КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
КТП дла 2 класса по английскому языку к учебнику "English Favourite"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
Раздел 1. Твои новые друзья. | |||||||||
1 | Знакомство | 1 | Вводный урок | Фронтальный | Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение слушать и понимать речь других | ||
2 | Меня зовут… Давайте познакомимся! | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
3 | Англоязычные страны и их расположение на карте | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
4 | Поведенческий этикет: прощание. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
5 | Знакомство с детским песенным фольклором – песенка об английском алфавите “ABC’. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение вступать в мини-диалог | ||
6 | Твой возраст. Сколько тебе лет? | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Самоконтроль, оценка и коррекция | Формирование умения слушать и желания общаться Участвовать в работе группы | Умение слушать и понимать речь других Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
7 | Знакомство. Название англоязычных стран. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение слушать и понимать речь других | ||
8 | Повторение. | 1 | Урок повторения | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
9 | Тест. Контрольная работа по теме «Твои новые друзья» | 1 | Урок контроля, оценки | Индивидуальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
Раздел 2. Мои любимые игрушки. | |||||||||
10 | Работа над ошибками. Я имею… Приветствие. | 1 | Урок закрепления знаний, изучения нового | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение слушать и понимать речь других | ||
11 | У меня есть… | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
12 | Интернациональная лексика | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
13 | Твои игрушки. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
14 | Знакомство с детским песенным фольклором- песенка “Ten little Indians”. Счет 1-10. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение слушать и понимать речь других | ||
15 | Учимся считать | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
16 | Повторение. | 1 | Урок повторения | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
17 | Контрольная работа по теме « Мои любимые игрушки» | 1 | Урок контроля, оценки | Индивидуальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
Раздел 3. Цветной мир вокруг меня. | |||||||||
18 | Работа над ошибками. Цвета радуги. | 1 | Урок закрепления знаний, изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
19 | Животные необычного цвета. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение слушать и понимать речь других | ||
20 | Цвета. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
21 | Алфавит. Экскурсия в зоопарк. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение слушать и понимать речь других | ||
22 | Флаги России, Великобрита-нии, США, Канады и Австралии. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
23 | Флаги России, Великобрита-нии Америки, Австралии, Канады | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
24 | Повторение. | 1 | Урок повторения | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение слушать и понимать речь других | ||
25 | Контрольная работа по теме « Цветной мир вокруг тебя» | 1 | Урок контроля, оценки | Индивидуальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
Раздел 4. Добро пожаловать | |||||||||
26 | Работа над ошибками. Составление электронного сообщения. | 1 | Урок закрепления знаний, изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение слушать и понимать речь других | ||
27 | Интерьер комнат во дворце. Рождество в англоязычных странах. Речевой этикет – извинение. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
28 | Промежуточная контрольная работа | 1 | Урок изучения нового | Индивидуальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Извлечение необходимой информации | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
29 | Скоро Новый Год! Новогодняя открытка. Рождественская песня “Jingle Bells”. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение вступать в мини-диалог | ||
30 | Повторение | 1 | Урок закрепления знаний | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение слушать и понимать речь других | ||
31 | Контрольная работа по теме « Добро пожаловать!» | 1 | Урок контроля, оценки | Индивидуальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
Раздел 5. Удивительная семья | |||||||||
32 | Работа над ошибками. Семья. | 1 | Урок закрепления знаний, изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение слушать и понимать речь других | ||
33 | Интернациональная лексика. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение вступать в мини-диалог | ||
34 | Процедура контроля в аэропорту. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Извлечение необходимой информации | Умение слушать и понимать речь других | ||
35 | Интернациональная лексика. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
36 | Моя семья. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
37 | Интернациональная лексика. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Извлечение необходимой информации | Умение слушать и понимать речь других | ||
38 | Профессии. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение вступать в мини-диалог | ||
39 | Анкета о себе и своей семье. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
40 | Интерьер комнаты. There is/are… | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение вступать в мини-диалог | ||
41 | Контрольная работа по теме «Удивительная семья». | 1 | Урок контроля, оценки | Индивидуальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
42 | Работа над ошибками. | 1 | Урок закрепления знаний | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Извлечение необходимой информации | Умение слушать и понимать речь других | ||
43 | Домашние питомцы | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение вступать в мини-диалог | ||
44 | Повторение | 1 | Урок повторения | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение вступать в мини-диалог | ||
Раздел 6. Любимая школа | |||||||||
45 | Английский транспорт | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
46 | Интернациональная лексика | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
47 | Интерьер классной комнаты в современной австралийской школе. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение вступать в мини-диалог | ||
48 | Интерьер классной комнаты. | 1 | Урок повторения | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение слушать и понимать речь других | ||
49 | В необычной школе | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
50 | Школа. Повторение | 1 | Урок закрепления знаний | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
51 | Контрольная работа по теме «Любимая школа» | 1 | Урок контроля, оценки | Индивидуальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение вступать в мини-диалог | ||
Раздел 7. Играем и путешествуем | |||||||||
52 | История игр с мячом. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
53 | Спортивные увлечения детей из англоязычных стран. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
54 | Игры детей в Великобритании. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение вступать в мини-диалог | ||
55 | Настольные игры. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение слушать и понимать речь других | ||
56 | Игры. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | ||
57 | Брайтон – популярный английский курорт. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение слушать и понимать речь других | ||
58 | Города США и Великобритании. Достопримечательности Лондона. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
59 | Путешествие. | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Извлечение необходимой информации | Умение слушать и понимать речь других | ||
60 | Игра «Необычайное путешествие» | 1 | Урок повторения | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
61 | Контрольная работа по теме «Игры, путешествия, спорт» | 1 | Урок контроля, оценки | Индивидуальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
62 | Работа над ошибками. | 1 | Урок закрепления знаний | Фронтальный | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Формирование умения слушать и желания общаться | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
63-64 | Волшебный мир сказок. “ Cinderella”. | 2 | Урок повторения и закрепления знаний | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение слушать и понимать речь других | ||
65 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки | Индивидуальный | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи | ||
66-68 | Урок чтения. “ Winni-the-Pooh” | 3 | Урок повторения и закрепления знаний | Фронтальный | Умение производить контроль и оценку своих действий | Умение действовать по образцу, соотносить выполненное задание с образцом | Умение передавать информацию о прослушанном, прочитанном | ||
69-70 | Повторение. | 2 | Урок повторения и закрепления знаний | Фронтальный | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу | Анализировать, сопоставлять, делать выводы | Умение слушать и понимать речь других |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....