Сценарий праздника подведения итогов объединения "Веселый английский"
материал по английскому языку на тему
Праздник проведен в мае 2016г. Участвовало 88 учащийся возрастом 5-9 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_podvedeniya_itogov.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника подведения итогов «Первый год с английским» для групп объединения «»Веселый английский». Май 2016г.
(Играет волшебная музыка, в зал заходит Добрая Фея)
Д.Ф.: Hello, boys and girls.
I am happy to see you.
I am a good Fairy. I am a pretty Fairy.
My name is Mary. I am from England.
How are you? (Дети отвечают) и спрашивают Фею.
Поют песню «Good morning» (отдельные дети на сцене или все???)
Ой, как хорошо вы поете!
А вы знаете, что в Англии мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я узнала, что вы тоже учите английский язык, поэтому приехала посмотреть, чему вы научились, и захватила с собой сумочку с подарками. А где же они? (ищет) (звучит музыка).
Ой, что-то не так. Где же подарки ребят, они пропали.
Выходят 4 свинки.
Д.Ф.Who are you?
Свинки: I am a pig. (Поют песню)
Д.Ф. Please! Help me! Кто-то украл подарки
Свинки: I don’t know, I don’t know (убегают)
Фея плачет.
Выбегают медведь, лягушка, заяц
Спрашивают: Why are you crying? Why are you crying?
(Поют песню)
Д.Ф.: I am crying because I don’t have my bag. And who are you?
Медведь: I am a bear. I am a strong bear.
Лягушка: I am a frog. I am a kind frog.
Собака: I am a dog. I am a brave dog.
Д.Ф. Do you know where is my bag?
Хором отвечают:Here is your bag! (убегают)
Д.Ф.Но это не моя сумочка с подарками, это какой-то мешок, как он сюда попал? (подарок бежит на середину зала). Что это с ним происходит? Странный он какой-то. Интересно, кто вам его прислал? Ну, что, ребята, будем его открывать? (пытается открыть - не получается).
Здесь какие-то задания, чтобы открыть мешок.
Цифру один положили в карман
А из кармана достали –ONE
Две изюминки во рту
Двойка по-английски-TWO
Скорей иди сюда смотри
У кошки 3 котенка-THREE
У машины колесо
Их всего 4 –FOUR
Никогда не забывай,
Что пятерка это-FIVE
А тут еще задание!
(Мешок развязывается)
(Звучит страшная музыка. Из мешка вылезает Злючка-Колючка, взрывая хлопушку. Танец З-К)
З-К: Ага, попались, детишечки. Давно я хотела к вам пробраться. Ну что, не узнаете меня? Я же знаменитая Злючка-Колючка.. 300 лет назад, когда я была маленькой девочкой, я ездила в гости к своей тетушке, английской королеве. Там я случайно уколола палец об английскую булавку, а она оказалась заколдованной. С тех пор я самая злая и вредная, и я люблю делать пакости, и поэтому не будет у вас никакого праздника, и подарочки свои не получите.
Д.Ф.: Действительно, что же с нашими подарками?
З-К: Заколдовала я ваши подарочки и вас заколдую, - будете такими же злыми,Wicked! как и я.!
Д.Ф.:Что же делать? Надо обратиться к моему волшебному амулету,- он нам подскажет, что делать.
играет волшебная музыка.
Ребята, чтобы З.К. стала добрее, мы с вами будем веселится, играть и петь песни на английском языке. Ведь эти песни не простые, а волшебные. Они прогоняют зло.
З-К: Меня победить решили? Ничего у вас не получится.
Д.Ф. А это что такое? (смотрит коробку с игрушками)Давайте посмотрим.
З-К: Не трогать, мое. (Выхватывает у Д.Ф. коробку с игрушками). Это мои пленники.
Д.Ф. Ребята, да это же наши игрушки, их нужно спасти! Давайте вежливо попросим З.К. их отдать – Can I have the toys,PLEASE.(2 раза)
З-К: Ой-ой-ой! Какие они слова знают! Ну, так и быть, берите свои игрушки, только с одним условием: нужно правильно назвать по-английски каждую игрушку. Согласны? Ну, с кого начнём? (тянет за верёвку, достаёт игрушки) What’s this? (Ответы детей)
З-К: и, правда, всех знают
Д.Ф.: Знают, знают.
З-К: Знаете то знаете, а я бездельникам и грязнулям игрушки не возвращаю. Вот так-то!
Д.Ф. А у нас нет таких?! Давайте докажем и споем песню? Let’s sing a song! (Песня This is how)
З-К: Ладно, развеселили вы меня!- отдаю вам Собаку
(Обращается к детям) Если вы будете так хорошо выполнять мои задания, я могу стать доброй. Я, кажется, уже добрею. Ой, нет-нет. Вот сейчас возьму, вот сейчас возьму..(угрожает)..хочу поиграть..
Д.Ф.: ну давай сыграем! (игра)
З-К: А где ваши father, mother, sister, brother? Убежали наверное от страха?
Д.Ф.: Нет! Вот сейчас придет моя подружка Полли и все расскажет. (выходит Полли с семьей. Папа в шляпе, мама смотрится в зеркало, сестра и брат читают книги)
Поют песню «Where is father».Полли потом говорит:
My father is at work.
My mother is at work.
My sister is at school.
My brother is at school.
З-К ААА, ну тогда понятно! (отдает игрушки) Ой, кажется, со мной что-то происходит. Что-то теплеет у меня в душе. Подождите, Хочу размяться.
Д.Ф. Ребята, давайте научим З-К нашей разминке (песня «Sleep») отдает игрушки
З-К: Ой, Я, кажется, добрею. О чём это я? Нет, нет. Я не могу подобреть, ведь я же З-К.
(смотрит в коробку) А?! Да там только одна игрушка осталась! Уж часы –то я вам не отдам.
Д.Ф.: Отдашь- отдашь, потому что ребята знают песенку про часы (песня«Hickory Dickory Dock» (отдает часы)
Д.Ф.: З-К,Пора и подарки возвращать.
З-К: Просто так подарочки я вам не отдам. Ну-ка, отгадайте мои загадки (берёт разноцветные воздушные шарики и иголку):
- Я тону, иду ко дну,
Синий цвет, конечно,-BLUE.
2. Ох, неспелый мандарин,
Он зелёный, просто- GREEN.
3. У меня сомнений нет,
Красный по-английски- RED.
4.Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый, жёлтый- YELLOW.
З-К.: Ребята, какие вы молодцы!
Д.Ф.: З-К, у меня есть сюрприз для тебя и для ребят (вынимает из-за занавески волшебный обруч) Это “ворота доброты”. Тот, кто пройдёт через эти ворота, навсегда останется добрым. З-К, проходи через наши ворота. (З-К, боясь, проходит через ворота и меняется) З-К, что-нибудь изменилось?
З-К: Я теперь не З-К, а Душечка - Добрушечка! (приглашает детей пройти через “ворота доброты”. Дети проходят и становятся в круг)Ребята, оказывается, доброй быть намного лучше, чем злой. Я так счастлива.I am happy. Давайте споём песню про счастье “If you are happy”
Песня “If you are happy”
( Душечка – Добрушечка и Добрая Фея раздают детям подарки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения торжественного спортивного праздника подведения итогов спортивно-массовой работы.
Цели: воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развития двигательной активности учащихся. Воспитание культуры общения учащихся, желания побеждать в себе свои отрицательные привычки и нед...
Сценарий подведения итогов "Мы за ЗОЖ"
Сценарий "Мы за ЗОЖ" содержит две агитбригады: 5-7 класс и 8-11 класс....
Сценарий праздника «Вальс Цветов” на английском языке
Литературно- музыкальная композиция на английском языке, посвященная началу весны. Основная идея этого мероприятия - вспомнить сказки, в которых упоминаются цветы, и создать непбольшие инсцениро...
Сценарий праздника. Посвящение второклассников в английский язык.
Данная работа включает в себя алфавит английского языка, инсценировку "At the zoo", кукольное представление "A house in the wood", песню "Alouette",сказку "The lion and mouse"....
Неделя английского языка. Подведение итогов.15-19 апреля 2019
В нашей школе мы ежегодно проводим неделю английского языка. Проходит она всегда быстро,весело и познавательно для учащихся 2-11 классов....
Сценарий ВКС-конференции, направленной на подведение итогов реализации проекта «У героя нет национальности»
ВКС-конференция, с участием школ-побратимов: МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И. Чебодаева с.Аскиз Республики Хакасия и МБОУ Курагинская СОШ № 7, Курагинского района Красноярского кр...
Сценарий ВКС-конференции, направленной на подведение итогов реализации проекта "Народы Саян: история и культура, обычаи и традиции"
ВКС-конференция с участием школ-побратимов: МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И. Чебодаева с.Аскиз Республики Хакасия и МБОУ Курагинская СОШ № 7, Курагинского района Красно...