Учебные ситуации
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс) на тему
Учебные ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polezhaev.docx | 19.26 КБ |
little eggs-few eggs | 68.52 КБ |
little eggs-few eggs | 32.18 КБ |
little eggs-few eggs | 485.56 КБ |
little eggs-few eggs | 43.56 КБ |
market | 24.08 КБ |
market | 20.72 КБ |
market | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебные ситуации
Предмет, класс, тема урока | Название учебной ситуации | Цель | Проблемные вопросы | Характеристика методов и приемов | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты |
Английский язык 6 класс The Past Progressive Tense | Мафия | Формирование и развитие речевых компетенций. | Найти преступника. | Речевая ролевая игра, направленная на продуцирование неподготовленной речи. | Получают роль на карточке. Следуя правилам игры, задают вопросы о действиях других жителей города с использованием the Past Progressive tense. Отвечают на вопросы других участников игры, выявляя преступников. | Коммуникативные: ученики умеют вступать в диалог с представителями разных социальных ролей, участвуют в дискуссии. |
Английский язык 6 класс The Weather | The Garfield’s story. | Формирование и развитие речевых компетенций. | Придумать историю про Гарфилда с опорой на комикс. Победить в конкурсе на самую интересную историю. | Работа с текстом с опорой на визуальный ряд. | Основываясь на ключевом изображении, учащиеся используют все свое воображение и умение излагать мысли на английском языке, чтобы сочинить историю на заданную тему, выступают перед одноклассниками, определяют победителя. | Познавательные: ученики умеют составить текст с использованием лексико-грамматического материала раздела, речевых клише и тропов. |
Английский язык 5 класс Я хороший помощник | The mulberry bush. | Формирование и развитие речевых компетенций, фонетической грамотности. | Придумать новые слова к песне, спеть песню с классом. | Работа в микрогруппах, работа с песней | На основе разученной песни, ученики в микрогруппах придумывают новые слова к песне по заданной теме, придумывают новые движения к словам, исполняют песни всем классом, выбирают самую интересную песню. | Коммуникативные: ученики умеют вступать в диалог, участвуют в дискуссии. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
countable few little a few a little many much uncountable Впишите в соответствующие графы таблиц столько слов, сколько сможете вспомнить: a lot of plenty of
Предварительный просмотр:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала: Вернись в свой кабинет на свое рабочее место. | После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала: Вернись в свой кабинет на свое рабочее место. | ||||||||||||
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала: Вернись в свой кабинет на свое рабочее место. | После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала: Вернись в свой кабинет на свое рабочее место. | ||||||||||||
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала: Вернись в свой кабинет на свое рабочее место. | После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала: Вернись в свой кабинет на свое рабочее место. | ||||||||||||
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала: Вернись в свой кабинет на свое рабочее место. | После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала: Вернись в свой кабинет на свое рабочее место. |
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| ||||||||||||
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
После звукового сигнала:
a few/few/many ______________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
a few/few/many _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
После звукового сигнала:
a few/few/many ______________________________________ ______________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
a few/few/many __________________________________ __________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
После звукового сигнала:
a few/few/many ____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
a few/few/many _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
После звукового сигнала:
a few/few/many _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
a few/few/many __________________________________ __________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
После звукового сигнала:
a little/little/much _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
a little/little/much _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
После звукового сигнала:
a little/little/much _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
a little/little/much __________________________________ __________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
После звукового сигнала:
a little/little/much _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
a little/little/much _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
После звукового сигнала:
a little/little/much _____________________________________ _____________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
| После звукового сигнала:
a little/little/much __________________________________ __________________________________ После звукового сигнала:
После звукового сигнала:
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема урока | Количественные местоимения A few,a little |
Авторы | Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк |
Класс | 6 класс |
Оборудование | УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П. |
Цели урока | Введение в тему «Количественные местоимения A few,a little». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных задач. Первичное закрепление. |
Планируемые результаты | |
Предметные | – Формировать языковые навыки - фонетические, лексические, грамматические в рамках темы. |
Личностные | – Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала. |
Метапредметные | – Научиться самостоятельно определять цели своего обучения. |
Регулятивные | – Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. |
Коммуникативные | – Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Вводный этап (2 мин) | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через приветствие и вопросы об изученной теме. 2.Предлагает посмотреть на доску, где написана тема урока A few, a little (Презентация 1) слайд и создает ситуацию самостоятельного определения темы и содержания урока. | 1. Приветствуют учителя, отвечая на вопросы, занимают свои места в классе. 2. Определяют цель урока. | Регулятивные УУД: – определять цели и задачи урока; Познавательные УУД: – уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: – сознавать неполноту знаний |
2. Учебно-познавательная деятельность (18 мин) | 1. Делит 12 человек своей подгруппы на 4 микрогруппы с помощью карточек, на которых расставлены заранее буквы , D 1-3, C 1-3, G1-3, E1-3,(у Ивана Сергеевича), B 1-3 A 1-3, F1-3, H1-3 (у Марины Викторовны). Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции») 2. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению следующего задания. 3.Проверяем, правильно ли ученики заполнили первую часть «Солнышка» (наглядный материал) Презентация слайд 2 4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению следующего задания. Организует деятельность в парах, отслеживает время выполнения задания. | 1. Берут карточку с инструкцией, находят свою микрогруппу и выполняют задание с помощью наглядного материала.(4 мин) 2. Со звуковым сигналом учащиеся меняются и начинают работать в паре. (4 мин) 3. Осмысляют полученную информацию и доделывают «Солнышко». (4 мин) 4. Со звуковым сигналом учащиеся меняются и начинают работать в паре. Делятся изученной информацией со своим партнером и записывает новую информацию по теме. (6 мин) | Предметные УУД: – уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации; Личностные УУД: – осмыслять и применять новую конструкцию относительно себя Регулятивные УУД: – контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: – сравнивать ситуации; Коммуникативные УУД: – общаться с партнером; |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.(10 мин) | 1. Организовывает закрепление полученных знаний через онлайн-игру на www.eslgamesplus.com “A few/a little” Делит подгруппу на 2 команды. Команда-победитель получает балл к оценке за урок. | 1. Учащиеся делятся на команды и в команде решают какой вариант ответа выбрать на тот или иной вопрос по теме “A few/a little”, используя новую шпаргалку. | Предметные УУД: – уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; Личностные УУД: – осознавать свою роль в группе; Регулятивные УУД: – планировать учебное сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: – принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: – общаться с партнером; |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин) | 1. Раздает листочки, где нужно заполнить пробелы недостающей информацией и приклеить новое грамматическое правило в грамматический словарь. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: – Достигли ли цели? 3. Организует рефлексию через вопросы: – Что было легко? | 1. Заполняет полученную схему и получают за это оценку.. 2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. 3. Анализируют урок через вопросы. | Личностные УУД: – анализировать личные достижения; Регулятивные УУД: – соотносить полученный результат с планируемым |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Market
Предметы | Английский язык |
Класс | 6 класс |
Тема урока | Market |
Форма урока | Ролевая игра |
Авторы | Нуждина М.В., Полежаев И.С., учителя английского языка ЧОУ школа-интернат № 19 ОАО «РЖД», г. Новокузнецк |
Цели урока | Совершенствование умений устной речи с опорой на изученные лексические единицы по теме “Shopping” и совершенствование грамматических умений. |
Планируемые результаты | |
Предметные | – Развивать коммуникативные умения обучающихся; - Актуализировать лексические единицы по теме “Shopping” в устной речи; - Совершенствовать умения ведения диалога и развивать навыки восприятия речи на слух, связные высказывания с личной оценкой; |
Личностные | – Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл умения, осознавать степень освоения материала. |
Метапредметные | – Научиться самостоятельно определять цели своего обучения. |
Регулятивные | – Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. |
Коммуникативные | – Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликта и находить выходы из спорных ситуаций. |
Оборудование | УMK: ”English 6” student’s book, by Кузовлев В.П., наглядный материал, карточки с инструкциями |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Вводный этап (3 мин) | 1.Настраивает учеников на работу в холле перед классом, который превратился в Торговый центр (два кабинета включают в себя разные отделы Приложение «Название магазинов»). - Сегодня на уроке вам понадобятся только ваши словарики и полученные знания по теме “Shopping” 2. Помогает определить цель урока через наводящие вопросы: - Как вы думаете, если мы все находимся возле дверей Торгового центра, то какая цель нашего урока? | 1. Приветствуют учителя, достают словарики. 2. Отвечают на вопросы и определяют цель урока. | Регулятивные УУД: – определять цели и задачи урока; Познавательные УУД: – уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: |
