Открытые уроки по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике необходимо различать открытые и обычные уроки.Открытый урок в отличие от обычных – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок – средство распространения позитивного и инновационного опыта. Открытый урок имеет методическую цель, в которой отражается то, что учитель хочет показать посещающим урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.docx | 26.54 КБ |
otkrytyy_urok_v_portfolio.docx | 22.01 КБ |
samoanaliz_k_uroku_sport.docx | 22.7 КБ |
otkrytyy.docx | 26.27 КБ |
samoanaliz_po_fgos.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 6 «а» классе по теме «Еда».
Смена: «Центр детских инициатив» (09.03-01.04.2015 г.)
Тип занятия: Обобщающее повторение.
Тема урока: «Еда»
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного
лексико- грамматического материала.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление местоимений SOME и ANY в речи);
• отработка произносительных навыков.
2. Развивающие:
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно;
• развивать навыки аудирования и чтения.
3. Воспитывающие:
• прививать любовь и интерес к иностранному языку;
• воспитывать умение работать самостоятельно;
• воспитывать умение вежливо обращаться с людьми.
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический материал.
План урока:
Содержание и ход урока | Обоснование деятельности учителя | Прогнозирование деятельности обучающихся | Временные рамки |
I. Организационный момент. – Good morning, children! – How are you? – I’m OK, thanks. What is the date today? What day is it today? Who is absent today? What is the weather like today? Do you like the weather? Is it spring now? What is your favorite season? | Настроить обучающихся на рабочий ритм урока. Снять напряжение. | Готовность класса к уроку. | 1 мин. |
II. Сообщение цели урока. | Постановка цели и задач урока. Ученикам необходимо осознать, что именно им придется повторить и закрепить, какова основная цель предстоящей работы. | Вспоминают необходимые знания, используя ранее изученный материал. | 2 мин. |
III. Фонетическая зарядка по теме «Food». Рыба по-английски… fish. Open your books at page 132 and repeat after me. | Активизировать познавательную деятельность обучающихся. Ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. | Ученики становятся активными участниками урока. Создается ясная и четкая перспектива работы. Отработка произносительных навыков. | 2 мин. |
IV. Речевая зарядка. Look at the screen. Find the odd one out. And why? 5. turkey, pork, beef, lamb, bacon. Задание в рабочих листах. 1. Look at the screen, watch video and write which words you hear. (ВИДЕО). Put as many food items as possible into the correct groups: apples, salmon, beef, butter.
Answer my questions: What is your favourite food? What is your favourite drink? Do you have breakfast every day? What do you like to eat for breakfast in Lazurny? What do you like to eat for dinner in Lazurny? What do you like to eat for supper in Lazurny? Do you like fast food? Do you prefer to eat fast food or healthy food? I think that meat is healthy. I think that pizza is healthy but my friend think that it is unhealthy. Write the words in two columns. TRUE or FALSE 1. All foods are good for you. 2. Vitamins and minerals help you to keep healthy. 3. Fruit and vegetables are full of sugar and fat. 4. Sweets, crisps and cola keep you healthy. 5. You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong. Задание в рабочих листах. 2. So, the children are going to the shop. Look at the puzzle and find the words connected with our topic. They go across, down, up and at the angle. | Использование « Рабочей карты» по данной теме.(выдается рабочая карточка для каждого обучающегося).
