КТП, 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Шивинская Любовь Фёдоровна

Календарно-тематическое планирование по Английскому Языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_8_ktp.docx74.36 КБ

Предварительный просмотр:

  №

Раздел, тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Вид,

форма контроля

Планируемые результаты

Дата

план

факт

1

Первый шаг.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: знакомство; прилагател-е;

язык тела;

Гр:Present tenses.

Фронтальная беседа

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с

2.09

2.09

2

Знакомство

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.

 Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

6.09

6.09

3

Наст, буд, прош. формы глаг.

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

7.09

7.09

4

Кто есть кто?

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы;

Устный опрос

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

9.09

9.00

5

Поздравительные открытки

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л:  

поздравительн-ые открытки.

Письменный опрос

Уметь написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофиц. стиля.

13.09

13.09

6

Прилагательные, фр.гл.

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

14.09

14.09

7

Этикет  в Великобритании.

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л.: этикет общения.

Написание статьи

Знать  реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

16.09

16.09

8

Психология.

Конфликты

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

20.09

20.09

9

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к к/р.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

21.09

21.09

10

К\р по теме  Межличностн. взаимоотношения в семье

Контроль знаний

Контрольная  работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9).

Тематический контроль

23.09

23.09

11

Анализ ошибок

Обобщение, систематизация ЗУН

Работа над ошибками

Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

27.09

27.09

12

Кентервильское приведение (глава 1)

Домашнее чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

28.09

28.09

13

Еда.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

30.09

30.09

14

Покупки.

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: виды магазинов; покупки;

Устный опрос

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, описывать картинки.

4.10

4.10

15

 Грамма-

тика.

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.

Has gone to/ been to/ been in; Артикли

Выполнениграмматупр

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. времени

5.10

5.10

16

Любимые рецепты.

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа

Устный опрос. Монолог

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит.

7.10

7.10

17

Письмо другу.

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: вступительные, завершающие фразы

Гр.: порядок прилагательных;

Письмо

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

11.10

11.10

18

 Лексика и грамматика

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр. :образование отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

Выпол тренировупр

Уметь образовывать существительные, глаголы  и прилагательные с  отрицательным значением.

12.10

12.10

19

Благотворительность.

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал.

Устный опрос/письм (индив)

Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст

 14.10

14.10

20

Проблемы экологии.

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  прочит.

Л.: словообразование: глаголы с re-

Фронтальная беседа

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд к

18.10

18.10

21

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к к/р.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

19.10

19.10

22

К\р по теме  Еда и покупки.

Контроль  ЗУН

Контрольная  работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).

Тематический контроль

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

21.10

21.10

23

Анализ ошибок

Обобщение, систематизация ЗУН

 Работа над ошибками

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

25.10

25.10

24

Кентервильское приведение (глава 2)

Домашнее чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опр

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

26.10

26.10

25

Изобретения

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет.

28.10

28.10

26

Работа.

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: профессии; работа;

Устный опрос. Диалог

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

8.11

27

Прошедшие времена

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous 

Выполнениграммат упр

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

9.11

28

Великие ученые

Урок изучение и закрепления нового

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы;

Устный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит.

 11.11

29

Письмо другу.

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Гр.: слова-связки;

Письмо  

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

15.11

30

 Лексика и грамматика

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр.: фразовый глагол bring

Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

16.11

31

Английские деньги.

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make

Индив работа

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

18.11

32

История.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по  выбору уч-ся)

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в  связи с прочитанным.

22.11

33

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к к/р.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

23.11

34

К\р по теме Выдающиеся люди

Контроль ЗУН

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Тематический контроль

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

25.11

35

Анализ  ошибок

Обощение, систематизация ЗУН

Работа над ошибками

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

29.11

36

Кентервильское приведение (глава 3)

Домашнее чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

30.11

37

Твой имидж

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр.: страдательный залог;

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

2.12

38

 Одежда и мода

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

Устный опрос.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

6.12

39

Страдательный залог

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Выполнениграммат упр

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге.

7.12

40

Имидж

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л.: фразовый глагол put;      Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных;

Устный опрос

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

9.12

41

Письмо – совет.

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

Индивид раб. Письмо  

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

13.12

42

  Лексика и грамматика

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

ЛЕ.: одежда; материалы;

Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

14.12

43

Национальн. костюмы Британии

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

16.12

44

Эко-одежда.  

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

 

Устный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

20.12

45

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к к/р.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

21.12

46

К\р по теме  Молодеж.мода

Контроль ЗУН

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22).

Тематический контроль

 

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

23.12

47

Анализ ошибок

Обобщение, систематизация ЗУН

Работа над ошибками.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

27.12

48

Кентервильское приведение (глава 4)

Домашнее чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

28.12

49

Цунами

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

природные катаклизмы,стихийные  бедствия

Пассивный залог у.4

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

30.12

50,

Глобальные проблемы

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

Устный опрос.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

11.01

51

Инфинитив или герундий?

