Звёздный час по теме: Квартира.Дом.
методическая разработка по английскому языку по теме

Обобщающий урок по теме: Дом

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zvyozdnyy_chas_kvartira_dom.ppt1.18 МБ
Файл konspekt.docx22.39 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_1.doc26 КБ
Microsoft Office document icon blank_otvetov.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Харитонова Александра Викторовна учитель английского языка, МОБУ СОШ №«2», с.Поярково

Слайд 2

Write down the missing words. Each sentence has a helper . 1)Иду я спать, гасите свет, Кроватка по-английски – 2)Да. Запомнить я успела: Стул по-английски будет – (____) 3) Огонь в камине разжигая, Я назову его – (______) 4) На стене висит картина Словно яркая витрина. На ней так много птичек, Картина будет –(_____). 5) Грязным выглядит наш дворик, Если дождик вдруг закаплет. Положу я у двери коврик. Коврик по-английски- (_____ ). 6)Ее просил повесить шеф, Для книг она, зовется (_____) 7)Чтоб не проспать нам на урок, Мы заводим на ночь (_____) 8)Его помыть не тяжело, Покрыт линолеумом (_____) 9)Здесь все время гам и шум, Живу я с братом в этой (_____) 10)Чтоб любоваться моря видом, (_______) Я распахнул пошире 11)Таблицу умножения я знаю от и до,( _____) Теперь во все науки мне открыта ( _____)

Слайд 3

Listen to my stories and guess what room I describe 1 5 4 3 2

Слайд 4

You’ll have to think for a while and write down as many sentences as you can.

Слайд 5

Listen to some definitions and guess what it is. You can see the pairs of words on the screen.

Слайд 6

Write as many words as you can.

Слайд 7

Использованные источники: Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001 Е. В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» . http://www.holidaym.ru/show_hotel.php?hotel=4023 http://www.interdecoro.ru/kover.html/kover1-2 http://piff4567.ltalk.ru/ http://mebel.fober.net/Sankt_Peterburg/cat5/obj978.html http://www.stroyka-kirov.ru/rabiusl/design/index934.html



Предварительный просмотр:

Урок английского языка

"Звёздный час: Квартира. Дом» 3 класс

Учитель английского языка

МОБУ «Поярковская СОШ № 2»

Харитонова Александра Викторовна

Подробный конспект урока

Организационная информация

Тема урока

Звёздный час: Квартира. Дом.

Предмет

Английский язык

Класс

3

Автор/ы урока (ФИО, должность)

        Харитонова Александра Викторовна

               Учитель английского языка

Образовательное учреждение

МОБУ «Поярковская СОШ № 2»

Республика/край

Амурская область

Город/поселение

с. Поярково

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Урок повторения и закрепления знаний

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

образовательная: понимать с опорой на наглядность, какая описана комната, уметь рассказывать о своей комнате, закрепить лексику по теме: « Мебель».                                             развивающая: развитие  познавательных и творческих  способностей учащихся,  наглядно-образного мышления.                                                                                                             воспитательная: воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Сформировать умения и навыки: аудитивные, лексические и грамматические

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Технология сотрудничества (парная и  групповая),

развивающие технологии, ИКТ технологи.

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

1 урок 45 мин.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/ закрепят/ др.  ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Учащиеся  закрепляют лексический материал по теме: Квартира. Дом. Учатся понимать на слух тексты. Используют творческий потенциал.

Необходимое оборудование и материалы

1) учебник «Enjoy English» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др. издательство Титул 2007 г.

3) Карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы;

4) Проектор, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация к уроку

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Презентация, карточки для индивидуальной и групповой работы

    Подробное описание всех этапов урока  (мероприятия, занятия). 

Ход и содержание урока

Организационный момент

 - Good morning! I am glad to see you. I hope you are fine. Today we will play the game “Star Hour”. Our topic is “The Place we Live In”. There is no place like home. The English people say, “East or West, home is best”. Let’s remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats.

1 тур

You can see  short poems on the screen. You task is to write down the missing words. Each sentence has a helper.

 

1)        Иду я спать, гасите свет,

 Кроватка   по-английски – (bed).

2) Да. Запомнить я успела:                    

Стул по-английски будет – (chair).      

 3) Огонь в камине разжигая,    

  Я назову его – (fire).      

 4) На стене висит картина                    

 Словно яркая витрина.                                                                                                                                        На ней так много птичек,                                                                                                                                           Картина будет – (picture).

5)  Грязным  выглядит наш дворик,

Если дождик вдруг закаплет.

Положу у двери коврик.

Коврик по-английски- (carpet).

6)        Ее просил повесить шеф,

Для книг она, зовется (shelf).

7)        Чтоб не проспать нам на урок,

Мы заводим на ночь (clock).

8)        Его помыть не тяжело,

Покрыт линолеумом (floor).

9)        Здесь все время гам и шум,

Живу я с братом в этой (room).

