Рабочая программа 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику "English", 10-11 класс, автор В.П.Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kuzovlev_10_klass-1.doc | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам ( английский язык) (базовый уровень), авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2002г.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа. Программа предусматривает модульное обучение (от 3до 6 модулей в полугодие).
1.1.Цели обучения английскому языку в 10 классе:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание у учащихся способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.2.Задачи обучения английскому языку:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
2.Содержание тем учебного курса.
-Социально-культурная сфера. Как разнообразен мир.-15 часов.
- Употребление артиклей.-15 часов.
-Западные демократии.-15 часов.
- Жизнь молодежи.-15 часов.
- Личность.-12 часов.
-Видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге.- 10 часов.
-Прилагательное и наречие.-8 часов.
- Молодежь в современном обществе.-12 часов.
2.1.Речевые умения.
Говорение.
Диалогическая речь.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах- обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Объем диалогов- до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;
- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.
Объем монологического высказывания- до 12-15 фраз.
Аудирование.
Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.
Чтение.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-предвосхищать возможные события/ факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Объем текста- до 700 слов.
Письменная речь.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
2.2.Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:
-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях страны.
2.3. Орфография.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
2.4.Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
2.5.Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 класса составляет 1200 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
2.6.Грамматическая сторона речи.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;
Совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;
Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;
Систематизация навыков употребления различных типов местоимений.
3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
-В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.
Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.
Чтение
-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
4. Перечень учебно- методического обеспечения.
1.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
2.Рабочая тетрадь: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: рабочая тетрадь для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.
3.Книга для чтения: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.
4.Книга для учителя: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для учителя для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-127с.
5.Список литературы.
1. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
2.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.
3.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.
4.Т.К.Сигал Английский язык: 10-11 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.
5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Английский язык. Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 10-11 классов, - М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.
6. А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей,2008.- 208 с.
7.О.Л.Гроза new millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2004.-192с.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.
УМК “English – 10-11” под редакцией В.П. Кузовлева.
М.: Просвещение, 2001, 2005
№ п/п | Тема урока | Кол-во уроков | Дата прове-дения | Основные понятия и термины | Повторение | Домашнее задание. |
I полугодие (45 часов) | ||||||
Цикл 1 “How Different the World Is?” (Как разнообразен мир!) | ||||||
1 | Родная страна и страны изучаемого языка. 1. Different Landscapes – Different Countries. Артикль с географическими названиями | 1 | Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями | Разг. тема « Моя биография» | упр.З 2) | |
2 | Страноведение: Географические особенности Великобритании. | 1 | Разг. тема «Географические особенности России» | у пр.4 (Reader ех.1) | ||
3 | Родная страна и страны изучаемого языка. Существительное. Множественное число имен существительных. Падеж. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг. тема «Семья» | упр.7 1), 2) (АВ ех.З) | |
