Внеурочное мероприятие по английскому языку для 6 класса "КВН Enjoy English"
занимательные факты по английскому языку (6 класс) на тему
Познакомить обучающихся с некоторыми необычными фактами англоязычных стран, проверить уровень владения страноведческим материалом, расширить эрудицию обучающихся, развить языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их чувства и эмоции,сплотить классные коллективы путем вовлечения их в совместную поисковую деятельность, развивать навык групповой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ang.yaz_6kl._formirovanie_kom.uud_.docx | 29.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное мероприятие по английскому языку для 6 класса.
«КВН Enjoy English»
Автор-составитель учитель английского языка
Вяльдина Алла Николаевна
Примечание: К данному мероприятию участники заранее делятся на 2 команды, придумывают себе название, девиз и эмблему на английском языке. А также заранее готовится домашнее задание:
1) стихи для фонетического конкурса;
2) песня.
Цели:
Образовательная цель: расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора.
Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций.
Воспитательная цель: формирование таких личностных УУД, как:
- воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности);
- формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
- формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- формирование стремления осваивать новые виды деятельности;
- формирование потребности участвовать в творческом, созидательном процессе;
- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
Задачи:
1) познакомить ребят с некоторыми необычными фактами англоязычных стран;
2) проверить уровень владения страноведческим материалом;
3) сплотить классные коллективы путем вовлечения их в совместную поисковую деятельность;
4) развивать навык групповой работы.
Направления:
1) научно-познавательное
2) художественно-эстетическое
Форма работы: групповая (соревнование).
План мероприятия:
- Вступительное слово ведущих (2 мин).
- Знакомство команд (2 мин).
- Фонетическая разминка (4 мин).
- “ Цепочка” (7 мин).
- Путешествие по Великобритании (7 мин).
- Конкурс капитанов (7 мин).
- Загадки (5 мин).
- Исполнение песен (8 мин).
- Подведение итогов мероприятия (3 мин).
Планируемые результаты:
а) личностные
- сформированность коммуникативной компетенции;
- сформированность мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
б) метапредметные
- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- умение устанавливать логическую последовательность основных фактов, взаимосвязь;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
в) предметные
- обобщение полученных знаний.
Ход мероприятия.
1. Вступительное слово ведущих:
а) приветствие;
б) сообщение правил игры (отвечать команды будут поочередно, если у одной команды не будет ответа, то право отвечать переходит к соперникам. Выкрикивать ответы запрещено. (В случае нарушений данных правил будут сняты очки).
в) представление команд (название, девиз, эмблема).
2. Знакомство команд (The question duel).
Ведущий: The members of the teams will ask questions to each other. And we shall see who will be the most skillful in this. So, let’s start! (Капитаны команд поочередно задают друг другу вопросы. Их задача получить как можно больше сведений о своем собеседнике).
(Примерные вопросы)
What is your name? (Как тебя зовут?)
What is your surname? (Какая у тебя фамилия?)
How old are you? (Сколько тебе лет?)
Where are you from? (Откуда ты?)
Нave you got a pet? (У тебя есть питомец?)
What’s your address? (Какой у тебя адрес?)
What’s your telephone number? (Какой у тебя номер телефона?)
What is your hobby? (У тебя есть хобби?)
What is your favorite sport? (Какой у тебя любимый вид спорта?)
За каждый вопрос начисляется 1 балл.
3. Фонетическая разминка (The phonetic Chamber).
Ведущий: Next, it will be the phonetic chamber. The members of the teams will recite the English tongue-twisters. You are welcome, children! (Приступаем к фонетической разминке. Члены команд читают скороговорки на английском языке)
Максимально количество баллов: 3.
4. “ Цепочка” (The words’ chains).
Ведущий: Children, you have to write the chains of English words on the blackboard for only 1 minute. Let’s see whose word chain will be longer. (Следующий конкурс называется "Цепочка" По конечной букве существительного команды должны написать новое существительное и т.д. У вас есть 1 минута. Победит та команда, чья цепочка будет длиннее!)
Name
Evening
Game
Eraser
Rabbit, etc.
Победителю начисляется 1 балл.
5. Путешествие по Великобритании (Let’s travel GB!)
