Главные вкладки
Иванова АллаРомановна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: современные программы, методики, технологии
Увлечения: разнообразные
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: поселок
Место работы: МОУ СОШ 123
Звание, ученая степень: Учитель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firstova-alla-romanovna“Life is full of beauty. Notice it. Notice the bumblebee, the small child, and the smile on faces. Smell the rain, and feeling the wind. Live your life to the fullest potential, and fight for your dreams.”
Суть работы педагога состоит в том, чтобы способствовать развитию умственной способности учащихся, помогать учащимся самим "открывать" знания. Это может быть достигнуто путем развития творческого мышления учащихся. Творческие задания, предложенные учителем, вовлекают учеников в творческую деятельность.Творческие задания являются основой учебных игр и являются средством для развития интеллектуальных способностей. Они требуют навыков и умений находить информацию, изменять ее, вырабатывать решения, которые становятся для учащихся своеобразным открытием. Задания такого рода способствуют непроизвольному усвоению изучаемого материала, активности, благоприятствуют поддержанию интереса к изучению иностранного языка.
О себе
Иванова Алла Романовна учитель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Братья Стругацкие, Довлатов, Сомерсет Моэм, Александр Дюма
Мой взгляд на мир
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить."
Моё портфолио
Суть работы педагога состоит в том, чтобы способствовать развитию умственной способности учащихся, помогать учащимся самим "открывать" знания. Это может быть достигнуто путем развития творческого мышления учащихся. Творческие задания, предложенные учителем, вовлекают учеников в творческую деятельность.Творческие задания являются основой учебных игр и являются средством для развития интеллектуальных способностей. Они требуют навыков и умений находить информацию, изменять ее, вырабатывать решения, которые становятся для учащихся своеобразным открытием. Задания такого рода способствуют непроизвольному усвоению изучаемого материала, активности, благоприятствуют поддержанию интереса к изучению иностранного языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты