  • Bat
  • Decorate
  • Midnight

Необходимо следить за корректным произношением.

4. Активизация в речи лексического материала по теме

 " Хэллоуин "

Good. So I think you'll remember these words. Now I'd like to know who is stronger: Vampires or Witches.

Don't forget that every right answer is one point for your team.

The first competition is the best pumpkin.

The second competition is the best poetry.

The third competition is the best image.

Ученики представляют тыкву от каждой команды. лучшая тыква получает балл.

2 ученика из разных команд рассказывают наизусть заранее подготовленное стихотворение.

Лучшее прочтение стихотворения получает балл.

Каждый ученик выходит и представляет свой образ. За каждый костюм команда получает балл.

Приложение №2

Учитель напоминает о соревновательном моменте занятия, необходимо следить за дисциплиной.

Необходимо следить за дисциплиной.

5. Развитие навыков работы в команде

Ok. I really likes all your images. Now let's work in groups.

The first task is: Who is who?

The second task is to guess the crossword.

Do you like scary stories? I'd like you to make up your own scary story.

Ученикам необходимо верно подобрать имена для ведьм. Команда, которая  первая выполнит задание, получает балл.

Ученикам необходимо верно разгадать кроссворд. Команда, которая  первая выполнит задание, получает балл.

Yes, we do.

Ученики составляют страшную историю. Команда, которая  первая выполнит задание, получает балл.

Приложение № 3

(раздаточный материал)

Приложение № 4

(раздаточный материал)

Приложение № 5

(раздаточный материал)

Необходимо следить за темпом работы.

Необходимо следить за темпом работы.

Необходимо следить за темпом работы.

6. Рефлексия, подведение итогов урока, домашнее задание

I was very glad to work with you today. As for our competition the team of "..." wins. My congratulations. I wish you a happy Halloween. The lesson is over, you can be free, good bye.

Good bye teacher.

Подведение итогов урока, подведение итогов соревнования.

Необходимо оценить работа каждого ученика на уроке.

Приложение № 1

История Хэллоуина

31 октября многие страны миры отмечают давно известный или недавно приобретенный праздник – Хэллоуин. История возникновения этого праздника идет со времен кельтских племен.

У древних кельтов праздник Halloween (Hallows Evening) или Вечер Хэллоуин был преддверием Дня всех святых.

Истоком празднования этого религиозного и языческого праздника является переход времен года. Древние кельты 31 октября считали наступлением зимы.

Католичество имело целью отвлечь англоязычные страны от языческих верований и объявило 1 ноября Днем Всех Святых.

Хеллоуин – одних из самых старых праздников, дошедших до наших дней практически не изменившись. Ему около двух тысяч лет.

 Традиции празднования Хэллоуина  31 октября были настолько глубоки, что победить их так и не удалось. К ним присоединилась и традиция 2 ноября отмечать День памяти всех умерших.

Сегодня Хелоуин возвращается в Европу и становится одним из самых популярных, торжественных и зрелищных торжеств. Специальные традиции празднования, обряды и обязательные соблюдения правил о переодевании, карнавалах и угощении детей делают этот день одним из самых любимых в году не только для детей, но и для взрослых.

Неизменный символ Хэлоуина, который знают практически все – это полая тыква с вырезанными глазами и ртом, в нутрии которой ставят горящую свечу, что придает гримасе тыквы необходимые эмоции, навевает веселье или страх.

Приложение № 2

Trick or treat,
Trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick.
Or we’ll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.

Приложение № 3

There’re 4 witches. Their names are Abra, Wabra, Dabra and Cadabra. Guess who is who. Use the clues below.

  Here 're four witches: Abra, Wabra,  Dabra and Cadabra. Guess who is who. Use the clues below.

1. Dabra hasn't got a broom.   2. Wabra hasn't got a big hat. 3. Dabra and Abra haven't got long noses.  4. The fat witch isn't Cadabra.   5. Abra isn't standing  next to Wabra.

Приложение № 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


  1. Halloween parties are great ________________.
  2. Long before Halloween children___________ their houses and schools.
  3. ________________cats are witches’ best friends.
  4. The English for “полночь”.
  5. A traditional Halloween vegetable.
  6. The English for “фонарь”
  7. The English for “приведение”
  8. The English for “летучая мышь”
  9. Trick or ____________!
  10. Children like to play___________(s) on October 31.
  11. Witches and demons are _______________creatures.

Приложение № 5

Make up a scary stories.        

In the dark dark wood there is a dark dark ____________  

under the dark dark tree there is a dark dark ____________  

in the dark dark ____________  there is a yellow ___________

Words:

tree

ghost

house

pumpkin


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...