КТП английский язык 5 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учебно- тематический план «Английский с удовольствием» 5 класс
№ | Тема раздела | Кол-во часов | В том числе | Прим. дата | |||
теория | Лаб/раб | Пр/раб | контроль | ||||
1 | Привет! Мы рады снова видеть тебя! | 23 | 2 | ||||
2 | Мы собираемся путешествовать. | 19 | 2 | 2 | |||
3 | Узнаем больше друг о друге. | 27 | 2 | 2 | |||
4 | Узнай больше о Лондоне. | 18 | 2 | ||||
Резервное время | 13 | ||||||
Итого | 102 | 4 | 8 |
№ урока | Тема урока | Тип урока+ ИКТ | Элементы содержания урока | Развитие компетентностей | Вид контроля | Дом.зад-е | План.дата | Факт.дата | Кор-ка | ||||||
1.Привет! Мы рады снова видеть тебя! | |||||||||||||||
1 | Снова в школу. | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Повторение правил чтения, интонации, местоимения. Знакомство с УМК. | Диалог, работа с текстом. | № 2,3 стр. 166 | |||||||||
2 | Школьная жизнь. | ИНЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | На слух воспринимать информацию из текста, представиться при знакомстве. | Диалог, работа с текстом. | стр. 197-198; № 1.2 стр. 3 | |||||||||
3 | Зарубежный друг и его школа. | ИНЗ+ ИКТ | Грамматика,.правила чтения, социокульт. материал. | Рассказать о каникулах, школе, учителях | Чтение, монолог | № 5,6 стр.4 | |||||||||
4 | Любимые предметы. | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | На слух воспринимать информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме. | Постановка вопросов. | № 7,8 стр.5; | |||||||||
5 | Грамматический практикум. Времена группы Simple. | КПЗ | Грамматика | Времена группы Simple. | Выполнение упражнений. | В тетради | |||||||||
6 | Дом.чтение. «Вниз в кроличью нору». | ИНЗ | Лексика | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр.3-11 | |||||||||
7 | Дом. чтение. Обсуждение первой главы»Алиса в стране чудес» | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 12-14 | |||||||||
8 | Расписание уроков. | КПЗ+ ИКТ | Лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Обсудить расписание уроков, сравнивая его срасписанием в английской школе. | Диалог, беседа. | № 12-14 стр.6 | |||||||||
9 | 1 сентября | КПЗ | Лексика,правила чтения, фонетика. | Оттенки в понимании значения слова «говорить». На слух воспринимать информацию из текста. | Выполнение упражнений. Аудирование. | № 15-18 стр.7 | |||||||||
10 | Поговорим о каникулах. | КПЗ | Грамматика, лексика, правила чтения. | Чтение личного письма | Выполнение упражнений. | № 20-22 стр.8 | |||||||||
11 | Грамматический практикум. Числительные. | КПЗ | Грамматика | Числительные | Выполнение упражнений. | В тетради | |||||||||
12 | Дом.чтение. «Алиса уменьшается» | ИНЗ | Лексика | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр.15-18 | |||||||||
13 | Дом. чтение. Обсуждение второй главы «Алиса в стране чудес» | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 20-24 | |||||||||
14 | Правила для учеников и учителей. | КПЗ+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Составить диалог между учителем и учеником. | Диалог, выполнение упражнений | № 23-25 стр. 9-10 | |||||||||
15 | Письма о каникулах. | КПЗ | Грамматика, лексика | Работа с личным письмом. | Чтение и перевод. | № 26-27 стр. 11 | |||||||||
16 | Напиши ответ Барбаре. | СиОЗ | Правила написания личного письма. | Работа с личным письмом. | Письмо | № 29-31 стр. 12 | |||||||||
17 | Грамматический практикум. Местоимения. | КПЗ | Грамматика | Местоимения | Выполнение упражнений. | В тетради | |||||||||
18 | Дом.чтение. «Озеро слёз» | ИНЗ | Лексика | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр.24-27 | |||||||||
19 | Дом. чтение. Обсуждение третьей главы «Алиса в стране чудес» | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 29-32 | |||||||||
