Рабочая Программа, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по Английскому языку, 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr._5_kl.docx | 65.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
5 класс
Пояснительная записка
- Рабочая программа « Английский язык» для 5 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык 5-9 классы» В. Г. Апалькова, Москва «Просвещение» 2012 год.
- Актуальность данной программы определяется соответствием ФГОС ОО второго поколения, виду, миссии и концепции школы № 22. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство и усилением процесса модернизации российской школьной системы образования обновляются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе. В свете современных тенденций обучение английскому языку предполагает интегрированный подход в обучении. Соответственно в образовательном процессе необходимо не только развитие иноязычного речевого общения, но и решение задач воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
- Программа рассчитана для обучающихся 5А и 5Б классов с базовым изучением предмета. Программа рассчитана на 34 рабочих недели – 102 часа в год (3 часа в неделю)
- В авторскую программу изменения не внесены.
- В рабочую программу внесены дополнения в раздел «Требования к уровню подготовки» в соответствии с новой ОП НОО: Ученик научится, Ученик получит возможность научиться
Цели обучения
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение,
письмо);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся данного возраста; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в условиях глобализации;
• развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
• воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ; воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» в 5 классе общеобразовательных школ отводится 102 часов в год (3 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 10 контрольных работ за год.
Личностные, метапредметные предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные УУД:
• формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;
• воспитание нравственных чувств и этического сознания;
• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
• воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметные УУД:
• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
• овладевать основами самоконтроля, самооценки;
• осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев;
• устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;
• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• адекватно и осознанно использовать речевые
средства в соответствии с задачей коммуникации;
• формировать и развивать компетенцию в области использования информационно-коммуникационных технологий;
• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные
роли;
• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
• развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательности фактов;
• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
1) в говорении:
• начинать, вести (поддерживать) и заканчивать диалоги различных видов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического
материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе (селе), о своей стране и англоговорящих странах;
• описывать события (явления), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному);
• давать краткую характеристику персонажей;
2) в аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;
3) в чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации;
4) в письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка,
• знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числи-
тельные, предлоги);
• знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.
Социокультурная компетенция:
• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавать и соблюдать в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке;
• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;
• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимать роль владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция: выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации
за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере
• Сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владеть приемами работы с текстом: умением пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания);
• действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
• проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• пользоваться справочным материалом (грамматические и лингвострановедческие справочники, двуязычные и толковые словари, мультимедийные средства).
В. В ценностно-ориентационной сфере
• Иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достичь взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установить межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознать место и значение родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщиться к ценностям мировой культуры с помощью источников информации на английском языке (в том числе мультимедийных), путем непосредственного участия в школьных обменах, туристических поездках,
молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и со средствами английского языка;
• развивать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере
• рационально планировать свой учебный труд;
• работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере
Стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются данные темы.
