Открытый урок на тему "Знаменитые люди Англии. Вильям Шекспир"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данный материал - это урок на тему "Знаменитые люди Англии. Вильям Шекспир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka.doc | 66.5 КБ |
samaya_novaya.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ
Западное окружное управление образования
Средняя общеобразовательная школа №1014
с гимназическими классами
119633, Москва,
ул. Новопеределкинская, д.13, корп.1
тел. 733 54 70; e-mail: shkola1014@yandex.ru
Сценарий открытого урока по английскому языку молодого специалиста
Лошмановой Ольги Михайловны
Тема урока: Знаменитые люди. Вильям Шекспир.
Цель урока:
- построение системы решаемых практических задач по теме;
- систематизация знаний учащихся по теме;
- отработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме;
- развитие коммуникативных умений.
Задачи урока:
Образовательные.
Ученик должен знать:
- базовую лексику по теме «Знаменитые люди»;
- структуру 3 типов вопросительных предложений в английском языке;
Развивающие.
Ученик должен уметь:
- вести монолог, диалог на иностранном языке по заданной теме;
- правильно произносить звуки английского языка;
- правильно писать слова и выражения по теме;
- отвечать на заданные вопросы по теме урока;
- показывать свои творческие и артистические способности;
- правильно строить вопросительные предложения разного типа;
- правильно использовать простое прошедшее время в речи на письме;
- работать в парах, группах, самостоятельно.
Воспитывающие.
Ученик должен понимать роль и место Вильяма Шекспира в развитии национальных эстетических традиций Великобритании (и других стран), манер и этикета жителей этой страны.
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока:
- Тематические картинки;
- Раздаточный материал в виде карточек с заданиями.
- ТСО.
Учебник: “Enjoy English”6 М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. – Титул, 2008.
Ход урока
Этапы урока | Подэтапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Мотивационно-ориентировочный | 1. Вхождение в контакт с детьми. (организационный этап) | Доброе утро, дети! Рада вас видеть! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Поздоровайтесь, пожалуйста, с нашими гостями! Спасибо, давайте начнём наш урок.
| Здороваются между собой, с учителем, с гостями. |
2. Операционально-исполнительский | 1.Актуализация знаний. (речевая разминка) 2. Постановка целей и задач урока. 3. Проектирование результата урока | Дорогие дети, пожалуйста, посмотрите на экран и ответьте на мои вопросы.
А теперь посмотрите на этот портрет.
Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить на уроке? Кто может ответить, зачем нам нужно знакомиться с Вильямом Шекспиром? Что бы вы хотели узнать об этом великом человеке? Совершенно верно. Мы сегодня будем учиться
Обладателями каких новых знаний вы будете к концу урока? Правильно. А как вы справитесь с поставленной вами самими задачами, мы вместе оценим в конце урока. А теперь в путь… | Ученики отвечают на вопросы учителя, используя уже изученный материал. Продолжим изучение темы «Знаменитые люди» О Вильяме Шекспире. Чтобы уметь поддерживать беседу в необходимой ситуации. Чтобы больше знать слов по этой теме. Чтобы быть образованными людьми. Знакомство с Шекспиром поможет узнать историю, литературу, жизнь Англии во времена В.Шекспира.
Мы расширим наш словарный запас. Мы потренируем наше произношение. Мы узнаем о жизни и творчестве В.Шекспира. Мы потренируемся в построении английских вопросов. |
3. Отработка открытого способа. Построение системы решаемых практических задач. | 1. Вводное слово учителя. | Что ж сегодня мы узнаем много нового о В. Шекспире: о его семье, о его родном городе, о его жизни, познакомимся с его сонетами и произведениями. Также мы потренируем вопросительные предложения разного типа. В.Шекспир, как нам известно, основоположник английского театра. Поэтому и урок у нас будет проходить в необычной форме. Итак, добро пожаловать на урок- театр. | Внимательно слушают. |
2. Фонетическая зарядка (сопровождается слайдами) | Перед тем, как послушать о жизни великого писателя, давайте познакомимся с неизвестными словами, которые могут нам встретиться в тексте. Давайте прочтём их. Spear – клинок, копьё “alter ago” – «второе Я» a glove-maker - перчаточник trade - торговля fell in love - влюбиться playwright – писатель пьес stage – сцена Latin – латинский язык a tempest – буря globe - глобус Имена собственные: Stratford-on-Avon Anne Hathaway Очень хорошо. | Тренируют правильное произношение звуков речи. Учатся правильно соотносить наглядный и словесный образ предмета. | |
3. Аудирование (сопровождается аудиозаписью, слайдами с дидактическими карточками с заданием к диалогу, самостоятельным прочтением текста учащимися) | - Сейчас мы с вами превратимся в зрителей. Возьмите, пожалуйста, свои ручки для записи необходимой вам информации. Это вам поможет ответить на вопросы после прослушивания. Итак, занавес открывается. (выступление двух Шекспиров, сценка из «Ромео и Джульетты»). Понравился ли вам рассказ ваших одноклассников? А сцена из известного произведения В.Шекспира? | Слушают внимательно аудиозапись сонета, рассматривают слайды, слушают выступление своих одноклассников и смотрят сценку из «Ромео и Джульетты». | |
