План-конспект урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Баранова Екатерина Борисовна

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Вчерашний день".

Учебник для 4 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули «Английский в фокусе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angl.yaz_._v_4_klasse.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4 классе.

Тема урока: “Вчерашний день”

Класс: 4

Дата проведения:

Цели:

Образовательная: развитие речевых умений.

Развивающая: развитие воображения, эмоциональности.

Воспитательная: формирование потребности и способности к работе в группе.

Задачи:  - познакомить с прилагательными, выражающими чувства и состояния;

               - тренировать в употреблении глагола to be в прошедшем времени;

               - развивать умения говорения, аудирования, чтения и письма.

Оснащение:  Учебник для 4 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули «Английский в фокусе», тематические картинки, электронное  

                       приложение к учебнику “Spotlight” для 4 класса с аудиокурсом (ABBYY Lingvo), 2013.

Оборудование: ПК.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

1 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Hello, kids!

Nice to see you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Hello!

Nice to see you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

1 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

At our today’s lesson we’ll learn about feelings and emotions. And we’re going to continue speaking about yesterday activity.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка

2 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает ученикам сделать зарядку для губ и языка.

First of all, let’s do some exercises for our lips and tongue.

[w]  was, were. where, we, wasn’t, weren’t

       Why do you cry, Willy?

       Why do you cry?

       Why Willy? Why Willy? Why Willy, why?

Повторяют за учителем звуки и слова.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

4 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Раздаёт учащимся карточки с изображением различных городских объектов и объясняет, что с помощью вопросов они должны найти свою пару.

You’re going to get some cards with the pictures, so look and find out who was with you.

Ходят по классу, задают одноклассникам вопросы и находят свою пару.

P1: Were you in the park yesterday?

P2: No, I wasn’t./Yes, I was.

P1&P2: We were in the park yesterday.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1)Знакомство с прилагательными, выражающими чувства и состояния

2 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Показывает картинки, иллюстрирующие различные чувства и состояния и называет слова по-английски.

Look! He’s bored. She’s scared. etc.

Слушают учителя и повторяют за ним.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Развитие навыков аудирования

5 мин.

Электронное приложение к учебнику “Spotlight” для 4 класса с аудиокурсом

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает детям послушать песню и соотнести новые слова с картинками.

Now, look at the pictures in your books, find the new words, listen and match the words with the pictures.

Предлагает детям спеть песню вместе с исполнителями.

Listen and sing along.

Слушают песню и соотносят слова с картинками. Упр. 1 стр.78

Слушают и подпевают.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Физкультминутка

5 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает детям поиграть в игру “Zip-zap”.

Раздаёт детям карточки с написанными на них предложениями. Произносит одно из предложений и те, у кого на карточке написано это предложение, меняются местами. Ведущий должен успеть занять свободное место. Тот, кто остался без стула, становится ведущим.

I was sad yesterday.

Получают парные карточки и играют в игру.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Развитие навыков чтения

7 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Просит учащихся самостоятельно прочитать тексты и определить, где были люди.  

You’re going to read the texts and say where these people were.

Предлагает ученикам прочитать тексты вслух и  соотнести тексты и картинки.

Read the texts and match them with the pictures.

Читают тексты упр. 3 стр. 79  и определяют по контексту, где были персонажи текстов.

Larry and Lulu were at the zoo.

Lulu and Maya were in the circus.

Читают и соотносят тексты и картинки. Упр. 4 стр. 79.

1B, 2A

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Развитие навыков говорения (выполнение мини-проектов)

9 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает детям разбиться на группы и составить рассказ по картинке.

Look at the picture and try to guess where Larry and Paco were.

Разбиваются на группы и составляют рассказ по картинке, опираясь на ранее прочитанные тексты.

Рассказывают полученные истории.

Last Sunday Paco and Larry were at the cinema. There was a really scary film on. There were monsters and crocodiles. The boys were scared.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока.

1)Информация о домашнем задании

2 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

2 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. See you!

Учащиеся говорят о том, что узнали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...