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Выполнениграммат упр

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

13.01

52

Погода

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

Устный опрос\ диолг

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

17.01

53

Эссе «Свое мнение».

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

мнения, суждения, гипотезы   Сложные союзы both  and, either  or, neither … nor

Письмо  эссе

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

18.01

54

  Лексика и грамматика

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

20.01

55

Шотландские коровы

Урок –развит речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

24.01

56

Наука.  

Урок –развит речевых  умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Экология в одежде

Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

25.01

57

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к к/р.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

27.01

57

К/р по теме Природа и проблемы экологии.

Контроль  знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30).

Тематический  контроль.

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

31.01

58

Анализ ошибок

Обобщение, систематизация ЗУН

Работа над ошибками

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

1.02

59

Кентервильское приведение (глава 5)

Домашнее чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

3.02

60

Необычные путешествия

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

Устный опрос (фронтальная работа)

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

7.02

61

Проблемы в отпуске

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

8.02

62

Косвенная речь

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ Reported Speech

Выполнениграммат упр

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

10.02

63

Средства передвижения

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

Устный опрос

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

14.02

64

Личное письмо

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

Письмо  

Уметь писать личное  письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз

15.02

65

  Лексика и грамматика

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Развитие лексических и грамматических навыков.  Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

17.02

66

Темза

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Индив работа\ Письмо

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

21.02

67

Памятники культуры в опасности.

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

22.02

68

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к к/р.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

24.02

69

К\р по теме  Достопримечат

Контоль знаний

Контрольная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34)

Тематический  контроль.

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

28.02

70

Анализ ошибок

Обобщение, систематизация ЗУН

Работа над ошибками.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

1.03

71

Кентервильское приведение (глава 6)

Домашнее чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

3.03

72

Поколение М

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного  

ЛЕ: средства массовой информации

Устный опрос (фронтальная работа)

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

7.03

73

Школа

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

ЛЕ: образование, школа, экзамены

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

10.03

74

Модальные глаголы

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Модальные

глаголы

Выполнениграммат упр

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

14.03

75

Профессии в СМИ

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

Устный опрос

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

15.03

76

Эссе «За и против»  

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современ-ные технологии

 Linkers (средства логической связи в тексте)

Письмо  эссе

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

17.03

77

 Лексика и грамматика

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (give): словообразование

предлоги

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

28.03

78

Колледж Святой Троицы в Дублине

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

29.03

79

Компьютерные сети

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

31.03

80

Англ  в фокусе в России-7 

Урок развит речевых умений

Ознакомительное чтение.

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73).

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

4.04

81

Лексико-грамматический тренинг

Обобщение, систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к к/р.

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

5.04

82

К\р по теме Школьное образование

Контроль  знаний

Контрольная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38).

Тематический  контроль.

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

 7.04

83

Анализ ошибок

Обобщение, систематизация ЗУН

Работа над ошибками

Устный опрос

  Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

11.04

84

Кентервильское приведение (глава 7)

Домашнее чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

12.04

85

Экстремальные увлечения

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

ЛЕ: интересы и увлечения

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

14.04

86

 Спорт

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

ЛЕ: виды спорта:

 

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

18.04

87

Условные придаточные предложения

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Выполнениграммат упр

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

19.04

88

Спорт

Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8

Устный опрос

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

21.04

89

Заявление о вступ. в клуб

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Письмо  анкета

Уметь заполнять анкеты и формуляры

25.04

90

  Лексика и грамматика

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги  у.3,5

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

26.04

91

Талисманы

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Индивидуальная работа

28.04

92

Экологичес-кий проект  A.W.A.R.E

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Устный опрос

3.05

93

Англ  в фокусе в России-8 

Урок развит речевых умений

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

Устный опрос Выполнение упртренировочных

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

5.05

94

Лексико=грамматический тренинг

Обобщение, систематизация ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к к/р.

Устный опр

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

10.05

95

К\р по теме Досуг,влечения, спорт.

Контроль знаний

Контрольная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42)

Тематический  контроль.

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

12.05

96

Анализ ошибок

Обобщение, систематизация ЗУН

Работа над ошибками

Устный опрос

Самокоррекция, рефлексия по материалу, освоению речевых умений

16.05

97

Кентервильское приведение (глава 8)

Домашнее чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

17.05

98

Кентервильское приведение (глава 9)

Домашнее чтение

  Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

19.05

99

Кентервильское приведение (глава 10)

Домашнее чтение

  Чтение с пониманием основного содержания текста.  Высказывания на основе прочитанного

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты.  Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

23.05

102

Итоги года

Обобщение, систематизация ЗУН

Повторение лексики и грамматики

Устный опрос

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....