Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Аверьянова Ирина Евгеньевна

В этом конспекте прописаны все действия учителя, к конспекту прилагается презентация и видеоролик.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                 Конспект урока  по английскому языку во 2-м классе на тему «In the world of professions»

Предмет:  «Английский язык» 2 класс

Тема:       «В мире профессий»

Тип урока: Урок применения предметных умений.

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметного материала.           

Содержательная цель: формировать представление детей о разнообразии мира профессий, формировать навыки чтения слов  и предложений по теме

Цели деятельности педагога:

Учебные: создать условия для организации деятельности по развитию всех видов речевой деятельности, формировать навык работы в паре и группе, развитие навыков монологической и диалогической речи, способствовать развитию внимания, речевых умений, основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение, группировка, обобщение).

Воспитательные: формировать интерес  к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к людям разной профессии.

Развивающие: развитие творческих способностей, расширение кругозора, развитие памяти и сообразительности

Регулятивные УУД: создать эмоционально-положительный настрой на урок, ситуацию успеха, доверия, управлять своей деятельностью, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умение задавать вопросы, формулировать собственное высказывание, осуществлять взаимный контроль.
Познавательные УУД: применять правила для составления высказывания , осмысленно слушать, осознанно и произвольно применять знания  в устной и письменной форме.
Личностные УУД: : выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, способность к самооценке.

Предметные УУД: Развивать  произносительные навыки на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.

Метапредметные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог, овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.


Методы обучения: словесные, наглядные, стимулирования учебной деятельности, самоконтроля.

Формы обучения: индивидуальная, групповая (работа в парах).

Приемы обучения: беседа, самоконтроль, рефлексия.

Оборудование урока: мультимедийное оборудование, презентация к уроку «Мир профессий»; карточки с заданиями.,аудиозапись.

                                                                                             Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children. I` m glad to see you .How are you? Сегодня к нам пришел в гости мистер Смит, как вы думаете, кто он профессии? Но он пришел не с пустыми руками, а с рюкзаками, в которых лежат задания. Нам надо выполнить все задания правильно и помочь Доктору подняться по лестнице успеха на самый верх и открыть тот загадочный конверт. А что прячется в этом конверте, мы узнаем с вами в конце урока.

Определение темы урока на основе видео «Professions»

And now look at the screen. ( включается видеозапись ) Let’s guess what is the theme of our lesson?

That’s right, boys and girls. The theme of the lesson is “The World of Professions”.( слайд 1)

Постановка задач: We will repeat, remember, learn and improve. ( карточки со словами)

Учитель раздает рюкзаки с заданиями.

2.Фонетическая зарядка

Teacher: let’s train our Mr.Tongue? let’s sing the song «I am a pupil». (включается аудиозапись)

Повторение звуков ( слайд 2):

[w] why, what, where, works, welcome

[t] - [d]- doctor, dentist.

[ai] pilot, my,I

[ju:] pupil,  thank you

3. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

Teacher: Look at the screen. What is he? What is she? ( слайд 3,4,5,6)

Работа с презентацией, ученики устно вспоминают и называют названия профессий и называют, кто из родственников работает по указанной профессии ( фронтальный опрос).

4. Работа в парах: кроссворд с названиями профессии. Закрепление знаний о правописании слов.

Teacher: let's solve a crossword puzzle. В желтых клетках спрятано слово, которое вы должны разгадать, если правильно напишите все слова.

Проверка  ( слайд 7)

Самооценка: смайлики

5. Развитие диалогических навыков.

Teacher: Все мы с вами, когда вырастем, будем работать по разным профессиям. А сейчас давайте мы с вами поиграем в игру «Угадай-ка» и будем угадывать, кто кем хочет стать.

Ученик выходит к доске, выбирает карточку с названием профессии, а остальные угадывают:

Do you want to be a doctor?

No, I don’t.

Do you want to be an officer?

Yes, I want to be an officer.

6.Физкульминутка

Один из учеников выходит и проводит физкультминутку:

Hands up! Hands down!

Hands on hips and sit down!

Bend left! Bend right!

One,two,three,hop!

One, two, three,stop!

7. Работа с текстом.(в группах)

Teacher: Наш Доктор Смит уже почти добрался до загадочного конверта по лестнице, нам надо выполнить еще одно задание, которое нам приготовлено в рюкзаке. Давайте достанем его. Что это? Правильно, текст.

Read, please, this text and do tasks.

Nick is a pupil. He is nine. Nick is from Great Britain. He wants to be a dentist. He has got a mother and a father. Mother’s name is Jane, father’s name is Bob. His mother is a teacher. His father is an officer. They like their jobs.

1. Nick wants to be a pilot.( FALSE)

2. Nick has got two sisters. ( don’t know)

3. His mother is a teacher ( true)

4. His father is an economist ( false)

Ученики в группах читают текст и выполняют задание, затем при проверке у каждой группы будут карточки со словами «false», «true», «don’t know».Ученики поднимают ту карточку, которую они выбрали.

Самооценка: поднятие смайликов.

7. Объявление домашнего задания.

Составить кроссворд.

8. Заключительный этап. Подведение итогов ,выставление оценок, комментирование. Рефлексия.

Ну и в завершение давайте составим предложение из данных 5 слов и подведем итоги.( в группах)

Ученики составляют предложение: Pupils and teachers are friends.

Наш Доктор Смит добрался до самого верха. А почему? Потому что мы справились с нашими задачами, а теперь  давайте откроем этот конверт. А что же там прячется? Это солнышко! Только оно без лучиков, давайте украсим солнышко лучиками, которые лежат у вас на парте. Приклейте желтый лучик, если все вам понравилось и все было понятно, а красный, если были сложности в некоторых заданиях.

Учитель пускает солнышко по рядам, а дети приклеивают лучики, которые они выбрали.В конце подводим итоги, глядя на солнышко и объявляем оценки. Учитель раздает цветные кружочки, где указана оценка.Our lesson is over .You worked very hard. Thanks for your job.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

In the world of professions

Слайд 2

[ w] worker, where, why [t]-[d] dentist, doctor, teacher [ ai ] pilot, my, I [ ju : ] pupil, thank you

Слайд 3

What is she ? What is he ? She is a teacher He is an economist

Слайд 4

What is he ? What is he ? He is a doctor He is a pupil

Слайд 5

What is he ? What is she ? He is a pilot She is a dentist

Слайд 6

What is she ? What is he ? She is a housewife He is an engineer

Слайд 7

1. O F F I C E R 2. D E N T I S T 3. E N G I N E E R 4. P U P I L 5. P I L O T 6. H O U S E W I F E 7. T E A C H E R


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Материал содержит  развёрнутый конспект урока по английскому языку  во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля...

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Правильные и неправильные глаголы английского языка"

Урок  обобщения  и  систематизации знаний  в 6   классе  по теме «Правильные и неправильные глаголы» с применением ИКТ.УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эв...