Использование поурочного балла - «Лазурик». Восприятие информации на слух.
| Ученики развивают навыки устной речи, аудирования Общегрупповая работа. Во время устных ответов обучающиеся внимательно слушают друг друга, дополняют ответы, развивая тем самым монологическую речь. | 2 мин. 3 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 1 мин. 4 мин. |
V.Тренировка материала: повторение местоимений SOME and ANY. - Now we remember the pronouns some and any. Tell me please, when do we use some and when any? Рабочие листы 3. - There is … ice-cream in the fridge. - Is there … bread on the table? - There are … biscuits in the kitchen. - There are not … good restaurants in my city. | Устная работа. Использование ИКТ технологий. Использование поурочного балла - «Лазурик». | Обучающиеся отрабатывают лексико-грамматические навыки. | 3 мин. |
VI. Физминуткa. Are you tired, children? Let`s have a rest. | Активизация двигательной деятельности. | Обучающиеся повторяют движения за учителем. | 1 мин. |
VII. Тренировка материала: повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных, How much и How many. Let is repeat countable and uncountable nouns. And now the task for you is to write the words into two columns: countable and uncountable nouns. Don’t forget to add –s (-es) with countable nouns. Когда употребляется How much и How many. Complete the sentences with How much and How many. _______ oil do we need? _______ flour do we need? _______ cheese? _______ tomatoes do we need? _______ peppers? _______ ham do we need? | Устная работа. Использование ИКТ технологий. Использование поурочного балла - «Лазурик». | Обучающиеся отрабатывают лексико-грамматические навыки. | 2 мин. |
VIII. Составление диалогов. Listen to the dialogues about English meals. 1.Take your pens and write the recipe of toasts. 2. English people like to eat eggs for breakfast. And now the recipe of eggs. 3. English people like to eat corn flakes. Tell us about it, please. | Отработка диалогической и монологической речи. | Парная работа. | 4 мин. |
IХ. Проверочная работа. Open your exercise list and let's begin. | Выявить степень усвоения обучающимися материала на уроке. | Обучающиеся пишут самостоятельную работу на 2 варианта. | 2 мин. |
X.Подведение итогов. Dear friends, can you tell me, what words do you know? We have to use them we go to the shop. What do you repeat the lesson? What were you doing in the classroom? Our lesson is coming to the end. You were very active today. Thank you. Good-buy. | Выставление набранных баллов, оценка за активность на уроке в «Рабочую карточку», а так же в журнал. | 2 мин. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогические особенности учащихся 7 «В» класса
Важнейшие показатели для изучения особенностей учащихся | Краткая характеристика индивидуальных особенностей учащихся |
1. уровень развития мыслительных операций | У учеников преобладают такие типы мышления как ,наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный. |
2. Характер познавательной деятельности | Репродуктивный метод. Учащиеся сами активно воспроизводят учебный материал (выполняют задания, отвечают на вопросы и пр.) |
3. Темп и работоспособность | Ученикам с максимальным темпом умственной работоспособности свойственно быстрое принятие решения без его достаточного обоснования. |
4.Творческая активность | Проявление самостоятельности, быстрая реакция в общении, максимальная мобилизация речевых навыков . Учащиеся с удовольствием выполняют задания на английском языке. |
5. Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер | Преобладание в учебной мотивации потребностей биосоциального познавательного уровня. Учащихся данного класса нужно мотивировать на учебу эмоциональными приемами. Для них так же наиболее характерно и важно то, что касается стиля и способов общения на уроке, все, что связано с коллективной деятельностью. |
6. Степень руководства учителем деятельностью учащихся. | Учащиеся нуждаются в помощи в виде пояснений к заданиям. |
У всех учеников класса наблюдается познавательный интерес к учебе. Большинство учащихся привлекают как совместная деятельность, так и самостоятельные формы работы на уроке.
Характер межличностных отношений
Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. В классе нет соревнования между учащимися, они не стараются казаться лучше всех. Поступки учащихся определяются потребностью в общении, стремлением поддержать хорошие отношения с товарищами. В отношении с педагогами наблюдаются дружеские и партнерские отношения. Проявляют интерес к совместной деятельности. Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися группы не наблюдалось. Атмосфера в классе доброжелательная, сплоченность хорошая. В классе у учащихся преобладают положительные эмоци
Самоанализ открытого урока
Урок по теме «Sport in our life» проводился в 7 «В» классе. Все учащиеся занимались по УМК М.З. Биболетова и трудности при выборе темы не было выявлено.Тема была определена в связи с предстоящим изучением нового раздела, а так же совпадала с тематикой смены «Здоровое поколение». При проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Цель урока была сформулирована следующим образом: расширить лексический запас слов по теме «Sport in our life». Тип урока: изучение нового материала. В процессе своей педагогической работы я решаю следующие задачи:
1. Более глубокое усвоение и понимание учащимися изучаемого материала.