2. Учебная деятельность (27 мин) | 1. Вводит в учебную ситуацию. - Мы директора торгового центра, приветствуем вас на рождественской распродаже. В этой распродаже вы будете участвовать с разными ролями: или продавцом, или покупателем, что определит жребий. Общаясь друг с другом вам нужно совершить нужные покупки. Оценка за урок будет определяться не только количеством, но и качеством. Сегодня вам делать покупки будут помогать наши менеджеры, у которых вы сможете консультироваться в случае, если забыли слово на английском языке или не можете сформулировать вопрос, ответ. Это правило действует как для продавцов, так и для покупателей. (5 мин) 2. Проводит жеребьевку и раздает карточки. Каждая карточка содержит инструкции по выполнению задания.(Приложение «Инструкции») (2 мин) 3.Подает звуковой сигнал, который обозначает, что дети должны перейти к выполнению задания. - Двери наших магазинов открыты для вас 20 минут. 4. Подает звуковой сигнал, который обозначает, что торговый центр закрывается и нужно подойти к менеджеру и директору магазина, которые поставят оценку за выполненное задание. | 1. Слушают установку на игру. 2. Берут карточку с инструкцией, пытаются понять какая роль им досталась. Продавцы занимают свои места, покупатели готовятся зайти в торговый центр. 3. Со звуковым сигналом учащиеся начинают играть свою роль. 4. Со звуковым сигналом учащиеся прекращают покупки и идут к менеджеру с выполненным заданием. | Предметные УУД: – уметь употреблять новую грамматику в новой ситуации; – осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: – развивать творческое воображение; – выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: – контролировать и корректировать выполненное задание – планировать учебное сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: – принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: – общаться с партнером; |
3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.(10 мин) | 1. Менеджеры выставляют оценку каждому ученику и аргументируют почему. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: – Достигли ли цели? Организует рефлексию через вопросы: – Что было легко? | 1. Слушают свои оценки, сопоставляют с самооценкой. 2. Анализируют урок через вопросы. | Личностные УУД: – анализировать личные достижения; Регулятивные УУД: – соотносить полученный результат с планируемым |
Предварительный просмотр:
You are a customer. You must buy:
| You are a customer. You must buy: - телевизор - шахматы для папы - банку кофе - немного рыбы - банку меда | You are a customer. You must buy: - часы - игрушечный кораблик для брата - банку варенья - серый свитер - немного огурцов | |
You are a customer. You must buy: - холодильник - мяч - два мороженого - немного конфет - синий костюм | You are a customer. You must buy: - омлет - зеленую рубашку - плитку шоколада - немного печенья - скутер | You are a customer. You must buy: - пиццу - ботинки - бутылку молока - немного луку - булку хлеба | |
You are a customer. You must buy: - открытку бабушке и дедушке - новые шорты - немного мяса - два лимона - бутылку молока | You are a customer. You must buy: - бутерброд - немного колбасы - два яблока - куклу - две марки | You are a customer. You must buy: - ручку - немного мяса - два пирога - тетрапак сока - миксер | |
You are a salesperson of “Greengrocer’s”. You must sell your goods:
- Melon [‘melən] 25 pounds | You are a salesperson of “Technics”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Café”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Souvenirs”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Toys”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Clothes”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Butcher’s”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Dairy”. You must sell your goods:
| You are a salesperson of “Grocer’s”. You must sell your goods:
| |
You are a salesperson of “Baiker’s”. You must sell your goods:
| You are a customer. You must buy: - монету - зеленое платье для сестры - немного масла - булку хлеба - красивую бабочку |
Предварительный просмотр:
200:
Technics | Clothes | Toys |
Kettle [ketl] TV [ti: vi:] Clock [klok] Refrigerator [ri’friʤəreitə] Mixer [‘miksə] Telephone [‘telifəun] Camera [‘kӕmərə] Gas-stove [ɡӕs ‘stəuv] | Skirt [skɜ:t] Shorts [ʃͻ:ts] Shirt [ʃɜ:t] Sweater [swetə] Jacket [‘ʤӕkit] Boots [bu:ts] Suit [sju:t] Dress [dres] | Puppy [‘pᴧpi] Car [kɑ:] Scooter [‘sku:tə] Chess [ʧes] Racket [‘rӕkit] Ball [bͻ:l] Doll [dol] Ship [ʃip] |
Souvenirs | Café | |
Butterfly [‘bᴧtəflai] Stamp [stӕmp] Envelope [‘envələup] Postcard [‘pəustkɑ:d] Coin [kͻin] Balloon [bə’lu:n] Picture [‘pikʧə] Pen [pen] | Cake [keik] Omelet (te) [‘omlit] Porridge [‘poriʤ] Juice [ʤu:s] Tea [ti:] Soup [su:p] Pizza [‘pi:tsə] Sandwich [‘sӕnwiʤ] |
201:
Butcher’s | Grocer’s | Greengrocer’s |
Fish [fiʃ] Meat [mi:t] Sausage [‘sosiʤ] | Egg [eɡ] Chocolate [‘ʧoklit] Coffee [‘kofi] Sugar [‘ʃuɡə] Salt [sͻ:lt] Jam [ʤӕm] Honey [‘hᴧni] Sweets [swi:ts] | Carrot [‘kӕrət] Apple [ӕpl] Tomato [tə’mɑ:təu] Lemon [‘lemən] Potato [pə’teiteu] Cucumber [‘kju:kᴧmbə] Onion [‘ᴧnjən] Melon [‘melən] |
Dairy | Baiker’s | |
Milk [milk] Cheese [ʧi:z] Butter [‘bᴧtə] Ice-cream [‘aiskri:m] | Pie [pai] Bread [bred] Biscuit [‘biskit] |
I’d like a T-shirt, please.
