Игры, которые можно проводить на даче, пикнике и даже в парке.
консультация
Игры, которые можно проводить на даче, пикнике и даже в парке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_detey_i_roditeley.docx | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры, которые можно проводить на даче, пикнике и даже в парке.
Когда отдых проходит на даче или любом другом месте на открытом воздухе, то выбор досуга не будет сложным — тут тебе и волейбол, и бадминтон, и перетягивание каната. На небольшой площади такие активные и веселые развлечения, как твистер, лимбо или дартс.
А для любителей проверить свою физическую подготовку подойдут следующие спортивные игры и конкурсы:
1. «Салки». Играющие разбегаются по площадке (она должна быть ограничена линиями), а водящий ловит их. Пойманный становится водящим. При большом количестве играющих можно выделить двух-трех водящих. В дальнейшем игру можно усложнить, оговорив способ передвижения. Например, игрокам разрешается передвигаться только спиной к щиту, на половине поля которого они находятся, т. е. бегать и ходить спиной вперед, приставными шагами, боком.
«Вызов номеров». Играющих делят на две команды, которые выстраиваются в две колонны у лицевой линии. Команды рассчитываются по порядку. Каждый игрок запоминает свой номер. На средней линии напротив каждой колонны ставят булавы. Педагог называет один из номеров. Игроки обеих команд, стоящие под этим номером, бегут до булав, обегают их и возвращаются обратно. Победитель приносит своей команде очко. Игра продолжается до тех пор, пока не будут вызваны все номера. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает. Можно усложнить игру, если предложить игрокам бежать спиной вперед, боком, приставными шагами или поставить на пути препятствия.
2. «Пустое место». Играющих выстраивают в круг, руки за спиной. Водящий бежит за кругом и дотрагивается до руки одного из играющих. Игрок, до которого дотронулся водящий, бежит в обратную сторону, стремясь быстрее водящего занять свое место. Кто из бегущих останется без места, тот и становится водящим.
3. «Передал - садись». Играющих выстраивают в две-три колонны. Перед ними на расстоянии 2-4 м встают капитаны с мячами в руках. По сигналу капитаны передают мяч двумя руками от груди (или одной рукой от плеча): первым игрокам в колонне, которые ловят его, возвращают тем же способом обратно и принимают положение упора присев. Затем следуют передачи вторым игрокам и т. д. Когда последний в колонне передает мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встает. Команда, сделавшая это раньше, побеждает.
4. «Быстрая передача». Играющие в парах. Расстояние между учащимися 4-5 м. По сигналу они начинают передавать мяч заданным способом. Пара, быстрее всех сделавшая 15-20 передач, выигрывает.
«Бросай-беги». Играющие стоят в двух разомкнутых на 3-4 шага шеренгах. Одна шеренга рассчитывается на первый-второй, а другая - на второй-первый. Первые номера - одна команда, вторые -
другая. У края каждой шеренги лежат мячи. По сигналу крайние игроки берут мяч, передают его по диагонали игроку своей команды, стоящему напротив, и сами бегут вслед за мячом. Игрок, получивший мяч передает его по диагонали игроку, стоящему напротив, и сам бежит на его место и т. д. Когда мяч достигнет крайних игроков, они ведут мяч, обегая противоположную колонну, на место игрока, начавшего передачу первым, и передают мяч по диагонали напротив, т. е. игра начинается сначала. Игра заканчивается, когда игроки, начавшие передачу первыми, вернутся на свои места. Команда, сделавшая это первой, побеждает.
5. «Гонки на руках». В каждой команде должно быть минимум 2 участника. Один из участников принимает упор лежа, второй берет его за ноги. Первый передвигается на руках и таким образом пара должна дойти до обозначенного финиша. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее. При большом количестве человек этот конкурс можно провести как эстафету, чтобы в каждой команде было несколько пар. В этом случае, побеждает команда, быстрее закончившая эстафету.
6. «Кольца Сатурна». Для этой игры Вам понадобится несколько хула-хупов и стаканов с водой. Задача каждого участника — крутить обруч на поясе, руке или ноге и одновременно с этим пить воду. Победителя можно определить по разным критериям, в зависимости от ловкости участников. Это может быть тот, кому удастся быстрее всех выпить свою воду или тот, у кого получилось хотя бы не пролить ее.
