Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Funny poems »
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бычкова Наталья Станиславовна

Неделя иностранных языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_novyy.docx324.72 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

по теме «Funny poems »

Оснащение урока:  картинки по теме, диск к учебнику, плакат со скороговорками, раздаточный материал (карточки с рифмующимися словами), компьютер.                                                                                            

Цели и задачи урока: 

1)  Практическая цель: развитие монологической речи, развитие фонематического слуха.

2)  Образовательная цель: семантизация и активизация новой лексики.

3)  Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране  изучаемого языка.

4)  Развивающая цель: развитие творческих способностей, развитие универсальных учебных действий  в рамках обозначенной темы:                                                                                                    

- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);                                                                                                                                    - регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;                                                                                                                          - познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;                                                                                                                          - коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.                              

Задачи урока:

1. Учебный аспект:

- формирование лексических навыков – познавательные УУД;

- формирование монологической речи, диалогической речи – коммуникативные УУД;

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме – личностные УУД;

2. Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД);

3. Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока (личностные УУД).

Ход урока:

1.  Орг. момент:

- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Sit down please.

- How are you today? I think everything is o.k. What about Mr. Thumb? (рифмовка)

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Do you like spring?

- How many seasons in the year?

- Do you remember our poem about seasons?

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Сообщение целей и задач урока:  Today we have got unusual lesson. We’re going to recite the poems. Firstly we should train our tongues. Look at the blackboard and try to read tongue twisters as quickly as you can.

2.  Фонетическая зарядка: 

Let’s try our tongues.

  1. Mark likes playing the guitar in the park.
  2. Paul is forty and he’s very sporty.
  3. A girl with golden curls serves burgers on Thursday.
  4. In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
  5. Have a good look at the cookery book!
  6. Let’s go to the zoo after school. It’s cool.

-  Well done!

3.  Речевая зарядка:

  Now find rhyming words. Look at the blackboard .

up                       cup

out                      how

it                          name

now                     sit

down                   how

day                      say

game                   brown

one                      about                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Thank you.

4.  Основная часть.                                                                                                                                      Now children, let’s recite the poems. Try to recite artistically . We’ll clap  our hands after each poem. Introduce  yourself, please.   Translate your poem and show your picture.                                      Чтение стихотворений и демонстрация иллюстраций к стихам.                                                             –Very good, thank you.                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

5. Физкультминутка:                                                                                                                    

   I see you  are tired . So let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please:

“Stand up and look around,                                                                                                                           Stamp your feet upon the ground ,                                                                                                                 Clap your hands and  than sit down.

Sit down,  please and continue our lesson.

6. Аудирование.

1) Listen to the poem . (диск) Translate the poem, please. Do you like it?

2) Конкурс на лучший перевод короткого стихотворения.

7. Подведение итогов урока:

I’d like to thank you for our lesson. You ‘ve worked very well today.  You have done many tasks. I can see you can recite the poems very well.  Our lesson is coming to end. Write down your home task:   p.64 ex. 3(наизусть).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         That’s all for today. Good-bye.              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"

познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...

Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...

открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*

Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....

Открытый урок по английскому языку 5 класс на тему «My house»

Тема урока: My house»Дата проведения: 27 ноября 2017.Тип урока: Урок совершенствования навыков и умений.Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»Практи...