методическая разработка учебного занятия
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку. 5 класс.My Dream Timetable.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uchebnogo_zanyatiya.doc | 276 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка учебного занятия (визитная карточка) с использованием новых образовательных технологий
Автор-составитель: Фирстова Алла Романовна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 17»
Образовательные технологии: развивающие;
коммуникативные;
интерактивные;
проектные.
Образовательные ресурсы: Комарова Ю.А. Английский язык 5 класс, Москва: «Русское слово», 2014;
компьютер и интерактивный комплекс;
презентация;
лист с инструкцией;
лист с критериями оценивания проектных работ.
Педагогическая технология: технология проектного обучения.
Формы работы: групповая.
Методы работы: проблемный, метод творческой реализации задач.
Предмет, в рамках которого разрабатывается учебное занятие: Английский язык
Возраст учащихся (класс): 5 класс
Каким пунктам тематического плана школьного предмета соответствует разрабатываемое учебное занятие: Unit 2 All About School
Тема урока: My Dream Timetable
Цель: создание проектного продукта под названием My Dream Timetable
Задачи:
- образовательная: совершенствование речевых навыков; умение выражать свои мысли, следуя логике;
- развивающая: развитие способности к сравнению, анализу; развитие внимания и мышления; активизация познавательной деятельности; расширение кругозора; развитие целенаправленной деятельности детей и их стремления к созидательной активности;
- воспитательная: воспитание положительного отношения к сотрудничеству с одноклассниками, к собственной деятельности, ее результату; стремление к творческому поиску; формирования навыка сотрудничества, умения проявлять гибкость, идти на компромисс ради общей цели.
Формируемая компетентность: коммуникативная.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: нравственно-эстетическое оценивание; умение самостоятельно находить варианты решения поставленной задачи.
Предметные результаты: умение оперировать основной лексикой по теме; приобретение практических навыков и умений в групповой деятельности; реализация творческого потенциала в собственной деятельности; самоопределение и самореализация личности.
Регулятивные УУД: соблюдение правил поведения на уроке английского языка; планирование необходимых действий; умение действовать по плану; вносить необходимые коррективы; осознание возникающих трудностей; поиск их причин и путей преодоления; оценка.
Познавательные УУД: умение структурировать знания; понимание информации, представленной в различных формах; поиск и выделение необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств.
Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли; умение строить высказывание; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической формой речи; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
Время, необходимое для реализации учебного занятия:
45 минут
The Development of the Lesson
Stage | Teacher’s Activity | Students’ Activity | Additional Material |
The Beginning Point 1 min | Good morning to you! The topic of our today’s lesson is My Dream Timetable. | We are all in our places With sunshiny faces! Good morning to you! | |
Warm-Up /Review 4 min | Review school subjects and days of the week. Here is a vocabulary test. It’s based on school subjects. Listen to a definition of the subject and name it. 1.We read interesting books … 2. We learn how to use computers… 3. We do experiments … 4. We study events in the past… 5. We solve difficult problems… 6. We draw and paint pictures… 7. We translate texts… 8. We run, jump and play… | Literature IT Science History Maths Art English PE | |
Instruction 1 min | Let’s split into 2 teams. Each team has to create its own dream timetable and share this information with other students. Each student will say a story. Spend about 17 minutes on this task. | ||
Practice 17 min | Make up your dream timetable. | In teams, the students create their own topics patterned after the brainstormed list. | |
Production 12 min | Tell your classmates about your dream timetable. | Each team comes to the front of the classroom and demonstrates their presentations. | |
Evaluation 10 min | Use the Checklist to note the following information. Whose presentation was the best in your opinion? What is the most favourite subject? What is the less favourite subject? | Students listen to the answers and analyse them according the Checklist. In my opinion … was the best. The most favourite subject is… The less favourite subject is … | |
Conclusion 1 min | Thank you for the lesson children, you were very creative and artistic. Your projects were really very informative and interesting. See you on… |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»
Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"
Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Методическая разработка учебного занятия "Молодежные субкультуры" учебной дисциплины Английский язык
Методическая разработка урока «Молодежные субкультуры» по английскому языку для студентов I курса СПО (УМК Кузовлев В.П.) направлена на комплексное применение знаний и способов...
Методическая разработка учебного занятия "Изобретения и изобретатели" учебной дисциплины Английский язык
Методическая разработка урока «Изобретения и изобретатели» по английскому языку для студентов II курса СПО (УМК Куз...