Конспект "открытого" урока, который я проводила с учениками 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок проводился с учениками 5 класса. Отработка лексических , грамматических навыков учащихся. Выполнение заданий по теме "Одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_5_klassuchitel_suslyaeva_a.yu_.docx | 24.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка
Учитель : Сусляева А.Ю.
Урок английского языка в 5 классе по теме «Одежда»
К УМК Ваулиной Ю.Е., Дули, В. Эванс, О. Подоляко 5 класс spotlight Английский в фокусе
(Unit 7b)
Цели урока : формирование лексических навыков речи . Введение новых лексических единиц по теме «Одежда» (Clothes)/работа с новыми словами. Практика в речи новых лексических единиц.
Задачи- активизировать словарный запас детей по теме «Одежда», расширение словарного запаса учащихся, использование новых слов в речи.
Формы работы с учащимися : фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: аудиомагнитофон, диск , доска , картинки, карточки со словами «Одежда»
УУД : познавательные, коммуникативные , регулятивные.
Лексический материал (слова) : Shoes – туфли, Shorts – шорты, Red – красный, Dress – платье, Sweater – свитер и т.д. ,
Грамматический материал (конструкции и предложения , основанные на теоретическом материале Present Simple: SHE WEARS). На доске учителем записывается формула Present Simple/Также учащимся раздается теоретический материал на печатной основе.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Временнное ограничение(Time limit) | ||||
Организационный момент(Warm-up) | Приветствие: Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Questions about the weather, mood , date and day of the week | Answer the questions | 3-5 min. | ||||
| Say as quickly as you can She sells seashells on the seashore. | Tongue twister | 4-5 min. | ||||
Определение темы урока. Постановка целей и задач урока(по возможности-учащиеся) Регулятивные УУД | Показывает картинки (одежда) , звучит аудиозапись –в аудиозаписи говорят об одежде , 4 героя- кто как одет.
Teacher asks pupuls : « What is topic of our lesson ? |
| 5 min. | ||||
Работа с новыми словами |
| Вместе с учителем читают слова. Групповое чтение, затем индивидуальное. Выполняют задание (сопоставляют слова – английское и русский вариант этого слова) | 8-10 min. 3 min. | ||||
Физминутка Hands Up, Hands Down Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides, Bend left, bend right. | Учитель показывает небольшие физические упражнения(наклоны, повороты, руки вверх, руки вниз и т.д. ) | Учитель показывает небольшие физические упражнения, учащиеся повторяют. | 3-5 min. | ||||
РАБОТА С НОВЫМИ СЛОВАМИ | Графическое распознание слов. Учитель предлагает найти слова по теме «одежда» и обвести их. Просьба к учащимся быть внимательными при выполнении задания. Вдруг, что-нибудь обнаружится ? (слово skirt-2 раза ) Находят это и говорят. Обводят слова- читают кто-то из учащихся, что получилось. | Учитель предлагает найти слова по теме «одежда» и обвести их. Просьба к учащимся быть внимательными при выполнении задания. Вдруг, что-нибудь обнаружится ? (слово skirt-2 раза ) Находят это и говорят. Обводят слова- читают кто-то из учащихся, что получилось. | 4 min. | ||||
Повторение грамматического материала ( Present Simple) На доске написаны 2 предложения (также в раздаточном материале теоретич. материал про Present Simple) Учащиеся смотрят сначала на доску, слушают объяснения учителя, потом в раздаточный материал( там более подробная информация про грамматическое время Present Simple) | «Look at the blackboard please. Let’s compare the following sentences» She wears boots in winter (учитель показывает картинки, на которых изображена девочка в сапогах ) I wear boots in winter ( учитель показывает на себя, говорит про себя) | Учащиеся смотрят на доску , читают предложения, смотрят на картинку, которую показывает учитель, , дают перевод предложения. Исходя из этого, определяют значение слова WEAR – носить Учащиеся по просьбе учителя переводят предложение. Сравнивают 2 предложения. ПРАВИЛО : После местоимений HE/SHE/IT к глаголу прибавляется окончание -S в утвердительном предложении Также повторяют , как строится вопрос и отрицание с предложениями в Present Simple(вспомогательный глагол do- для местоимений I, you, we, they Does- для местоимений he/she/it | 5 min | ||||
Повторение структур (HER/HIS NAME IS …… She|He is …12-13…(years old) | Учитель проговаривает фразы (HER/HIS NAME IS …… Показывает на учащихся, называет по именам, спрашивает про возраст | Практика в речи учащимися структур HER/HIS NAME IS …… ( говорят имена друг друга, называют возраст) | 4 min. | ||||
Использование в речи новых слов по теме «Одежда» , соревнование между учащимися Коммуникативные УУД |
Благодарность учащимся за активное участие. Рефлексия 1.Подведение итогов урока(учитель показывет картинки- учащиеся еще раз сами проговаривают, что изображено на картинке( какой предмет одежды), используют новые слова - 3 min 2.Оценивание учащихся. 3. Запись учащимися в дневники домашнего задания учитель записывает на доске (ex. 1, p.54). Объясняет, что нужно сделать. | 1.Задача- одеть куклу (вырезать одежду из бумаги, разукрасить одежду, надеть на куклу,презентация своей героини или героя) - рассказать команде-сопернику, во что одета кукла-девочка или мальчик вашей команды. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО : сказать имя героини, ее возраст , и конечно сказать что она носит. Потом презентация своего персонажа. Команды ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!! Потом- после того, как обе команды рассказали про свою куклу, следующая задача- расскажи про куклу другой команды. (по той же схеме: имя, возраст, во что одета), рассказывают. | 12 min |
Прощание. The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...
Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
Этот продукт -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...
Внеклассное мероприятие по литературе "Родительское слово не на ветер молвится" (Проводится в 5 классе после изучения темы «Русский фольклор. Малые жанры фольклора»)
Внеклассное мероприятие по литературе...
Праздник математики для начальной школы (проводят учащиеся 5 класса).
Праздник математики для начальной школы (проводится учащимися 5-х классов).Содержит:1) Историческую справку о том как люди научились записывать цифры;2) Сценку с цифрами;3) Загадки;4) Сказку про "ноль...
Тест "Косвенная речь -Reported speech", который можно проводить в 9-х классах с использованием интерактивной доски или для индиви
Тест "Косвенная речь -Reported speach", который можно проводить на уроках английского языка в 9-х классах с использованием интерактивной доски или для индивидуальной отработки темы &qu...
Тест "Электрические провода" для 8 класса
Тест "Электрические провода" для 8 класса...
Игры, которые можно проводить на даче, пикнике и даже в парке.
Игры, которые можно проводить на даче, пикнике и даже в парке....