4 | Родная страна и страны изучаемого языка. 2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives? Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей | 1 | лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why | Разг. тема «Географические особенности России» | упр.8 (Reader ех.2) | |
5 | Страноведение: Население Великобритании. | 1 | Все типы вопросов | ynp.l 2) (AB ex.4) | ||
6 | Родная страна и страны изучаемого языка. Притяжательная форма существительных. Роль существительных в предложении. | 1 | Разг. тема «Дружба»» | ynp.5 1) | ||
7 | Родная страна и страны изучаемого языка. Урок чтения How to Understand Those Mystifying Foreigners. | 1 | Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability | Разг. тема «Характер» | упр.9 (Reader ex.3) | |
8 | Страноведение: История Великобритании. | 1 | Все типы вопросов | ynp.7 (AB ex.6) | ||
9 | Родная страна и страны изучаемого языка. Основные суффиксы существительных. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | III формы глаголов | у пр. 8 (Reader ex.4) | |
10 | Родная страна и страны изучаемого языка. 3. Do You Know…? Косвенный вопрос | 1 | Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please | Разг. тема « Дом, квартира» | Составить 10 вопросов. | |
11 | Страноведение: История Великобритании. | 1 | Разг. тема «Школа» | ynp.8; 9 (Reader ex.5) | ||
12 | Родная страна и страны изучаемого языка. Неопределенный артикль. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг. тема «Досуг и увлечения» | Выучить правило. | |
13 | Родная страна и страны изучаемого языка. 4. East or West – Home Is Best? | 1 | Разг. тема «Место, где я живу» | yap.6 (AB ex.9) | ||
14 | Страноведение: Лондон | 1 | Разг. тема «Москва» | упр.З 2) (AB ex.8) | ||
15 | Родная страна и страны изучаемого языка. Определенный артикль. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг. тема «Планы на будущее» | Выучить правило. | |
16 | Родная страна и страны изучаемого языка. 5. Could You Tell Me…, Please? | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Модальные глаголы | Составить диалог. | |
17 | Страноведение: Города Соединенного Королевства. | 1 | Все типы вопросов. | ynp.4 1) (AB ex.7) | ||
18 | Родная страна и страны изучаемого языка. Личные и притяжательные местоимения | 1 | Разг тема «Спорт и здоровье» | Выучить местоимения. | ||
19 | Родная страна и страны изучаемого языка. 6. The Best of All Possible Worlds. | 1 | Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles. Project 2. The Best of All Possible Worlds. Project 3. Welcome to Russia. | Подготовить защиту проектной работы. | ||
20 | 1 | |||||
21 | Страноведение: Национальные эмблемы Соединенного Королевства. Возвратные и указательные местоимения. | 1 | Разг тема «Распорядок дня» | Повторить пройденный материал. | ||
22 | Страноведение: Контрольный тест: Великобритания. | 1 | ||||
23 | Родная страна и страны изучаемого языка. Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные | 1 | Разг. тема «Проблемы. Взаимоотношения» | Выучить неопределенные местоимения. | ||
24 | Родная страна и страны изучаемого языка. Контрольная работа. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | |||
25 | Р е з е р в н ы й у р о к | 1 | ||||
26 | 1 | |||||
27 | 1 | |||||
Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?” (Страны западной демократии. Демократичны ли они?) | ||||||
28 | Политическое устройство стран изучаемого языка. 1. Parliamentary Democracy. How Does It Work? | 1 | Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician | Разг. тема « Школа» | ynp.3 3) | |
29 | Страноведение: Географические особенности США. | 1 | Разг тема «Досуг и увлечения» | ynp.3 7) (AB ex.3); 4 (Reader ex.1) | ||
30 | Политическое устройство стран изучаемого языка. Прилагательное и наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | III формы глаголов | ynp.l 3) (AB ex. 4) | |
31 | Политическое устройство стран изучаемого языка. 2. How Much Power Does the US President Have? | 1 | Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from | Разг. тема «Традиции» | ynp.3 2); 4 (Reader ex.2) | |
32 | Страноведение: Географические особенности США. | 1 | Разг. тема «Книги» | упр. 2 (AB ex.5); 3 | ||
33 | Политическое устройство стран изучаемого языка. Степени сравнения прилагательных и наречий. Основные суффиксы прилагательных и наречий. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | IIIформы глагола | ynp.3 1) (Reader ex.3) | |
34 | Политическое устройство стран изучаемого языка. 3. What Political System Does Russia Belong to? | 1 | Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic | Все типы вопросов | ynp.3 2) (Reader ex.4) | |