Содержание | Тема |
Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. Внешность и черты характера человека | English in Use 1 (Module 1) Extensive reading 1 (Module 1) I’m from… (Module 2) My things (Module 2) My family! (Module 4) Who’s who (Module 4) Famous people (Module 4) English in Use 4 (Module 4) Extensive reading 4 (Module 4) |
Досуг и увлечения. Покупки. Виды отдыха, путешествия | My collection (Module 2) English in Use 2 (Module 2) Weekends (Module 6) English in Use 6 (Module 6) English in Use 7 (Module 7) Celebrations (Module 8) Master chef (Module 8) English in Use 8 (Module 8) Going shopping (Module 9) It was great! (Module 9) Don’t miss it! (Module 9) Extensive reading 9 (Module 9) Travel and leisure (Module 10) Summer fun (Module 10) English in Use 10 (Module 10) Extensive reading 10 (Module 10) |
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха | Wake up! (Module 6) 2 ч Extensive reading 8 (Module 8) Just a note… (Module 10) Extensive reading 10 (Module 10) |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года | School! (Module 1) First day! (Module 1) Favourite subjects (Module 1) Schools in England (Module 1) It’s fun (Module 7) Summer fun (Module 10) |
Защита окружающей среды. Климат, погода | Amazing creatures (Module 5) At the zoo (Module 5) My pet (Module 5) Furry Friends (Module 5) English in Use 5 (Module 5) Extensive reading 5 (Module 5) Year after year (Module 7) Dress right (Module 7) Extensive reading 7 (Module 7) |
Условия проживания в городской и сельской местности | At home (Module 3) Move in! (Module 3) My bedroom (Module 3) English in Use 3 (Module 3) English in Use 9 (Module 9) |
Родная страна и страна / страны изучаемого языка (географическое положение, столицы, достопримечательности, культура и традиции) | UK souvenirs (Module 2) Extensive reading 2 (Module 2) A Typical English House (Module 3) Extensive reading 3 (Module 3) American TV Families (Module 4) Landmarks (Module 6) The Alaskan Climate (Module 7) It’s my birthday (Module 8) Thanksgiving (Module 8) Busy spots in London (Module 9) All aboard (Module 10) Spotlight on Russia ≪Jack and the Beanstalk≫ (home-reading lessons) |
Коммуникативные умения и навыки по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая речь
Вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог – побуждение к действию;
• диалог – обмен мнениями;
• комбинированные диалоги.
Объем диалога – не менее трех реплик со стороны каждого собеседника.
2) Монологическая речь
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рас-
суждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – 8–10 фраз.
В русле аудирования
Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
В русле чтения
Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое / поисковое чтение)) в зависимости от вида чтения.
В русле письма
Развивать и совершенствовать умения:
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
• заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 50–60 слов, включая адрес;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдение ударения и интонации в словах и фразах; ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тема-
тики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета,
характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there
is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and
и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.
Видовременные формы Present, Future, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция be going
to для выражения будущих действий. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing…). Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения).
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные,
указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления).
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные. Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).
Социокультурная осведомленность
Учащиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны
и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера), что предполагает овладение:
• знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;
• сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии;
• употребительной фоновой лексикой и реалиями стран изучаемого языка: традициями (проведение выходных дней, основные национальные праздники), распространенными образцами фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;
• умениями распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенная оценочная лексика);
• умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Специальные учебные умения
• Находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
• семантизировать слова на основе языковой догадки;
• осуществлять словообразовательный анализ;
• выборочно использовать перевод;
• пользоваться двуязычным и толковым словарями;
• участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Компенсаторные умения
• Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
• Работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
• работать с прослушанным (прочитанным) текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной, полной и точной информации;
• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
• планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство
с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать
в группе с другими участниками проектной деятельности;
• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАИРОВАНИЕ с определением основных видов учебной деятельности
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся | |
Starter/Вводный модуль | 1. Вводная беседа. Повторение букв английского алфавита, базовых ЛЕ, элементарных грамматических структур. 2. Числительные. Имена собственные. Названия цветов. 3. Базовые глаголы. Классно-урочные выражения. Предметы школьного обихода. 4. Работа с языковым портфелем: «Моя языковая биография». 4. Стартовый контроль. | Говорение: В диалогической форме: начинать, поддерживать и заканчивать диалог этикетного характера в рамках речевых ситуаций «Приветствие/Прощание», «Знакомство», «На уроке английского языка» Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока; распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем «Приветствие/Прощание», «Знакомство», «На уроке английского языка» Чтение: соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал Письменная речь: владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов; заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес) Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуации общения «Приветствие/Прощание», «Знакомство», «На уроке английского языка» Грамматика: использовать в речи безличные предложения (It is …); выражать побуждение с помощью повелительного наклонения в утвердительной форме; различать существительные с неопределённым артиклем (a/an) и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях | |
Module 1. School days/Модуль1. Школьные дни | 1. Школьные предметы. Расписание. 2. Первый школьный день. 3. Любимые предметы. Анкета выбора предметов. 4. Страноведение. Школы в Англии. 5. Страноведение. Школьная жизнь в России. 6. Учимся успешно общаться. Приветствия. 7. Учимся работать в паре. 8. Контрольная работа по теме Модуля 1 «Школьные дни». | Говорение В диалогической форме: - начинать, поддерживать и заканчивать диалог этикетного характера в учебной ситуации «Знакомство»; - в ходе диалога-расспроса в учебной ситуации «Знакомство в школе» сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать своё мнение/отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. В монологической форме: - высказываться о фактах и событиях (описание, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова: рассказать о школьных предметах, представиться самому и представить других, рассказать о школах Англии и России; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы: сравнение образовательных систем в Англии и России. Аудирование: - при непосредственном общении распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; - понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных прагматических текстов в рамках темы «Школа» и выделять для себя значимую информацию. Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему/основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные); - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры (составить своё расписание, заполнить «факт-файл» о себе, заполнить анкету выбора предметов). Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах темы «Школа». Грамматика: - использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым (глагол to be в форме настоящего простого времени); - различать существительные с неопределённым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях; - узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных и письменных высказываниях личные местоимения в именительном падеже. | |
Module 2. That’s me/ Модуль1. Это я | 1. Страны и национальности. Конструкция have got. 2. Личные вещи. Множественное число существительных. 3. Моя коллекция. Числительные (от 21 до 100). 4. Страноведение. Сувениры из Великобритании. 5. Страноведение. Национальности России. 6. Покупка сувенира. 7. Англоговорящие страны. 8. Контрольная работа по теме Модуля 2 «Это я». | Говорение В диалогической форме: начинать, поддерживать и заканчивать диалог этикетного характера в стандартной ситуации общения «В магазине»; - поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них при ведении диалога этикетного характера в стандартной ситуации общения «День рождения». В монологической форме: - рассказывать о себе и своих вещах, о стране изучаемого языка (какие сувениры можно купить в Соединённом Королевстве); - передавать содержание прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план (рассказать историю человека-паука). Аудирование: - при непосредственном общении распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов прагматического характера: определить тему/основную мысль, выделить главные факты, опуская второстепенные. Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему/основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные); - читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Письменная речь: - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании, чтобы передать содержание прочитанного, составить свой список подарков на день рождения; - писать с опорой на образец о своей коллекции; - заполнять анкету, формуляр информацией о своём любимом персонаже комиксов. Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Любимый персонаж комиксов», «День рождения», «Подарки и сувениры», «Англоговорящие страны», «Моя коллекция». Грамматика: - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях конструкцию have got, существительные во множественном числе, указательные местоимения this/these – that/those. | |