20 | Лексический зачёт. | КиК | Лексика | Контроль лексики 1 раздела. | Устный опрос | ||||||||||
21 | Грамматический тест. | КиК | Грамматика, лексика | Контроль грамматических навыков. | Тест | стр. 180-181 | |||||||||
22 | Возвращайся, Амелия Беделия. Ч.1 | СиОЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр. 182-183 | |||||||||
23 | Возвращайся, Амелия Беделия. Ч.2 | СиОЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Обсуждение текста | Выполнение упражнений к тексту. | № 1стр. 24 | |||||||||
24-25 | Резерв | ||||||||||||||
2. Мы собираемся путешествовать | Выполнение упражнений к тексту. | ||||||||||||||
1 | Обсуждение приглашения попутешествовать. | ИНЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Обсудить планы на будущее. | Чтение, беседа. | № 1,2 стр. 13 | |||||||||
2 | День рождения Фрэнка. | СиОЗ+ ИКТ | Грамматика, лексика, фонетика | На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о том. что он любит есть. читать текст с полным пониманием. | Аудирование. | № 3-6 стр. 13 | |||||||||
3 | Разделительный вопрос. Правило употребления разделительного вопроса. | ИНЗ | Граматика, лексика.правила чтения. | Запросить информацию, используя разделительный вопрос. | Диалог, выполнение упражнений. | № 7-11 стр. 14 | |||||||||
4 | Грамматический практикум. Разделительный вопрос. | КПЗ | Грамматика, правила чтения. | Разделительный вопрос. | Выполнение упражнений | В тетради | |||||||||
5 | Дом.чтение. «Где моя киска?» | ИНЗ | Лексика | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр.32-35 | |||||||||
6 | Дом. чтение. Обсуждение четвёртой главы «Алиса в стране чудес» | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 37-41 | |||||||||
7 | Я собираюсь… | ИНЗ | Граматика, лексика.правила чтения. | Рассказать о планах на выходные дни, используя конструкцию to be going to… | Монолог, выполнение упражнений. | № 12, 13 стр. 15 | |||||||||
8 | Грамматический практикум. To be going to… | КПЗ | Грамматика, правила чтения. | Отработка to be going to… | Выполнение упражнений | № 14-16 стр.16 | |||||||||
9 | Планы на неделю, на будущее. | КПЗ | Грамматика, лексика. | Извлечение из текста необходимой информации и использование её в собственном высказывании. | Чтение, беседа. | № 17-19 стр.17-18 | |||||||||
10 | Интервью с одноклассником. | СиОЗ | Грамматика, лексика. | Расспросить одноклассника о планах на отдых. | Диалог. | № 20-22 стр. 18 | |||||||||
11 | Будь вежлив! | ИНЗ | Социокульт. материал. | Речевой этикет. | Чтение, беседа, диалог. | № 23-26 стр. 19 | |||||||||
12 | Грамматический практикум. Разделительный вопрос. | КПЗ | Грамматика, правила чтения. | Отработка to be going to…, разделительный вопрос. | Выполнение упражнений | В тетради | |||||||||
13 | Лексический зачёт. | КиК | Лексика | Контроль лексики 2 раздела. | Устный опрос | ||||||||||
14 | Грамматический тест. | КиК | Грамматика, лексика | Контроль грамматических навыков. | Тест | стр. 184-185 | |||||||||
15 | Возвращайся, Амелия Беделия. Ч.3 | СиОЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Обсуждение текста. | Выполнение упражнений к тексту. | № 18 стр. 172 | |||||||||
16 | «Странная привычка» | СиОЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | Доп. материал | |||||||||
17 | Традиции празднования Рождества в Европе. | КПЗ+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Рассказать о традицияхпразднования Рождества в Европе. | Монолог. | Доп. материал | |||||||||
18 | Работа над проектом «Подарок на Рождество». | П+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Самостоятельный поиск информации. Редактирование. | Работа с доп. материалом. | Доп. материал | |||||||||
19 | Защита проекта «Подарок на Рождество». | П+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Презентация проекта. | Монолог. | ||||||||||
20-21 | Резерв | ||||||||||||||
