Конспект урока по английскому языку. 3 класс. Моя семья.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок открытия нового знания. Технологии: личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс:3
Предмет: английский язык
УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули. ''Spotlight 3''
Тема учебного занятия: “A happy family” «Счастливая семья»
Место урока в учебном плане:Module 5. Family moments.
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип урока: Урок открытия нового знания .
Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая(парная).
Технологии: Личностно-ориентированного обучения, системно-деятельностный подход, дифференцированного обучения, информационно-комуникативного обучения, здоровьесберегающие.
Цели урока:
Формировать умения учащихся говорить о своей семье, задавать вопросы, вести диалог.
Задачи урока:
обучающие:
-отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц;
-развивать навык аудирования(восприятие и понимание иноязычной речи на слух);
-формировать навыки говорения и чтения;
-формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц.
развивающие:
-развивать способность анализировать, сравнивать и систематизировать учебный материал;
-развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
-развивать мышление, память, внимание и логику;
-развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;
-развивать навык самостоятельной работы и работы в парах
воспитательные:
-формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в командах;
-способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.
Оснащение урока:
Дидактические раздаточные материалы для учащихся, доска, компьютер, аудиоколонки, копакт-диск к учебнику англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2014 г.
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Цель этапа-проверить готовность учащихся к уроку | Приветствие детей How are you? Who is absent? Are you ready for the lesson? Children, please look at the screen and try to guess the topic of our lesson? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. | Коммуникативные Поддержать беседу Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме Личностные Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Цель этапа- мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания | Учитель проверяет домашнее задание из учебника(с. 28, упр. 1, 2, ). Фонетическая зарядка, речевая разминка. Вспоминаем членов семьи и цвета. | Отвечают домашнее задание. | Коммуникативные Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 | Постановка цели и задачи урока. | Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр. 30 и посмотреть на картинку. -Как вы думаете,о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Учитель включает аудиозапись к упр. 1 и просит учеников повторять новые слова. Учитель предлагает выполнить упр. 3 на изучение материала множественные и единственные числа. | Учащиеся высказывают предположения, что урок будет о семье и они должны будут научиться рассказывать каждый о своей семье. Выполняют задание, слушают запись и повторяют слова за диктором, читают слова. Разбирают образец к упр. 3 , выполняют упражнение в парной форме. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать данную информацию для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа-ознакомиться с новыми словами по теме. | Учитель предлагает выполнить упр.2 . С опорой на образец. Учитель контролирует работу, переходя от пары к паре. | Коллективное выполнение и проговаривание. Учащиеся работают в парах, меняясь ролями. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко-речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Первичная проверка понимания. Цель этапа-проверить усвоение новых слов и правил в практических действиях: составление отдельных фраз с данными словами и выражениями. | Учитель организует работу по употреблении в речи изученных слов, в составлении вопросов и ответов на них.
| Учащиеся отвечают на вопросы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы других учеников. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать данную информацию для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
6 | Релаксация. Микроцель этапа- снятие стресса, релаксация, здоровьесбережение. | Учитель предлагает учащимся послушать песню со стр. 32, но сначала рассмотреть картинку и ответить на вопрос: Кто изображен на картинке? | Учащиеся рассматривают иллюстрацию и высказывают предположения,слушают песню, после чего отвечают на вопрос учителя. | Коммуникативные. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные. Прогнозирование. |
7 | Закрепление изученного материала. Цель этапа- закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений, работа с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики. | Учитель организует чтение текста со стр. 31 с выбором правильного слова из двух данных вариантов. Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение. | Учащиеся выбирают правильный вариант слова в тексте, читают текст по ролям. | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу;осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов. |
8 | Домашнее задание. Цель этапа-развитие навыка письменной речи. | Учитель объясняет домашнее задание. В учебнике стр.31 упр.5 Подготовиться к диктанту по новым словам. | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | Коммуникативные. Формировать умения учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа-рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока | Подводит итоги, спрашивает чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Учитель предлагает учащимся закончить фразы: Теперь я знаю... Теперь я умею и могу... Мне было интересно... Мне было трудно... | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку по теме "Семья" во 2 классе ФГОС
Разработанный мною урок во 2 классе по английскому языку соответствует ребованиям ФГОС...
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в зоопарк». Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».
Цель урока: обобющение пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания, умение работать в группе....
План -конспект урока по английскому языку по теме "Семья" в 6 классе
Открытый урок по английскому языку по теме "Семейный альбом" в 6 классе. УМК М.З.Биболетова "Enjoy English" 6 класс. Урок - презентация. Цель урока - активизация лексических навыков по теме "Семья"....
конспект урока по английскому языку для 6 класса по Биболетовой "Семья,Черты характера"
Открытый урок для учащихся 6 класса....
План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»
Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практиче...
Конспект урока по английскому языку в 3в классе по теме: «Моя семья».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Цель: создание условий для успешного формирования навыков диалогической и монологической устной и письменной речи по теме «Моя семья».Задачи ур...