2. Активизировать изученные лексические единицы на практике .
3. Развитие кругозора учащихся в области спорта.
4. Создание благоприятного климата в процессе изучения темы.
Постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме.
Урок состоит из нескольких этапов, каждый из которых предполагал свою цель.
Структура урока представляет собой следующие этапы:
1. Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Цель — активизировать лексику по теме.
3. Основная часть урока. Цель - совершенствование навыков монологической речи, произносительных навыков.
4. Заключительный этап урока. Оценка результатов деятельности учащихся.
Главным этапом урока является изучение нового материала. Для достижения наибольшей эффективности использовалась:
- Фронтальная работа
- Работа с ИКТ
- Работа с дополнительным материалом ( личная карта ученика).
Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся активно вовлекались в учебный процесс. Для обеспечения восприятия нового материала, учащимся задавались наводящие вопросы. Для лучшего запоминания материала у каждого учащегося был дополнительный раздаточный материал « Личная карточка ученика» , куда он вносил полезную для себя информацию.
Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся) , направленная на тренировку лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы- выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.
Проводилась самостоятельная работа с целью обеспечения усвоения новых знаний и способов действия. О том, что учащиеся усвоили материал, свидетельствуют выводы, которые сформулировали сами учащиеся.
На данном уроке прослеживаетcя межпредметная связь с историей, а так же связь с тематикой смены, Нижегородской областью, Россией.
На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся. Данный урок построен на принципах сотрудничества учителя и ученика, что отвечает личностно-ориентировочному подходу. Психологическая обстановка на уроке поддерживалась за счет постоянной беседы ученика и учителя.
На уроке был применен дифференцированный подход, где один из учеников подготовил вопросы и задал их на уроке своим одноклассникам.
Атмосфера урока была доброжелательной, творческой.
В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения. Считаю, что цель урока достигнута.
Подготовил: Старостина А.Н.
Тема: «Sport in our life»
Цель урока: Расширить лексический запас слов по видам спорта.
Задачи:
Образовательные:
Сформировать знания учащихся о новых видах спортивных состязаний, активизировать изученные лексические единицы на практике.
Развивающая: Способствовать развитию любознательности, речевой догадки, языковых навыков устной и письменной речи на иностранном языке;
Воспитывающая: Способствовать развитию познавательного интереса к предмету, расширить кругозор учащихся, воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся спортом.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы и приемы:
1. По источнику передачи и восприятия информации:
а) словесные ( беседа, объяснение, словесное поощрение)
б) наглядные (использование ИКТ)
2. По степени самостоятельности мышления учащихся:
а) репродуктивный (объяснительно-иллюстративный)
3. По характеру управления учебной работой:
а) под руководством учителя
б) самостоятельная работа
4. По стимулированию интереса к учению:
а) создание ситуации занимательности.
5. Методы контроля:
а) контроль учителя
б) самоконтроль
Средства обучения:
1) учебно – технические (мультимедийное оборудование)
2) дидактико – методические ( личная карточка ученика, раздаточный материал)
Форма организации учебной работы:
Фронтальная, общегрупповая, индивидуальная.
Ожидаемые результаты: В результате изучения данной темы учащиеся получают знания о разных видах спортивных состязаний, возможность использования полученных знаний на практике.
Хронометраж:
1. Орг. момент -1 мин
2. Актуализация знаний, целеполагание – 3 мин
3. Воспроизведение и коррекция опорных знаний -4 мин.
