Сценарий праздника подведения итогов объединения "Веселый английский"
материал по английскому языку на тему

Верхотурова Анна Александровна

Праздник проведен в мае 2016г. Участвовало 88 учащийся возрастом 5-9 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_podvedeniya_itogov.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника подведения итогов «Первый год с английским» для групп объединения «»Веселый английский». Май 2016г.

(Играет волшебная музыка, в зал заходит Добрая Фея)

Д.Ф.: Hello, boys and girls.

 I am happy to see you.

I am a good Fairy. I am a pretty Fairy.

My name is Mary. I am from England.

How are you? (Дети отвечают) и спрашивают Фею.

Поют песню «Good morning» (отдельные дети на сцене или все???)

Ой, как хорошо вы поете!

А вы знаете, что в Англии мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я узнала, что вы тоже учите английский язык, поэтому приехала посмотреть, чему вы научились, и захватила с собой сумочку с подарками. А где же они? (ищет) (звучит музыка).

Ой, что-то не так. Где же подарки ребят, они пропали.

Выходят 4 свинки.

Д.Ф.Who are you?

Свинки: I am a pig. (Поют песню)

Д.Ф. Please! Help me! Кто-то украл подарки

Свинки: I don’t know, I don’t know (убегают)

Фея плачет.

Выбегают медведь, лягушка, заяц

Спрашивают: Why are you crying? Why are you crying?

(Поют песню)

Д.Ф.: I am crying because I don’t have my bag. And who are you?

Медведь:  I am a bear. I am a strong bear.

Лягушка: I am a frog. I am a kind frog.

Собака: I am a dog. I am a brave dog.

Д.Ф. Do you know where is my bag?

Хором отвечают:Here is your bag! (убегают)

Д.Ф.Но это не моя сумочка с подарками, это какой-то мешок, как он сюда попал? (подарок бежит на середину зала). Что это с ним происходит? Странный он какой-то. Интересно, кто вам его прислал? Ну, что, ребята, будем его открывать? (пытается открыть - не получается).

Здесь какие-то задания, чтобы открыть мешок.

Цифру один положили в карман

А из кармана достали –ONE

Две изюминки во рту

Двойка по-английски-TWO

Скорей иди сюда смотри

У кошки 3 котенка-THREE

У машины колесо

Их всего 4 –FOUR

Никогда не забывай,

Что пятерка это-FIVE

А тут еще задание!

 (Мешок развязывается)

(Звучит страшная музыка. Из мешка вылезает Злючка-Колючка, взрывая хлопушку. Танец  З-К)

З-К: Ага, попались, детишечки. Давно я хотела к вам пробраться. Ну что, не узнаете меня? Я же знаменитая Злючка-Колючка.. 300 лет назад, когда я была маленькой девочкой, я ездила в гости к своей тетушке, английской королеве. Там я случайно уколола палец об английскую булавку, а она оказалась заколдованной. С тех пор я самая злая и вредная, и я люблю делать пакости, и поэтому не будет у вас никакого праздника, и подарочки свои не получите.

Д.Ф.: Действительно, что же с нашими подарками?

З-К:  Заколдовала я ваши подарочки и вас заколдую, - будете такими же злыми,Wicked! как и я.!

Д.Ф.:Что же делать? Надо обратиться к моему волшебному  амулету,- он нам подскажет, что делать.

играет волшебная музыка.

 Ребята, чтобы З.К. стала добрее, мы с вами будем веселится, играть  и петь песни на английском языке. Ведь эти песни не простые, а волшебные. Они прогоняют зло.

З-К: Меня победить решили? Ничего у вас не получится.

Д.Ф. А это что такое? (смотрит коробку с игрушками)Давайте посмотрим.

З-К: Не трогать, мое. (Выхватывает у Д.Ф. коробку с игрушками). Это мои пленники.

Д.Ф. Ребята, да это же наши игрушки, их нужно спасти! Давайте вежливо попросим З.К. их отдать – Can I have the toys,PLEASE.(2 раза)

З-К: Ой-ой-ой! Какие они слова знают! Ну, так и быть, берите свои игрушки, только с одним условием: нужно правильно назвать по-английски каждую игрушку. Согласны? Ну, с кого начнём? (тянет за верёвку, достаёт игрушки) What’s this? (Ответы детей)

З-К: и, правда, всех знают

Д.Ф.: Знают, знают.

З-К: Знаете то знаете, а я бездельникам и грязнулям игрушки не возвращаю. Вот так-то!

