Разработка урока по английскому языку по теме "Погода" 6 класс к УМК В.П.Кузовлева
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Разработка урока по английскому языку по теме "Погода" 6 класс к УМК В.П.Кузовлева содержит план урока и раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока по теме "Погода" | 89.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 6 классе
Дата: 21.02.2017
Тема: Погода
Цели: развивающий аспект (регулятивные и коммуникативные УУД)— развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;
воспитательный аспект (личностные УУД)— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении заданий;
учебный аспект (познавательные УУД)— совершенствование лексико-речевых навыков;
Сопутствующая задача: развитие умений аудирования с детальным пониманием содержания, совершенствование орфографических навыков письма.
Речевой материал: лексический материал прошлых уроков, грамматический материал: First Conditional, придаточные предложения реального условия.
Раздаточный материал: 1) 4 таблицы для заполнения по теме «Занятия в разную погоду»,
2) карточки с названиями времен года для выбора командами,
3) бланки для ответа на письмо и описание времени года,
4) картинки для рефлексии (красные солнышки, зеленый дождик, синие тучки)
Ход урока
- Организационный момент. Приветствие. Разговор о погоде.
- Речевая зарядка. Актуализация лексики по теме на основе презентации.
- Формулирование темы, цели урока на основе речевой зарядки и презентации.
- Совершенствование лексико-речевых навыков. Составление прогноза погоды на завтра.
- Развитие умений аудирования с детальным пониманием содержания стр.102 упр.4, 2).
What countries are these forecasts about? Keys: Greece, Finland, Spain. Работа с картой Европы, описание погоды в странах на карте.
- Совершенствование орфографических навыков. Работа с интерактивной доской, работа в командах. Одна команда вписывает буквы в слова на интерактивной доске, другая команда в это время выполняет лексическое задание на доске:
- It is rainy (umbrella).
- It is cold and snowy (coat, scarf).
- The weather is hot and sunny (shorts, sunglasses)
- It freezes (gloves).
- It’s a thunderstorm (raincoat).
- It is 25 above zero (T-shirt).
- It is humid and windy (sweater, boots)
- Совершенствование грамматических навыков в употреблении First Conditional, придаточные предложения реального условия. Индивидуальная фронтальная работа (Презентация).
- Совершенствование грамматических навыков письма по теме First Conditional. Работа в группах. Заполнение табличек:
If the weather is fine we… | If the weather is terrible we… |
Do sports outside, stay at home, go for a walk with friends, play chess, go skiing, play snowballs, chat with friends in the Internet, help my mom in the kitchen…. Взаимопроверка и взаимооценка, для этого команды меняются работами.
- Чтение письма от иностранного друга. London
Great Britain
20th February, 2017
Dear pen friend,
My name is Mike. I want to make friends in Russia. I would like to visit Russia but I don’t know what season is the best time for a trip.
Write, please. When shall I go to Russia? What clothes should I take? How can I spend my free time?
Best wishes,
Your Mike.
- Ответ на письмо. Работа в группах. Творческое задание – нужно так представить выбранное время года, чтобы Майку захотелось приехать в Россию именно в это время. Команды пишут ответ и капитаны представляют свои мини-проекты.
- Подведение итогов урока, рефлексия.
- Домашнее задание: в рабочей тетради урок 2 упражнение1.
Вставьте словосочетания под таблицей правильно, образовав форму будущего времени. Одно предложение добавьте сами.
Таблица для заполнения (этап урока 8)
If the weather is fine we… | If the weather is terrible we… |
Do sports outside, stay at home, go for a walk with friends, play chess, go skiing, play snowballs, chat with friends in the Internet, help my mom in the kitchen…
___________________________
___________________________
___________________________
Dear………………….
Thank you for your letter! We are glad to be pen friends with you.
We think the best season for your trip to Russia is ……………...
The weather is fine. It is …………………………………
…………………………………………………………………...
You should take such clothes as ………………………………..
…………………………………………………………………...
In ………… you can do a lot of activities. If the weather is fine you can ………………………………………………………….
…………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………………………………………...
Write soon about your plans.
Best wishes,
Your friends……………………………………………………...
___________________________
___________________________
___________________________
Dear………………….
Thank you for your letter! We are glad to be pen friends with you.
We think the best season for your trip to Russia is ……………...
The weather is changeable. It is …………………………………
…………………………………………………………………...
You should take such clothes as ………………………………..
…………………………………………………………………...
In ………… you can do a lot of activities. If the weather is fine you can ………………………………………………………….
…………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………………………………………...
Write soon about your plans.
Best wishes,
Your friends……………………………………………………...
___________________________
___________________________
___________________________
Dear………………….
Thank you for your letter! We are glad to be pen friends with you.
We think the best season for your trip to Russia is ……………..
The weather is severe. It is ……………………………………..
…………………………………………………………………...
You should take such clothes as ………………………………..
…………………………………………………………………...
In ………… you can do a lot of activities. If the weather is fine you can ………………………………………………………….
…………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………………………………………...
Write soon about your plans.
Best wishes,
Your friends……………………………………………………...
AUTUMN
WINTER
SPRING
SUMMER
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 11 классе по УМК В. П. Кузовлева Цикл «Изобретения, которые потрясли мир» Подтема «Мобильный телефон. Язык SMS сообщений»
Данный материал содержит конспект урока, презентацию, раздаточный материал....
Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".
Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
Разработка урока по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе"
Урок №8 вводного модуля "Я и моя семья"....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).
Разработка урокапо английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....