3. Узнаем больше друг о друге | |||||||||||||||
1 | Могу я задать Вам вопрос? | ИНЗ | Лексика. | Распросить партнёра о его учёбе и досуге. О чертах характера. | Диалог | № 1, 2 стр20 | |||||||||
2 | Многозначные слова. | КПЗ+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Закрепление изученной лексики. | Выполнение упражнений. | № 6, 7 стр. 21 | |||||||||
3 | Личная информация. | СиОЗ | Грамматика, лексика. | Работа с диалогом, описать картинки. | Диалог | № 9, 10 стр.22 | |||||||||
4 | Будь вежлив! | ИНЗ | Социокульт. материал. | Речевой этикет. | Устный опрос | № 14 стр. 22 | |||||||||
5 | Грамматический практикум. Преффиксы. | ИНЗ | Грамматика, лексика. | Преффиксы Un-, im-, in, non- | Выполнение упражнений | упр. 15 стр. 23 | |||||||||
6 | Дом.чтение. «Может ли быть печальным мышиный хвост?» | ИНЗ | Лексика | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр.41-44 | |||||||||
7 | Дом. чтение. Обсуждение пятой главы «Алиса в стране чудес» | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 46-52 | |||||||||
8 | Черты характера и занятия. | КПЗ | Лексика | Описать друга, кумира. | Монолог | упр. 17 стр. 23 | |||||||||
9 | Наша семья - весь мир. | КПЗ | Фонетика, лексика. | Работа со стихотворением. | Чтение | упр.15 стр. 46 | |||||||||
10 | Многообразие профессий. | КПЗ | Лексика | Сочинение стихотворения. | Чтение наизусть. | упр.22 стр. 47 | |||||||||
11 | Характеристики профессий. | СиОЗ | Лексика | На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о том. что он любит есть. Читать текст с полным пониманием. | Аудирование. | № 19 стр. 24 | |||||||||
12 | Опасные профессии. | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с текстом и упражнениями. | Чтение, беседа, вопросно-ответная работа. | № 20 стр. 24 | |||||||||
13 | Грамматический практикум. Правило образования Present Progressive. | ИНЗ | Грамматика, лексика | Теория и практика употребления Present Progressive. | Объяснение правила, выполнение упражнений. | № 21-23 стр. 25 | |||||||||
14 | Грамматический практикум. Правила употребления Present Progressive. | ИНЗ | Грамматика, лексика | Теория и практика употребления Present Progressive. | Выполнение упражнений | № 27-28 стр. 24 | |||||||||
15 | Грамматический практикум использования Present Progressive. | КПЗ | Грамматика, лексика | Теория и практика употребления Present Progressive. | Выполнение упражнений | № 21-23 стр. 24 | |||||||||
16 | Дом.чтение. «Алиса в доме белого кролика». | ИНЗ | Лексика | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр.52-53 | |||||||||
17 | Дом. чтение. Обсуждение шестой главы «Алиса в стране чудес». | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 54-57 | |||||||||
18 | Дом. чтение. Выполнение упражнений по шестой главе«Алиса в стране чудес». | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 58-62 | |||||||||
19 | Подготовка к празднику «Мамин день» на иностр. яз. | ИНЗ | Лексика. | Разучивание текстов и стихов. Драматизация диалогов. Разучивание песен. | Работа с текстами. | Доп. материал | |||||||||
20 | «Мамин день». | СиОЗ+ ИКТ | Лексика, фонетика, грамматика. | Демонстрация навыков владения иностранным языком. | Презентация праздника. | стр. 186-187 | |||||||||
21 | Возвращайся, Амелия Беделия. Ч.4 | СиОЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр. 188-189 | |||||||||
22 | Возвращайся, Амелия Беделия. Ч.5 | СиОЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Совершенствование умения чтения и перевода. Обсуждение текста. | Выполнение упражнений. | стр. 58 | |||||||||
23 | Лексический зачёт. | КиК | Лексика | Контроль лексики 3 раздела. | Устный опрос | ||||||||||
24 | Грамматический тест. | КиК | Грамматика, лексика | Контроль грамматических навыков. | Тест | № 25 стр. 173 | |||||||||
