Открытый урок по английскому языку на тему "Времена года и погода"
материал по английскому языку на тему

Коврова Надежда Нисторовна

Представлен комбинированный урок английского языка в 4-м классе по теме "Времена года и погода" , направленный на формирование лексических и грамматических навыков.

Целями данного урока являются: активизировать лексику по теме "Времена года и погода" в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме "Степени сравнения прилагательных", развить навыки монологической и диалогической речи.Урок сопровождается презентацией содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_po_teme.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка по теме «Seasons and weather»

Коврова Надежда Нисторовна

Учитель английского языка

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль усвоения и активизация пройденного лексико-грамматического материала

Задачи:

образовательные:

-активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала (лексика по теме» Seasons  and the weather» и грамматика по теме «Степени сравнения прилагательных»);

воспитательные:

-воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе;

развивающие:

-развивать навыки говорения ,чтения, аудирования ;

-развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся.

Оборудование :компьютер, тестовые задания, учебники.

Прилагаемые медиаматериалы: презентация Power Point.

Технологии используемые на уроке:

Личностно-ориентированная;

Информационно-комуникационная;

Игровая;

Здоровьесберегающая.

ХОД УРОКА

1.Оргмомент

T: Good morning, children.

P: Good morning, teacher.

T: I’ m glad to see you.  Sit down please.

What’ s date is it today?

P: Today is the 30th of March.

2.Цель урока

T:  Today we’ re going to talk about the weather and seasons. Say me please how many seasons do you know, and what are they ? (слайд 1)

P: There are four seasons: winter, spring, summer, autumn.

3.Речевая зарядка

T: What season is it? Is it winter, spring, summer, autumn?

P: Yes, it is/ No, it isn’ t.

T: Is the weather good or bad today?

P: The weather is good/ bad today.

T: Is the sun shining?

P: Yes, it is/No, it isn’ t.

T: Do you like spring?

P: Yes, I do/No, I don’ t.

T: Good. What season comes after spring? summer? autumn? winter?

P: Summer comes after spring/Autumn comes after summer….

4.Активизация лексического материала

T: Well done. Let’ s  read  together the poem about seasons(слайд 2)

Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.

T: Very good. What is your favourite season and why?

P: My favourite season is summer, because it is hot and we have summer holidays…

T: Now, look outside and say -What’ s the weather like today? Is it sunny cold hot cloudy rainy today?

P: Yes, it is/No, it isn’t.

T: O.K. Look at the screen and  let’s  repeat together the words about weather.(слайд 3)

(все вместе) sunny, windy, rainy, snowy, cold, hot.

What is sunny/rainy/windy/snowy/cold/hot / in Russian?

5.Физкультминутка

T: Now, I want you to have a rest. Stand up, please.

Hands up/hands down/hands on knees/sit down/

Stand up/clap your hands-1 2 3 4-hop/1 2 3 4 –stop.

Sit down, please. Thank you.

6.Активизация грамматического материала

T: Answer the questions, please.

1.What is the coldest season of the year?

2.What is the hottest season of the year?

3.What is the wettest season of the year?

4.When is it colder: in winter or in autumn?

(дети отвечают на вопросы)

T: Very good. Look at the screen and do the exercises.  (слайды 4-7)

Read the first, please. (читаем и выполняем упражнения)

7.Закрепление навыков грамматики в письменной речи

T: Well done. Now open your copybooks and write the next adjectives in two other forms (comparative and superlative) –good, cold, hot, funny, interesting, bad.

Are you ready? Let’s check up. (проверяем у доски)

8.Физкультминутка.Игра «Будь внимателен»

T: Now, be attentive, please. I’ll name different words. If you hear the words related to the topic ” seasons and weather”-clap your hands.

Water, shower, nasty, friend, book, sunny, windy, dinner, house, big, cloud, children, summer, spring, cold, teacher, rainy.

Very good.

9.Активизация навыков диалогической и монологической речи

T: We have correspondents in foreign country and we’ll listen about the weather in these countries. (дети говорят о погоде в странах которые выбрали)

T: California we’re listening to you.

P: Hello! My name is …I’m from California. The weather is sunny and hot. The sky is blue…

T: Thank you, California. Now, we’re connected with Paris…..

Well done.

10.Физкультминутка

Now, at the last close your eyes and imagine that you are in a winter forest. There is a lot of snow everywhere the sky is grey it’s snowing the trees are white it’s cold. O.K.

Let’s get the mood and imagine that you are in a summer forest. The weather is fine and hot. The sky is blue. The sun is shining. The birds are singing. The trees and the grass are green.

Open your eyes. How do you feel? I hope that you are good.

11.Подведение итогов работы урока и сообщение отметок

T: I see that you know the words on topic  “ Seasons and the weather “ and you can describe the weather in different seasons and you also know the degrees of comparison.

12.Сообщение домашнего задания

T: Thank you for the lesson and good bye (слайд 10)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку "Погода" 6 класс

Цель урока:  •    Формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.•    Развивать у у...

Открытый урок по английскому языку "Давйте поговорим о погоде".

План- конспект урока  для учащихся 4-го класса учителя МАОУ Гимназия №1 Г. Брянска Ворониной Г. А....

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

"Учитель года 2019". Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Дикие и домашние животные".

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Дикие и домашние животные"....

Открытый урок по английскому языку, тема "Погода", 8 класс

Материал по введению и активизации лексического материала по теме "Погода"....

Открытый урок по английскому языку в 8 классе "Глобальные проблемы человечества. Погода"

Открытый урок в 8 классе по теме "Глобальные проблемы человечества. Погода" по анлийскому языку. Учебник "Spotlight"...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на конкурс "Учитель года 2024" в 5 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему "Виды транспорта", включающая в себя все этапы работы с обучающимися....