Рабочая программа по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Spotlight" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_9_kal-templan.docx61.56 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел,

тема урока

кол

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Д/З

Дата

9 б

 9в

 9г

МОДУЛЬ 1        Celebrations  /   Праздники

1

1a

Праздники

Чтение и лексика

1

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

Sb.p.11  Ex.9

Wb p.4. Ex.4.

2

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, составление  собственного д-га с использованием новых  фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Sb.p.13  Ex.11

Wbp.5 Ex.4

3

 Настоящие времена.

Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение упражнений на употребление   в речи  настоящих видовременных форм глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous (наст. простое, длительное/завершенное/завершено-длит.)

Умение распознавать и использовать в речи  настоящие видовременные формы глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous (

Sb.p.15  EX.11

4

1

Wb P.6 Ex.4

5

1d

Праздники

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования  сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.  Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

SB. p. 17 Ex.9

Wb p. 7 Ex.3

6

1e  Праздники в нашей стране

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Выполняют упражнения, анализируют   короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Уметь написать статью по образцу,  знать лексику неофициального стиля.

Ex.7 . p. 19 SB

Wb p. 8 Ex.3

7

1f

Английский в использовании Лексика.

1

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами.

Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

Ex. 5 p. 20  SB

Ex.4 p.9 .С 138

8

Культуроведение 1. Америк.праздник  “Pow-Wow”.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать  реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру.

Ex.4. p. 21  SB

9

Д/ чтение

Меж/связи

День Памяти.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Ex8 p23

Ex.3,4 p11Wb

10

Грамматический практикум

1

Урок-закрепление грамм  навыков

Grammar practice 1 wb

WbС 8

9 б

 9в

 9г

11

Самоконтроль и самокоррекция

1

Обобщ, сист-я,.

Progress check 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 6,7* с.13 Wb

12

Модульный тест 1

1

контроль умений и навыков

Проверочная работа по главе 1  по теме  Праздники на основе контр.заданий к УМК (Test 1).

Журнал Spotlight on Russiа1

Модуль 2. LifeandLiving. / Жизнь  в космосе и на земле, в городе и  селе.

13

2a

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

1

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученнуюинформ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

SB. p. 27 Ex.9

Wb p.14  Ex.4

14

2b

Семья. Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

SB. p. 29 Ex.12

Wb p. 15 Ex.4

15

2c

Неличные формы глагола Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления   в речи  неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

p.31с10

р.т.

16

1

Wb p. 16 Ex.2,3

17

2d

Город и село Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ  употребления существ-ныхспредлогами места, притяжательныхсущ-х. Диалоги этикетногохар-ра.  Чтение с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

SB. p. 33 Ex.8

Wb p. 17 Ex.4

18

2e

Личное письмоПисьмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

SB. p. 35 Ex.7

Wb p. 18 Ex.4 a, b

19

2f

Английский в использовании Лексика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ  значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

SB. p. 36 Ex.5

Wb p. 19 Ex.4

20

Культуроведение 2. Дом премьер-министра.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

SB. p. 37 Ex.5

21

Экология

В опасности

1

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

SB. p. 39 Ex.8

Wb p.21, Ex.3    

9 б

 9в

 9г

22

Грамматический практикум

1

Урок-закрепление грамм  навыков

Grammar practice 1 wb

у.4,5

/6,7*

23

Самоконтроль и самокоррекция

1

Обобщ, сист-я,.

Progress check 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

с.23 Wb

24

Модульный тест 2

1

контроль умений и навыков

Проверочная работа по главе 2  на основе контр.заданий к УМК (Test 2).

Журнал Spotlight onRussia2

Модуль 3.       See it tobelieve it.   /Вселенная и человек

25

3a  В поисках Несси Чтение и лексика

1

Урок –изучение,первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

SB. p.43 Ex.8

Wb p. 24 Ex.3

26

 3b Сны и кошмары

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необх. информ-ии.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

SB. p.45  Ex.11

Wb p. 25 Ex.4

27

3сВидо временные формы глагола.

1

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции usedto, would.

SB. p.47 Ex.10

28

Прошедшее время

Грамматика

1

Wb p.26  Ex.3

29

 3dИллюзии

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

SB. p. 49 Ex.8

Wb p.27 Ex.4

30

3e

Рассказы. Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, assoonas, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях. Гр.: слова-связки.

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

SB. p.51  Ex.11

Wb p. 28 Ex.5

31

3fАнглийский в использовании Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

SB. p.52  Ex.5

Wb p. 29 Ex.4

9 б

 9в

 9г

32

Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,  выполнение задания на словооб-разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

SB. p. 55 Ex.11

Wb p. 32 Ex.1б 2

33

Доп. чтение на межпредметнойоснове.Искусство.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности осн.  событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь читать текст с полным пониманием,  устанавливать логическую последовательность основных.событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Wbp. 30; 31 Ex.1б 3; 3

34

Грамматический практикум

1

Урок-закрепление грамм  навыков

Grammar practice 3wb

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5

35

Самоконтроль и самокоррекция

1

Обобщ, сист-я,.

