Рабочая программа по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Spotlight" 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_9_kal-templan.docx | 61.56 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел, тема урока | кол | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||
9 б | 9в | 9г | |||||||||||
МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники | |||||||||||||
1 | 1a Праздники Чтение и лексика | 1 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Sb.p.11 Ex.9 Wb p.4. Ex.4. | |||||||
2 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Sb.p.13 Ex.11 Wbp.5 Ex.4 | |||||||
3 | 1с Настоящие времена. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous (наст. простое, длительное/завершенное/завершено-длит.) | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous ( | Sb.p.15 EX.11 | |||||||
4 | 1 | Wb P.6 Ex.4 | |||||||||||
5 | 1d Праздники Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания. | SB. p. 17 Ex.9 Wb p. 7 Ex.3 | |||||||
6 | 1e Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 Ex.3 | |||||||
7 | 1f Английский в использовании Лексика. | 1 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | Ex. 5 p. 20 SB Ex.4 p.9 .С 138 | |||||||
8 | Культуроведение 1. Америк.праздник “Pow-Wow”. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Ex.4. p. 21 SB | |||||||
9 | Д/ чтение Меж/связи День Памяти. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Ex8 p23 Ex.3,4 p11Wb | |||||||
10 | Грамматический практикум | 1 | Урок-закрепление грамм навыков | Grammar practice 1 wb | WbС 8 | 9 б | 9в | 9г | |||||
11 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Обобщ, сист-я,. | Progress check 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 6,7* с.13 Wb | |||||||
12 | Модульный тест 1 | 1 | контроль умений и навыков | Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр.заданий к УМК (Test 1). | Журнал Spotlight on Russiа1 | ||||||||
Модуль 2. LifeandLiving. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. | |||||||||||||
13 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 1 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученнуюинформ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | SB. p. 27 Ex.9 Wb p.14 Ex.4 | |||||||
14 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | SB. p. 29 Ex.12 Wb p. 15 Ex.4 | |||||||
15 | 2c Неличные формы глагола Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | p.31с10 р.т. | |||||||
16 | 1 | Wb p. 16 Ex.2,3 | |||||||||||
17 | 2d Город и село Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ныхспредлогами места, притяжательныхсущ-х. Диалоги этикетногохар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | SB. p. 33 Ex.8 Wb p. 17 Ex.4 | |||||||
18 | 2e Личное письмоПисьмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | SB. p. 35 Ex.7 Wb p. 18 Ex.4 a, b | |||||||
19 | 2f Английский в использовании Лексика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | SB. p. 36 Ex.5 Wb p. 19 Ex.4 | |||||||
20 | Культуроведение 2. Дом премьер-министра. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | SB. p. 37 Ex.5 | |||||||
21 | Экология В опасности | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | SB. p. 39 Ex.8 Wb p.21, Ex.3 | 9 б | 9в | 9г | ||||
22 | Грамматический практикум | 1 | Урок-закрепление грамм навыков | Grammar practice 1 wb | у.4,5 /6,7* | ||||||||
23 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Обобщ, сист-я,. | Progress check 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | с.23 Wb | |||||||
24 | Модульный тест 2 | 1 | контроль умений и навыков | Проверочная работа по главе 2 на основе контр.заданий к УМК (Test 2). | Журнал Spotlight onRussia2 | ||||||||
Модуль 3. See it tobelieve it. /Вселенная и человек | |||||||||||||
25 | 3a В поисках Несси Чтение и лексика | 1 | Урок –изучение,первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | SB. p.43 Ex.8 Wb p. 24 Ex.3 | |||||||
26 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | SB. p.45 Ex.11 Wb p. 25 Ex.4 | |||||||
27 | 3сВидо временные формы глагола. | 1 | Урок-формирование языковых навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции usedto, would. | SB. p.47 Ex.10 | |||||||
28 | Прошедшее время Грамматика | 1 | Wb p.26 Ex.3 | ||||||||||
29 | 3dИллюзии Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 | |||||||
30 | 3e Рассказы. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, assoonas, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | SB. p.51 Ex.11 Wb p. 28 Ex.5 | |||||||
31 | 3fАнглийский в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 | 9 б | 9в | 9г | ||||
32 | Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб-разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | SB. p. 55 Ex.11 Wb p. 32 Ex.1б 2 | |||||||