Module 3. My home, my castle/ Модуль 3. Мой дом – моя крепость | 1. Типы домов. Комнаты. 2. С новосельем! Притяжательные местоимения, оборот there is/ there are. 3. Моя комната. Предлоги места. 4. Страноведение. Типичный английский дом. 5. Страноведение. Русские деревянные избы. 6. В гостях. Осмотр дома. 7. Страноведение. Тадж-Махал. 8. Контрольная работа по теме Модуля 3 «Мой дом – моя крепость». | Говорение В диалогической форме:- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартной ситуации общения «Моя квартира/дом», соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника отказом/согласием, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, в стандартных ситуациях общения «Моя квартира/дом», «Моя комната». В монологической форме: - рассказывать о себе, своей семье (своём доме/квартире, своей комнате), сообщать краткие сведение о своей стране и стране изучаемого языка (типичные дома и известные архитектурные памятники в англоговорящих странах и России); - делать краткие сообщения, описывать события/явления (описание необычного и типичного английского дома, Тадж-Махала), предавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения (тексты «Жизнь на верхних этажах», «Дома, имеющие общую стену», «Тадж-Махал»; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы (описание типичного дома в России). Аудирование: - при непосредственном общении распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов прагматического характера: определить тему/основную мысль, выделить главные факты, опуская второстепенные. Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему/основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные); - читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Письменная речь: - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании, чтобы передать содержание прочитанного; - писать с опорой на образец (план) о своём доме/квартире, своей комнате. Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Мой дом/квартира», «Моя комната», «Типичные дома в Англии и России», «Знаменитые памятники архитектуры». Грамматика: - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях порядковые числительные, предложения с there is /there are, притяжательные местоимения. | |
Module 4. Family ties/ Модуль 4. Семейные узы | 1. Моя семья. Модальный глагол can. Виды местоимений. 2. Описание внешности. Притяжательный падеж. 3. Знаменитые люди. Профайл любимой знаменитости. 4. Страноведение. «Симпсоны». 5. Страноведение. «Снегурочка». 6. Описание людей. 7. Стихотворение о семье. 8. Контрольная работа по теме модуля 4 «Семейные узы». | Говорение В диалогической форме:- вести диалог-расспрос о членах семьи, их профессии, характере, внешности, сообщать информацию от третьем лице (об общем знакомом, о знаменитости, о членах мультипликационной семьи Симпсонов), отвечая на вопросы или самостоятельно запрашивая информацию, выражая своё мнение/отношение, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. В монологической форме: - высказываться о себе и своей семье, о любой знаменитости с опорой на план/образец. Аудирование: - при непосредственном общении распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов прагматического характера: определить тему/основную мысль, выделить главные факты, опуская второстепенные. Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему/основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные); - читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Письменная речь: - писать с опорой на образец (план) о своей семье, составлять «профайл» любимой знаменитости, создать постер о телевизионной сериальной семье в России на основе образца, создать стихотворение о своей семье на основе образца. Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Моя семья», «Описание внешности», «Описание характера» Грамматика: - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях притяжательные и объектные местоимения, притяжательный падеж, предложения в повелительном наклонении (положительном и отрицательном) | |
Module 5. World animals/ Модуль 5. Животные со всего света | 1. Животные Индии. Простое настоящее время. 2. В зоопарке. Простое настоящее время: обобщение. 3. Мой питомец. 4. Страноведение. Животные Австралии: коала. 5. Страноведение. Животные России: камчатский бурый медведь. 6. Визит к ветеринару. 7. Жизнь насекомых. 8. Контрольная работа по теме Модуля 5 «Животные со всего света». 9. Подготовка к промежуточному контролю. 10. Промежуточная контрольная работа. 11. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Говорение В диалогической форме:- вести комбинированный диалог в речевой ситуации «В зоопарке» (сообщать информацию и выражать своё мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу); - вести диалог-расспрос о животных зоопарка; вести этикетный диалог в речевой ситуации «У ветеринара». В монологической форме: - передавать основное содержание прочитанного или услышанного с опорой на ключевые слова; высказываться о животном зоопарка, о своём домашнем питомце, используя описание и характеристику с опорой на образец; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы («Стань детективом-садоводом»). Аудирование: - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматический текстов (реклама) и выделять для себя значимую информацию; Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста). Письменная речь: - создать постер с изображением фауны нашей страны с опорой на образец; - писать с опорой на план о диком животном; писать с опорой на образец и план сообщение на форум о свеем домашнем питомце; - заполнять анкеты и формуляры (заполнить «фактфайл» о животном)родной страны) Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Дикие/домашние животные», «Мой питомец», «Насекомые». Грамматика: - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях утвердительную, отрицательную и вопросительную форму простого настоящего времени. | |