— We’ve got a lot of T-shirts. What kind of shirt would you like?
— The ONE like those (shirts) on that shelf.
— Would you like the red shirt, the yellow ONE or the green
ONE?
— Uh ... The red ONE.
— That ONE? (Вон ту?)
— No, not this ONE, but that ONE with the picture.
— This ONE? (Вот эту?)
— Yes, that’s right. May I try it on?
— Yes, please. How is it? (Как Вам?)
— It’s too big/small. Have you got (any) smaller/bigger ONES?
— No, we’ve got these shirts only in big/small sizes, I’m afraid.
— Too bad! Well, thanks for your help. Goodbye!
What can I do for you?/ What are you looking for?
What about this one?
May I try it on?/May I taste it?
I want ...
It’s (not) too expensive.
Have a look at this/that …/Can I have a look at this/that…
How much does it cost?/How much is it?
Here you are./ Here’s the money.
Would you like these shorts? — No, I like those ones.
I’d like to buy this dress. — I would like to buy that one.
Mum wants to buy that jacket. — It will be nice to buy this one.
Dad wants to buy these jeans. — I think those (ones) are better.
What do you think of those — These (ones) are much better.
shoes?
What about that school bag? — Look at that one. It’s better!
CAFE
I’m NAME, I will serve you today.
Are you ready to make your order? – Yes, please, I’d like…
Something else? – No, thanks.
Let me advice you a very good/marvelous dessert. – Well, I think I will taste one.
It’s very delicious.
Have a good meal! – Thank you.
May I have a check, please?
How much should I pay?
Card or cash? – Cash, please/
Role | Name | Advices | Mark |
Salesperson | |||
Customer | |||
Role | Name | Advices | Mark |
Salesperson | |||
Customer | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование учебных действий на уроках русского языка в основной школе в рамках реализации ФГОС. Разработки учебных ситуаций..
Разработки учебных ситуаций для использования на уроках русского языка....
Публикация (статья): Повторение как вид деятельности по преобразованию и применению новых знаний в учебных ситуациях в рамках учебного предмета (согласно требованиям ФГОСов)
ФГОСы требуют усилить практическую направленность обучения, умение применять полученные знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. В данной статье приводятся некоторые конкрет...
"Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся второй ступени обучения через создание учебных ситуаций на уроках физики".
АПО учителя физики...
Презентация "Постановка учебной задачи через учебную ситуацию"
Презентация "Постановка учебной задачи через учебную ситуацию"даёт учителю теоретическую информацию о конструировании современного урока....
Проектирование конкретных учебных ситуаций как необходимое условие развития универсальных учебных действий в средней школе .
Работа посвящена теоретическому рассмотрению проектирования конкретных учебных ситуаций как необходимого условия развития универсальных учебных действий в средней школе .и их реализации на уроках техн...
Методический семинар " Учебная ситуация как способ формирования универсальных учебных действий"
Одной из приоритетных задач современного образования является реализация ФГОС ООО, в основе которого лежит деятельностный подход. Задача педагога заключается в создании условий, активизирующих детское...
Проектирование конкретных учебных ситуаций как необходимое условие развития универсальных учебных действий в средней школе
. В статье с разных сторон рассмотрено понятие «педагогическое проектирование». Даются ответы на вопросы: что же оно представляет собой; какова его сущность и содержание? Охарактеризованы ...