Методическая разработка учебного занятия "Молодежные субкультуры" учебной дисциплины Английский язык
методическая разработка по английскому языку на тему
Методическая разработка урока «Молодежные субкультуры» по английскому языку для студентов I курса СПО (УМК Кузовлев В.П.) направлена на комплексное применение знаний и способов действий в рамках данной темы.
В структуру урока включены все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Лексико-грамматические задания дополняют урок.
Урок рекомендуется для использования преподавателям английского языка старших классов общеобразовательных школ и студентам I курса СПО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
«Молодёжные субкультуры»
Урок английского языка «Молодежные субкультуры» разработан по УМК Кузовлева В.П для обучающихся I курса СПО. Урок является обобщающим по данной теме. В урок включены все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), а также лексико-грамматический блок. Урок направлен на комплексное применение знаний и способов действий.
Цель урока: обобщить и закрепить знания обучающихся по теме “Виды молодежных субкультур”, совершенствовать навыки и умения речевой деятельности.
Задачи урока:
Образовательные:
- систематизировать знания обучающихся по теме “Виды молодежных субкультур”;
- научить работать с различными заданиями;
- активизировать работу каждого обучающегося.
Развивающие:
- развивать лексические навыки говорения;
- развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания;
- развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка.
Воспитательные:
- воспитание уважения, толерантности к попыткам самовыражения молодежи, понимания этих попыток;
- прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.
Практические:
- умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Аспекты языка: лексика.
Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.
Режим работы: индивидуальный, фронтальный.
Виды упражнений: языковые, условно речевые.
Оборудование: учебник “English 10–11” (Кузовлев В.П.), Аctivitybook “English 10–11”, презентация по теме “Молодежные субкультуры”, карточки.
Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий
План урока.
1. Организационный момент.
2. Повторение материала по теме “Что такое субкультура?”
3. Закрепление лексики по теме “Виды субкультур”.
4. Закрепление материала по теме “Характеристика представителей различных субкультур”.
5. Развитие лексических и грамматических навыков.
6. Обучение аудированию
7. Обучение говорению.
8. Подведение итогов урока.
9. Домашнее задание.
10. Рефлексия.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Good morning! Sit down, please!
- How are you? (Слайд №2)
- Some of you are in a bad mood. I hope that at the end of our lesson your mood will be better.
- Can you remind me of what we talked during the four last lessons? (Слайд №3)
- Today we are going to revise our knowledge of subcultures with the help of different kinds of work. (Слайд №4)
II. Повторениематериалапотеме “Чтотакоесубкультура?”.
- You know that a lot of young people belong to different subcultures. What is a subculture? Choose the right characteristics of this word. (Слайд №5)
Учащиеся выбирают характеристики понятия “субкультура”.
Subcultureis ….
1. a wayoflife.
2. a way for teenagers to express their individuality.
3. the total of the inherited (унаследованный) ideas, beliefs, values and knowledge.
4. any group within a larger complex culture which has interests that vary from those of the mainstream culture.
5. the total range of activities and ideas of a group of people with shared traditions, which are transmitted and reinforced by the members of the group.
6. a group with distinct styles, behaviors and interests.
- So what are the four main features of any subculture? (Слайд №6)
Обучающиеся называют 4 главные черты любой субкультуры. (Image, ideas, lifestyle, music)
III. Закрепление лексики по теме “Виды субкультур”.
- Well, you know a lot about what a subculture is. Name members of the subcultures that are on the board. (Cлайд №7)
Учащиеся называют представителей субкультур, представленных на доске. (A skinhead, a hippie, anemo, a mod, a punk, a goth)
- What other members of subcultures do you know?
Обучающиеся называют тех представителей субкультур, которых они еще знают. (A raver, a biker, hacker, a rocker, …)
- Did you know that some famous people belonged to different subcultures when they were young? For example, Bill Clinton, the American ex-president. (Cлайд №8) Do a crossword puzzle and you’ll learn the subculture Bill Clinton belonged to in his youth. (Cлайд №9)
a. a “wizard” of computers;
b. a person with a short hair cut, listening to reggae;
c. a person dressed in a shocking way (very bright hair);
d. equipment necessary for making techno music;
e. a person with a motor bike;
f. a person visiting all-night dance parties.
IV. Закрепление материала по теме “Характеристика представителей различных субкультур”.
- Guess in which text you can find the answer on the following questions. (слайд №10)
In which text can you find the description of the: goth? mod? skinhead? raver? hacker? | A | B |
C | D | |
E | F |
- Can you describe the following members (a punk, a B - boy, a biker, a hippie, a rocker)? (Слайд №11)
Обучающиеся описывают предложенных преподавателем представителей субкультур.