Module 6. Round the clock/ Модуль 6. С утра до вечера | 1. Распорядок дня. Предлоги времени. 2. Профессии. Настоящее продолженное время. 3. Занятия на выходных. 4. Страноведение. Достопримечательности Лондона. 5. Страноведение. Российские знаменитости. 6. Приглашение к действию. 7. Солнечные часы. 8. Подготовка к контрольной работе. 9. Контрольная работа по теме Модуля 6 «С утра до вечера». 10. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Говорение В диалогической форме: - вести диалог этикетного характера в речевой ситуации «Сколько времени», - брать/давать интервью; - вести комбинированный диалог в речевой ситуации «Кто твои родители?»; - вести диалог-побуждение к действию в речевой ситуации «Приглашение в кино/театр/парк и т.д.» (приглашать к действию/взаимодействию, соглашаться/не соглашать на предложение партнёра, объяснять причину своего решения). В монологической форме: - высказываться о своём или чьём-либо распорядке дня, о занятиях в выходной день с опорой на ключевые слова; - составить описание фотографии с опорой на ключевые слова; - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного (тур к Биг-Бену); - кратко излагать результаты выполненной проектной работы (описание достопримечательностей России). Аудирование: - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте. Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров (инструкция) с точным и полным пониманием, используя разные приёмы переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) Письменная речь: - делать краткое письменное сообщение от лица супергероя о своём распорядке дня с опорой на образец; - писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Распорядок дня», «Способы провести выходные», «Профессии», «Описание достопримечательностей». Грамматика: - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях утвердительную, отрицательную и вопросительную форму простого продолженного времени, предлоги времени. | |
Module 7. In all weathers/ Модуль 7. В любую погоду | 1. Времена года, месяцы и погода. 2. Одежда на все времена года. Настоящее простое и настоящее продолженное время. 3. Развлечения. 4. Страноведение. Климат Аляски. 5. Страноведение. Времена года в России. 6. Покупка одежды. 7. Работа со стихотворением «Ну и погода!» 8. Подготовка к контрольной работе. 9. Контрольная работа по теме Модуля 7 «В любую погоду». 10. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Говорение В диалогической форме: - вести диалог этикетного характера: начинать вести и заканчивать разговор по телефону; - вести диалог-расспрос в речевых ситуациях «Погода»; - вести комбинированный диалог в речевой ситуации «Покупка одежды» В монологической форме: - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного (погода в Шотландии, Швейцарии, Австралии); - рассказать о том, как одеваешься в разную погоду на основе плана Аудирование: - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (выделить основную мысль, отделить главные факты); - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Чтение: - читать аутентичные тексты разных жанров (сообщения в чате) с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты); - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров (шкала размеров, стихотворение) с точным и полным пониманием, используя разные приёмы переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). Письменная речь: - написать краткое сообщение в чат о погоде, опираясь на образец; - сделать описание фотографии (люди, место, погода, во что люди одеты и что они делают, как часто они это делают) с опорой на план; писать с опорой на образец и план открытку зарубежному другу: сообщить сведения о себе; - создать веб-страницу с описанием погоды в нашей стране и рекомендуемой одежде (выполняется с опорой на образец). Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Времена года, месяцы и погода», «Одежда», «Отдых на выходных». Грамматика: - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях безличные предложения, предложения с настоящим простым и настоящим продолженным временем. | |
Module 8. Special days/ Модуль 8. Особые дни | 1. Праздники в разных странах мира. Исчисляемы/неисчисляемые существительные. 2. Еда и напитки. Употребление some/any. 3. Традиции празднования дня рождения в Британии и в Китае. 4. Страноведение. День благодарения. 5. Страноведение. Масленица. 6. Чтение меню. Заказ блюд в ресторане. 7. Личная гигиена. Правила приготовления еды. 8. Подготовка к контрольной работе. 9. Контрольная работа по теме Модуля 8 «Особые дни». 10. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Говорение В диалогической форме: - вести диалог-расспрос в речевой ситуации «Покупка продуктов к дню рождения»; - вести диалог этикетного характера в речевой ситуации «Заказ еды в ресторане». В монологической форме: - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного (радио шоу о празднике урожая) Аудирование: - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (выделить основную мысль, отделить главные факты); - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя разные приёмы переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты). Письменная речь: - делать краткие выписки из текста с целью использовать их в собственных высказываниях; - написать о национальном празднике с опорой на план; - написать о своём предстоящем дне рождения с опорой на ключевые слова – написать краткую статью в журнал, сообщая о традициях празднования дня рождения в России, с опорой на ключевые слова: - подготовить викторину о дне благодарения; подготовить постер «Будь осторожен на кухне!». Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Традиционные праздники», «Еда и напитки», «День рождения». Грамматика: - воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях исчисляемые и неисчисляемые существительные, слова some/any, how much(many). | |
