Разработка урока английского языка в 3 классе
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Афанасьевой О.В. "Rainbow English",3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе по теме "My day" | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Муллина А.Д.
Класс: 3 класс
УМК: Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.
издательство «Дрофа»
Тема урока: My day
Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений
Педагогические технологии: системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение.
Целевые установки на достижение результата: - личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность - метапредметные: устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность
- предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить слова; составлять предложения, используя лексику: morning, evening, night, afternoon
Цель урока | Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению новой лексики | ||
Задачи | Задачи: Учебный аспект: активизировать лексический материал прошлого урока this\that\those\these, научить употреблять в речи новые лексические единицы morning, evening, afternoon,night. Провести практику аудирования. Формировать коммуникативные компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока; Развивающий аспект: научить оценивать свою работу, развивать внимание и познавательную активность, активизировать память, смекалку и сообразительность. Развивать фонетические и лексические навыки. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).Воспитательный аспект: формировать способность и потребность к сотрудничеству, мотивировать к изучению иностранного языка, воспитать стремление к самосовершенствованию. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщить учащимся культуру общения , вежливого поведения. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Окружающий мир |
| Учебник « RainbowEnglish» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.издательство «Дрофа»
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | ||||||
2 этап - проверка домашнего задания Цель: контроль усвоения лексики . | ||||||||||||
Диктует слова и словосочетания на английском языке. Показывает слайд с правильными ответами ибаллы и соответствующие оценки | Пишут перевод слов и словосочетаний по памяти, осуществляют взаимопроверку и оценивают себя | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. | Оформляют свою мысль в письменной форме | Слушать учителя на слух воспринимать и переводить слова и выражения | Вспоминают изученную лексику. | Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности, умение адекватно воспринимать и принимать отметки | ||||||
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
Повторение изученных ранее лексических единиц. | Вспоминают лексику, связанную с указательными местоимениями | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативно- го процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | ||||||
4 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы новой главы. Учитель предлагает провести тот де диалог, но в вечернее время суток. Подводит к новой лексике урока. На слайде демонстрируются новые слова. | Смотрят и слушают диалог между одноклассниками.. Слушают своих сверстников. Слушают учителя. | Самостоятельное выделение-умозаключения о вводимой новой лексики Поиск и выделение необходимой информации из услышанного текста Осознание степени понимания звучащей речи | Высказываются о том, каких слов они еще не знают, чтобы составить диалог ------------------- Проговаривают и отрабатывают услышанное | - --------------------- Умение сформулировать свою речь в устной форме | Делают предположения Анализируют и реагируют на услышанные утверждения | Готовность к преодолению трудностей. Учатся контролировать процесс и результат своей деятельности | ||||||
Физминутка Цель: Снятие физической и эмоциональной нагрузки | ||||||||||||
------------------ | ____________ | _____________ | Проговаривают и выполняют движения | Умение сформулировать свою речь в устной форме | ___________ | _____________ | ||||||
5 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
Дает инструкции к выполнению упражнения из учебника | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | Предлагают варианты ответов используя новую лексику | Слушать собеседника, приходить к единому мнению. | Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | ||||||
6 этап - первичная проверка понимания и закрепление Цель: Воспроизведение нового материала на уровне письменной речи | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
Дает инструкции к выполнению задания на экране | Выполняют упражнение, направленное на освоение новой структуры. | Осознанно составляют предложения в устной форме на основе изученного | Читают составленные предложения и переводят | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе составленных предложений | Конструируют предложения. | Готовность к преодолению трудностей. Способность принимать, сохранять и следовать учебным задачам. Контролировать правильность своих предложений. | ||||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||
Объясняет домашнее задание | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы |
| Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | ||||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
Предлагает учащимся поднять карточки Sad face \Happy face и побуждает дать ответы о том, что нового узнали во время урока.. | Выбирают карточку соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...