7. «На зарядку становись!».
Участники делятся на пары. Ведущий называет и показывает определенные фигуры или гимнастические упражнения. Это — репетиция. После репетиции ведущий только называет фигуры. Задача участников воспроизвести фигуры на скорость. Выбывает пара, которая закончила фигуру или упражнение последней.
8. «Охотники и утки». Играют две команды. «Охотники» образуют круг. Перед ними проводят черту, за которую переступать нельзя. «Утки» произвольно располагаются внутри круга. По сигналу охотники, перебрасывая мяч, стараются неожиданно бросить мячом в уток. Осаленная мячом утка выбывает из игры. Когда все утки осалены, учитель отмечает затраченное время. Затем играющие меняются ролями. Выигрывает команда, которая быстрее осалила всех уток.
9. «Круговая охота». Игроки, распределенные на две команды, образуют два круга - внешний и внутренний. По сигналу игроки начинают двигаться приставными шагами или скачками в разные стороны. По второму сигналу игроки внешнего 1 круга разбегаются, а игроки внутреннего круга стараются их поймать.
«Кто подходил ?» Все играющие образуют круг, водящий с завязанными глазами стоит в центре.
Руководитель указывает на кого-либо из играющих, и тот подходит к водящему, слегка дотрагивается до его плеча, подаёт голос какого-либо животного или называет его по имени, изменив свой голос.
Водящий открывает глаза по указанию руководителя, когда подходивший займёт свое место. Он должен отгадать, кто к нему подходил. В случае, если водящий отгадал того, кто к нему подходил, игроки меняются ролями.
Побеждает тот, кто ни разу не был водящим.
Водящий не должен раньше времени открывать глаза. 2. Голос подаёт только тот, на кого укажет руководитель. 3. Первый водящий не считается проигравшим.
10. «Второй лишний»
Играющие строятся по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга. Двое водящих – убегающий и догоняющий – становятся за кругом. По сигналу догоняющий старается запятнать убегающего, коснувшись его рукой. Убегающий может стать впереди кого-либо из игроков. Тот, перед кем стал убегающий, оказывается вторым лишним и должен убежать от водящего. Если убегающий пойман, то он меняется ролями с догоняющим. Водящим разрешается бегать только вне круга не более одного или двух кругов. Если в течение 1-2 минут игрокам не удается догнать друг друга, игра останавливается и назначаются новые водящие.
В качестве подарков победителям и наиболее активным участникам подвижных игр и конкурсов могут быть различные спортивные мелочи — напульсники, гетры, свисток, мячик…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Свод законов, с помощью которых можно преодолеть трудности в поведении ребенка
Памятка для родителей "Свод законов, с помощью которых можно преодолеть трудности в поведении ребенка"...
Вопросы, которые можно обсудить на английском чаепитии.
Данная разработка предназначена для основной школы.Здесь Вы можете найти вопросы на английском языке, которые можно обсудить за чаем, что помогает в комфортной обстановке применить свои знания английс...
Игры на составление объёмных фигур, в которые можно играть дома
Математические игры дома...
Презентация к лабораторной работе "Особенности строения и передвижения рыб". боту с использованием данной презентации можно проводить групповым методом.
Презентация содержит инструктивные карточки-задания. Презентация несет как обучающую, так и контролирующую функцию. Лабораторную работу с использованием данной презентации можно проводить группо...
Конспект "открытого" урока, который я проводила с учениками 5 класса
Урок проводился с учениками 5 класса. Отработка лексических , грамматических навыков учащихся. Выполнение заданий по теме "Одежда"...
Тест "Косвенная речь -Reported speech", который можно проводить в 9-х классах с использованием интерактивной доски или для индиви
Тест "Косвенная речь -Reported speach", который можно проводить на уроках английского языка в 9-х классах с использованием интерактивной доски или для индивидуальной отработки темы &qu...
Консультация для родителей та тему: "Игры которые можно провести дома"
Очень важно, чтобы ребенок правильно развивался по мере роста и не отставал от своих сверстников. А, как известно, лучше всего процесс развития протекает во время игры. Почему-то многие родители полаг...