Технологическая карта урока Spotlight 8
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта урока по учебнику Spotlight 8 Кумиры современной молодежи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_kumiry_molodezhi.docx | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Педагог: Лепилова Г.Г.
Предмет: Английский язык
Класс: 8Б
Дата: 09.12.2019
Тема урока: Кумиры современной молодежи
Тип урока: урок рефлексии.
УМК: «Английский в фокусе»
Тема | Кумиры современной молодежи | ||||
Цель и задачи | - обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения. 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | Технологии | ||
Искусство, история | Фонетическая и речевая разминка (3-words) Фронтальный опрос. Групповая работа.
| -Учебник -Картинки - пазлы -Индивидуальные карточки - Language factfile sheets | Интерактивные технологии (Групповые технологии Игровые технологии Технологии взаимного сотрудничества.) |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1 минутa | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning , children! Sit down, please! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 5 минут | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, активизировать ЛЕ. Предлагаю выполнить задание на доске- восстановить слово, перевести его. | Цель – назвать фонетически правильно английские слова по различным темам. Восстанавливают слова, которые написаны без гласных букв, переводят слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить слова английского языка. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 5 минут | Раздаточный материал, фото-пазл | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Используя пазлы с фото знаменитостями, прошу учащихся их собрать. Подвожу учащихся к теме урока.. | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | Время | Используемые ресурсы | ||
4 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения. Прошу выполнить задание на доске- соотнести имена и фамилии знаменитых людей, назвать их профессии. | Цель- вспомнить лексические единицы по теме «Еда», сконцентрировать внимание. Соотносят имена и фамилии, вспоминают профессии людей. | Познавательные: Глядя на картинки активизируют ЛЕ Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Следуют заданному ритму, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: В сотрудничестве решают поставленную коммуникативную задачу. | ||
3. | Этап применения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Аудирование | 8 минут | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- проверить уровень восприятия информации на слух развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. Учащиеся находят задание- текст песни с пропущенными словами, слушают, вставляют слова. | Цель– основываясь на визуальные характеристики предмета назвать его. Прослушивают текст, выполняют задание. | Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 15 минут | Карточки factfilе, интернет | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- закрепить и повторить лексику и грамматический материал (групповая работа). Организовать групповую работу учащихся. Ученики выполняют задание - находят информацию в интернете о знаменитости, заполняют таблицу. | Цель- уметь говорить, задавать вопрос о местонахождении предмета, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме. Ученики работают в группах по 4, выполняя задан Учащиеся выполняют упражнение на карточках. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
5. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
5 минут | Слайд №19 | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the board and.solve the puzzle! What do we have?(TWO-2)This is your marks for this lesson!!!! Why not?! Объясняют, почему не достойны оценки «2»… | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
6. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Предлагаю выбрать домашнее задание самостоятельно. Задания дифференцированы в соответствии с уровнем возможностей и способностей учащихся. У каждого ученика реализуется стимул глубже продвигаться в образовании и получить возможность испытать учебный успех. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Выбираают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания | ||
Домашнее задание- составить фэктфайл о любимом знаменитом человеке. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)
Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).
В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....
Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока Spotlight "Move in"
Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...
Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema
Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...
Технологическая карта урока Spotlight 5 класс. Тема: "My pets"
Данные об учителе: Чеботарева Мира Аликовна, учитель английского языка МБОУ Г №1 г. Светлограда.Предмет: английский язык.Класс: 5 Учебник (УМК):Spotlight. 5 класс. Вирд...