35 | Политическое устройство стран изучаемого языка. Урок чтения. Who Is More Equal? | 1 | Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall | Разг. тема «Спорт и здоровье» | ynp.l 3) (AB ex.6) | |
36 | Страноведение: Открытие Америки. | 1 | Разг тема «Путешествие и туризм» | ynp.4 (Reader ex.5) | ||
37 | Политическое устройство стран изучаемого языка. Количественные и порядковые числительные. Дроби. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Свободное время» | упр.4 (Reader ex.6) | |
38 | Политическое устройство стран изучаемого языка. 4. Must a Politician Be Kind? | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Характер» | упр.3 (Reader ex.7) | |
39 | Страноведение: Пилигримы и День Благодарения. | 1 | Разг тема «Традиции и праздники» | Составить вопросы к тексту. | ||
40 | Политическое устройство стран изучаемого языка. Глагол. Основные суффиксы и префиксы глагола. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг. тема «Друзья» | Выучить грамматический материал. | |
41 | Политическое устройство стран изучаемого языка. 5. Who‘d Have Thought It? | 1 | III формы глагола | ynp.l 5) (AB ex.7) | ||
42 | Страноведение: История Америки. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг. Тема «Музыка» | Перевод текста. | |
43 | Политическое устройство стран изучаемого языка. 6. Are You a Good Lawmaker? | 1 | Project: An Ideal State, as I Understand It. | Разг. тема « Погода, времена года» | Упр.5 (Reader ex.7) | |
44 | Политическое устройство стран изучаемого языка. Времена группы Simple. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг. тема «Выбор профессии» | Повторить таблицу времен. | |
45 | Политическое устройство стран изучаемого языка. Контрольная работа | 1 | ||||
II полугодие (57 часов) Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?” (Что популярно среди молодого поколения?) | ||||||
46 | Молодежь в современном обществе. 1. How Do Teens Express Their Individuality? | 1 | Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent | Разг. тема «Погода. Времена года» | упр.4 (Reader ex.1) | |
47 | Страноведение: История США. | 1 | Разг тема «Распорядок дня» | упр.5 (АВ ех.2); 6 (Reader ех.2; 3; 4) | ||
48 | Молодежь в современном обществе. Времена группы Simple. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Все типы вопросов | У1пр.З 4) (АВ ех.З) | |
49 | Молодежь в современном обществе. 2. Why Do Teens Join the Group? | 1 | Лексический материал: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent; | «Разг . тема «Защита окружающей среды» | ynp.4 5) (AB ex.4) | |
50 | Страноведение: Обзор штатов. | 1 | «Разг . тема «Защита окружающей среды» | Составить диалог. | ||
51 | Молодежь в современном обществе. Глагол to be. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг. тема «Моя визитная карточка» | ynp.2 4) | |
52 | Молодежь в современном обществе. Урок чтения What Can Your Parents Tell You About Their Youth? | 1 | Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill | Разг. тема «Досуг молодежи» | упр.6; 7 (Reader ex.8) | |
53 | Страноведение: Города США. | 1 | Степени сравнения прилагательных | ynp.2 2) (AB ex.5) | ||
54 | Молодежь в современном обществе. Оборот THERE+ TO BE | 1 | Разг тема «Источники информации» | ynp.4 (AB ex.8) | ||
55 | Молодежь в современном обществе. 3. How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries? | 1 | Грамматический материал: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as | Разг тема «Великобритания» | ynp.3 5) (Reader ex.9) | |
56 | Страноведение: Вашингтон. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; | Разг тема «Наша страна» | упр.З 6) (Reader ex.10) | |
57 | Молодежь в современном обществе. Модальные глаголы. Заменители модальных глаголов. | 1 | Разг тема «Изучение иностранного языка» | упр.2 2) (ABex.9) | ||
58 | Молодежь в современном обществе. 4. Are All the Young Violent? | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Профессии» | упр.З (Reader ex.11) | |
59 | Страноведение: Нью-Йорк. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков; | Разг тема «Музыка» | Подготовить устное выступление. | |
60 | Молодежь в современном обществе. Страдательный залог. | 1 | Разг тема «Известные личности» | Выучить правило. | ||
61 | Молодежь в современном обществе. 5. I Don’t Think I Can Go With You, Actually. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Путешествие» | Написать сочинение. | |
62 | Страноведение: Американские традиции и обычаи. | 1 | Разг тема «Русские праздники» | Составить диалог. | ||
63 | Молодежь в современном обществе. Отрицательная форма сказуемых. | 1 | Разг тема «Каниикулы» | ynp.1 1) 2) (AB ex.l) | ||