33 | Доп. чтение на межпредметнойоснове.Искусство. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных.событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Wbp. 30; 31 Ex.1б 3; 3 | |||||||
34 | Грамматический практикум | 1 | Урок-закрепление грамм навыков | Grammar practice 3wb | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 | |||||||
35 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Обобщ, сист-я,. | Progress check 1 | 6,7* с.33 Wb | ||||||||
36 | Модульный тест 3 | 1 | контроль умений и навыков | Проверочная работа по главе 3 на основе контр.заданий к УМК (Test 3). | Журнал Spotlight onRussia | ||||||||
Модуль 4 | |||||||||||||
36 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | SB. p.59 Ex.9 Wb p.34 Ex.4 | |||||||
37 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 | |||||||
38 | 4c Будущие времена. Условные придаточныеГрамматика | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, begoingto, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, begoingto | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | SB. p.63 Ex.9 | |||||||
39 | Wb p.36 Ex.4 | ||||||||||||
40 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Уметь употреблять в речи идиомы | SB. p.65 Ex.9 Wb p.37 Ex.4 | 9 б | 9в | 9г | ||||
41 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 | |||||||
42 | 4f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | SB. p.68 Ex.5 Wb p.39; 42 Ex.2; 2 | |||||||
43 | Культуроведение 4 ТВ передача «Гаджет – шоу». | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | Wb p.40 Ex.1 | |||||||
44 | Грамматический практикум | Урок-закрепление грамм навыков | Grammar practice 4 | Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8 | |||||||||
45 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Обобщ, сист-я,. | Progress check 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 wb/6,7* с.43 Wb | |||||||
46 | Модульный тест 4 | 1 | Контроль знаний и навыков | Проверочная работа по главе 4 на основе контр.заданий к УМК (Test 4). | Журнал Spotlight onRussia | ||||||||
47 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Повторение | Повтор модулей 1-4 | |||||||||
48 | Контрольная работа 4 | 1 | Контроль | Контрольная работа по модулям 1-4. midtest | Экология 4 | ||||||||
Модуль 5. Art&Literature./Искусство и литература.(Досуг молодежи: посещение клубов по интересам). | |||||||||||||
49 | 5a Это искусство? Чтение и лексика | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | St/B. p.75 Ex.10 | |||||||
50 | W/b p.44 Ex.4 | ||||||||||||
51 | 5b Музыка.Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматиза-ция диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | St/B. p.77 Ex.10 | |||||||
W/b p. 45 Ex.3 | 9 б | 9в | 9г | ||||||||||
52 | 5с Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование Сравнительная, превосходная степени, качеств.и относит. прилагательные. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | SB. p.79 Ex.8 | |||||||
53 | W/b p. 46 Ex.3 | ||||||||||||
54 | 5d Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ.сравн-я. Конструкции Wouldprefer / wouldrather/sooner? | SB. p.81 Ex.11 Wb p.47 Ex.4 | |||||||
55 | 5e Рецензия на книгу/ фильм.Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | St/B. p.83 Ex.7 W/b p. 48 Ex.4 | |||||||
56 | 5f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | St/B. p.84 Ex.5 W/b p. 49 Ex.4 | |||||||
57 | Культуроведение 5. Вильям Шекспир. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | SB. p.85 Ex.5 Wbp.53 | |||||||
58 | Доп. чтение на межпредметной основе. Литература | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | W/bp. 50; 52 Ex.1; 2 | |||||||
59 | Грамматический практикум | Урок-закрепление грамм навыков | Grammar practice 4 | у.4,5 / | |||||||||
60 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Обобщ, сист-я,. | Progress check 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 6,7* с.53 Wb | |||||||
61 | Модульный тест 5 | 1 | Контроль знаний и навыков | Проверочная работа по главе 5 на основе контр.заданий к УМК (Test 5). | ЖурналSpotlightonRussia | ||||||||
Модуль 6. Town&Community. Город и общественная жизнь.(Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе). | |||||||||||||
62 | 6a Благотворительность. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | St/B. p.91 Ex.8 W/b p.54 Ex.4 | 9 б | 9в | 9г | ||||
63 | 6b Уличное движение. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | St/B. p.93 Ex.9 | |||||||
W/b p.55 Ex.2 | |||||||||||||
64 | 6c Страдательный залог. Грамматика. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | St/B. p.95 Ex.9 | |||||||
65 | W/b p.56 Ex.4 | ||||||||||||
66 | 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва-ние о событиях на основе услышанного. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | St/B. p.97 Ex.8 W/b p.57 Ex.3 | |||||||
67 | 6e Электронное письмо. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | St/B. p.99 Ex.6 W/b p. 58 Ex.4 | |||||||
