Звёздный час «Дом. Квартира»
план-конспект занятия (5 класс) по теме

Занкович Алена Владимировна

Звёздный час «Дом. Квартира»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zvyozdnyy_chas_dom._kvartira.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Звёздный час «Дом. Квартира»

Цель: обобщение материала по теме «Дом. Квартира» ;

Развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков;

Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Ход мероприятия

Good morning, dear children! I am glad to see you. I hope you are fine. Today we will play the game “Star  Hour”. Our topic is “The Place We Live In”. There is no place like home. The English people say, ‘East or West, home is best’. Let’s remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats.

1 тур

I want you to listen to my stories. I shall describe different rooms on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks.

Запись на доске:

  1. a kitchen
  2. a bedroom
  3. a living room
  4. a bathroom
  5. a hall

Примерные рассказы

  1. People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room.(A kitchen)
  2. There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom)
  3. This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (A bathroom)
  4. There is a TV-set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there. (A living-room)
  5. This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there. (A hall)

2 тур

The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get ‘a star’.

Учащимся предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках для того, чтобы определить, какие буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики на столе. Для составления слова участники могут использовать буквы,  которые расположены на верхних гранях кубиков. Время выполнения задания- 2 минуты затем ученики зачитывают слова.

3 тур

 Will you look at the blackboard, please? Let’s read the words on it all together. You’ll have to think fot a while and write down as many sentences as you can on the topic “The Place We Live In” . we will read your sentences in 4 minutes.

 Учитель привлекает внимание учащихся к  словам по теме «Дом. Квартира», заранее записанным на доске. В течение 4 минут учащиеся записывают предложения с данными словами на листочках бумаги, а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений.

Слова на доска:

Lamp, garden, kitchen, door, window, sofa, house, flat, fireplace, carpet.

Физкультминутка

4 тур. Игра «Аукцион»

Дети по очереди называют предметы мебели.

5 тур

I want you to listen to some definitions and guess what it is. You can see the pairs of words on the blackboard. Listen to me and decide what thing (I shall describe first and what the second thing is.

Учитель зачитывает определения различных слов по теме «Дом. Квартира». Каждый раз учитель  представляет детям по 2 определения слов, которые записаны на доске по парам. Учащиеся должны внимательно прослушать тексты и поднять таблички в той последовательности, в которой зачитал учитель.

Запись на доске;

A) 1. a wardrobe

      2. a lamp

B) 1. a sink

      2. a mirror

C) 1. an armchair

     2. a car

D) 1. a flat

     2. a garden

 Примерные рассказы учителя

A) It is a thing that helps us to read when it is dark in the room.

     It is a thing where we keep our clothes.

B) It is a thing in the kitchen where we can wash up.

     It is a thing that we can see out faces in.

C) It is a thing we usually travel by.

      It is a thing where we can sit and read before the fire.

D) It is a place we can live.

      It is a place where flowers and fruit trees can grow.

Ключи:

  1. 2/1
  2. 1/2
  3. 2/1
  4. 1/2

6 тур

Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слова “Downstairs”. За 2 минуты ученики составляют слова из данного слова. Затем по очереди они называют свои слова. Каждое слово можно использовать только 1 раз.

Учитель называет победителя и организует награждение участников игры.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Музей-квартира Блока"

Презентация "Музей-квартира Блока" посвящена последнему дому поэта на Офицерской улице.Здесь Блок работал над поэмой «Возмездие», написал циклы стихов «Родина», «Кармен», «Итальянские стихи», «Страшн...

Музей-квартира Блока.Текст.

Материал служит тектовым дополнением к одноименной презентации....

"Моя квартира в будущем"

Презентация сделана учеником 9 класса Власенко Евгением. Тема "Дом моей мечты"...

План конспект урока по теме "Дом и квартира"

Урок ставит своей целью повторение лексики по теме, использования различных форм оборота there/is/are, а также предлогов места. Работа с подстановочными таблицами дает ученикам возможность развить нав...

Музей-квартира Достоевского Ф. М. Виртуальная экскурсия.

Виртуальная экскурсия для учащихся 5 - 6 классов....

Звёздный час по теме: Квартира.Дом.

Обобщающий урок по теме: Дом...