4. Релаксация. Физкультминутка | Перед закреплением наших новых знаний, давайте немного отдохнём. Теперь у нас антракт. Кто нас сегодня потренирует? Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together. Молодцы! Хорошо отдохнули. А теперь вернёмся в зал. | Проговаривают и делают движения под мелодию из мюзикла «Ромео и Джульетта». | |
5. Закрепление материала урока. | Сейчас мы проверим, что вы усвоили из услышанного и увиденного. Вторая часть спектакля нашего театра посвящена разговору с внимательным зрителем. Давайте проведём викторину. У меня есть карточки с вопросами. Ваша задача вытянуть карточку, прочитать вопрос и ответить на него. Если затрудняетесь, попросите о помощи наших двух «Шекспиров». За правильный ответ вы получите «смайлик» | Вытягивают карточки, читают вопросы и отвечают на них (используют свои записи). | |
6. Закрепление и повторение грамматических знаний на материале урока | Молодцы! Теперь давайте поработаем над нашей грамматикой. Вспомним английские вопросы. Сколько типов вопросительных предложений мы знаем? Давайте поделимся на 2 команды. Капитаном первой команды будет наш «Шекспир», а второй «его Альтер эго». Капитаны, пожалуйста, возьмите карточки с предложениями. Итак, ваша задача – задать к предложению как можно больше вопросов и спросить учеников другой команды. У вас 5 минут. За каждый правильный вопрос и ответ вы получите «смайлик». Выигрывает та команда, которая получит большее количество «смайликов». Очень хорошо. Давайте посчитаем баллы. И победила … . | Отрабатываем специальные, общие и разделительные вопросы в прошедшем времени. | |
4. Рефлексивно-оценочный | 1.Подведение итогов урока. 2. Домашнее задание. 3. Оценки за деятельность на уроке. | Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги. Вспомните задачи, которые мы поставили перед собой в начале урока. Добились мы их решения? Что нового сегодня мы узнали на уроке? Чему научились? Давайте оценим свои знание при помощи шкалы. На сколько по пятибалльной шкале вы усвоили материал? Трудно ли для вас строить эти вопросы? Очень хорошо, вот на контрольной работе мы нас и проверим. Мы возвращаемся из театра домой. Чтобы вы закрепили знания, предлагаю вам следующее задание:
Давайте запишем его в дневники. А сейчас я предлагаю поставить оценки. Я хочу поблагодарить вас за хороший урок. Вы справились со всеми заданиями. Порадовали меня объективным оцениванием результатов на уроке. Были активны и дружелюбны. Не забудьте подать дневники для выставления оценок за урок. Урок окончен, до свидания. | Да. Мы много узнали о В.Шекспире: его жизни, семье, работе.
Производят запись в дневник. В книгах, Интернете. «Вся жизнь - театр, а люди в нём - актёры» Учитель вместе с учениками оценивает учебную деятельность учащихся. Подают дневники. Собираются и уходят на перемену |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
William Shakespeare 1564 - 1616
All the world is a stage. And all the men and women merely players.
Shakespeare’s Family John Shakespeare Mary Arden
Stratford-on-Avon
Shakespeare’s Family John Shakespeare Mary Arden Susanna 1983-1964 Hamlet 1585-1596 Judith 1585-1662
The Globe
All the world is a stage. And all the men and women merely players.
An Interval
All the world is a stage. And all the men and women merely players.
Now I can … Pronounce English sounds! Answer the lesson questions! Make up different types of English questions! Use the Present Simple Tense! Work in pairs, groups, by oneself!
Your Home task. 1) p. 26 ex. 7 (Student’s book); 2) Tell us about W. Shakespeare next time using your notes; 3) Think about examples which proof the following phrase: “ All the world is a stage. And all the men and women merely players.”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме "Живопись Англии 18-19 столетия".
Разработка открытого урока по теме Живопись Англии 18-19 века....
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: "Вильям Шекспир" (William Shakespeare)
УМК Афанасьева О В...
Урок-презентация по английскому языку по теме "Вильям Шекспир" в 6 классе
Урок-презентация посвящена биографии, домам-музеям великого поэта В.Шекспира. Данная разработка урока поможет закрепить лексику по теме, проверить знания учащихся по фактам, связанным с жизнью Ше...
Открытый урок "Вильям Шекспир – бессмертный поэт"
биография Шекспира, сонеты Шекспира....
Литературная гостиная «Есть в жизни всех людей порядок некий …» Вильям Шекспир
Данный классный час разработан к мероприятию "Неделя книги"....
План-конспект открытого урока "Система образования в Англии и России" 7-й класс
План-конспект открытого урока...
Разработка открытого урока в 9 классе на тему: «Вильям Шекспир - бард Эйвона»
Привлечение учащихся к литературному наследию страны, язык которой изучается, через творчество В. Шекспира, развитие языковых компетенций учащихся, навыков поисковой работы; развитие ...