68 | 6fАнглийск. в использовании Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи.фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | SB p.100 Ex.5 W/b p.59 Ex.4 | |||||||
69 | Культуроведение 6. Сидней, Автралия. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | SB p.101 Ex.6Wb | |||||||
70 | Экология. Экологически чистый транспорт | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | SB p. 103 Ex.7 Wb p.63 Ex.8 | 9 б | 9в | 9г | ||||
71 | Грамматический практикум | Урок-закрепление грамм навыков | Grammar practice 4 | у.4,5 | |||||||||
72 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Обобщ, сист-я,. | Progress check 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | /6,7* с.63 Wb | |||||||
73 | Модульный тест 6 | 1 | Контроль знаний и навыков | Проверочная работа по главе 6 на основе контр.заданий к УМК (Test 6). | Журнал Spotlight onRussia | ||||||||
Модуль 7. Stayingsafe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) | |||||||||||||
74 | 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | St/B. p.107 Ex.10 W/b p.64 Ex.3 | |||||||
75 | 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | St/B. p.109 Ex.10 W/b p.65 Ex.1, 3 | |||||||
76 | 7с Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. КонструкцияI wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | SB. p. 111;Ex. | |||||||
77 | Wb p. 66 Ex.4 | ||||||||||||
78 | 7d Привычки. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | St/B. p.113 Ex.6 W/b p. 67 Ex.3 | |||||||
79 | 7e «За и против». Сочинение. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before). | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | St/B. p.115 Ex.8 W/b p.68 Ex.4 | |||||||
80 | 7fАнглийск. в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | SB p.116 Ex.5 W/b p.69 Ex.4 | |||||||
81 | Культуроведение 7. Дикие животные США. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | W/b p.73 Ex.6 | 9 б | 9в | 9г | ||||
82 | Доп. чтение на межпредметнойоснове.Безопасность. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | W/b p.71 Ex.3 | |||||||
83 | Грамматический практикум | Урок-закрепление грамм навыков | Grammar practice 4 | у.4,5 / | |||||||||
84 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Обобщ, сист-я,. | Progress check 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 6,7* с.73 Wb | |||||||
85 | Модульный тест 7 | 1 | Контроль знаний и навыков | Проверочная работа по главе 7 на основе контр.заданий к УМК (Test 7). | Журнал Spotlight onRussia | ||||||||
Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам). | |||||||||||||
86 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | St/B. p.123 Ex.8 W/b p. 74 Ex.4 | |||||||
87 | 8bИдти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | W/b p. 75 Ex.1, 2 | |||||||
88 | 8c Косвеннаяречь.Урок -формирование языковых навыков. | 1 | Формирование грамматических навыков. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит.предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | SBp.127; 152 Ex.9; 1 | |||||||
89 | 8c Косвеннаяречь.Урок -формирование языковых навыков. | 1 | W/b p.76 Ex.1, 2 | ||||||||||
90 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование яз-ых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | W/bp.77 Ex.3, 4 | |||||||
91 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | SB p.131 Ex.4 Wb Ex.3 | |||||||
92 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма. | SB p.131 Ex.7 Wb Ex.2 | 9 б | 9в | 9г | ||||
93 | 8f Английский в использовании. Лексика и грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | St/B. p.132 Ex.5 W/b p. 79 Ex.5 | |||||||
94 | Культуроведение 8 Helen Keller. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужнойинформ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | W/b p.80 Ex.1 | |||||||
95 | Экология. Всё об Антарктиде. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике). | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | SB p.135 Ex.9 Wb p.81; 83 Ex.4 | |||||||
96 | Грамматический практикум | 1 | Урок-закрепление грамм навыков | Grammar practice 4 | у.4,5 /с.83 | ||||||||
97 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Обобщ, сист-я,. | Progress check 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 6,7* с.83 Wb | |||||||
98 | Модульный тест 8 | 1 | Контроль знаний и навыков | Проверочная работа по главе 8 на основе контр.заданий к УМК (Test 8). | Журнал Spotlight onRussia | ||||||||
99 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Повторение | Повторение ЛЕ гл.1-8 | |||||||||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль | к\р по главам 1-8 | |||||||||
101 | Работа над ошибками | 1 | р\о | Вып. Гр. Упр. | |||||||||
102 | Повторение и обобщение | 1 | Обобщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...