План конспект урока по теме "Дом и квартира"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Филонич Андрей Васильевич

Урок ставит своей целью повторение лексики по теме, использования различных форм оборота there/is/are, а также предлогов места. Работа с подстановочными таблицами дает ученикам возможность развить навык построения предложений, необходимых для описания жилища. Этой же цели служит  управляемый диалог. После того, как ученики поупражнялись в составлении отдельных предложений, они имеют возможность развивать умения монологической речи, составляя рассказы о своем жилище.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon celi_urok1.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Цели урока:

Повторение лексики по теме, отработка использования предлогов места, оборота there is/are

Ход урока

1.         Учитель показывает картинки , ученики произносят соответствующие им слова по теме:

        House, flat, living-room, bedroom, bathroom, carpet, table, chair, armchair, TV, stereo, etc.

2.        Ученики составляют предложения, используя подстановочные таблицы:

There  is

                   a

                   an

table

sofa

arm-chair

piano

bed

fireplace

here.

in my room.

in the living-room.

There are

many

                 few

pencils

pens

copy-books

books

CDs

on the table.

3.        Ученики отвечают на вопросы учителя:

        T: What is there in your hall?

        S₁: There is a door, a rug, a telephone, a picture in my hall.

        T: What rooms are there in your flat?

        S₂: There is living-room, a bedroom, a children’s room in my flat.

        T: What is there in your living-room?

        S₃: There is a carpet, a table, two chairs, an arm-chair, a sofa in my living-room.

        T: What is there in your room?

        S₄: There is a bed, a stereo, a clock, a computer in my room.

4.        Учитель показывает картинки, иллюстрирующие значения предлогов (можно также использовать какой-нибудь предмет, меняя его положение в пространстве). Затем он предлагает  ученикам вставить в предложениях пропущенные предлоги, глядя на картинку:

        The table is …………………the arm-chair and the sofa.

        The parrot is ……………….the cage.

        The cat is………………….the sofa.

        The fridge is……………..the cupboard.

        The dog is……………….the table.

5.        Учитель показывает ученикам изображение комнаты и просит описать ее:

        There is a living-room. There is one door and two windows in it. In the middle of the room there is a table and six chairs. To the left of the table there is a piano. There are two candles on the piano. Next to the piano there is there is a mirror. To the right of the table there is a fireplace. There are two armchairs in the front of the fireplace.

6.        Управляемый диалог.

        T (S₁): Ask if there is a TV in the living-room.

        S₁: Is there a TV in your living-room?

        T (S₂): Answer him (her).

        S₂: Yes, there is.

        T (S₃): Ask if there are shelves in the bedroom.

        S₃: Are there any shelves in your bedroom?

        T (S₄): Answer him (her).

        S₄: No, there aren’t.

7.        Ученики  описывают свое жилище:

        S₁: There are three rooms in my flat: a living-room, a bedroom and my room. In our living-room there is a big red carpet, a sofa, a table and two arm-chairs. There is a TV there. In my room there is a  bed, a stereo, a computer. The computer is on the table.

        S₂:  There is a living-room and a bedroom in my flat. In the middle of the living-room there is a table. There are many pictures on the walls. In the bedroom there is a sofa, an arm-chair and a bed. There are two shelves there.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока по технологии для учащихся 6-го класса на тему: «Комнатные растения в интерьере квартиры. Технология выращивание комнатных растений»

Цель урока: ознакомить с использованием декоративных растений для оформления интерьера жилых помещений; ознакомление с разновидностями комнатных растений: ознакомить , как выполнять пересадку и ...

План-конспект урока по теме «Дом. Квартира»

План-конспект урока по теме  "Дом. Квартира» в   6 классе    ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...