Ведущий: And now let’s have a little trip around GB. You’ll be shown some pictures of British sights. The fastest team may give an answer. (Пришло время прогуляться по Великобритании. На экране вы увидите фотографии достопримечательностей. Право ответа получает та команда, которая быстрее подаст сигнал готовности) (Приложение 1)
За каждый правильный ответ 1 балл.
6. Конкурс капитанов (The captains’ competition).
Капитаны отвечают на вопросы в течение 3 минут, затем сдают бланки. После этого проверяют правильность ответов с помощью презентации.
Ведущий: And now our captains are invited to take part in this competition. They have to answer the questions correctly. Are you ready? Let’s begin.( Участвуют капитаны. Необходимо верно ответить на вопросы)
1. Englishmen eat dinner at ____ (6 p.m.)
2. Who is a head of the government in the UK ____ (The Prime Minister)
3. What a great historical event happend in 1066? (The battle of Hastings)
4. The traditional drink of British is ____ (tea)
5. The British money is ____ (pounds)
6. In Britain people's weight is mesuared in ___ (stones and ponds)
7. England consists of ____ (counties)
8. What is a name of Breatish flag? (Union Jack)
9. The London Royal Opera House is called ____ (Covent Garden)
10. What is the most ancient monument in Great Britain? (Stonehenge)
За каждый правильный ответ 1 балл.
7. Конкурс загадок (Riddles).
Загадки загадываются командам поочередно. Если у команды нет ответа, соперники могут дать ответ.
Ведущий: Please, guess the riddles.
1. If you have it, you want to share it. If you share it, you don't have it. What is it?
(A secret)
2. The more you have of it, the less you see. What is it? (Darkness)
3. What gets whiter the dirtier that it gets? (A chalkboard)
4. What has no beginning, end, or middle? (A doughnut)
5. What does no man want, yet no man wants to lose? (Work – Employment)
6. Before Mount Everest was discovered, what was the highest mountain on Earth?
(Mt.Everest)
7. Can a man legally marry his widow's sister in the state of California?
(No, he's dead)
8. Clara Clatter was born on December 27th, yet her birthday is always in the summer. How is this possible? (She lived in the southern hemisphere)
9.How many of each animal did Moses take on the ark? (Moses didnt make the ark, Noah did)
10. How many times can you subtract the number 5 from 25?
(Once, because after you subtract it's not 25 anymore)
11.What can go up and come down without moving? (The temperature)
12. What question can someone ask all day long, always get completely different answers, and yet all the answers could be correct? ("What time is it?")
За каждую правильно отгаданную загадку 1 балл.
8. Исполнение песен (Singing the songs).
Ведущий: Let us listen to the songs performed by our teams. (Каждая команда исполняет заранее подготовленные песни)
Максимальное количество баллов: 3
9. Подведение итогов мероприятия (The results of the competition).
Подсчет баллов, награждение победителей.
Комментарии:
Данное мероприятие является частью системной работы в соответствии с программой внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса. Оно заключает изучение первого раздела (Достопримечательности Лондона). Поставленные цели были достигнуты: ребята узнали новые факты культуры Великобритании, применяли полученные знания, развивали умение работать в группе. Команды играли активно, с интересом, что может свидетельствовать о том, что данное мероприятие способствовало формированию интереса у учащихся к изучению иностранного языка и познавательной активности учащихся. Основной трудностью в проведении данного мероприятия было соблюдать правила игры, т.к. ребята были очень активны и порой выкрикивали ответы на вопросы, заданные другой команде. Также трудно было оценить конкурсы «Фонетическая разминка» и «Исполнение песни». Данная форма работы предполагает предварительную подготовку (разучивание стихов и песен, подготовка презентации, оформление кабинета).
Список литературы.
- Кулиш В.Г. "Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории", М., Просвещение, 2009 г.
- Дружинина Э.Н., Костюк Е.В. «Настольная книга учителя английского языка начальной школы», М., Титул, 2010 г.
- Кулясова Н.А. «Тематические игры на уроках английского языка»,М., ВАКО, 2011г.
- http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
5. http://www.native-english.ru/topics
6. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
7. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП английский язык 5 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова
Календарно-тематическое планирование....
Лексико-грамматический тест по английскому языку . 5 класс "Enjoy English"
Задания на контроль усвоения лексико-грамматического материала по разделу 1 (Unit 1)....
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе- федерального образовательного стандарта нового поколения, - авторской программы начального общего образования по ...
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...