THE SPORT I DO OR PLAY
элективный курс по английскому языку (8 класс) на тему
Специфика нашего учебного заведения, - учащиеся отъезжают на сборы, соревнования и какое-то время отсутствуют в учебном процессе. Разработка предлагет задание для самостоятельного выполнения на сборах по предмету "Спорт и английский", который является частью предпрофильной подготовки. Перед тъездом учащиеся получают инструктаж по выполнению задания, а по возвращении отчитываются в виде мини-презентации с показом слайдов и/или видеороликов о виде спорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_dlya_distantsionnogo_obucheniya_po_predmetu_sport_i_angliyskiy_8_klass_3_chetvert.docx | 159.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Name: ___________________________________________ Group: ______
POJECT: “THE SPORT I DO OR PLAY”
1. Fill in the words: fans, net, rackets, outdoors, matches, exercise, tournaments,
score, doubles, court, clubs.
Tennis is a game in which players use ……..………….. to hit a ball over a net.
The game is played on a flat surface called a……………… .
Each player tries to ………................ points by hitting the ball so that the opposing player
cannot return it over the ……………......... and inside the court.
Tennis may be played indoors or ………………….. .
If two people play, the game is called singles. If four people play, it is called ………………….. . In most …………......... men play against men and women against women.
In mixed doubles, a man and a woman play on each side.
Millions of people throughout the world play tennis for …………………… and recreation.
They play it on courts in public parks and in private tennis ………………..... . Players of almost
any age enjoy the sport.
Tennis is one of the most popular spectator sports as well as a favourite participant
sport. Thousands of ……………..…… attend many ………………….… held each year. Millions more
watch important matches on TV.
2. Prepare a talk about the sport you play or do.
Highlight the following: 1. Indoor/outdoor 2. Place it takes/location 3. Summer/winter/all year round 4. Equipment/sports kit 5. Team/individual 6. Who participate: men/women/both sexes 7. The winner |
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Sport, sport, sport..."
Это небольшая презентация, дающая представление о различных видах спорта. Её можно использовать, начиная со 2 класса, для ознакомления или закрепления нового материала или на дополнительных занятиях, ...
Lesson "Sports and sport activities"
Введение лексики по теме «Спорт»...
Конспект урока по английскому языку "Sport is Fun (Why people do sport)" по новой технологии ТДМ
Комплекс УУД, выполняемых учащимися на уроках по Технологии Деятельностного Метода (ТДМ) каждого типа, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредм...
Конспект урок английского языка, проведенного в 8 классе Unit 4: Be a Good Sport. Lesson 2: Sport History.
Unit 4: Be a Good Sport.Lesson 2: Sport History.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Be a Good Sport»;продолжать обучение чтению с различными с...
\'\'Sport. Sport in my life\'\'
Разработка урока по английскому языку по теме \'\'Sport. Sport in my life\'\' в 7 классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...
Fair Play в спорте - Fair Play в жизни
Просвещение обучающихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок через осмысление понятия «Fair Play» (честная игра)....
Конспект урока "Sport. Different events of sport"
Сценарий урока по ФГОС...