Сценарий урока-игры "Мы знаем алфавит" (урок во 2 классе)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гущина Марина Владимировна

Урок- игра для второклассников с готовыми заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gushchina_mv_avs_prazdnik.docx150.05 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» (THE ABC PARTY)

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

Составила: Гущина М.В.. учитель английского языка

Классы: 2А, 2Б, 2г

Учебно-методическое обеспечение: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. М.: Просвещение; Express Publishing, 2012.

Даты проведения: 8.02  и 10.02

Время проведения: 45 мин.

Тип мероприятия: урок обобщения и систематизации предметных знаний

Форма: игровая

Цель: обобщить и систематизировать знания овладения английским алфавитом, исходным лексико-грамматическим материалом в игровой форме.

Задачи урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
  • Обучающие: повторение ЛЕ, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.

Ход урока:

Конкурсная программа для ABC Party

(До начала игры дети делятся по жребию на 2 команды, выбирается название команды и его капитан.)

T: Hellо, everyone!                 Ps: Hello!

T: How are you today?            Ps: Fine!

T: Sit down, please. Today we are going to play a game. We will guess many puzzles and solve many interesting tasks. Are you ready to start?

Ps: Yes!

T: А сейчас, чтобы настроится на игровой и рабочий лад, давайте все вместе отгадаем загадки.

Бегут спортсмены разных стран Бежать – по-английски будет run.

Шумит, ликует стадион При свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион! А прыгать будет –jump.

Шарик, шарик, улетай! Летать, запомни, будет – flу.

Это должен знать любой: Мальчик— по-английски boy.

Бантик в девичьей косе, Словно мак, расцвёл. Девочка — мы знаем все По-английски girl.

Какое дерево, смотри! Дерево, запомни, —tree.

T: Do you know the ABC?

Ps: Yes, we do.

T: Let’s revise it all together. Sing a song. (звучит песня, дети поют песню и повторяют алфавит)

  1. Now the first task – collect the ABC. (дети по командам раскладывают карточки букв в алфавитном порядке) – 1 балл за верный расклад

2.   Do you know the ABC words? Let’s guess the words. (все вместе отгадываем)

  1. Кто жужжит и жалит? (Bee)
  2. Полосатая кошка. (Tiger)

3. Цвет, который начинается на букву P. (Pink)

4. Поздороваться спешу и говорю я всем … (Good morning)

5. Шесть в английском будет …(six).

6. Я читаю … (book)

7. Я услышу «Мяу» и увижу …(cat).

8. Лучший друг человека. (Dog)

9. Я ей пишу. (Pen)

10. Животное с длинным носом. (Elephant)

11. Он и она (They)

12. Столица Великобритании. (London)

13. Царица всех цветов. (Rose)

14. Хитрая и рыжая.(Fox)

15. Ты да я. (We)

16. Пять да пять будет …(ten)

17. Мама, папа, я  - вместе дружная …(family).

18. Живёт в воде. (Fish)

19. Корова нам даёт … (milk).

20. Время нам покажут. (clock)

3. Now the next task.  

T:  Now take the card & write down the word. 1 point for every correctly written word. You’ll have only 5 minutes. (дети называют буквы и слова по командам) (дети получают карточки с буквами алфавита и  вписывают слова по буквам)- 1 балл за каждое правильно написанное слово.

4. Vowel and consonant letters.

T:  Сколько гласных в английском алфавите? А согласных?

T:  Now take the card and do the next task. 1 point for every task.

(дети получают карточки и выполняют задание.)

Вычеркните все гласные:  q  o  f  y  r  q  e  j  n  a  b  t  g  i  h  u  l  f  s  c   (1 балл)

Подчеркните все согласные:  f  q  i  j  h  n  o  e  g  l  w  y v  c  r  u  k  c  z  x  d  (1 балл)

5. Missing letters.

T Now do the nex task. (Вставьте пропущенные гласные буквы в слова.)                                       (Карточки с заданием для каждой команды.) (1 слово – 1 балл)

1) ho…se, ta…le, gran…ma, cho…olate, si…g, se…en, pa…ty, c…air

1) horse, table, grandma, chocolate, sing,

seven, party, chair

8 points

2) f…og, ra…io, gran…pa, jui…e, s…im, n…ne, can…le, ho…se

2) frog, radio, grandpa, juice, swim, nine, candle, house

8 points

6. Make words.

T:  Now take the card and do the next task. Make up words. 1 point for every correct word. (Участники команд должны правильно записать слова).  

