План-конспект урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Вчерашний день".
Учебник для 4 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули «Английский в фокусе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl.yaz_._v_4_klasse.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 4 классе.
Тема урока: “Вчерашний день”
Класс: 4
Дата проведения:
Цели:
Образовательная: развитие речевых умений.
Развивающая: развитие воображения, эмоциональности.
Воспитательная: формирование потребности и способности к работе в группе.
Задачи: - познакомить с прилагательными, выражающими чувства и состояния;
- тренировать в употреблении глагола to be в прошедшем времени;
- развивать умения говорения, аудирования, чтения и письма.
Оснащение: Учебник для 4 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули «Английский в фокусе», тематические картинки, электронное
приложение к учебнику “Spotlight” для 4 класса с аудиокурсом (ABBYY Lingvo), 2013.
Оборудование: ПК.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Начало урока: 1) Организационный момент | 1 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Приветствует детей по-английски Hello, kids! Nice to see you! Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Hello! Nice to see you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Мотивационная актуализация | 1 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
At our today’s lesson we’ll learn about feelings and emotions. And we’re going to continue speaking about yesterday activity. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
3) Фонетическая зарядка | 2 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Предлагает ученикам сделать зарядку для губ и языка. First of all, let’s do some exercises for our lips and tongue. [w] was, were. where, we, wasn’t, weren’t Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy, why? | Повторяют за учителем звуки и слова. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | 4 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Раздаёт учащимся карточки с изображением различных городских объектов и объясняет, что с помощью вопросов они должны найти свою пару. You’re going to get some cards with the pictures, so look and find out who was with you. | Ходят по классу, задают одноклассникам вопросы и находят свою пару. P1: Were you in the park yesterday? P2: No, I wasn’t./Yes, I was. P1&P2: We were in the park yesterday. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Основная часть урока 1)Знакомство с прилагательными, выражающими чувства и состояния | 2 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Показывает картинки, иллюстрирующие различные чувства и состояния и называет слова по-английски. Look! He’s bored. She’s scared. etc. | Слушают учителя и повторяют за ним. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Развитие навыков аудирования | 5 мин. | Электронное приложение к учебнику “Spotlight” для 4 класса с аудиокурсом | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Предлагает детям послушать песню и соотнести новые слова с картинками. Now, look at the pictures in your books, find the new words, listen and match the words with the pictures. Предлагает детям спеть песню вместе с исполнителями. Listen and sing along. | Слушают песню и соотносят слова с картинками. Упр. 1 стр.78 Слушают и подпевают. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
3) Физкультминутка | 5 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Предлагает детям поиграть в игру “Zip-zap”. Раздаёт детям карточки с написанными на них предложениями. Произносит одно из предложений и те, у кого на карточке написано это предложение, меняются местами. Ведущий должен успеть занять свободное место. Тот, кто остался без стула, становится ведущим. I was sad yesterday. | Получают парные карточки и играют в игру. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
4) Развитие навыков чтения | 7 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Просит учащихся самостоятельно прочитать тексты и определить, где были люди. You’re going to read the texts and say where these people were. Предлагает ученикам прочитать тексты вслух и соотнести тексты и картинки. Read the texts and match them with the pictures. | Читают тексты упр. 3 стр. 79 и определяют по контексту, где были персонажи текстов. Larry and Lulu were at the zoo. Lulu and Maya were in the circus. Читают и соотносят тексты и картинки. Упр. 4 стр. 79. 1B, 2A | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
5) Развитие навыков говорения (выполнение мини-проектов) | 9 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Предлагает детям разбиться на группы и составить рассказ по картинке. Look at the picture and try to guess where Larry and Paco were. | Разбиваются на группы и составляют рассказ по картинке, опираясь на ранее прочитанные тексты. Рассказывают полученные истории. Last Sunday Paco and Larry were at the cinema. There was a really scary film on. There were monsters and crocodiles. The boys were scared. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Заключительная часть урока. 1)Информация о домашнем задании | 2 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 2 мин. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Подводит итоги урока. What have you learnt at this lesson? Thank you for your work. See you! | Учащиеся говорят о том, что узнали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...