Progress check 1

6,7* с.33 Wb

36

Модульный тест 3

1

контроль умений и навыков

Проверочная работа по главе 3  на основе контр.заданий к УМК (Test 3).

Журнал Spotlight onRussia

Модуль 4

36

 4a

Роботы.

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

SB. p.59 Ex.9

Wb p.34 Ex.4

37

4b

Компьютерные проблемы.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

SB. p. 61 Ex.10

Wb p. 35 Ex.2

38

4c

Будущие  времена. Условные придаточныеГрамматика

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов  для выражения событий в будущем,  begoingto, условные придаточные предложения  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  begoingto

  Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

SB. p.63  Ex.9

39

Wb p.36  Ex.4

40

        4d        

Интернет.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Уметь употреблять в речи идиомы

SB. p.65 Ex.9

Wb p.37 Ex.4

9 б

 9в

 9г

41

4e

«Ваше мнение» Сочинение.

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

SB. p.67  Ex.8

Wb p.38 Ex.3

42

4f

Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

SB. p.68  Ex.5

Wb p.39; 42  Ex.2; 2

43

Культуроведение 4

ТВ передача

 «Гаджет – шоу».

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Wb p.40 Ex.1

44

Грамматический практикум

Урок-закрепление грамм  навыков

Grammar practice 4

Wb p. 41 Ex.2; p. 43  Ex.8

45

Самоконтроль и самокоррекция

1

Обобщ, сист-я,.

Progress check 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 wb/6,7* с.43 Wb

46

Модульный тест 4

1

Контроль знаний и навыков

Проверочная работа по главе 4  на основе контр.заданий к УМК (Test 4).

Журнал Spotlight onRussia

47

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение

Повтор модулей 1-4

48

Контрольная работа 4

1

Контроль

Контрольная работа по модулям 1-4. midtest

Экология 4

Модуль 5.     Art&Literature./Искусство и литература.

(Досуг молодежи: посещение клубов по интересам).

49

   5a

Это искусство?

Чтение и лексика

2

  Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы  

St/B. p.75  Ex.10

50

W/b p.44 Ex.4

51

     5b

Музыка.Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматиза-ция диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь  использовать в речи смысловую интонацию.

St/B. p.77 Ex.10

W/b p.  45 Ex.3

9 б

 9в

 9г

52

    5с  Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

2

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств.и относит. прилагательные.

Знание признаков и навыки  распознавания и употребления  в речи  степеней сравнения прилагательных.

SB. p.79  Ex.8

53

W/b p. 46 Ex.3

54

    5d

Фильмы.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ.сравн-я. Конструкции Wouldprefer / wouldrather/sooner?

SB. p.81  Ex.11

Wb p.47 Ex.4

55

    5e Рецензия на книгу/ фильм.Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля.  Описание, рецензия на  любимые книгу/фильм.

Уметь написать  рецензию на книгу  / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

St/B. p.83 Ex.7

W/b p. 48 Ex.4

56

5f

Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

St/B. p.84  Ex.5

W/b p. 49 Ex.4

57

Культуроведение 5. Вильям Шекспир.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать  реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

SB. p.85 Ex.5

Wbp.53  

58

Доп. чтение на межпредметной основе.

Литература

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

W/bp. 50; 52 Ex.1; 2

59

Грамматический практикум

Урок-закрепление грамм  навыков

Grammar practice 4

у.4,5 /

60

Самоконтроль и самокоррекция

1

Обобщ, сист-я,.

Progress check 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

6,7* с.53 Wb

61

Модульный тест 5

1

Контроль знаний и навыков

Проверочная работа по главе 5  на основе контр.заданий к УМК (Test 5).

ЖурналSpotlightonRussia

Модуль 6.      Town&Community.           Город и  общественная жизнь.(Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе).

62

     6a

Благотворительность.

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

St/B. p.91 Ex.8

W/b p.54 Ex.4

9 б

 9в

 9г

63

     6b

Уличное движение.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.

St/B. p.93  Ex.9

W/b p.55 Ex.2

64

     6c

Страдательный залог.

Грамматика.

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ образования  видовременных форм глаголов в страдательном  залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глаголов в страдательном  залоге

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

St/B. p.95  Ex.9

65

W/b p.56  Ex.4

66

     6d   Общественные услуги, работа.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ  употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа;  употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказыва-ние о  событиях на основе услышанного.  