25 | «Выход из положения» | СиОЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | Доп. материал | |||||||||
26 | Работа над проектом «Пасха ». | П+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Самостоятельный поиск информации. Редактирование. | Работа с доп. материалом. | Доп. материал | |||||||||
27 | Защита проекта «Пасха». | П+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Презентация проекта. | Монолог. | стр. 179 | |||||||||
28-31 | Резерв | ||||||||||||||
4. Узнай больше о Лондоне | |||||||||||||||
1 | Лимерики. | ИНЗ | Лексика, фонетика, правила чтения, социокульт. материал. | Отработка нового вида интонации. Английский юмор. | Чтение наизусть. | № 1,2 стр. 62 | |||||||||
2 | Дом.чтение. «Алиса разговаривает с гусеницей». | ИНЗ | Лексика | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр.62-66 | |||||||||
3 | Дом. чтение. Обсуждение седьмой главы «Алиса в стране чудес» | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 67-69 | |||||||||
4 | Лондон- столица Великобритании. | СиОЗ+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Передать содержание с опорой на ключевые слова. | Чтение, рассказ | № 1стр.60 | |||||||||
5 | Какие бы ты задал вопросы о Лондоне. | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Составить диалог на заданную тему. | Чтение, диалог. | № 4-6 стр. 29 | |||||||||
6 | В чём отличие города от деревни. | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Описать картинки. | Чтение, монолог. | № 7-9 стр. 30 | |||||||||
7 | Грамматический практикум использования Present Progressive и Present Simple. | ИНЗ | Грамматика, лексика | Теория и практика употребления Present Progressive, Present Simple. | Выполнение упражнений | № 13,14 стр. 31 | |||||||||
8 | Грамматический практикум использования Present Progressive и Present Simple. | КПЗ | Грамматика, лексика | Теория и практика употребления Present Progressive, Present Simple. | Выполнение упражнений | № 16, 17 стр. 32 | |||||||||
9 | Открывая Лондон. | СиОЗ+ ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Чтение текстов с детальным пониманием. Изучающее чтение. | Чтение, беседа | № 18-20 стр. 32 | |||||||||
10 | Путеводитель по Лондону. | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Рассказать о маршруте путешествия, используя карту. | Монолог | № 24, 25 стр. 34 | |||||||||
11 | Я гид по Лондону. | КПЗ+ИКТ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о том. что он любит есть. Читать текст с полным пониманием. | Аудирование. | № 26, 27 стр. 35 | |||||||||
12 | Грамматический практикум. Причастие I | ИНЗ | Грамматика, лексика. | Теория и практика употребления | Выполнение упражнений. | № 30, 31 стр. 36 | |||||||||
13 | Грамматический практикум. Причастие II | ИНЗ | Грамматика, лексика. | Теория и практика употребления | Выполнение упражнений. | № 34 стр. 37 | |||||||||
14 | Дом.чтение. «Я не змея , я маленькая девочка». | ИНЗ | Лексика | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | стр.69-72 | |||||||||
15 | Дом. чтение. Обсуждение восьмой главы «Алиса в стране чудес» | КПЗ | Грамматика, лексика.правила чтения. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | Выполнение упражнений к тексту. | стр. 74-81 | |||||||||
16 | Лексический зачёт. | КиК | Лексика | Контроль лексики 4 раздела. | Устный опрос | ||||||||||
17 | Грамматический тест. | КиК | Грамматика, лексика | Контроль грамматических навыков. | Тест | стр. 176 | |||||||||
18 | «Странные вещи» | СиОЗ | Грамматика, лексика.правила чтения, социокульт. материал. | Совершенствование умения чтения и перевода. | Чтение и перевод. | ||||||||||
19-23 | Резерв | ||||||||||||||
Резерв. |
Типы уроков:
ИНЗ – изучение новых знаний;
КПЗ - комплексное применение знаний;
СиОЗ – систематизация и обобщение знаний;
КиК – контроль и коррекция.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....