Конспект "открытого" урока, который я проводила с учениками 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Смирнова Анна Юсуповна

Урок проводился с учениками 5 класса. Отработка лексических , грамматических навыков  учащихся. Выполнение заданий по теме "Одежда"

Скачать:


Предварительный просмотр:

              План – конспект урока английского языка  

Учитель : Сусляева  А.Ю.

Урок английского языка в 5 классе по теме «Одежда»

К УМК Ваулиной Ю.Е., Дули, В. Эванс, О. Подоляко  5 класс spotlight Английский в фокусе

(Unit 7b)

Цели урока : формирование лексических навыков речи . Введение новых лексических единиц по теме «Одежда» (Clothes)/работа с новыми словами. Практика в речи новых лексических единиц.  

Задачи- активизировать словарный запас детей по теме «Одежда», расширение словарного запаса учащихся, использование новых слов в речи.

Формы работы с учащимися : фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: аудиомагнитофон, диск , доска ,  картинки, карточки со словами «Одежда»

УУД : познавательные, коммуникативные , регулятивные.

Лексический материал (слова) :  Shoes – туфли,  Shorts – шорты,  Red – красный,  Dress – платье,   Sweater – свитер и т.д. ,

Грамматический материал (конструкции и предложения , основанные на теоретическом материале Present Simple: SHE WEARS). На доске учителем записывается формула Present Simple/Также учащимся раздается теоретический материал на печатной основе.  

 

Этап урока

 Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Временнное ограничение(Time limit)

Организационный момент(Warm-up)

Приветствие: Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

Questions about the weather, mood  , date and day of the week

Answer the questions

3-5 min.

  1. речевая разминка в качестве She sells seashells on the seashore.

Say as quickly as you can                

  She sells seashells on the seashore.

Tongue twister

4-5 min.

Определение темы урока. Постановка целей и задач урока(по возможности-учащиеся)

Регулятивные УУД

Показывает картинки (одежда) , звучит аудиозапись –в аудиозаписи  говорят об одежде , 4  героя- кто как одет.

 

Teacher asks pupuls  : « What is topic of our lesson ?

  1. При помощи аудиозаписи и картинок (наглядность) учащиеся определяют тему урока – «ОДЕЖДА» (записали слово на доске и в тетрадях). Одежда нужна человеку всегда  и необходима

5 min.

Работа с новыми словами

  1. Рассматриваем предметы  одежды в учебнике, определяют одежду на рисунках. Чтение слов  с учителем (2-3 раза : громкое, тихое, затем только мальчики, только девочки и т. д.  )  После того, как прочитали слова, учитель убеждается, все ли поняли, как переводится тот  или иной предмет одежды  с английского языка  на русский.
  2.  Затем – Matching(просьба к учащимся  сопоставить слово и перевод),предлагается 3-4 минуты на это задание после выполнения задания - проверка.

Вместе с учителем читают слова. Групповое чтение, затем индивидуальное.

Выполняют задание (сопоставляют слова – английское и русский вариант этого слова)

8-10 min.

3 min.

Физминутка

Hands Up, Hands Down

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.

Учитель показывает небольшие физические упражнения(наклоны, повороты, руки  вверх, руки вниз и т.д.  )

Учитель показывает небольшие физические упражнения, учащиеся повторяют.  

3-5 min.

РАБОТА С НОВЫМИ СЛОВАМИ

Графическое распознание слов. Учитель предлагает найти слова  по теме «одежда» и обвести их. Просьба к учащимся быть  внимательными при выполнении задания. Вдруг, что-нибудь обнаружится ? (слово skirt-2 раза ) Находят это и говорят.  Обводят слова- читают кто-то из учащихся, что получилось.

Учитель предлагает найти слова  по теме «одежда» и обвести их. Просьба к учащимся быть  внимательными при выполнении задания. Вдруг, что-нибудь обнаружится ? (слово skirt-2 раза ) Находят это и говорят.  Обводят слова- читают кто-то из учащихся, что получилось.

4 min.  

