Методический семинар "Игровые технологии"
методическая разработка по английскому языку на тему

Чорбаа Ульяна Давааевна

Конкурсное задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_seminar_chud.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА - 2017»

Слайд 2

«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка» Чорбаа Ульяна Давааевна , учитель английского языка МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем» «Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка» Чорбаа Ульяна Давааевна , учитель английского языка МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»

Слайд 3

… В игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф.Шиллер

Слайд 4

Актуальность работы обусловлена тем, что современное информационное общество требует от выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям, свободно ориентироваться в информационном поле, строить систему в любой сфере знания.

Слайд 5

Объектом исследования является мотивация учащихся к обучению, предметом исследования – процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через использование игровой технологии.

Слайд 6

В процессе анализа выдвигаю следующую гипотезу : процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам будет эффективным, если: - определены теоретические основы развития позитивной мотивации к обучению учащихся; - выявлена совокупность факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению учащихся; - разработана методика развития позитивной мотивации к обучению иностранным языкам через использование игровой технологии

Слайд 7

«Человеческая игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности» ( Д.Эльконин )

Слайд 8

В игре все равны.Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это делает возможность ребятам преодолеть стеснительность.

Слайд 10

«Коробочка для укрепления мозгов» Это – набор карточек на все буквы алфавита, который позволяет без труда повторить слова.

Слайд 11

Таким образом, анализируя применение игровых форм урока, можно сказать, что система их проведения обогащает не только ученика, но и учителя, расширяет его методический инструментарий, стимулирует поиск, инициативу, делает учителя как личность интереснее, артистичнее.

Слайд 12

Библиография 1. Ролевые игры в обучении иностранным языкам (на английском языке) [ Text ] = Role play in language learning : [метод. пособие] / К. Ливингстоун ; авт. предисл . на рус. яз. и прил. Н. И. Гез . — М. : Высшая школа, 1988. — 127 с. 2. Эльконин , Д. Б. Психология игры .М.: Просвещение, 1987. 350 с. 3. Филатов, В. М., Лившиц, О. Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе / В. М. Филатов, О. Л. Лившиц // Иностранный язык в школе. 1981. №1. С. 38-41. 4. Большая советская энциклопедия / Гл. ред. А. М. Прохоров. 3-е изд. М.: Сов. Энциклопедия, 1974. 631 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч.1 (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня знаний и ...

Экология души (Уроки литературы как составляющая часть методической системы технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 2 А (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня зна...

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 2 Б (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня зна...

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 2 В (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня знаний и ...

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся) Ч. 3 А (из 1-5)

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня знаний и ...

Экология души (Уроки литература как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 3 Б (из 1-5)

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня зна...

Статья для методического сборника. Технология развития критического мышления на уроках литературы - стадии и методические приёмы.

В статье рассматриваются стадии и методические приёмы для развития критического мышления на уроке литературы...