V. Развитие лексических и грамматических навыков.
- Read a text below. Use the words from the right column in the correct form. (Слайд №12)
I have never supposed that there are so many music styles and so many 1) _______ around us. I have only known something about 2) ____, they are the people who like to wear the 3) ______ black and lots of silver jewellery. It seems to me, that I begin to 4) ______ why this subculture is so 5) ______ among teenagers and young people. Theystarttoanalyzetheir 6) ___ andbecome 7) _________ withit. |
|
VI. Обучение аудированию.
- Now you’ll listen to some opinions on choosing a subculture by teens. You should match their attitudes (1-5) with the statements (A-F). (Приложение 2). (Слайд №13)
Which speaker says that …
A. The teens want to change the world?
B. When you are a teen, you what to know who you are?
C. Some people know where they are going, but most teens don’t have any idea?
D. It seems to the teens that the parents are always against?
E. A subculture is a way of life, a real life?
F. All subcultures are awful?
VII. Обучениеговорению.
- Now I want you to give a two-minute talk about a subculture. Remember: to tell what a subculture is; to tell what subculture you belong to; to explain why you like your subculture. (слайд №14)
Обучащиеся в течение 2 минут рассказывают о субкультуре по предложенному плану, Преподаватель внимательно слушает их и если необходимо задает вопросы.
VIII. Подведениеитоговурока.
- I am quite satisfied with your work at the lesson today. Now I would like you to give a mark to yourself and your classmates.
Преподаватель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке и работу своих одногруппников.
IX. Домашнее задание.
- Write about your own attitude to any subculture. (Слайд №15)
X. Рефлексия.
1. Did you like our lesson?
2. Did you like your working at our lesson?
3. Describe your mood. Are you happy? Are you sad? Are you gloomy? Areyousurprised? Areyoufunny?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У рок по теме «Молодежные субкультуры»
Subcultures
Our tasks:
Choose the right characteristics of a subculture . 1. a way of life. 2. a way for teenagers to express their individuality. 3. the total of the inherited ( унаследованный ) ideas, beliefs, values and knowledge. 4. any group within a larger complex culture which has interests that vary from those of the mainstream culture. 5. the total range of activities and ideas of a group of people with shared traditions, which are transmitted and reinforced by the members of the group. 6. a group with distinct styles, behaviors and interests.
Main features of subcultures image music ideas lifestyle
Name members of subcultures
the American ex-president Bill (William Jefferson) Clinton
Do a crossword puzzle.
Find the answer to the questions. In which text can you find the description of the: goth ? mod? skinhead? raver ? hacker? A He is a wizard of the computer community, he knows how his computer works. He can do things with it that seem “magical”. B He is one of a gang of white boys characterized by closely cropped hair, heavy boots, and braces and a nationalist and racist agenda. C He is a person who leads a wild or uninhibited social life, especially attending “Rave” parties. D Elements of the lifestyle include music, clothes (often tailor-made), dancing and motor scooters. E He is characterized by black clothes and deathly white make-up. F He is a member of a motorcycle gang.
Describe the members of subcultures.
Use the words from the right column in the correct form. I have never supposed that there are so many music styles and so many 1) _____ around us. I have only known something about 2) ____, they are the people who like to wear the 3) ____ black and lots of silver jewellery . It seems to me, that I begin to 4) ____ why this subculture is so 5) _____ among teenagers and young people. They start to analyze their 6) ___ and become 7) _______ with it. culture gothical black misunderstand popularity live satisfy
match the attitudes (1-5) with the statements (A-F). Which speaker says that … A. the teens want to change the world? B. when you are a teen, you what to know who you are? C. some people know where they are going, but most teens don’t have any idea? D. It seems to the teens that the parents are always against? E. a subculture is a way of life, a real life? F. all subcultures are awful?
Give a talk about a subculture. Remember: to tell what a subculture is; to tell what subculture you belong to; to explain why you like your subculture.
write about your own attitude to any subculture Hometask
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Праздник « День Святого Валентина» - это внеклассное мероприятие. Со студентами группы ПО-12ДО подготовили праздник «День Святого ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Со студентами группы ПО-12ДО подготовили урок «Фразеологизмы в английском языке» Это урок развития речи. ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»...
методическая разработка открытого урока по дисциплине "Английский язык"
урок разработан для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык"(английский). Тема:"Экскурсия по городу Якутску" "Достопримечательности Якутска"
Данная методическая разработка состоит из конспекта, плана урока и презентации. Данный материал может быть использован на уроках английского языка как в школе, так и ссузе и вузе....
"Город, в котором я живу" методическая разработка открытого урока по дисциплине "Английский язык"
"Город, в котором я живу" методическая разработка открытого урока по дисциплине "Английский язык" для учеников 10-11 классов, I курса СПО. Форма урока: урок – экскурсия На уроке были реализо...