Module 9. Modern living/ Жить в ногу со временем | 1. Магазины и товары. Глагол to be в прошедшем времени. 2. Способы проведения досуга. Простое прошедшее время. 3. Обзор фильма. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. 4. Простое прошедшее время: закрепление. 5. Страноведение. Оживлённые места в Лондоне. Лестер-сквер. 6. Страноведение. Музей игрушек в Сергиевом Посаде. 7. Диалог-расспрос «Как пройти …?» 8. Страноведение. Британские деньги. 9. Подготовка к контрольной работе. 10. Контрольная работа по теме Модуля 9 «Жить в ногу со временем» 11. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Говорение В диалогической форме: - вести комбинированный диалог в речевой ситуации «Покупка товара»; - вести диалог–обмен мнениями в речевой ситуации «Проведение свободного времени»: выслушать сообщения/мнения партнёра, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, выражать свою точку зрения и обосновывать её, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий; - вести диалог-расспрос в речевой ситуации «Как пройти до …?» В монологической форме: - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного (тур по магазину игрушек «Хамлиз») Аудирование: - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (выделить основную мысль, отделить главные факты); - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя разные приёмы переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты). Письменная речь: - написать по плану короткую статью для молодёжного журнала о магазине игрушек в России; - создать рекламный постер мероприятия; написать обзор любимого фильма в школьный журнал, используя образец и ключевые слова; - написать небольшой текст о знаменитых местах Москвы по плану; - создать постер с изображением национальной валюты России. Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Магазины и товары», «Места отдыха», «Жанры фильмов» Грамматика: воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях существительные с определённым и неопределённым артиклем, прошедшее простое время, модальный глагол must/mustn’t. | |
Module 10. Holidays/ Модуль 10. Каникулы | 1. Путешествия и отдых. Виды путешествий. 2. Летние развлечения. Модальный глагол will. 3. Записка для друга. 4. Страноведение. Автобусный тур по Шотландии. 5. Страноведение. Летний лагерь «Орлёнок». 6. Как взять напрокат велосипед/автомобиль. 7. Правила кемпинга. 8. Подготовка к контрольной работе. 9. Контрольная работа по теме Модуля 10 «Каникулы». 10 Работа над ошибками. Обобщающее повторение. 11 – 12. Подготовка к итоговому контролю. 13. Итоговая контрольная работа. 14. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. 15 – 16. Обобщающее повторение. | Говорение В диалогической форме: - вести комбинированный диалог в речевой ситуации «Выбор времяпрепровождения»; вести диалог этикетного характера в речевой ситуации «проблемы со здоровьем»; вести диалог –расспрос в речевой ситуации «Велосипед/машина напрокат». В монологической форме: Аудирование: - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (выделить основную мысль, отделить главные факты); - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя разные приёмы переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); - читать аутентичные тексты разных жанров (комиксы) с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты). Письменная речь: - описать фотографию, сделанную во время каникул, по образцу и ключевым словам; написать короткую записку другу по предложенному плану; - создать настольную игру о достопримечательностях России по образцу; - создать свой комикс о кемпинге. Графика и орфография: применять основные правила чтения и орфографии. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексика: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения в пределах тем «Виды отдыха на каникулах», «Проблемы со здоровьем» Грамматика: воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов; - понимать при чтении и на слух, употреблять в устных и письменных высказываниях can/can’t, will. |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
8. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к ур
9. CD-проигрыватель;
10. Ноутбук с DVD проигрывателем;
11. Предметные интернет-ресурсы;
12. Цифровые образовательные ресурсы.
13. CD и DVD диски к урокам.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик научится
понимать:
❖ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
❖ особенности структуры простых и сложных предложений;
❖ интонацию различных коммуникативных типов предложений;
❖ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
❖ основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Ученик получит возможность научиться:
говорение
❖ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
❖ делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
❖ понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
❖ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
❖ читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
❖ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
❖ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
❖ заполнять анкеты и формуляры;
❖ писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Ученик научится использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...