4. Изучение нового материала – 20 мин
5. Закрепление. Самостоятельная работа.- 5 мин
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок, рефлексия.- 2 мин
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку по теме «Профессии»
Цель урока: Формирование навыков устной речи по теме «Профессии», расширение лексического запаса слов.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать произносительные навыки.
- активизировать в речи лексические единицы по теме урока.
- способствовать расширению общего кругозора в области различных профессий, кинематографии англоязычных стран и России
- ознакомить с результатами творческой деятельности (на уровне восприятия, наблюдения, сравнения и обобщения);
- стимулировать деятельность обучающихся путём обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.
- способствовать пониманию речи в аудиозаписи c общим охватом содержания и конкретной информации;
- обеспечить развитие навыков устной речи путем создания ситуаций диалога и подготовки монологического высказывания (о знаменитом человеке);
Развивающие:
- развивать способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению;
- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие;
- развивать положительные эмоции и чувства обучающихся;
- развивать навыки аудирования, умение общаться на английском языке.
- развивать навыки монологической речи;
- развивать интерес к иностранному языку как к средству общения.
- развивать самостоятельность мышления;
Воспитательные:
- содействовать профориентации обучающихся; воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, чужой культуре.
- воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.
- воспитывать чувства сопричастности к мировой истории, к памятникам культуры и искусства.
Ход урока
1. Организационный этап.
Good afternoon, children! (беседа с деж. ком-ом) I would like our day to be wonderful, so let’s start the lesson with saying compliments. (P1-P2, P2 – P3)
P1 - Gleb, you look wonderful today!
P2 - Thanks, you are very kind. Kate, your smile is so charming!
P3 - Thanks a lot. I’m pleased to hear that. Ira, you are so polite!
P4 -Thank you. Dasha, you are so confident! …
T.: Thank you, children, your compliments are so nice.
2.Фонетическая зарядка
My friends! Look at our screen. Read the limerick and say whether it is easy or difficult for young people to choose their future career.
If we could know which road to take,
If we were told which choice to make,
We wouldn’t need to hurry,
And nobody would worry,
Life would be just a piece of cake.
I would like to say that it is difficult to choose a career, because there are very many ones.
Look at our plan-map. Today we are gong to talk about the world of professions. What will you do after you leave the school? Today we’ll talk about films, about making films, favourite actor and actress. Of course it is very important to make the right choice. But I think it is more important what kind of person you will become.
T.: Open your ex-books, write down the date. The topic of our lesson is «Profession».
3. Речевая зарядка.
Answer the questions, please.
1. What professions are popular among the young people in our country?
2. What would you like to be when you graduate?
3. What your friends and family think about your choice?
4. What kind of jobs can people have? (full-time, part-time, regular, odd jobs)
5. What kind of jobs in the camp Lazurny do you know?
-Thanks for your answers.
4. Основной этап.
a) Look at the blackboard. Here are some professions. Open your vocabularies, please. Let’s write down the words: bricklayer, accountant, interpreter, pharmacist, announcer, receptionist, cashier, fashion designer, delivery man, yardman.
b) Add the suffixes -er, -or to the following words to make nouns which describe people and professions.
Example: produce — producer
Drive teach
Office custom
Edit ornanize
Build design
Engine operate
act
write
photograph
c) Match the words to the descriptions.
Salesperson Computer Programmer Pilot Builder Secretary Accountant Designer Manager Architect Mechanic
someone who can count well the money
someone who makes walls with bricks
someone who designs clothes
someone who writes computer programs
someone who repairs cars
someone whose job is to design buildings
someone whose job is to manage a company
someone who works at a shop
someone who flies a lot
someone who works at office
5. Обучение навыкам восприятия речи на слух.
T. I think some of you have already chosen your future profession. What profession are popular among the young people? Now I’d like you to watch the video, the interviews with people talking about their future professions.
(видео о профессиях)
The 20th century may be called the century of film making. Cinema and TV films have become an important part of our life.