Для 1 команды

1) nakse  

1)  snake

змея

1 point / ___

2) regen    

2)  green

зелёный

1 point / ___

3) vife        

3)  five

пять

1 point / ___

4) elik      

4)  like

нравится

1 point / ___

5) erbtrho  

5)  brother

брат

1 point / ___

Max. 5 / ____

Для 2 команды

1) ohrse  

1)  horse

лошадь

1 point / ___

2) labck    

2)  black

черный

1 point / ___

3) nein        

3)  nine

девять

1 point / ___

4) elik      

4)  like

нравится

1 point / ___

5) terssi

5)  sister

сестра

1 point / ___

Max. 5 / ____

7. Letters and numbers. (Расшифруйте  предложения) (Команды  получают карточки с предложениями, где каждая цифра – номер буквы в алфавите. Они записывают 2 предложения и читают их хором.)  (1 слово – 1 балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

n

o

p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z

Для 1 команды:

23-8-5-18-5    9-19     3-8-21-3-11-12-5-19?

3 points

 Where               is             Chuckles?      

  8-5    9-19   9-14    20-8-5    2-1-20-8-18-15-15-13.

5 points

   He       is        in          the                 bathroom.

Max. 8

Для 2 команды:

23-8-5-18-5   9-19   3-8-21-3-11-12-5-19?

3 points

   Where          is                 Chuckles?      

  8-5    9-19   9-14   20-8-5    2-5-4-18-15-15-13.

5 points

  He        is       in        the             bedroom.

Max. 8

8. Tell a story.

T: Take the card and tell the story. (дети получают карточки и вписывают слова, затем читают рассказ)

http://ja-rastu.ru/uploads/posts/2012-05/1337584769_cat36.gif

I see ….

They like ….

They can ….

http://img.espicture.ru/3/krokodil-kartinki--dlya-deteyy-8.jpg http://luntiki.ru/uploads/images/7/0/a/4/1800/88339d217f.jpg

I see ….

They like ….

They can ….

(подводятся итоги командной игры)

Т: Our lesson is coming to the end, let’s see the results. The winners are…...

Thank you very much for your work.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Знаем, помним, гордимся"

Сценарий мероприятия, посвященный изучению биографии ветерана ВОВ, учителя Матюшинской школы  – Кузовениной Анастасии Тимофеевне, в рамках месячника гражданско-патриотического воспитания школьник...

Сценарий внеклассного мероприятия "Знаем русский". 9-11 классы.

Сценарий внеклассного мероприятия "Знаем русский". 9-11 классы....

Интерактивная игра "Знакомые незнакомцы: хорошо ли мы знаем друг друга" (5 класс)

Классный час в 5 классе «Знакомые незнакомцы: хорошо ли мы знаем друг друга»(участвуют четыре команды: учителя, родители и две команды детей)Цели:  создать единое образовательное пространство в к...

Сборник сценариев "Что мы знаем о войне?!"

«Наш общий долг – защитить правду о минувшей войне, твёрдо противостоять попыткам переписать историю. В этом – залог дружбы, добрососедства и взаимного уважения».В.В.Путин...

Сценарий "Люби и знай свой край" Эрудицион

Сценарий Эрудицион "Люби и знай свой край"....

Сценарий внеклассного мероприятия "Знай свои права. Соблюдай. Не нарушай."

ЦЕЛЬ. Закрепить знания учащихся о правах ребёнка, учитьприменять их в жизненных ситуациях;сформировать представление о правонарушениях,позна...

Сценарий квест-игры "Знаем, помним, гордимся"

Игра  проходит после серии классных часов  на тему символов России, жителей и народов России, включая историческую тематику и краеведение (история поселка, школы, 201-й дивизии)....