64 | Молодежь в современном обществе. 6. What Is Your Idea of an Ideal Youth Group? | 1 | Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia. Project 2. A Youth Group / Organization I’d Like to Create. | Все типы вопросов | ynp.2 6) (ABex.2) | |
65 | Страноведение: Американские праздники. | 1 | Разг тема «Школа» | Написать мини-сочинение. | ||
66 | Молодежь в современном обществе. Вопросительная форма сказуемых. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Дружба» | Повторить пройденный материал. | |
67 | Молодежь в современном обществе. Контрольная работа | 1 | ||||
68 | Р е з е р в н ы й у р о к Р е з е р в н ы й у р о к | 1 | ||||
69 | 1 | |||||
Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?” (Легко ли быть молодым?) | ||||||
70 | Молодежь в современном обществе. 1. What Right Is Right for Me? | 1 | Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm | Разг тема «Книги» | ynp.2 6) (ABex.l) | |
71 | Страноведение: Государственные символы США. | 1 | Разг тема «Музеи» | ynp.4 2) (Reader ex.l);(AB ex.3) | ||
72 | Молодежь в современном обществе. Типы вопросительных предложений. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Защита окружающей среды» | Составить вопросительные предложения. | |
73 | Молодежь в современном обществе. 2. Are You of Age? структура сложного дополнения | 1 | Лексический материал: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit | Разг тема «Известные личности» | упр.5 (Reader ex.3) | |
74 | Страноведение: Система образования в США. | 1 | Разг тема «Школа» | ynp.2 3), 4) (AB ex.5) | ||
75 | Молодежь в современном обществе. Времена группы Perfect. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | III формы глаголов | ynp.4 (Reader ex.4) | |
76 | Молодежь в современном обществе. 3. Young People – Old Problems? | 1 | лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence | Разг тема «Проблемы. Взаимоотношения» | ynp.4 (AB ex.7) | |
77 | Страноведение: Американский вариант английского языка. | 1 | Разг тема «Изучение иностранного языка» | упр.5 (Reader ex.6) | ||
78 | Молодежь в современном обществе. Времена группы Perfect. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | III формы глаголов | Составить 10 предложений. | |
79 | Молодежь в современном обществе. Урок чтения Dating or Waiting? | 1 | Лексический материал: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady | Разг тема «Известные личности» | упр.З | |
80 | Страноведение: Знаменитые люди Америки | 1 | ynp.2 7) (AB ex.8) | |||
81 | Молодежь в современном обществе. Времена группы Progressive. | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Спорт и здоровье» | Составить диалог. | |
82 | Молодежь в современном обществе. 4. Teenage Years – Do They Bring Luck? | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Путешествие» | Перевод текста. | |
83 | Страноведение. Контрольный тест: США. | 1 | у пр.5 1) (AB ex.9) | |||
84 | Молодежь в современном обществе. Времена группы Progressive. | 1 | Разг тема «Источники информации» | Составить монолог. | ||
85 | Молодежь в современном обществе. 5. Anything to Complain About? | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Выбор профессии» | Подготовить защиту проета. | |
86 | Молодежь в современном обществе. Проект. | 1 | Project: The Way Teenagers Live. | |||
87 | Страноведение: C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* | 1 | Разг тема «Страны изучаемого языка» | упр. 10 (Reader ex.5) | ||
88 | Молодежь в современном обществе. Сказуемые в форме Perfect Progressive, | 1 | Речевой материал предыдущих уроков | Структуры с инфинитивом | Выучить таблицу. | |
89 | Молодежь в современном обществе. C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* | 1 | Разг тема «Каникулы», «Планы на будущее» | ynp.9 (AB | ||
90 | Молодежь в современном обществе. 6. Teen Court – Guilty or Not? | 1 | Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия) | ynp.l 6) (Reader ex.2) | ||
91 | Молодежь в современном обществе. C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* | 1 | ||||
92 | Страдательный залог. Повторение. | Перевести диалог. | ||||
93 | Использование косвенной и прямой речи. | Перевести предложения в косвенную речь. | ||||
94 | Вежливое обращение в разных ситуациях. | |||||
95 | Повторение. Revising. Подготовка к экзамену. | 1 | Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 10 классе. | |||
96 | 1 | |||||
97 | 1 | |||||
98 | 1 | |||||
99 | 1 | |||||
100 | 1 | Повторить пройденный материал. | ||||
101 | И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а | 1 | ||||
102 | Р е з е р в н ы й у р о к | 1 | ||||
103 | Р е з е р в н ы й у р о к | 1 | ||||
104 | Р е з е р в н ы й у р о к | 1 | ||||
105 | Р е з е р в н ы й у р о к | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...