- Do you like going to the cinema?
- What do you prefer, going to the cinema or watching films on TV?
- What’s your favorite film? Why?
- Who is your favorite American and British actor or actress?
Listen to the biography of Audrey Hepburn and fill in the fact file.
(аудирование с извлечением конкретной информации)
That’s very good. But I’d like what is your favourite Russian actors and actress. Look at the person and say some words about these actors. What do you know about him or her? Who wants to tell us about his (her) favourite film stars? Don’t be shy! You are welcome! (рассказы учащихся о любимом актере)
Young people know the names of such actors as E.Vilkova, I.Pegova, O.Taktarov, A. Voituk. They are also from Nizhegorodsky region. We are proud of our famous actors.
7.Заключительный этап.
The work is done well. Thank you very much for your active and hard work at the lesson. It’s very pleasant to work with you. Thank you very much! You are great! Marks for the lesson. See you soon! Good Bye!
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока английского языка Старостиной А.Н. в 8 «Б» классе по ФГОС
Открытый урок английского языка по теме «Professions» был проведён в 8 «Б» классе 19.12.2016г. Все обучающиеся занимались по УМК Ю.Е. Ваулиной и трудности при выборе темы не было выявлено. Тема была определена в связи с изученным ранее разделом, а так же совпадала с тематикой смены «ОтЛичная профессия». При проведении открытого урока учитывались особенности развития обучающихся, работоспособность, общеучебные умения, интерес к предмету. Цель урока была сформулирована следующим образом: Формирование навыков устной речи по теме «Профессии», активизация лексического материала.
Задачи урока:
Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике.
Образовательная: совершенствовать произносительные навыки, активизировать в речи лексические единицы по теме урока, способствовать расширению общего кругозора в области различных профессий, кинематографии англоязычных стран и России, ознакомить с результатами творческой деятельности (на уровне восприятия, наблюдения, сравнения и обобщения), стимулировать деятельность обучающихся путём обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета, способствовать пониманию речи в аудиозаписи c общим охватом содержания и конкретной информации, обеспечить развитие навыков устной речи путем создания ситуаций диалога и подготовки монологического высказывания (о знаменитом актере).
Воспитательная: воспитать толерантное отношение к чужому мнению, уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности, воспитать ответственность, самостоятельность, наблюдательность.
Развивающая: развивать способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению, развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие, развивать положительные эмоции и чувства обучающихся, развивать навыки аудирования, говорения, навыки монологической речи, развивать интерес к иностранному языку как к средству общения.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция обучающихся;
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение обучающихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
-формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка.
Оснащение урока:
- учебник 8 класс (Ваулина.Ю.Е.); - CD с обучающей компьютерной программой; - итерактивная доска; - дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал, рабочие листы); - мультимедийная установка, проектор;
План урока
1.Начало урока (4-5 мин) а) Организационный момент. б) Фонетическая зарядка. в) Речевая разминка. Тема урока.
Цель – снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи.
2. Основная часть урока (25 мин) a)Работа с лексическим материалом. б) Отработка навыков монологической речи с активизациией опорных знаний обучающихся на тему «Professions» в) Тренировка навыков аудирования. б) Развитие навыков говорения.
Цель – активизировать лексику по теме, совершенствовать навыки монологической речи, произносительных навыхов, восприятия информации на слух.
3. Заключительная часть (4-5 мин) а) Итоги урока. б) Оценки.
в) Рефлексия.
Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.
Данный урок построен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу закрепления пройденного материала раздела «Профессии». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. В содержание урока я включила элементы обучения универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей ситуации.
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. На уроке были использованы упражнения на интерактивной доске, аудиозапись биографии Британской актрисы на английском языке. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят. Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Эмоциональная активность усиливалась также положительной оценкой учителя, похвалой, поощрительным баллом.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Оценки были выставлены и прокомментированы. Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...