Д.Ф. А у нас нет таких?! Давайте докажем и споем песню? Let’s sing a song! (Песня This is how)

З-К: Ладно, развеселили вы меня!- отдаю вам Собаку

(Обращается к детям) Если вы будете так хорошо выполнять мои задания, я могу стать доброй. Я, кажется, уже добрею. Ой, нет-нет. Вот сейчас возьму, вот сейчас возьму..(угрожает)..хочу поиграть..

Д.Ф.:  ну давай сыграем!  (игра)  

З-К: А где ваши father, mother, sister, brother? Убежали наверное от страха?

Д.Ф.: Нет! Вот сейчас придет моя подружка Полли и все расскажет. (выходит Полли с семьей. Папа в шляпе, мама смотрится в зеркало, сестра и брат читают книги)

Поют песню «Where is father».Полли потом говорит:

My father is at work.

My mother is at work.

My sister is at school.

My brother is at school.

З-К ААА, ну тогда понятно! (отдает игрушки) Ой, кажется, со мной что-то происходит. Что-то теплеет у меня в душе. Подождите,   Хочу размяться.

      Д.Ф. Ребята, давайте научим З-К нашей разминке (песня                           «Sleep») отдает игрушки

З-К: Ой, Я, кажется, добрею. О чём это я? Нет, нет. Я не могу подобреть, ведь я же З-К.

(смотрит в коробку) А?! Да там только одна игрушка осталась! Уж часы –то я вам не отдам.

Д.Ф.: Отдашь- отдашь, потому что ребята знают песенку про часы (песня«Hickory Dickory Dock» (отдает часы)

Д.Ф.: З-К,Пора и подарки возвращать.

З-К: Просто так подарочки я вам не отдам. Ну-ка, отгадайте мои загадки (берёт разноцветные воздушные шарики и иголку):

  1. Я тону, иду ко дну,

Синий цвет, конечно,-BLUE.

2. Ох, неспелый мандарин,

    Он зелёный, просто- GREEN.

3. У меня сомнений нет,

   Красный по-английски- RED.

4.Облизнувшись, кошка съела

   Желток жёлтый, жёлтый- YELLOW. 

З-К.: Ребята, какие вы молодцы!

Д.Ф.: З-К, у меня есть сюрприз для тебя и для ребят (вынимает из-за занавески волшебный обруч) Это “ворота доброты”. Тот, кто пройдёт через эти ворота, навсегда останется добрым. З-К, проходи через наши ворота. (З-К, боясь, проходит через ворота и меняется) З-К, что-нибудь изменилось?

З-К: Я теперь не З-К, а Душечка - Добрушечка! (приглашает детей пройти через “ворота доброты”. Дети проходят и становятся в круг)Ребята, оказывается, доброй быть намного лучше, чем злой. Я так счастлива.I am happy. Давайте споём песню про счастье “If you are happy”

Песня “If you are happy”

 

Душечка – Добрушечка и Добрая Фея раздают детям подарки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения торжественного спортивного праздника подведения итогов спортивно-массовой работы.

Цели: воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развития двигательной активности учащихся. Воспитание культуры общения учащихся, желания побеждать в себе свои отрицательные привычки и нед...

Сценарий подведения итогов "Мы за ЗОЖ"

Сценарий "Мы за ЗОЖ"  содержит две агитбригады: 5-7 класс и 8-11 класс....

Сценарий праздника «Вальс Цветов” на английском языке

Литературно- музыкальная композиция на английском языке, посвященная началу весны. Основная идея этого мероприятия - вспомнить сказки, в которых упоминаются цветы, и создать непбольшие инсцениро...

Сценарий праздника. Посвящение второклассников в английский язык.

Данная работа включает в себя алфавит английского языка, инсценировку "At the zoo", кукольное представление "A house in the wood", песню "Alouette",сказку "The lion and mouse"....

Неделя английского языка. Подведение итогов.15-19 апреля 2019

В нашей школе мы ежегодно проводим неделю английского языка. Проходит она всегда быстро,весело и познавательно для учащихся 2-11 классов....

Сценарий ВКС-конференции, направленной на подведение итогов реализации проекта «У героя нет национальности»

ВКС-конференция, с участием школ-побратимов: МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И. Чебодаева с.Аскиз Республики Хакасия и МБОУ Курагинская СОШ № 7, Курагинского района Красноярского кр...

Сценарий ВКС-конференции, направленной на подведение итогов реализации проекта "Народы Саян: история и культура, обычаи и традиции"

ВКС-конференция  с участием школ-побратимов: МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И. Чебодаева с.Аскиз Республики Хакасия и МБОУ Курагинская СОШ № 7, Курагинского района Красно...