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь  распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

St/B. p.97  Ex.8

W/b p.57  Ex.3

67

     6e  Электронное письмо.

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь писать Электронное  письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

St/B. p.99 Ex.6

W/b p. 58 Ex.4

68

6fАнглийск. в использовании

Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ  значений фразового глагола ‘check’, способов  словообразования (абстрактные существительные) глаголов с  предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать существительные,  распознавать и употреблять в речи.фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

SB p.100  Ex.5

W/b p.59 Ex.4

69

Культуроведение 6. Сидней, Автралия.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

SB p.101 Ex.6Wb

70

Экология. Экологически чистый транспорт

1

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

SB p. 103 Ex.7

Wb p.63  Ex.8

9 б

 9в

 9г

71

Грамматический практикум

Урок-закрепление грамм  навыков

Grammar practice 4

у.4,5

72

Самоконтроль и самокоррекция

1

Обобщ, сист-я,.

Progress check 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

/6,7* с.63 Wb

73

Модульный тест 6

1

Контроль знаний и навыков

Проверочная работа по главе 6  на основе контр.заданий к УМК (Test 6).

Журнал Spotlight onRussia

Модуль 7. Stayingsafe. /  Безопасность.  (Здоровье и забота о нем)

74

     7a

Страхи и фобии.

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее  чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

St/B. p.107  Ex.10

W/b p.64  Ex.3

75

     7b Скорая помощь.

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

St/B. p.109  Ex.10

W/b p.65 Ex.1, 3

76

7с  Условные придаточные реального/ неральн. типа.

Грамматика.

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. КонструкцияI wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

SB. p. 111;Ex.

77

Wb p. 66 Ex.4

78

     7d Привычки.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

St/B. p.113 Ex.6

W/b p. 67 Ex.3

79

     7e «За и против».

Сочинение.

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений

Обсуждение порядка написания письма «за» и  «против», анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before).  

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

St/B. p.115  Ex.8

W/b p.68 Ex.4

80

7fАнглийск.  в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.

SB p.116 Ex.5

W/b p.69 Ex.4

81

Культуроведение 7.  Дикие животные США.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

W/b p.73  Ex.6

9 б

 9в

 9г

82

Доп. чтение на межпредметнойоснове.Безопасность.

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

W/b p.71  Ex.3

83

Грамматический практикум

Урок-закрепление грамм  навыков

Grammar practice 4

у.4,5 /

84

Самоконтроль и самокоррекция

1

Обобщ, сист-я,.

Progress check 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

6,7* с.73 Wb

85

Модульный тест 7

1

Контроль знаний и навыков

Проверочная работа по главе 7  на основе контр.заданий к УМК (Test 7).

Журнал Spotlight onRussia

Модуль 8.      Challenge.        Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам).

86

     8a   Никогда не сдавайся!

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

St/B. p.123 Ex.8

W/b p. 74 Ex.4

87

     8bИдти на риск.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

W/b p. 75 Ex.1, 2

88

     8c Косвеннаяречь.Урок -формирование языковых навыков.

1

Формирование грамматических навыков.

Сравнительный анализ употребления   распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит.предложения  в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Знать средства и способы выражения  Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

SBp.127; 152 Ex.9; 1

89

     8c Косвеннаяречь.Урок -формирование языковых навыков.

1

W/b p.76  Ex.1, 2

90

8d  Выживание.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование яз-ых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием осн. содержания

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

W/bp.77  Ex.3, 4

91

     8e  Письмо – заявление.

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

SB p.131 Ex.4

Wb  Ex.3

92

     8e  Письмо – заявление.

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма.

SB p.131 Ex.7

Wb  Ex.2

9 б

 9в

 9г

93

8f   Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с  предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

St/B. p.132  Ex.5

W/b p. 79 Ex.5

94

Культуроведение 8

Helen Keller.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужнойинформ-и,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём.  Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

W/b p.80  Ex.1

95

Экология.

Всё об Антарктиде.

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике).

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,  уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

SB p.135 Ex.9

Wb p.81; 83  Ex.4

96

Грамматический практикум

1

Урок-закрепление грамм  навыков

Grammar practice 4

у.4,5 /с.83

97

Самоконтроль и самокоррекция

1

Обобщ, сист-я,.

Progress check 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

6,7* с.83 Wb

98

Модульный тест 8

1

Контроль знаний и навыков

Проверочная работа по главе 8  на основе контр.заданий к УМК (Test 8).

Журнал Spotlight onRussia

99

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение

Повторение ЛЕ гл.1-8

100

Итоговая контрольная работа

1

Контроль

к\р по главам 1-8

101

Работа над ошибками

1

р\о

Вып. Гр. Упр.

102

Повторение и обобщение

1

Обобщение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...