10)        Чтоб любоваться моря видом,

Я распахнул пошире (window).

11)        Таблицу умножения я знаю от и до,

Теперь во все науки мне открыта (door).

 

Ученики  записывают в тетрадях слова или отмечают в бланке ответов. За каждый правильный вариант ответа ученик получает звезду.

2 тур

I want you to listen to my stories. I shall describe different rooms. You can see the numbers of the rooms on the screen and you will write the numbers of the rooms in your copy-books.

Учитель зачитывает небольшие рассказы – описание комнат. Ученики, прослушав рассказ, записывают в тетрадях название комнаты или отмечают ответ в бланке ответов. За каждый правильный вариант ответа ученик получает звезду.

1 – a bathroom

2 – a bedroom

3 – a living room

4 – a kitchen

5 – a hall

Примерные рассказы:

1.        This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there.( a hall).

2.        This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.  (a bathroom).

3.        There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom).

4.        There is a TV, some chairs and a sofa in this room. Some  people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music. (a living room).

5.        People can prepare breakfast in this room. Our mothers usually spend a lot of time there. We have a fridge, a sink, a table, a cupboard in this room. (a kitchen).

3 тур

-        Will you look at the screen, please? Let’s read the words on it all together. You’ll have to think for a while and write down as many sentences as you can on the topic “The Place we Live In”. We will read your sentences in 5 minutes.

Учитель привлекает внимание  к словам по теме «Дом. Квартира». В течение 5 минут учащиеся записывают предложения с данными словами.  Время, отведённое на выполнение этого задания, может варьироваться в зависимости от подготовки учащихся. При оценивании учитывается количество предложений, грамматическая правильность предложений. За каждый правильный вариант ответа ученик получает звезду.

-        Flat; Corner; Lamp; Bedroom; Armchair; Shelf; TV; Living room; Sofa; Carpet; Table; Wardrobe; Mirror; Sink.

4 тур

-        I want you to listen to some definitions and guess what it is. You can see the pairs of words on the screen. Listen to me and decide what I shall describe first and what the second thing is.

Учитель зачитывает определения различных слов по теме «Дом. Квартира». Каждый раз учитель представляет детям по 2 определения слов, которые записаны на экране по парам. Учащиеся должны внимательно прослушать тексты и записать номера в той последовательности, в которой зачитал учитель. За каждый правильный вариант ответа ученик получает звезду.

 

A)1. a wardrobe

    2. a lamp

B)1. a sink

    2. a mirror

C)1. an armchair

    2. a car

D)1. a flat

    2. a garden

 

A) It is a thing that helps us to read when it is dark in the room.

It is a thing where we keep our clothes.

B) It is a thing in the kitchen where we can wash up.

It is a thing that we can see our faces in.

C) It is a thing we usually travel by.

It is a thing where we can sit and read before the fire.

D) It is a place we can live.

It is a place where flowers and fruit trees can grow.

Ключ: A) 2/1; B)1/2; C)2/1; E)1/2.

4 тур

На слайде дано слово “Downstairs”. За 2 – 3 минуты ученики должны записать слова из данного слова. Затем по очереди они называют свои слова. Каждое слово можно использовать только один раз. Тот, кто назвал слово последним, выигрывает и получает звезду.

Победитель игры определяется суммированием общего количества баллов или звёзд.

Учитель собирает работы сделанные учениками дома. Результаты сообщит на следующем уроке.

 

 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

1 тур

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2 тур

1 – a kitchen

2 – a bedroom

3 – a living room

4 – a bathroom

5 – a hall

3 тур

  1. Flat; Corner; Lamp; Bedroom; Armchair; Shelf; TV; Living room; Sofa; Carpet; Table; Wardrobe; Mirror; Sink.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4тур

A)1. a wardrobe

    2. a lamp

B)1. a sink

    2. a mirror

C)1. an armchair

    2. a car

D)1. a flat

    2. a garden


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку. Звёздный час по теме "Гигиена"

Данная презентация подготовлена к интегрированному уроку по СБО и чтению, по  темам самообразования....

Из опыта работы по теме " Квартира" 6 класс

Накопленный материал приработе над темой " Квартира", который хорошо помогает усвоить эту тему....

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов 1 курса СПО и НПО по дисциплине "Английский язык" на тему: "Квартира", 2014 год.

Методические рекомендации включают список слов и выражений по теме, тексты для чтения и аудирования, упражнения для развития речевых умений, грамматический материал и задания на закрепление....

кроссворд по теме " Квартира"

Данный кроссворд может быть полезен как для учащихся младших классов, так и для старшеклассников в качестве повторения лексического материала по теме " Жилище. Квартира". Работа с кроссвордами на урок...

Звездный час по теме "Квартира"

В этом конспекте вы найдете материал по теме "Квартира"...

конспект занятия на тему: Квартира

конспект ознакомительного занятия для детей с интеллектуальными нарушениями (умеренной устмвенной отсталотью)...