Повторение грамматического материала ( Present Simple)

На доске написаны  2 предложения (также в раздаточном материале  теоретич. материал про  Present Simple)

Учащиеся смотрят сначала  на доску, слушают объяснения  учителя, потом в   раздаточный материал( там более подробная информация про грамматическое время  Present Simple)

«Look at the blackboard please. Let’s  compare the following sentences»

She wears boots in winter (учитель показывает картинки, на которых изображена девочка в сапогах  )

I wear boots in winter ( учитель показывает на себя, говорит про себя)

Учащиеся смотрят на доску , читают предложения, смотрят на картинку, которую показывает учитель,  , дают перевод предложения.

Исходя из этого, определяют значение слова WEAR – носить

Учащиеся по просьбе учителя переводят предложение. Сравнивают 2 предложения.

ПРАВИЛО : После местоимений HE/SHE/IT к  глаголу прибавляется   окончание   -S в утвердительном предложении

Также повторяют , как строится вопрос и отрицание  с предложениями в Present Simple(вспомогательный глагол do- для местоимений I, you, we, they

Does- для местоимений he/she/it

5  min

Повторение структур

(HER/HIS NAME IS ……

She|He is …12-13…(years old)    

Учитель проговаривает фразы

(HER/HIS NAME IS ……

Показывает на учащихся, называет по именам, спрашивает про возраст  

Практика в речи учащимися  структур  

HER/HIS NAME IS ……

( говорят имена друг друга, называют возраст)

4 min.  

Использование  в речи новых слов по теме «Одежда» ,  соревнование между учащимися

Коммуникативные УУД

  1. деление учащихся на группы-команды. Выбирают капитана. Раздается по 2 куклы, вырезанные из бумаги. Каждой группе по кукле.Задача- одеть куклу (вырезать одежду из бумаги, разукрасить одежду, надеть на куклу,презентация своей героини или героя) - рассказать команде-сопернику, во что одета кукла-девочка или мальчик вашей команды. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО : сказать имя героини, ее возраст , и конечно сказать что она носит (HER/HIS NAME IS…….  She|He is ……………   She|He wears……………). Время -4-5 минут на подготовку. Потом презентация своего персонажа. Команды ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!! Потом- после того, как обе команды рассказали про свою куклу, следующая задача- расскажи про куклу другой команды.  (по той же схеме: имя, возраст, во что одета), рассказывают. Учитель корректирует учащихся, исправляет ошибки.  

Благодарность учащимся за активное участие.  

Рефлексия

1.Подведение итогов урока(учитель показывет картинки- учащиеся еще раз сами проговаривают, что изображено на картинке( какой предмет одежды), используют новые слова   - 3 min

2.Оценивание учащихся.

3. Запись учащимися   в дневники домашнего задания  учитель записывает на доске (ex. 1,  p.54). Объясняет, что нужно сделать.  

1.Задача- одеть куклу (вырезать одежду из бумаги, разукрасить одежду, надеть на  куклу,презентация своей героини или героя) - рассказать команде-сопернику, во что одета кукла-девочка или мальчик вашей команды. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО : сказать имя героини, ее возраст , и конечно сказать что она носит. Потом презентация своего персонажа. Команды ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!! Потом- после того, как обе команды рассказали про свою куклу, следующая задача- расскажи про куклу другой команды.  (по той же схеме: имя, возраст, во что одета), рассказывают.

12 min

                      Прощание. The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Этот продукт  -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...

Праздник математики для начальной школы (проводят учащиеся 5 класса).

Праздник математики для начальной школы (проводится учащимися 5-х классов).Содержит:1) Историческую справку о том как люди научились записывать цифры;2) Сценку с цифрами;3) Загадки;4) Сказку про "ноль...

Тест "Косвенная речь -Reported speech", который можно проводить в 9-х классах с использованием интерактивной доски или для индиви

Тест "Косвенная речь -Reported speach",  который можно проводить на уроках английского языка в 9-х классах с использованием интерактивной доски или для индивидуальной отработки темы &qu...

Тест "Электрические провода" для 8 класса

Тест "Электрические провода" для 8 класса...

Игры, которые можно проводить на даче, пикнике и даже в парке.

Игры, которые можно проводить на даче, пикнике и даже в парке....