Интересные задания для обучения чтению учащихся старших классов школы
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему
Интересные задания для обучения чтению учащихся старших классов школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rudakova.pptx | 68.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Expand the text ” . Придумать и предложить студентам 5-10 предложений, которые могли бы расширить прочитанный текст. Студенты ищут наиболее подходящие места в тексте, куда можно было бы вставить эти предложения. Другой вариант – учащиеся сами придумывают такие предложения (в группах или в парах). “ Reconstruct the text ” . Предложить студентам ключевые слова (словосочетания, первые предложения каждого абзаца) из прочитанного текста в хаотичном порядке. Студенты должны восстановить правильный порядок ключевых слов, после этого студенты пересказывают текст при опоре на ключевые слова. “ Transform the text ”. Студенты пересказывают текст от другого лица (например, не от третьего, а от первого, или наоборот), от лица одного из персонажей, в виде телевизионной новости (если позволяет содержание текста).
“ Deduce the story ” . Распечатайте текст в формате А-4, оторвите справа и слева по полоске текста около 4 см. Положите этот лист на чистый лист А-4 и сделайте ксерокопию. Оставшуюся среднюю часть текста предложите студентам. Их задача – восстановить содержание текста по имеющемуся материалу . “ Quiz ” . Студенты в группах придумывают по 15 вопросов к прочитанному тексту, выписывая их на отдельный лист бумаги. После этого тексты нужно закрыть, команды обмениваются листами с вопросами и по очереди отвечают на них. Побеждает команда, правильно ответившая на большее число вопросов. “ Find the partner for the word ” . Учитель предварительно находит в тексте полезные с его точки зрения словосочетания. Затем он делит на две колонки небольшие листки бумаги. В левой колонке на каждом листке пишется первое слово словосочетания. Класс делится на два варианта т.е. студенты, сидящие за одним столом, получают разные карточки. Задача каждого из студентов – найти второе слово (остальные слова) словосочетаний на своей карточке.
“You reaction to the text” . Учитель заранее готовит карточки или демонстрирует на доске (экране и т. п.) следующие незаконченные предложения: What I found most interesting about this text was….. What I found most boring about this text was….. What I found most shocking about this text was….. What I found most amusing about this text was….. What I found most irritating about this text was….. What I found most baffling about this text was….. What I found most incredible about this text was….. What I found most distressing about this text was….. Студенты заканчивают предложения. “ Tell about the story that you read” Студенты пересказывают друг другу в парах текст, начиная свой рассказ словами: “ You know ( Katya ), I was reading this (story) the other day and it was really interesting. What it said was…..” Другой вариант – студенты в парах читают разные тексты, затем рассказывают о них друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы технологии обучения чтению учащихся начальной школы .
Необходимо уделять особое внимание обучению младших школьников таким видам речевой деятельности, как чтение, аудирование, говорение. Чтение на иностранно...
Intellectual game (Своя игра для учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка)
Рекомендуем провести этот урок в рамках недели иностранных языков, он содержит много познавательного материала по страноведению, об известных людях, интересных местах англоговорящих стран....
Трудности обучения чтению в старших классах.
Доклад на МО "Трудности обучения чтению в старших классах"...
Как подобрать задания для развития коммуникации у учащихся старших классов коррекционных школ
крайне важно для учащихся с ОВЗ при обучении коммуникации использовать задания, максимально приближенные к реальности. Кроме специфических заданий приведенных в примерах при подготовке тренингов. это ...
Пути совершенствования обучения чтению учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Статья в журнале "Образование и наука в России и за рубежом", 2014, №7, стрю 23...
Цикл внеклассных занятий по татарскому языку “Татарстан – мой край родной ” для учащихся старших классов школ для детей с ограниченными возможностями здоровья”. Ванюшева З. И., Казанцева Р. Р.
Данный материал представлен из опыта использования его на внеклассных мероприятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья.Разработанный методический материал яв...
Формирование компонентов чтения у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
В данном реферате обобщен опыт работы Лепшаковой Валентины Федоровны по формированию компанентов чтения у учащихся специальной коррекционной школы.В плане по самообразованию намечены направления, инте...
- Мне нравится (2)